Главная
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8

ОТЧЕТ


Главы Администрации ЗАТО г.Железногорск
о результатах его деятельности, деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск
за 2012 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск

2013 год


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития ЗАТО Железногорск 4

2. Об исполнении полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, установленных Уставом ЗАТО Железногорск 10

2.1. Работа с населением 10

2.2. Бюджет, управление муниципальным имуществом 11

2.3. Землеустройство и земельные отношения 16

2.4. Поддержка и развитие предпринимательства 17

2.5. Строительство 18

2.6. Обеспечение граждан жильем 20

2.7. Жилищно-коммунальное хозяйство 21

2.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 22

2.9. Благоустройство 23

2.10. Транспорт 24

2.11. Содержание и ремонт дорог местного значения 24

2.12. Лесоустроительные мероприятия и озеленение 25

2.13. Образование 25

2.14. Культура 27

2.15. Физическая культура и спорт 28

2.16. Молодежная политика 30

2.17. Режим и общественная безопасность 31

3. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края 32

3.1. Деятельность административной комиссии 32

3.2. Социальная защита населения 33

3.3. Опека и попечительство 34

3.4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 35

4. О решении вопросов, поставленных Советом депутатов, которые направлялись в адрес Главы администрации, Администрации, ее отраслевых и функциональных органов 36


Отчет Главы Администрации ЗАТО г.Железногорск о результатах его деятельности, деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск за 2012 год,


в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск подготовлен в соответствии со статьями 35, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 28, 29, 39 Устава ЗАТО Железногорск на основании решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 30.08.2012 № 28-160Р «Об утверждении Положения о ежегодном отчете Главы администрации ЗАТО г.Железногорск о результатах его деятельности, деятельности Администрации ЗАТО г. Железногорск, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов ЗАТО г. Железногорск».

1. Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития ЗАТО Железногорск


Перспективы социально-экономического развития территории ЗАТО Железногорск на среднесрочный и долгосрочный периоды определены комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск” до 2020 года».

Комплексная программа социально-экономического развития до 2020 года является продолжением комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Железногорск до 2017 года (решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 20.12.2007 №36-249Р).

В связи с тем, что с момента разработки комплексной программы прошло три года, учитывая рекомендации Правительства Красноярского края, была проведена ее корректировка на период до 2020 года с учетом сложившейся экономической ситуации на градообразующих предприятиях города и текущего социально-экономического положения ЗАТО Железногорск в целом.

В августе 2010 года решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск


от 25.08.2010 №7-38Р «Об организации работы по разработке комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Железногорск» был утвержден план-график разработки программы и новый состав Проектной группы по социально-экономическому планированию, куда вошли представители Администрации ЗАТО г.Железногорск, Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск
и ключевых градообразующих предприятий.

В рамках работы по формированию комплексной программы (проведенных сессий стратегического планирования), основываясь на показателях социально-экономического развития ЗАТО Железногорск, разработанном ранее Стратегическом плане развития ЗАТО г.Железногорск, а также с учетом программы развития кластера инновационных технологий ЗАТО Железногорск, Проектной группой сформированы:



  • долгосрочная и среднесрочные цели социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;

  • план мероприятий, направленных на достижение целей до 2015 года;

  • определены целевые ориентиры – показатели качественного изменения уровня жизни населения ЗАТО Железногорск.

В марте 2012 года организованы и проведены публичные слушания


по проекту решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск «Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск” до 2020 года».

Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск” до 2020 года:



  • скорректирована с учетом фактических объемов финансирования мероприятий в 2011-2012 годах;

  • согласована структурными подразделениями Администрации ЗАТО г.Железногорск и заместителями Главы администрации ЗАТО г.Железногорск;

  • утверждена решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск
    № 30-171Р от 30.10.2012.

Основные мероприятия комплексной программы направлены на:

  • эффективное использование имеющихся в городе производственных технологий, в первую очередь на градообразующих предприятиях;

  • привлечение инновационных технологий с целью дальнейшего развития территории;

  • развитие транспортного комплекса и дорожной инфраструктуры;

  • развитие и изменение структуры малого предпринимательства – увеличение в нем доли предприятий, действующих в реальном секторе экономики;

  • повышение эффективности и масштабов инвестиционной деятельности на территории края;

  • проведение эффективной социальной политики;

  • обеспечение безопасности жизнедеятельности, основанной на взаимной ответственности специальных служб и населения;

  • модернизацию жилищно-коммунального комплекса;

  • создание экономически эффективной и сбалансированной системы территориального управления.

Система программных мероприятий включает 72 основных мероприятия, сгруппированных по задачам комплексной программы в 14 разделов.
В 2012 году параллельно с корректировкой комплексной программы социально-экономического развития велась работа над формированием программы развития кластера инновационных технологий ЗАТО Железногорск,
в апреле 2012 года программа была утверждена Советом кластера (протокол заседания совета кластера №СК от 18.04.2012)

В июне 2012 года Минрегионразвития РФ включил программу развития кластера инновационных технологий ЗАТО Железногорск в число 15 победивших территорий (протокол заседания Рабочей группы по развитию частно-государственного партнерства в инновационной сфере при Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям №18-АК от 13.06.2012).

28 августа 2012 года поручением Председателя Правительства Российской Федерации №ДМ-П8-5060 утвержден перечень инновационных территориальных кластеров. В перечень включены 25 территориальных кластеров, определенных
в рамках конкурсного отбора, осуществленного в рамках деятельности Рабочей группы по развитию частно-государственного партнерства в инновационной сфере при Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации
от 11 ноября 2011 года, а также решения Правительственной комиссии
по высоким технологиям и инновациям от 30 января 2012 года.

В рамках программы развития кластера планируется реализация крупных инвестиционных проектов, финансируемых в рамках 6 федеральных целевых программ, направленных на развитие космической и атомной отраслей России. Еще одной из важнейших задач по обеспечению развития инновационной деятельности в ЗАТО Железногорск на базе кластера инновационных технологий является реализация ряда проектов по развитию инфраструктуры ЗАТО Железногорск (энергетической, информационной, образовательной и т.д.).

Совокупный срок реализации проектов – 2010-2020 годы.
В 2012 году в ЗАТО Железногорск действовало 23 долгосрочных (муниципальных) целевых программы. Долгосрочная целевая программа
«О территориальном планировании ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы»
в 2012 году не финансировалась. Объем финансирования программ в целом составил 411,4 млн.рублей (порядка 12,8% расходной части бюджета), из них
223,1 млн.рублей (54,2%) - средства краевого и федерального бюджетов, привлеченные на реализацию мероприятий программ.

В целом, в 2012 году основное внимание уделялось развитию образования, решению проблем обеспечения населения жильем (путем увеличения объемов жилищного строительства и реализации социальных программ), реформе жилищно-коммунального хозяйства, строительству и ремонту дорожного хозяйства, приобретению транспорта.

Информация о распределении финансирования по отраслям (сферам),
в которых реализовывались долгосрочные (муниципальные) целевые программы
в 2012 году, приведена в таблице 1.


Распределение финансирования программ по отраслям (сферам)

в 2012 году






Таблица 1.

В апреле 2013 года в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.02.2009 №184п «Об утверждении положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (муниципальных целевых программ)» проведена оценка эффективности реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ в 2012 году.

Основное внимание при оценке эффективности программ уделяется оценке достижения поставленных в ней целей и задач. Для этого в программах устанавливаются целевые ориентиры, которые отражают изменения социальной и/или экономической среды, на которую направлено действие мероприятий программы.

Для оценки эффективности программ применяется система комплексных критериев, которые используются в следующих аспектах:

- соответствие программы приоритетам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;

- объемные и структурные параметры финансирования программы;

- динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности программы;

- действие механизма реализации программы (наличие нормативно-правовой базы для реализации программы, уровень освоения бюджетных средств).

Интегральная оценка программы рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов. Для предоставления результирующих интегральных оценок программы используется качественная шкала (Таблица 2):

Таблица 2

Качественная шкала результирующих интегральных оценок программы



Численное значение интегрального рейтинга программы (R) в баллах

Оценка программы

8,0 < R

высокая

6,5 < R < 8,0

в целом адекватная

5 < R < 6,5

удовлетворительная

R < 5

неудовлетворительная

Перечень долгосрочных (муниципальных) целевых программ и итоги реализации программ в 2012 году приведены в таблице 3:

Таблица 3

Оценка эффективности реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ в 2012 году



п/п

Наименование муниципальной целевой программы

Предусмот-рено на реа-лизацию программы в 2012 году, тыс.руб.

Фактическое исполнение программы в 2012 году, тыс.руб.

Оценка программы

Интеграль-

ный рейтинг программы

1

Одаренные дети ЗАТО Железногорск на 2011 - 2013 годы

3556,8

3424,7

высокая

8,5

2

Доступная среда для инвалидов на 2011 - 2013 годы

2310,3

2303,8

высокая

8,2

3

Обеспечение жильем молодых семей в ЗАТО Железногорск на 2012-2015 годы

16368,4

12322,5

в целом адекватная

7,2

4

Обновление парка автобусов для муниципальных нужд ЗАТО Железногорска на 2009-2011 годы

16915,0

16915,0

в целом адекватная

7,2

5

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

5190,1

5177,5

в целом адекватная

6,9

6

Поддержка культуры ЗАТО Железногорск" на 2012-2014 годы

27134,8

25258,7

в целом адекватная

6,9

7

Развитие молодежного участия - развитие молодежной политики на 2012-2014 годы

5051,3

4987,2

в целом адекватная

6,9

8

Развитие физической культуры и спорта в ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

8624,6

6089,7

в целом адекватная

6,7

9

Старшее поколение на 2012-2014 годы

4914,8

4878,9

в целом адекватная

6,5

10

Об установлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан населения ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

31369,6

30515,7

в целом адекватная

6,5

11

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск на 2012-2013 годы

12287,0

8025,2

удовлетво-рительная

6,4

12

Энергетическое обеспечение ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

18516,5

8223,0

удовлетво-рительная

6,3

13

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011-2013 годы

1367,7

1357,7

удовлетво-рительная

6,2

14

Обеспечение деятельности учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы

92721,8

84328,8

удовлетво-рительная

6,2

15

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск на 2010 - 2012 годы

25853,9

4439,1

удовлетвори-тельная

6,1

16

Чистый город на 2012-2014 годы

37972,3

33595,6

удовлетво-рительная

6,1

17

Развитие муниципальной службы в ЗАТО Железногорск на 2011-2013 годы

400,0

333,2

удовлетво-рительная

6,0

18

Безопасный город на 2012-2014 годы

386,3

367,6

удовлетво-рительная

6,0

19

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

40502,1

36294,5

удовлетво-рительная

5,7

20

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

16444,8

15516,8

удовлетво-рительная

5,5

21

Реконструкция и ремонт дорог местного значения на территории ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

51807,0

32551,5

удовлетво-рительная

5,0

22

Строительство жилых домов и обеспечение жилищной застройки инфраструктурой на 2012-2014 годы

160878,6

74534,6

не удовлет-ворительная

4,7

23

О территориальном планировании ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы

0,0

0,0

В 2012 году не финансировалась




ВСЕГО расходов на реализацию муниципальных целевых программ

580 573,7

411 441,3



Среди основных причин недовыполнения плановых значений показателей можно выделить внешние причины, на которые разработчики программ и/или исполнители программных мероприятий не могли повлиять, такие как:



  • негативные климатические факторы (низкий температурный режим воздуха и обильное количество осадков);

  • затягивание сроков выполнения мероприятий строительными подрядчиками;

  • затянутые сроки выделения федерального и краевого финансирования.

По итогам расчетов интегрального показателя эффективности долгосрочная целевая программа «Строительство жилых домов и обеспечение жилищной застройки инфраструктурой на 2012-2014 годы» признана не эффективной.

В целом, по результатам проведенной оценки эффективности долгосрочных (муниципальных) целевых программ, реализованных в 2012 году, 21 программа


в разной степени соответствуют эффективному уровню реализации программ.
Среднемесячная заработная плата по ЗАТО Железногорск (без учета организаций малого бизнеса) в 2012 году составила 32 632,6 рублей, что на 13,8% выше аналогичного показателя в целом по Красноярскому краю. При этом, средняя заработная плата на муниципальных предприятиях в 2012 году составила 20 110,8 рублей , в бюджетной сфере – 18 243,0 рублей. Рост среднемесячной заработной платы (без учета организаций малого бизнеса) в 2012 году к уровню 2011 года на 11,2% обусловлен, в основном, ростом среднемесячной заработной платы на градообразующих предприятиях города, которая по оценке 2012 года составляет 36 388, рублей.


следующая страница >>
Смотрите также:
Об основных итогах социально-экономического развития и выполнении планов и программ социально-экономического развития зато железногорск 4
636.73kb.
8 стр.
Информация об итогах социально-экономического развития
51.87kb.
1 стр.
Отчет о выполнении в 2011 году Комплексной программы
404.49kb.
2 стр.
Доклад о состоянии и перспективах социально-экономического развития
1284.79kb.
7 стр.
Информация об итогах социально-экономического развития
86.11kb.
1 стр.
Постановление От 02. 10. 2012 №221 г. Ханты-Мансийск Об итогах социально-экономического развития Ханты-Мансийского района за первое полугодие 2012 года и ожидаемых итогах социально экономического развития района за 2012 год
1603.26kb.
7 стр.
Приоритеты социально-экономического развития республики беларусь в год качества
141.24kb.
1 стр.
Предварительные итоги социально-экономического развития
685.47kb.
11 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
480.02kb.
2 стр.
Решение социально-экономических задач. В связи с этим особое внимание уделялось решению вопросов социально- экономического развития района
666.27kb.
3 стр.
Доклад заместителя министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл С. И. Милосердовой
247.82kb.
1 стр.
Информация о выполнении Плана социально-экономического развития Балезинского района на 2012 год по реализации Программы социально-экономического развития Балезинского района на 2010-2014 годы
1383.43kb.
7 стр.