Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8 ОТЧЕТ
Главы Администрации ЗАТО г.Железногорск о результатах его деятельности, деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск за 2012 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск 2013 год
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития ЗАТО Железногорск 4 2. Об исполнении полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, установленных Уставом ЗАТО Железногорск 10 2.1. Работа с населением 10 2.2. Бюджет, управление муниципальным имуществом 11 2.3. Землеустройство и земельные отношения 16 2.4. Поддержка и развитие предпринимательства 17 2.5. Строительство 18 2.6. Обеспечение граждан жильем 20 2.7. Жилищно-коммунальное хозяйство 21 2.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 22 2.9. Благоустройство 23 2.10. Транспорт 24 2.11. Содержание и ремонт дорог местного значения 24 2.12. Лесоустроительные мероприятия и озеленение 25 2.13. Образование 25 2.14. Культура 27 2.15. Физическая культура и спорт 28 2.16. Молодежная политика 30 2.17. Режим и общественная безопасность 31 3. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края 32 3.1. Деятельность административной комиссии 32 3.2. Социальная защита населения 33 3.3. Опека и попечительство 34 3.4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 35 4. О решении вопросов, поставленных Советом депутатов, которые направлялись в адрес Главы администрации, Администрации, ее отраслевых и функциональных органов 36
Отчет Главы Администрации ЗАТО г.Железногорск о результатах его деятельности, деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск за 2012 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск подготовлен в соответствии со статьями 35, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 28, 29, 39 Устава ЗАТО Железногорск на основании решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 30.08.2012 № 28-160Р «Об утверждении Положения о ежегодном отчете Главы администрации ЗАТО г.Железногорск о результатах его деятельности, деятельности Администрации ЗАТО г. Железногорск, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов ЗАТО г. Железногорск». 1. Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития ЗАТО ЖелезногорскПерспективы социально-экономического развития территории ЗАТО Железногорск на среднесрочный и долгосрочный периоды определены комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск” до 2020 года». Комплексная программа социально-экономического развития до 2020 года является продолжением комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Железногорск до 2017 года (решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 20.12.2007 №36-249Р). В связи с тем, что с момента разработки комплексной программы прошло три года, учитывая рекомендации Правительства Красноярского края, была проведена ее корректировка на период до 2020 года с учетом сложившейся экономической ситуации на градообразующих предприятиях города и текущего социально-экономического положения ЗАТО Железногорск в целом. В августе 2010 года решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 25.08.2010 №7-38Р «Об организации работы по разработке комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Железногорск» был утвержден план-график разработки программы и новый состав Проектной группы по социально-экономическому планированию, куда вошли представители Администрации ЗАТО г.Железногорск, Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск и ключевых градообразующих предприятий. В рамках работы по формированию комплексной программы (проведенных сессий стратегического планирования), основываясь на показателях социально-экономического развития ЗАТО Железногорск, разработанном ранее Стратегическом плане развития ЗАТО г.Железногорск, а также с учетом программы развития кластера инновационных технологий ЗАТО Железногорск, Проектной группой сформированы:
В марте 2012 года организованы и проведены публичные слушания по проекту решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск «Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск” до 2020 года». Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск” до 2020 года:
Основные мероприятия комплексной программы направлены на:
Система программных мероприятий включает 72 основных мероприятия, сгруппированных по задачам комплексной программы в 14 разделов. В 2012 году параллельно с корректировкой комплексной программы социально-экономического развития велась работа над формированием программы развития кластера инновационных технологий ЗАТО Железногорск, в апреле 2012 года программа была утверждена Советом кластера (протокол заседания совета кластера №СК от 18.04.2012) В июне 2012 года Минрегионразвития РФ включил программу развития кластера инновационных технологий ЗАТО Железногорск в число 15 победивших территорий (протокол заседания Рабочей группы по развитию частно-государственного партнерства в инновационной сфере при Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям №18-АК от 13.06.2012). 28 августа 2012 года поручением Председателя Правительства Российской Федерации №ДМ-П8-5060 утвержден перечень инновационных территориальных кластеров. В перечень включены 25 территориальных кластеров, определенных
В рамках программы развития кластера планируется реализация крупных инвестиционных проектов, финансируемых в рамках 6 федеральных целевых программ, направленных на развитие космической и атомной отраслей России. Еще одной из важнейших задач по обеспечению развития инновационной деятельности в ЗАТО Железногорск на базе кластера инновационных технологий является реализация ряда проектов по развитию инфраструктуры ЗАТО Железногорск (энергетической, информационной, образовательной и т.д.). Совокупный срок реализации проектов – 2010-2020 годы.
В целом, в 2012 году основное внимание уделялось развитию образования, решению проблем обеспечения населения жильем (путем увеличения объемов жилищного строительства и реализации социальных программ), реформе жилищно-коммунального хозяйства, строительству и ремонту дорожного хозяйства, приобретению транспорта. Информация о распределении финансирования по отраслям (сферам),
![]() В апреле 2013 года в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.02.2009 №184п «Об утверждении положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (муниципальных целевых программ)» проведена оценка эффективности реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ в 2012 году. Основное внимание при оценке эффективности программ уделяется оценке достижения поставленных в ней целей и задач. Для этого в программах устанавливаются целевые ориентиры, которые отражают изменения социальной и/или экономической среды, на которую направлено действие мероприятий программы. Для оценки эффективности программ применяется система комплексных критериев, которые используются в следующих аспектах: - соответствие программы приоритетам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск; - объемные и структурные параметры финансирования программы; - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности программы; - действие механизма реализации программы (наличие нормативно-правовой базы для реализации программы, уровень освоения бюджетных средств). Интегральная оценка программы рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов. Для предоставления результирующих интегральных оценок программы используется качественная шкала (Таблица 2): Таблица 2 Качественная шкала результирующих интегральных оценок программы
Перечень долгосрочных (муниципальных) целевых программ и итоги реализации программ в 2012 году приведены в таблице 3: Таблица 3 Оценка эффективности реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ в 2012 году
Среди основных причин недовыполнения плановых значений показателей можно выделить внешние причины, на которые разработчики программ и/или исполнители программных мероприятий не могли повлиять, такие как:
По итогам расчетов интегрального показателя эффективности долгосрочная целевая программа «Строительство жилых домов и обеспечение жилищной застройки инфраструктурой на 2012-2014 годы» признана не эффективной. В целом, по результатам проведенной оценки эффективности долгосрочных (муниципальных) целевых программ, реализованных в 2012 году, 21 программа в разной степени соответствуют эффективному уровню реализации программ. Среднемесячная заработная плата по ЗАТО Железногорск (без учета организаций малого бизнеса) в 2012 году составила 32 632,6 рублей, что на 13,8% выше аналогичного показателя в целом по Красноярскому краю. При этом, средняя заработная плата на муниципальных предприятиях в 2012 году составила 20 110,8 рублей , в бюджетной сфере – 18 243,0 рублей. Рост среднемесячной заработной платы (без учета организаций малого бизнеса) в 2012 году к уровню 2011 года на 11,2% обусловлен, в основном, ростом среднемесячной заработной платы на градообразующих предприятиях города, которая по оценке 2012 года составляет 36 388, рублей. Смотрите также: Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития зато железногорск 4
636.73kb.
8 стр.
Информация об итогах социально-экономического развития
51.87kb.
1 стр.
Отчет о выполнении в 2011 году Комплексной программы
404.49kb.
2 стр.
Доклад о состоянии и перспективах социально-экономического развития
1284.79kb.
7 стр.
Информация об итогах социально-экономического развития
86.11kb.
1 стр.
Постановление От 02. 10. 2012 №221 г. Ханты-Мансийск Об итогах социально-экономического развития Ханты-Мансийского района за первое полугодие 2012 года и ожидаемых итогах социально экономического развития района за 2012 год
1603.26kb.
7 стр.
Приоритеты социально-экономического развития республики беларусь в год качества
141.24kb.
1 стр.
Предварительные итоги социально-экономического развития
685.47kb.
11 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
480.02kb.
2 стр.
Решение социально-экономических задач. В связи с этим особое внимание уделялось решению вопросов социально- экономического развития района
666.27kb.
3 стр.
Доклад заместителя министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл С. И. Милосердовой
247.82kb.
1 стр.
Информация о выполнении Плана социально-экономического развития Балезинского района на 2012 год по реализации Программы социально-экономического развития Балезинского района на 2010-2014 годы 1383.43kb.
7 стр.
|