Главная
страница 1

В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Харабали» публикуется

проект БЮДЖЕТА МО «ГОРОД ХАРАБАЛИ» на 2013 и плановый период 2014-2015гг.

1.Доходы: 2013год - 77789,0 тыс. рублей;

2014год – 78045,0 тыс. рублей;

2015год - 80793,0 тыс. рублей, в том числе:



    • налоговые и неналоговые доходы:

2013год – 23195,0 тыс.рублей, в том числе:

а) НДФЛ – 8960,0 тыс.рублей;

б) единый с/х налог – 750,0 тыс.рублей;

в) налог на имущество физических лиц – 700,0 тыс.рублей;

г) земельный налог – 9000,0 тыс.рублей;

д) задолженность по отмененным налогам и сборам –4,0 тыс.рублей;

е) арендная плата - 3481,0 тыс.рублей;

ж) доходы от продажи – 300,0 тыс. руб.

2014год – 25513,0 тыс.рублей, в том числе:

а) НДФЛ – 9854,0 тыс.рублей;

б) единый с/х налог – 825,0 тыс.рублей;

в) налог на имущество физических лиц – 770,0 тыс.рублей;

г) земельный налог – 9900,0 тыс.рублей;

д) задолженность по отмененным налогам и сборам –5,0 тыс.рублей;

е) арендная плата – 3829,0 тыс.рублей;

ж) доходы от продажи – 330,0 тыс. руб.

2015год – 27973,0 тыс.рублей, в том числе:

а) НДФЛ – 10837,0 тыс.рублей;

б) единый с/х налог – 908,0 тыс.рублей;

в) налог на имущество физических лиц – 847,0 тыс.рублей;

г) земельный налог – 10800,0 тыс.рублей;

д) задолженность по отмененным налогам и сборам –6,0 тыс.рублей;

е) арендная плата – 4212,0 тыс.рублей;

ж) доходы от продажи – 363,0 тыс. руб.



    • дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности:

    • 2013год – 12070,0 тыс.рублей; 2014год – 12661,40 тыс.рублей; 2015год – 13231,20 тыс.рублей;

    • дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов: 2013год – 7524,0 тыс.рублей; 2014год – 4870,60 тыс.рублей; 2015год – 4589,80тыс.рублей;

    • прочие субсидии бюджетам поселений: 2013год – 35000,0 тыс.рублей; 2014год – 35000,0 тыс.рублей; 2015год – 35000,0 тыс.рублей;

2.Расходы: 2013год - в сумме 80109,0 тыс.рублей, в том числе:

- общегосударственные вопросы – 9588,0,0 тыс.рублей.;


  • национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 167,0 тыс.рублей.;

  • национальная экономика –293,0 тыс.рублей.;

  • жилищно-коммунальное хозяйство – 57747,0 тыс.рублей.;

  • культура и кинематография – 8589,0 тыс.рублей;

  • социальная политика – 569,0 тыс.рублей;

  • средства массовой информации – 1356,0 тыс.рублей;

  • обслуживание государственного и муниципального долга - 1800,0 тыс. рублей;

2014год - в сумме 80597,0 тыс.рублей, в том числе:

- общегосударственные вопросы – 9856,0,0 тыс.рублей.;


  • национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 168,0 тыс.рублей.;

  • национальная экономика –322,0 тыс.рублей.;

  • жилищно-коммунальное хозяйство – 56933,0 тыс.рублей.;

  • культура и кинематография – 9444,0 тыс.рублей;

  • социальная политика – 582,0 тыс.рублей;

  • средства массовой информации – 1492,0 тыс.рублей;

  • обслуживание государственного и муниципального долга - 1800,0 тыс. рублей;

2015год - в сумме 83591,0 тыс.рублей, в том числе:

- общегосударственные вопросы – 10163,0,0 тыс.рублей.;


  • национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 169,0 тыс.рублей.;

  • национальная экономика –354,0 тыс.рублей.;

  • жилищно-коммунальное хозяйство – 58491,0 тыс.рублей.;

  • культура и кинематография – 10387,0 тыс.рублей;

  • социальная политика – 586,0 тыс.рублей;

  • средства массовой информации – 1641,0 тыс.рублей;

  • обслуживание государственного и муниципального долга - 1800,0 тыс. рублей;

3.Результат исполнения бюджета:

2013 год – дефицит бюджета – 2320,0 тыс.рублей.;

2014 год - дефицит бюджета -2551,0 тыс.рублей.;

2015 год - дефицит бюджета – 2797,0 тыс.рублей.;
4.Источники финансирования дефицита бюджета:

- получение кредитов в валюте РФ от кредитных организаций:

2013 год – 9519,0 тыс. рублей.;

2014 год – 6751,0 тыс.рублей.;

2015 год – 7197,0 тыс. рублей.

- погашение кредитов полученных в валюте РФ от кредитных

организаций:

2013 год – -7200,0 тыс. рублей.;

2014 год – -4200,0 тыс.рублей.;

2015 год – -4400,0 тыс. рублей.

5.Перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета МО «Город Харабали» на 2013 – 2015годы:

1 Поддержка одаренных детей города Харабали;

2 Поддержка территориального общественного самоуправления;

3 Участие населения в охране общественного порядка;

4 Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования «Город Харабали»;

5 Организация отдыха, здоровья и занятости детей и подростков в период летних каникул;



6 Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Харабали».


Смотрите также:
В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Харабали» публикуется
34.65kb.
1 стр.
От 11 ноября 2010 года №793 о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» на 2011 год и на период до 2013 года
12.42kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета мо «Томаринский городской округ»
46kb.
1 стр.
Мари-Турекский муниципальный район
12.2kb.
1 стр.
Отчет Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район» за 2012 год
621.31kb.
4 стр.
Программа «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Город Киров»
204.03kb.
1 стр.
Постановление №3100 о мерах по улучшению дополнительной диспансеризации работающих граждан в муниципальном образовании город Нягань
57.21kb.
1 стр.
Местная администрация черекского муниципального района кабардино-балкарской республики
72.32kb.
1 стр.
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Волгодонск» на 2012-2014 годы» за 9 месяцев 2012 года
199.3kb.
1 стр.
Законом рф «Об образовании»
284.19kb.
1 стр.
Закон Приморского края от 02. 08. 2005 n 271-кз
2386.67kb.
7 стр.
Анализ деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании «Сычёвский район» Смоленской области за 2012 год
262.92kb.
1 стр.