Главная
страница 1



Анализ анкет выявил структуру специалистов, посетивших школу по


При составлении и последующем анализе анкеты были учтены следующие требования:
Зачем проводить это анкетирование?
Для оценки реальных предпочтений реаниматологов и хирургов в выборе антибиотика при тяжелой септической ситуации.
Что мы хотим узнать?
Структуру аудитории стандартных школ по антибактериальной терапии.

Какие именно препараты назначают реаниматологи и хирурги в септических ситуациях.

Какие формы промоционной работы компаний наиболее интересны и эффективны.
Почему?
Обратная связь важна при составлении плана и проведении визитов, школ, конференций, круглых столов.
Когда нам потребуется ожидаемая информация?
Сразу же по окончании школы для коррекции маркетингового плана мероприятий.
Не содержится ли необходимая нам информация в некоторых доступных документах?
Безусловно, содержится. Компания ежеквартально получает данные агентства РМБК (г.Москва) с указанием долей рынка госпитальных антибиотиков, рейтингом форматов маркетинговых мероприятий, проводимых компаниями (конференция - круглый стол – индивидуальный визит). Данные собираются на уровне всей территории России и отражают тенденции федерального уровня.
Является ли опрос (анкетирование) лучшим способом получения этой информации?
На школу были приглашены ведущие хирурги, реаниматологи и терапевты г.Новосибирска и области – были собраны основные специалисты, назначающие антибиотики. Решено было спросить именно участников процесса назначения антибиотиков об и
Школа собрала 112 человек, 71 из них вернул заполненную анкету – 53,4%
В какой форме нам требуется эта информация?
Что изменится в результате обретения нами новых знаний?

Критерии выбора метода:




  1. Доступна ли информация и согласятся ли обладатели ею поделиться?

  2. Наличие ресурсов для сбора информации.

  3. Надежность и достоверность полученной информации.

Анализ качественных данных из анкет:




  1. Кодирование данных.

  2. Определение категории.

  3. Анализ содержания.

Для примера приведу выдержки из опроса врачей по результатам 6-месячной работы представителей компании и анкету, оценивающую наиболее привлекательные для врачей формы промоционной работы с ними.



АНАЛИЗ АНКЕТ: ВЫВОДЫ:


  1. Анкетирование проведено среди представителей основных сегментов рынка специалистов – реаниматологов, хирургов, терапевтов.

  2. Максипим устойчиво занимает до 25% назначений антибиотиков реаниматологов, несправедливо считаясь наиболее дорогим цефалоспорином, несмотря на усилия компании.

  3. Доля назначений Тиенама не снижается, вопреки данным ряда консалтинговых агентств.

  4. Назначение препарата зависит от собственного опыта и рекомендаций консилиума – необходимо работать не только с практическими врачами, но и с кафедрами, профессорами-консультантами.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:




  1. Разработать информацию о сравнительной стоимость антибиотиков на рынке и выгоде применения Максипима – снижении койко-дня, % повторных операций.

  2. Усилить информацию о преимуществах Максипима перед Тиенамом.

  3. Разработать план работы с кафедрой анестезиологии – выделение отдельного сегмента рынка и нацеливание.


Смотрите также:
Зачем проводить это анкетирование?
30.57kb.
1 стр.
Цель: познакомить детей с народными традициями, поверьями, фольклором Проводить это мероприятие
124.45kb.
1 стр.
Селигер 1 Зачем его проводить
29.09kb.
1 стр.
Выступление на защите проекта «Зачем служить в армии?»
96.36kb.
1 стр.
Это театрализованное представление можно проводить как заключительное в конце предметной декады или как
106.52kb.
1 стр.
«Свойства и биологические функции белков»
79.73kb.
1 стр.
6-1 Направление роста многих растений и их отдельных органов меняется в ходе их нормальной жизни. Зачем это может быть нужно и как они могут это делать
65.82kb.
1 стр.
Пояснительная записка По форме это интеллектуальная игра, которую рекомендуется проводить как одно из мероприятий недели краеведения, посвященной 65-летию образования
193.45kb.
1 стр.
Хоть сейчас отправляй в женские журналы…но это реальность…
30.99kb.
1 стр.
Егэ – что это за экзамен и зачем он вводится?
71.45kb.
1 стр.
Приключения Алисы в Стране Чудес
1078.59kb.
5 стр.
Анкетирование в 4 классе результаты
32.04kb.
1 стр.