Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Хрюша в гостях у детей» ( Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество). Магаляс О. В., Воспитатель Орел - 2013 Цель: Закрепление знаний у детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара; формирование основ безопасного поведения
-закреплять способ раскатывания прямыми движениями - учить детей делать кольцо, соединяя концы плотно прижимая их друг к другу - продолжать учить правилам пожарной безопасности и осторожному обращению с огнём. 2. Развивающие: - развивать дружеские взаимоотношения. - формировать чувство ответственности, самосохранения. 3. Воспитательные: - воспитывать у детей вежливость и дисциплинированность. - воспитывать у детей привычку соблюдать культурно-гигиенические навыки.
Материалы и оборудование: Мольберт; картинки из серии «Уроки безопасности», «Один дома»,игрушка «Хрюша» , игрушка – микроволновая печь, тесто для лепки, маленькие тарелочки для теста, влажные салфетки, магнитофон. Ход занятия. Звучит музыка из программы «Спокойной ночи малыши». Воспитатель: - Ребята, послушайте, какая волшебная музыка звучит. -Где вы ее слышали? (В программе «Спокойной ночи малыши»)
- Да, правильно, в передаче «Спокойной ночи малыши». Воспитатель: - Ребята сегодня к нам в гости пришел персонаж этой передачи. Я сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь узнать кто это. Вместо носа - пятачок, Вместо хвостика - крючок, Голос мой визглив и звонок Я весёлый….. (поросёнок) - Как его зовут? (Хрюша). Хрюша: - Здравствуйте ребята! Давайте познакомимся. Хрюша подходит к каждому ребенку и знакомится.
- Я Хрюша, а тебя как зовут? - А твое имя? - Ребята, а куда это я попал? (В детский сад). - В детский сад? Ну да мне к вам и надо. Я пришел к вам за помощью. У нашего Степашки такое случилось, такое … Вот послушайте.
- Садитесь на подушки, ребята, послушаем Хрюшу На опушке всем на радость Дом себе построил заяц. И на радости такой Он позвал друзей домой. Новоселье отмечать Песни петь и танцевать. Приходили к нему в гости Разные зверушки. Чтобы всех их угостить Спечь хотел он сушки. Он развел огонь в печи, Уголек один упал, И наш заяц испугался И из дома убежал. Вы, ребята, помогите, Что же делать, подскажите. Воспитатель: - Конечно, Хрюша, мы тебе поможем. Ребята, что заяц забыл сделать после того как развел огонь в печи? - Правильно, он забыл закрыть дверцу.
- Ой, ребята, какие вы умные, а я даже и не догадался, что нужно закрывать дверцу. Какой злой огонь. Воспитатель: - Нет, Хрюша, огонь не злой. С ним нужно правильно общаться. Дети садятся на стулья и рассматривают картинки.
Воспитатель: - Посмотрите, что взяли дети? (Спички). - Можно детям брать спички? (Нет).
- Давайте все вместе скажем: «Нельзя брать спички. Спички детям не игрушка» - запомни Хрюша.
Воспитатель: - Почему нельзя включать газ? - Когда взрослые готовят еду – они зажигают газ с помощью спичек или электрозажигалкой. Если просто открыть конфорку – газ будет потихоньку вытекать, а через некоторое время может произойти взрыв и пожар. - Хрюша, детям нельзя подходить к газовой плите. - Если ты газ включать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь… Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться… Хрюша: - Спасибо, я все понял. Воспитатель: - Ребята, у Хрюши много друзей, -Вспомните как их зовут. - например у Каркушы есть любимая игра «Птички» давайте поиграем. Подвижная игра «Птички». Проводится в кругу. Дети становятся вокруг и повторяют движения. Вот летали птички Птички-невелички Все летали, все летали Крыльями махали Сели, посидели И на место улетели. Хрюша: - Ребята, помогите пожалуйста, испечь сушки для лесных гостей.Мне хочется их угостить. Воспитатель: - Конечно, Хрюша, мы тебе поможем. Вот и тесто у нас есть. - Ребята, давайте из теста сделаем сушки и испечем их. - Садимся за столы. Берем тесто. Прямыми движениями рук катаем между ладонями ровненький столбик, соединяем и сглаживаем. Делаем это аккуратно. Складываем в духовку и печем. (Потешка «Я пеку, пеку, пеку…..») Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку А для милой мамочки Испеку два пряничка Кушай, кушай мамочка Вкусные два пряничка А ребяток позову Пирожками угощу Кушайте пожалуйста! Итог. Воспитатель: - Ребята, кто приходил к вам в гости? - Вам понравилось играть сегодня с Хрюшей? - Он узнал, как вести себя в опасных ситуациях, что опасно играть с огнем, что спички детям не игрушки, - ещё нельзя зажигать газ без взрослых, - быть ответственными. - Вспомнили как лепить сушки.
- О, испеклись уже наши сушки. Я добрый, угощайтесь пожалуйста, ребята. Хрюша прощается. Уходит. Смотрите также: Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Хрюша в гостях у детей»
51.99kb.
1 стр.
Конспект занятия во второй младшей группе «Угощения для лесных зверей»
23kb.
1 стр.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву"
239.21kb.
1 стр.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по теме: «День рождения куклы Тани» Составили
60.03kb.
1 стр.
«Букашки-таракашки»
35.69kb.
1 стр.
Конспект открытого занятия 1 года обучения младшей группы детей 7-10 лет в объединении
41.19kb.
1 стр.
Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в зиму». Образовательные задачи
38.6kb.
1 стр.
Конспект занятия по коммуникации в средней группе на тему"Зимующие птицы"
47.9kb.
1 стр.
Конспект комплексного занятия «Кто работает над созданием мультфильмов»
41.92kb.
1 стр.
Конспект открытого комплексного занятия «путешествие в японию»
81.17kb.
1 стр.
Перечень программ, технологий и пособий по образовательной области «Коммуникация»
14.12kb.
1 стр.
Хрюша. Степашка. Каркуша 45.68kb.
1 стр.
|