Главная
страница 1
ПАНИЧКИНА АЛИСА ВЛАДИМИРОВНА (г. САМАРА)
E-MAIL : A.PANICHKINA@MAIL.RU
Тел. . 89033322880
ОБРАЗОВАНИЕ: Самарская государственная академия культуры и искусств, кафедра театральной режиссуры. выпуск 2013, курс заслуженного деятеля искусств РФ, профессора М. А. Карпушкина
ОПЫТ ПОСТАНОВОК: «Варшавская мелодия» - Л.Зорин, «Сны памяти» О.Зверлина (в рамках творческой лаборатории «Жигулевский Барбизон -2011»), «Мадам Маргарита» Р. Аттайад. Диплом «Сказки старого Арбата» А. Арбузов ( эскиз, показанный в рамках проекта РАМТ «Открытые двери» «Молодые режиссеры - детям», принят к постановке в Ульяновском областном театре кукол)
На конкурс представила экспликацию спектакля «ЛЕБЕДИНЫЕ, СКРОМНЫЕ» по пьесе Е. Федоричева ( 5 актеров)

Пьеса об отношениях молодых людей, которые выписаны чистыми, светлыми, добрыми. У людей, в частности у подростков, сейчас огромная потребность в таком материале. На молодых людей с экранов телевизоров, из СМИ выливается огромный поток негативной, разлагающей информации. Люди приходят в театр за ответами на вопросы, которые задает душа, подсознание, за ответами на вопросы о глобальных понятиях, таких как Любовь, Красота, Дружба, Бескорыстие, Верность, Вера. Подкупает то, что пьеса современная, без грязи и без пошлости, написана молодым человеком.

Тема. Любовь – основа жизни.

Идея. С приходом любви жизнь преображается, в ней происходят чудеса. То что казалось невозможным, становится реальным.

Сверхзадача. Счастье у того, кто любит и любим. Любовь умеет творить чудеса.

Сквозное действие. Любовь делает человека человеком.

Жанр спектакля. Сказка. История, в которой возможно все.

Атмосфера спектакля. Ожидание, присутствие при рождении, сотворении чуда.

Художественный образ: Сон =мечта

Предметы быта используются не по прямому назначению: снежинки - из подушки, платье - из тюля, цветок - из листка бумаги, кукла - из старого платка, птица - из простыни.

Режиссерский прием: парадоксальная трактовка – разрушение стереотипов и стандартов в мышлении. Все происходит в открытую, перед зрителем. Река – это вылить ведро воды на пол. Главное относиться к этому, как к реке. Также происходит превращение героев: выходит мужчина, его просят быть лягушкой, он становится лягушкой, квакает, прыгает.

Также предполагается прием произнесения героями текста ремарок. В пьесе ремарки очень живые, говорящие иногда больше, чем прямая речь героев. Ремарки дают эффект отчуждения и усиливают внимание зрителя к смыслу текста.

Минимальное сценическое оформление: Бельевая веревка, стул, стекло, подушки.

Внешний вид героев: костюмы вне времени, чтобы нельзя было привязать их к определенному временному отрезку.

Манера актерской игры: Синтез представления и переживания. Правдивая театральная простота плюс существование в ирреальных обстоятельствах.

Обязательным является поиск актерской характерности для каждого. Чудаковатость, необычность всех образов.



Музыкальное оформление. Струнная, инструментальная, в какие-то моменты подвижная, в какие-то лиричная музыка современных зарубежных групп.


Смотрите также:
Паничкина алиса владимировна
22.12kb.
1 стр.
Мартин Гарднер. Аннотированная "Алиса"
245.43kb.
1 стр.
Следующая фотография
24.49kb.
1 стр.
Алиса играет в крокет
9.87kb.
1 стр.
Комната андрея, стол, несколько стульев. В комнате андрей и анти-алиса андрей. Ну, как там
287.56kb.
1 стр.
Борисова ольга владимировна
42.05kb.
1 стр.
Рэймонд Смаллиан Алиса в стране смекалки
1748.13kb.
13 стр.
Проект «Еще раз о пользе молока»
240.19kb.
1 стр.
Книгам «Винни-Пух» Алана Милна, «Алиса в стране чудес»
46.26kb.
1 стр.
Алиса в стране чудес
484.64kb.
3 стр.
Юрьева Мария, Котова Алиса, 8 класс В
17.5kb.
1 стр.
Рассказ Они были в самом деле ~ странно-выглядящей компанией
85.09kb.
1 стр.