Дата
|
Тема урока
|
Ча
сы
|
Контроль и обратная связь
|
Знания
|
Умения и навыки
|
Качества
личности
|
«Великие Географические Открытия и культура Эпохи Возрождения» (4ч.)
|
|
Великие географические открытия. В.да Гамма, Х. Колумб, Ф. Магеллан.
|
1
|
Эвристическая беседа, работа с текстом и иллюстрациями учебника
тренировочные и индивидуальные задания
составление схем
|
Знать основные направления ВГО, основные личности мореплавателей
|
уметь показывать на исторической карте территории открытые европейцами в эпоху Великих географических открытий, первые колониальные империи;
уметь работать с иллюстративным материалом, источниками, выделять главное
|
Воспитанность
Наблюдательность
Умение слушать
Внимательность Образность мышления
|
|
Европейская колонизация
|
1
|
Знать основные направления европейской колонизации, причины и последствия подъема мировой торговли
|
|
Эпоха Возрождения. Гуманизм. Развитие литературы, науки и искусства в XIV-XVI вв.
|
2
|
Знать выдающихся деятелей культуры эпохи Возрождения; важнейшие достижения культуры в эпоху Возрождения
|
«Реформация и Контрреформация» (4ч.)
|
|
Предпосылки и начало Реформации
|
2
|
Самостоятельная работа с текстом, тестовые задания, понятийный тест, комментированное чтение
|
Знать причины разочарования в католицизме, видных деятелей европейской Реформации
|
уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов периода Реформации
|
Умение слушать
Любознательность
Аккуратность
Самостоятельность
Работоспособность
Культура ответа
|
|
Контрреформация и религиозные войны
|
1
|
Знать о методах и способах борьбы католической церкви с реформаторами
|
|
Контрольная работа №1
|
1
|
|
|
«Политическое устройство европейских стран в Новое время» (6ч.)
|
|
Возникновение абсолютизма. Бурбоны
|
1
|
Эвристическая беседа, тест по датам и понятиям, составление простого плана по тексту учебника
|
Знать понятия централизованное государство, монархия и дворянство
|
Уметь работать с историческим источником, текстом учебника, формулировать несложные выводы, работать с тексто-графическим и иллюстративным материалом учебника
Уметь работать с историческим источником, текстом учебника, формулировать несложные выводы, работать с тексто-графическим и иллюстративным материалом учебника
|
Аргументированность суждений
Уважение к чужой точке зрения
Внимательность
Аккуратность
Наблюдательность
Настойчивость
Самостоятельность
Аккуратность
Самоконтроль
|
|
Габсбурги и Гогенцоллерны
|
1
|
Знать особенности управления династиями в Испании и германских государствах
|
|
Английская революция 17 века. Протекторат Кромвеля
|
2
|
Знать причины, ход и последствия Английской буржуазной революции
|
|
Ограниченная монархия в Англии
|
1
|
Фронтальная беседа, работа по опорному конспекту
|
Знать/понимать причины реставрации монархии в Англии, причины, ход и итоги «Славной революции»
|
|
Контрольная работа №2
|
1
|
|
|
|
|
«Международные отношения и культурная жизнь в ХVII-XVIII вв.» (6 ч.)
|
|
Тридцатилетняя война и Вестфальский мир (1618-1648)
|
1
|
Работа с понятийным аппаратом, датами
Составление схем и хронологических таблиц
Работа с картографическим материалом
Эвристическая беседа
Тренировочные упражнения
Проверочная работа (тест)
|
Знать причины, повод, ход и итоги Тридцатилетней войны
|
уметь показывать на исторической карте территории государств в этот период, этапы революционных событий и войн Европы,
рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов;
сравнивать исторические условия развития государств, умений работать с историческим источником,
формулировать несложные выводы, давать устный отзыв на ответы других учащихся.
|
Работоспособность
Аккуратность
Уважение к чужой точке зрения
Интерес к предмету
Умение слушать
Культура речи и письма
Ответственность
Наблюдательность
|
|
Династические войны середины 17- середины 18 в.
|
1
|
Знать расстановку сил в Европе в данный период, основные узлы противоречий в Европе
|
|
Культура классицизма и барокко
|
1
|
Знать сущность понятий «научная революция», «философский рационализм», «классицизм», «барокко»
|
|
Век Просвещения
|
1
|
Знать сущность века Просвещения, основных деятелей данной эпохи
|
|
Просвещенный абсолютизм
|
1
|
Понимать причины возникновения феномена в европейских странах
|
|
Контрольная работа №3
|
1
|
|
|
|
|
«Век Революций. Восток в Новое время» (9ч.)
|
|
Общество и экономика «старого порядка»
|
1
|
Работа с материалом учебника, понятийным аппаратом
|
Знать сущность «старого порядка», развитие европейских стран
|
уметь работать в паре,
работать с текстом учебника и иллюстрациями;
уметь делать несложные выводы
|
Самостоятельность
Самоконтроль
Аккуратность
|
|
Предпосылки и начало промышленной революции
|
1
|
Фронтальный опрос, письменный ответ
Работа со словарем, эвристическая беседа
Комментированное чтение
Работа с историческими источниками
Выступления с устными докладами
Историческая реконструкция событий (американская война за независимость)
|
Знать понятия «промышленная революция», «аграрная революция», появление нового социального слоя
|
уметь показывать на исторической карте этапы революционных событий и войн Европы
рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов период революционно-
освободительной борьбы в Нидерландах, Английской революции, Великой Французской революции
работать с историческим источником, текстом и иллюстрациями,
использовать дополнительные источники информации
|
Работоспособность
Внимательность
Логика суждений
Культура речи и письма
Ответственность
Опора на личный опыт
Логика мышлений
|
|
Американская война за независимость
|
2
|
Знать этапы колонизации Северной Америки, причины, ход и итоги войны за независимость
|
|
Французская революция 1789 года
|
2
|
Знать причины, ход событий, результаты и влияние революции на европейские страны
|
|
Термидорианский режим и Директория
|
1
|
Знать понятия и сущность новых режимов, условия их возникновения
|
|
Страны Азии в Новое время
|
1
|
Знать особенности развития Ближнего Востока, Японии, Китая и Индии
|
|
Итоговая контрольная работа по курсу. Анализ ошибок.
|
1
|
|
|
|
|
Итого: 29 часов (1час резервный)
|
|