Главная
страница 1
Заключение на проект

административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Передача имущества в оперативное управление,

хозяйственное ведение»


С целью проведения экспертизы проекта регламента в отдел по административной реформе 03 июня 2011 года отделом имущественных отношений направлен комплект документов на проект регламента «Передача имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение» (далее проект регламента).

С целью соответствия проекта регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Требованиям к административным регламентам предоставления муниципальных услуг (в т.ч. с точки зрения проявления коррупциогенных факторов), утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ №1058 от 19 мая 2010 года «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», в проект регламента необходимо внести следующие изменения и дополнения:


- в п.2.16 указать:

При предоставлении услуги в МФЦ прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении услуги.

Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования который включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;

б) информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о услугах и ходе их предоставления в центре;

в) консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания МФЦ оборудован электронной системой управления очередью.

Начальник отдела



по административной реформе С.В. Максимович


Смотрите также:
Регламента предоставления муниципальной услуги «Услуги, оказываемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями»
328.44kb.
1 стр.
Административного регламента предоставления муниципальной услуги
19.36kb.
1 стр.
Постановление Уураах №20 24 ноября 2010 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги
167.08kb.
1 стр.
Постановление №14 «20» декабря 2010г
215.84kb.
1 стр.
Постановление От 02 июля 2012 года №72 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
286.13kb.
1 стр.
Постановление Г. №55 с. Вертикос
341.85kb.
1 стр.
Наумовка ауылсоветы наумовский сельсовет
61.31kb.
1 стр.
Постановление «27» июня 2012 г. № Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
170.96kb.
1 стр.
Постановление От № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
326kb.
1 стр.
Постановление От № Об утверждении Административного регламента
335.3kb.
1 стр.
Постановление От «26» 06 2012 года №130 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
388.2kb.
1 стр.
Регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений»
190.27kb.
1 стр.