Главная
|
страница 1
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса.
Пояснительная записка.
Данная учебная программа предназначена обучению английскому языку по УМК "Enjoy English" (3класс) детей 8-9 лет в течение одного учебного года в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 2 часа в неделю).
УМК Enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты, CD МРЗ), а также сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой.
Учебник состоит из 70 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырем учебным четвертям. Формулировки названий разделов в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Welcome to Green School!", «Happy green lessons!", "Speaking about a new friend", "Telling stories and writing letters to year friends".
Каждый раздел учебника заканчивается уроками "Progress check", "Revision" и ""Project". Кроме этого, учебник содержит несколько приложений: грамматический справочник, список личных имен и англо-русский словарь.
Каждый урок в учебнике состоит из 6-8упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Последнее упражнение каждого урока может являться письменным домашним заданием, которое выполняется учащимися в рабочей тетради.
Рабочая тетрадь содержит большое количество письменных заданий различной трудности и разного характера (тренировочные, творческие, занимательные), что позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к учащимся.
В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:
-
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников
-
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
-
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
-
приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.
Третьеклассники:
-
учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
-
знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;
-
осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
В качестве основных характеристик принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие.
1. Личностно-ориентированный характер обучения;
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
3.Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку
6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс.
При обучении по УМК "Enjoy English" в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфогрфии.
Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке
Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных проверочных заданий, предусмотренных в разделе "Progress check".
1 полугодие
№
уро-
ка
|
Тема
урока
|
Коли-
чество
часов
|
Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
|
Планируемый результаты
освоения
материала
|
Виды контроля, измерители
|
Д/З
|
Дата
|
лексика
|
грамматика
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Повторение букв английского алфавите и счет от1 до 10
|
1
|
Read, go, school, together
|
He / she is a dog/cat.
His/her name is … .
|
--ведение ЛЕ
- поздороваться и ответить на приветствие;
-представиться и узнать имя
партнера
- учить рассказывать о друге
|
Вводный
|
у 6
стр
5
|
|
|
2
|
Правило чтения букв Е и U в открытом и закрытом типах
слога
|
1
|
has, think, got, three, pleas, count
|
Has…got…?
I think …
Take …
|
-ведение ЛЕ
-развивать умение в чтении
- учить рассказывать о друге
- учить рассказывать по картинкам
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5,6
стр 7
|
|
|
3
|
Анкета учеников лесной школы
|
1
|
can run, swim, jump …
|
Can you sing?
Have you got a pet?
|
-введение ЛЕ
-развивать умение в чтении
-учить задавать вопрос другу
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5
стр 9
|
|
|
4
|
Продукты
Чтение букво-сочетания ar
|
1
|
milk, bread, fish, butter…
a+r = [a:] park, car…
|
Do you like…
|
- введение ЛЕ
-учить задавать вопрос
-учить отвечать на вопрос
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1
стр 9
|
|
|
5
|
Вежливый диа-
лог за столом
Чтение а в зак.
и откр. слоге
|
1
|
Yes, please. No, thank you.
|
Would you like
some ...?
Help yourself!
|
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1
стр 11
|
|
|
6
|
Повторение
|
Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы. Приветствуем одноклассников, друзей. Вежливо предложить продукты и ответить на вопрос
|
Закрепление знаний
|
у 1,2
стр 12
|
|
|
|
21
09
|
7
1
|
Разговор за завтраком
Чтение О буквосочетание OR
2
|
1
3
|
o+r= [ :] horse, corn,,,
milk, bread, fish, butter…
4
|
Would you like
some …? Yes, please. No, thank you.
5
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
6
|
Комбиниро-ванный урок
7
|
у 6
стр 13
8
|
|
10
|
8
|
Школьный огород
|
1
|
potato, tomato, corn, apple, carrot, cabbage
|
Would you like
some …? Yes, please. No, thank you.
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,3
стр
14
|
|
|
9
|
Общие вопросы с does
|
1
|
a lot of, write, honey, jam
|
I have got ...
I like …
I think …
Does he /she like…
Yes/No, he /she
does /not.
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Тестирова-ние
|
у
2,3,4
стр15,16
|
|
|
10
|
Чтение буквосочетанияWh. Построе-
ние специаль-
ных вопросов
|
1
|
some, porridge, ham, orange, soup
wh-what, why, when, where, white
|
he /she has got some…
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 2
стр
17
|
|
|
11
|
Чтение буквосочетаний
под ударении-ем er, ir; не под ударением er or
|
1
|
er, ir, er, or
girl, her, bird
farmer, doctor
|
Where do you live?
When do you go to school?
What do you like?
Why do you like?
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 6
стр
21
|
|
|
12
|
В школьной столовой
Личные местоимения
|
1
|
some, porridge, ham, orange, soup
|
Does he /she like…
Yes/No, he /she
does /not.
I would like some…
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5
стр
20
|
|
|
13
|
Чтение буквосочетаний
th, sh, ck, wh, ir, er,or,ar
|
1
|
th –thank, think, three
they, the, that
|
… slim, sad, strong
…are friends
|
- введение ЛЕ
- учить рассказывать о друге
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 6.7
стр
23
|
|
|
14
1
|
Дни недели
2
|
1
3
|
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday
4
|
Give me a cake and some, please. Thank you. Here you are!
5
|
- введение ЛЕ
- учить покупать продукты в магазине
6
|
Комбиниро-ванный урок
7
|
у 3,
стр
24
8
|
|
10
|
15
|
Твое любимое
домашнее животное
|
1
|
ea –meat, tea, speak, eat
drink, ice cream
|
Dog /horse like …
They play /read on Sunday /Monday…
|
-- введение ЛЕ
- учить рассказывать о питомце
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,5
стр
26
|
|
|
16
|
Учимся покупать продукты в разных магазинах
|
1
|
buy, the Green Shop, the Sweet Shop, the White shop, the School Shoop
|
They would like to buy …
I think I can buy…
|
-- введение ЛЕ
- учить покупать продукты в разных магазинах
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
|
Контрольная работа
|
|
|
|
17
|
6 Выполнение уп-раж по уроку1
|
1
|
Выполнение упражнений
у 7стр28;у2 ,4,5 стр 29-30
|
|
-учить проверять выполне-
нию домашних упражнений
|
|
у5,6с 28
|
|
|
18
|
Повторение 1
|
3
|
ИКТ Enjoy -3
|
|
|
|
|
2.11
|
19
|
Опиши своего
питомца
|
1
|
Teeth, eyes, face, ears,
nose, tail, neck
|
May I have (some)…?
Here you are
You are welcome!
|
-введение ЛЕ
- учить техники чтения
-учить вести диалог за столом
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,3
стр
32,
33
|
|
|
20
|
Чтение буквосочетания
ea
|
1
|
ea bread, head, healthy, elephant
|
What do you like to eat for breakfast?
Do /Does like …
|
-активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,2
стр3334
|
|
|
21
|
Составление меню школьных завтраков
|
1
|
long tail, short nose …
|
I am… I to go…
I can … I like…
I have got ,,,
We play … on Sunday
|
-учить понимать на слух небольшое произведение
-учить читать текст
-учить рассказывать о себе
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,6
стр
36
|
|
|
22
|
Употребление
модального
глагола must
|
1
|
must, must not
every day, wash, clean
|
You must wash your…
You must clean ypur..
|
-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить рассказывать о своем друге
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 2,6
стр
37,38
|
|
|
23
|
Употребление
Much, many, a lot of
|
1
|
Much, many, a lot of
|
I can eat a lot of apples … And you…?
|
-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить рассказывать о друге
|
Тестирование
|
|
|
|
24
|
Числительные от 11 до 20
|
1
|
oo-zoo, school
look, book
eleven, twelve, thirteen…
nineteen, twenty
|
Wash face.., twelve…busy…
|
-учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
--учить читать текст
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,5
стр
41,42
|
|
|
25
|
Модальный глагол May
|
1
|
eleven, twelve, thirteen…
nineteen, twenty
can’t, doesn’t, don’t
|
May I come in?
Yes /No, you may.
May I ask a question?
|
-учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
--учить читать текст
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 6
стр
44
|
|
|
26
|
Числительные от 20 до100
|
1
|
twenty one, … thirty, forty… one hundred
with a friend, do homework, walk with a dog
|
He plays with his friend on Saturdays.
He does his homework every day
She sing +s every day.
|
-активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 3,4
стр 46
|
|
|
27
|
Чтение буквосочетаний
ay, ey
|
1
|
Ay, ey – grey, play, say
|
When does he go …?
What has he got?
Why…? Were…? How..?
|
-активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5,6,7
стр 49,50
|
|
|
28
|
Праздник
Новый год
|
1
|
Christmas, Santa Claus, Happy New Year
|
Dear Santa Claus…
We like Christmas, Happy New Year
|
- учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить писать письма
|
Контрольная работа
|
|
|
|
29
|
Подарки на Новый год
|
1
|
Christmas, Santa Claus, Happy New Year
|
Dear Santa Claus…
We like Christmas, Happy New Year
Do you like to go to school? Do you wash your…? Do you clean your teeth
|
-учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить писать письма
-учить задавать вопросы и отвечать на них
|
Закрепление
знаний
|
у
3,4,5
стр51
|
|
|
30
|
Выполнение упражнений по уроку 30
|
1
|
Christmas, Santa Claus, Happy New Year
у 2,3,4,5 стр55
|
Dear Santa Claus…
We like Christmas, Happy New Year
|
-учить писать письма
-учить задавать вопросы и отвечать на них
-вести диалог расспрос
|
|
у 3 стр 53
|
|
|
31-32
|
Повторение
|
2
|
ИКТ Enjoy -3
|
|
|
|
II полугодие
№
уро-
ка
|
Тема
урока
|
Коли-
чество
часов
|
Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
|
Планируемый результаты
освоения
материала
|
Виды контроля, измерители
|
Д/З
|
Дата
|
лексика
|
грамматика
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
33
|
Сказочный герой гномик Тайни
|
1
|
fairy tales, poem, often
|
I can write fairy tales.
I can’t write poem.
|
--ведение ЛЕ
- поздороваться и ответить на приветствие;
-представиться и узнать имя
партнера
- учить рассказывать о друге
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 3.4
стр
58
|
|
|
34
|
Занятие Тайни
|
1
|
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday
come, small
|
swim in the river
listen tj music
draw funny pictures
read fairy tales
|
-ведение ЛЕ
-развивать умение в чтении
- учить рассказывать о друге
- учить рассказывать по картинкам
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,5
стр 60
|
|
|
35
|
Любимое время года
|
1
|
spring, summer, autumn, yellow,winter
|
Do you like…?
Why do you
like…?
|
-введение ЛЕ
-развивать умение в чтении
-учить задавать вопрос другу
- учить рассказывать о любимом времени года
-учить вести диалог
-ведение ЛЕ
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,5
стр 9
|
|
|
36
|
Диалог о временах года
|
1
|
afraid (of), go home, at home,
goodbye
|
I can play…. in
summer….
Has…got…?
|
- введение ЛЕ
-учить задавать вопрос
-учить отвечать на вопрос
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5,7
стр 63
64
|
|
|
37
38
|
Чем мы занимаемся в разное время года
Название месяцев
|
1
1
|
spring, summer, autumn, yellow, winter
afraid (of), go home, at home, goodbye
January, February, March, April and t. d., a holiday, holidays, season
|
Do you like…?
Why do you like…?
I can play…. in
summer….
Do you like…?
What do you like to do in…?
|
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Контрольная работа
Комбиниро-ванный урок
|
у 7
стр 65
|
|
|
39
|
Порядковые и количественные
числа
|
1
|
first, second, third, fourth
|
Birthday, party, get, letter, month
Would you like
some …? Yes, please. No, thank you.
Yes, I’d like to…/No, I would not like to.
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4
стр 67
8
|
|
|
40
|
День твоего
рождения
Правило поведения
|
1
|
celebrate, once year, happy birthday, month, year
|
When is your birthday?
|
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
-учить называть дату дня
рождения
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 7
стр 70
|
|
|
41
|
Дарим подарки
на день
рождение. (анкета)
|
1
|
sooter, puzzle, player, teddy bear,
кoller skates
|
Have you got a bike/a player? I’d like
Yes, I have.
How many bolls have you got? I have got three balls.
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
-учить называть дату рожд-ия
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,5
стр
72
|
|
|
42
|
Как ты отмечаешь свой день рождения.
|
1
|
but, tank you.
|
Happy birthday to you! It’s great!
Do you like to ...?
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Тестирова-ние
|
у 4, 7
стр 74
|
|
|
43
|
Письмо другу.
Оформление
конверта.
Повторение
чтения гласных
Е, А, О
|
1
|
letter, envelop, letterbox poster , address, postman, post office
|
I think I can buy
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4, 5
стр
76
|
|
|
44
|
Письма от друзей
|
1
|
Mum, grandma, dad, grandpa, send, post
|
Miss Chatter a letter
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 3,4
стр
78
|
|
|
45
|
Ты откуда?
Знакомство со школьниками США, Велико-
британии
|
1
|
country, town, city, street, Were are you from?
|
Do you like to get letters/ to write letters/ to read letters?
|
- введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-- учить вести диалог- расспрос, задавая вопросы: где? откуда?
- учить правильно оформлять конверт
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5,7
стр
80,81
|
|
|
46
|
Чтение рассказа
«Умная Миранда»
|
1
|
Dima’s pen, Ann’s bag
|
Were are you from? I’m from Russia
She\ he lives…
|
- введение ЛЕ
- учить рассказывать о друге
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 5,7
стр
82
|
|
|
47
|
Рассказываем о себе
|
1
|
a favourite day (lesson), wonderful day (game)
form Sister, brother,
|
How old are you?
Were are from?
Have you got a pet?
What do you like to do?
|
- введение ЛЕ
- отвечать сколько лет,
откуда ты, мои питомцы
|
Тестирование
|
у 4,6,7
стр 84,85,
86
|
|
|
48
|
Викторина «Что? Где? Когда?»
|
1
|
Who, what, where, which, when, how many, how much
|
What is your favorite holiday?
Why do you like it? What, How any/much,
What colour….?
What books..?
|
-- введение ЛЕ
- учить рассказывать о питомце
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,6
стр
86,87
|
|
|
49
50
|
Даты праздников
Выполнение уп-
раж по темам
|
1
1
|
Who, what, where, which, when, how many, how much Happy New Year!
St Valentine/s, Christmas
Who, what, where, which, when, how many, how much Happy New Year!
St Valentine/s, Christmas
|
Where do you live?
Where does he/she live?
Who lives in the…?
What is your favorite holiday?
Why do you like it?
Where do you live?
|
-- введение ЛЕ
- учить покупать продукты в разных магазинах
-развивать умение в чтении
-учить навыков письма
- учить понимать текст на слух
|
Контрольная работа
Комбинированный урок
|
у 2,3,6,7 стр
93,94
|
03
|
|
53
|
Части тела у людей».
|
1
|
Head, eyes, hair, face, ears, mouth,
tooth, nose, khee,
toe
Please, touch your
nose!
|
Have you got dogs or cats?
Yes, we have.
We have got white dogs and black cats.
|
-ведение ЛЕ
- учить рассказывать о друге
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 2,4,7
стр
97,
98
|
22.
03
|
|
54
|
Описываем
друга,
одноклассника
|
1
|
A long /short nose….
|
I have got…
She/he/it has..
You/they/we have…
|
-активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить описывать людей
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 2,3,5
стр99,100
|
5.
04
|
|
55
|
Что ты узнал о гномике Тайни
|
1
|
long tail, short nose …
to go to bed
put
|
Is his faceraund?
It’s time
to go to bed
put
|
-учить понимать на слух небольшое произведение
-учить читать текст
-учить описывать людей
|
Тестирование
|
у 5,8,9
с101,102
|
6.
04
|
|
56
|
Который час? Учимся определять время
|
1
|
O’clock, half, past, have breakfast
|
What’s the time?
|
-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить рассказывать о своем друге
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,2,4
с103,
104
|
12.
04
|
|
57
|
Распорядок дня школьника. Развитие навыков письма.
|
1
|
O’clock, half, past, have breakfast have breakfast Go to
|
Excuse me. What’s the time?
It’s six pm.
|
-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить рассказывать о друге
- развитие навыков письма
-учить определять время
|
Контрольная работа
|
|
13.
04
|
|
58
|
Будь здоровым
|
1
|
Look, look like, look at
Get up 7 am, wash my face and hands,
Clean my teeth
|
When…? Where…?
Where does he run in the morning? When does he come home?
|
учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,7
стр
107,
108
|
19.
04
|
|
59
60
|
Повторение
Разговариваем с Роботом
|
1
1
|
ИКТ Enjoy 3
to have
|
|
ИКТ Enjoy 3
-учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить описывать друга
- развитие навыков письма
-учить определять время
|
Закрепление
Комбиниро-ванный урок
|
у4,5,6
с109
110
|
20.04
26.
04
|
|
61
|
Внешность гномика
«Тайни»
Режим дня гномика Тайни
|
1
|
Water the flowers,
Clean the house
|
He is a gnome.
He looks like a boy.
|
-учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
--учить читать текст
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 4,5,6
стр
112,
113
|
27.
04
|
|
62
|
Образование множественного числа существи-тельных
|
1
|
men, women, children, mice, but
|
-s (-es)
|
-активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,3,6
с113
114
|
3
05
|
|
63
|
Что мы умеем делать
|
1
|
dance? sing…
|
I can’t…
|
-активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
- учить понимать текст на слух
|
Комбиниро-ванный урок
|
у 1,5,6
с115,116
|
4.
05
|
|
64
|
Опиши характер друга
|
1
|
funny, brave, clean, angry
|
2 nice girls
3brave men
|
- учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить навыкам письма
|
Контрольная работа
|
у 5,7
с118
|
10.
05
|
|
65
|
Чтение сказки проЮФО
|
1
|
funny, brave, clean, angry
|
2 nice girls
3brave men
|
-учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить писать письма
-учить задавать вопросы и отвечать на них
|
Закрепление
знаний
|
у
3,6
стр
120
|
11.
05
|
|
66
|
Повторение
|
1
|
Look, look like, look at
Get up 7 am, wash my face and hands,
Clean my teeth
funny, brave, clean, angry
|
Where does he run in the morning? When does he come home?
He looks like a boy
|
- учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить навыкам письма
учить задавать вопросы и отвечать на них
|
Повторение
|
у 2,4,5
с121
122
|
17.
05
|
|
67,
68
|
Повторение
|
3
|
ИКТ Enjoy -3
|
|
18.
05
24.
05
|
|
Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Программа по английскому языку для 3-го класса
211.66kb.
1 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Рабочая программа по английскому языку 6"б"класса
200.81kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
284.58kb.
1 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний по английскому языку по направлениям подготовки: 035700. 62 Лингвистика
145.63kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса моу берескинская сош
719.35kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Программа по английскому языку для 4 класса
230.21kb.
1 стр.
|
|