Главная
страница 1
Вариант 8.

  1. Сезонный мерчандайзинг.

  2. Разработка и внедрение стандарта мерчандайзинга супермаркета электроники и бытовой техники.

  3. Ответьте на тесты:

а) С помощью средств мерчандайзинга можно:

A. Использовать методы ценового стимулирования.

B. Увеличить оборот по наиболее выгодной категории товара.

C. Улучшить качество товаров.

D. Избежать резких перепадов покупательской активности.

E. Привлечь внимание покупателей к новым торговым маркам.

б) Цели мерчандайзинга производителя:

A. Увеличение общей прибыли магазина.

B. Поддержание продаж товаров собственных марок.

C. Совершенствование торгового ассортимента магазина.

D. Увеличение доли запасов товаров собственных марок в магазине.

E. Формирование имиджа магазина.



ОБЪЕМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Общий объем напечатанной контрольной работы должен быть не менее 25 стандартных листов бумаги, напечатанных на компьютерном принтере шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов, с 1,5 интервалом. Страницы должны иметь поля: левое 30мм; правое 10мм; верхнее 20мм; нижние 25мм.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа включает три вопроса. Первый - теоретический; второй – с практической направленностью, т.к. необходимо сделать практическую разработку; третий вопрос предусматривает решение двух тестовых заданий.

Контрольная работа должна включать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, состоящую из трех глав, подразделяемых на параграфы, заключение, список использованных источников.

В конце контрольной работы необходимо поместить бланк рецензии для преподавателя.

Структура контрольной работы должна составлять последовательность рассматриваемых вопросов и составлять из взаимосвязанных частей:

Введение (1 стр.)

1. Теоретическая глава (не более 10 стр.)

2. Аналитическая глава (не более 10 стр.)

3. Ответы на тестовое задание (1 стр.)

Заключение (1 стр.)

Список литературы (не менее 15 пунктов)

Приложения


При написании работы, необходимо приводить статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница).

Не зачитывается контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу.



Во введении студент обосновывает актуальность, и практическую значимость темы исследования. Определяется роль мерчандайзинга в системе торговли, устанавливается цель работы и основные задачи работы.

В первой главе (теоретической части) дается анализ фактического состояния проблемы, отражается степень изученности ее направлений. Раскрытие теоретических основ и понятий в исследуемой проблеме должно опираться на труды и разработки в области мерчандайзинга, как отечественных авторов, так и зарубежных. Приводятся примеры действия передовых технологий мерчандайзинга в магазинах города или на территории Российской Федерации. Теоретическая часть должна послужить основой для исследования рассматриваемых вопросов в аналитической части контрольной работы, которая является продолжением первой части. Данная глава включает в себя несколько параграфов.

Во второй главе (аналитической части) контрольной работы дается полный анализ предмета исследования с использованием графических средств изображения, цифрового материала, таблиц, рисунков, схем говорящих о развитии исследуемого объекта или проблемы на конкретном источнике.

Название данной главы: Разработка и внедрение стандарта мерчандайзинга. Данная глава включает в себя несколько параграфов.



1. Типовая схема планировки торгового зала. В данном параграфе необходимо указать план-схему размещения торгового оборудования в зале с указанием размеров торгового зала и оборудования и обозначением расположения товарных групп из Приложений 1. Размещение товарных групп осуществлять необходимо с учетом всех требований мерчандайзинга.
Размещение товара на основании статистических данных

Товарная группа

Объем продаж за период, тыс. руб.

Доля товарной группы в объеме продаж, %

Кол-во оборудования













Итого










2. Планограммы выкладки товаров. Необходимо указать варианты планограмм, применяемые в данном формате розничного магазина. Проведите анализ ассортимента, используя АВС анализ, статистические данные из Приложения 2. В параграфе необходимо сформировать планограмму со следующими параметрам: с указанием потока покупателей, графическое изображение стеллажа 5 полок, 12 фейсингов на полке. Обязательным является включение в контрольную работу статических данных из Приложения 2.
Сводная таблица результатов АВС анализа


Наименование товара

Объем продаж за период, тыс. руб.

Удельный вес в объеме продаж, %

Группа










Группа А










Группа В










Группа С

Итого









После формирования планограммы заполнить таблицу:


Размещение товара на основании объема продаж


Название бренда

Объем продаж бренда, тыс. руб.

Доля бренда в общем объеме продаж, тыс. руб.

Кол-во фейсов, занимаемое данным брендом, шт













Итого









В параграфе необходимо обосновать планограмму, какие методы и почему были применены. Что находится на более приоритетных уровнях стеллажей, какой товар по ходу движения, последовательность расположения артикулов одного бренда. А также ответить на вопрос: что считается лицевой стороной товара, угол размещения товара. Дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанных с конкретным форматом магазина или особенностями товара.


3. Оформление мест продажи товаров. В параграфе необходимо указать основные требования к расположению и оформлению ценника. Каким образом организовать распродажу товара, маркетинговые активности, товар-новинки. Указать POS-материалы, применимые в формате магазина. Система навигации в магазине. Какие именно товары могут иметь POS-материалы, как часто их нужно менять, где нужно их развешивать и т.д.

Требуется заполнить следующую таблицу:


Виды POS-материалов и варианты их использования


Основная зона размещения

Фотоизображение

Вид рекламной конструкции или материала

Предназначение и описание














4. Контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга. Требуется указать сотрудников розничного магазина осуществляющего контроль системы мерчандайзинга. Функциональные обязанности мерчандайзера и разработка формы для оценки деятельности мерчандайзера.

Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку.

Преподаватель пишет рецензию на контрольную работу, указывая основные замечания, которые студент должен учесть при подготовке и сдаче зачета.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа является одним из важнейших документов, подтверждающих усвоение студентом данной учебной дисциплины в процессе самостоятельного изучения рекомендованной и дополнительной литературы, а также литературы по теме контрольной работы.

Титульный лист содержит название вуза, факультета и кафедры, где выполняется работа; фамилию и инициалы студента, курс, группу и специальность; фамилию и инициалы, ученую степень и ученое звание преподавателя, проверяющего контрольную работу.

В основном тексте контрольной работы при ссылке на литературные источники указывается только их порядковый номер (в квадратных скобках) из списка литературы.

Выводы, как и предложения должны быть пронумерованы.

В разделе «Список литературы» должна быть приведена в алфавитном порядке проработанная студентом литература по фамилии автора, а при наличии двух и более авторов они тоже указываются в алфавитном порядке. При этом сначала приводится литература отечественных авторов, а затем литература иностранных авторов (на иностранном языке).

Описание литературы необходимо осуществлять в соответствии с существующими правилами библиографического описания. Так, монография или коллективный труд должны содержать фамилию (фамилии) и инициалы автора (авторов), название (без сокращений) работы, подзаголовок (если он есть), под чьей редакцией она выпущена (если это указано), место издания, название издательства, год издания и количество страниц в работе. При отсутствии авторов на титульном листе указывается название книги.

В тех случаях, когда в качестве литературного источника используется журнальная статья, то описание ее ведется по тем же принципам, но указывается не количество страниц в журнале, а те страницы, на которых напечатана данная статья. При этом обязательно указание название журнала, его номер и год издания и номер тома (если он есть).

Работа может сопровождаться презентацией изученной темы, представленной в приложении и на электронном носителе, выполненной в программе POWERPOINT, отражающей основные вопросы изученной проблемы.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература





  1. Брагин Л. А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2005 -303 с.

  2. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. - СПб.: Питер, 2007. - 176с.: ил. - (Серия «Совет директоров»).

  3. Книга директора магазина/Под ред. С. В. Сысоевой - СПб.:Питер, 2006.- 368 с.

  4. Пасечник В. POS-материалы: очередная статья расходов или средство роста продаж? / В. Пасечник // Маркетинг и реклама. – 2009. - № 7-8. – с. 18-20.

  5. Рамазанов И.А. Методологические основы мерчандайзинга / Маркетинг/2006. - № 3.- с. 65-75.

  6. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416с.: ил.

  7. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. - СПб.: Питер, 2007. - 384с.: ил.

  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Мерчандайзинг» / сост. А. А. Минасян. – Тольятти : Изд-во ПвГУС, 2008. – 328 с.

  9. Федько В.П., Бондаренео В.А. Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.

Приложений 1

Статистические данные для размещения торгового оборудования в зале магазина.

формат: супермаркет электроники и бытовой техники.




№ п/п

Товарная группа

Объем продаж за период, тыс. руб.

1

DVD плееры

25067,80

2

MP3 плееры и iPod

181048,19

3

Аксессуары для бытовой техники

207887,00

4

Аксессуары для ТВ и аудио

21637,50

5

Аксессуары для фото и видео

57520,00

6

Водонагреватели

16955,39

7

Встраиваемые холодильники

53646,00

8

Вытяжки

20050,90

9

Домашние кинотеатры

5862,65

10

ЖК телевизоры

180097,85

11

Зеркальные фотоаппараты

13383,00

12

Инструменты

55790,64

13

Кинескопные телевизоры

7015,10

14

Климатическая техника

20010,84

15

Кухонная техника

8851,43

16

Кухонные комбайны

3159,88

17

Музыкальные инструменты

5005,76

18

Музыкальные центры

2276,87

19

Ноутбуки

44918,92

20

Орг.техника

14642,95

21

Плазменные телевизоры

3275,20

22

Посуда

3002,43

23

Пылесосы

1158,82

24

Спутниковое оборудование

22118,39

25

Стиральные машины

2442,04

26

Сумки для ноутбуков

11564,54

27

Тумбы и кронштейны

214,87

28

Хлебопечи

10313,63

29

Цифровые видеокамеры

10799,21

30

Цифровые фотоаппараты

36735,96

31

Цифровые фоторамки

2377,04

32

Чайники и утюги

88534,61

33

Электрические варочные поверхности

5643,26

34

Электрические духовые шкафы

7211,03


Смотрите также:
Контрольная работа должна включать: титульный лист
113.35kb.
1 стр.
Требования к оформлению контрольной работы
592kb.
4 стр.
Контрольная работа выполняется в отдельной тетради (тетрадях) или в напечатанном варианте на листах формата А4 и должна включать в себя полное по содержанию и отредактированное по стилю реферативное изложение теоретического материала, список использованной
69.27kb.
1 стр.
Методические указания Издательство Тюменского государственного университета, 2011 содержание контрольная и курсовая работа 1
249.88kb.
1 стр.
Титульный лист
549.74kb.
3 стр.
О. В. Останин Выпускная квалификационная работа (курсовая, вкр или магистерская диссертация) должна включать следующие основные части
172.42kb.
1 стр.
Титульный лист к бюджетной смете
261.88kb.
1 стр.
Титульный лист Общие положения
158.11kb.
1 стр.
Контрольная работа по курсу «Географии туризма. Туристские ресурсы мира» должна отвечать следующим требованиям
211.96kb.
1 стр.
Контрольная работа по теме «Корень. Побег. Лист»
23.5kb.
1 стр.
Контрольная работа является завершающей стадией процесса подготовки студента по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
28.4kb.
1 стр.
Контрольная работа должна быть выполнена в установленный планом срок. • Обязательно указание выполняемого
30.66kb.
1 стр.