Главная
страница 1



Пояснительная записка

к проекту местного бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2011 год.
ДОХОДЫ

Прогноз доходов бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение на 2011 год рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития Ленинградской области и Сланцевского района, ожидаемого поступления налоговых, неналоговых доходов в 2010 году, проектировок бюджета Ленинградской области на 2011 год, местного бюджета Сланцевского муниципального района на 2011 год.

Прогноз поступлений по основным доходным источникам произведен на основании Методики расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 25.06.2008 № 130-пг.

При формировании проекта бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение на 2011 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2011 года.

Наиболее значимые изменения налогового и бюджетного законодательства, оказавшие влияние на формирование потенциала доходов бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение на 2011 год заключаются в следующем:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования» внесены следующие изменения в налоговое законодательство в части местных налогов:

- по налогоплательщикам-организациям или физическим лицам, являющимися индивидуальными предпринимателями, сохранена уплата авансовых платежей, но отменено представление в налоговый орган налоговых расчетов по авансовым платежам.

- отменены авансовые платежи по уплате земельного налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами;

- срок уплаты налога для данной категории налогоплательщиков не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

- установлено, что уплата налога на имущество физических лиц производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который начислен налог.

По остальным доходным источникам сохраняется действующий в 2010 году порядок их исчисления и уплаты.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз налоговых и неналоговых доходов составит 3 930,8 тыс.руб. (Приложение 1), в том числе:

- налоговые доходы 1 594,5 тыс.руб.

- неналоговые доходы 2 336,3 тыс.руб., в том числе 542,7 тыс.руб. доходы от оказания платных услуг.

1. Планируемое поступление налога на доходы физических лиц рассчитано в сумме 675,1 тыс.руб. исходя из ожидаемого поступления налога в 2010 году и темпа роста фонда заработной платы в размере 1,103. Норматив отчислений налога в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом составляет 10,0 %.

2. Планируемое поступление единого сельскохозяйственного налога определено в сумме 19,6 тыс.руб. Расчет произведен исходя из ожидаемого поступления налога в 2010 году с учетом индекса-дефлятора продукции сельского хозяйства на 2011 год 1,069. При расчете также учтены изменения бюджетного законодательства, предусматривающие с 2011 года зачисление налога в бюджеты поселений в размере 35 % (до 2011 года 30 %).

3. Налог на имущество физических лиц на 2011 год прогнозировался с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ, устанавливающих, что уплата налога на имущество физических лиц производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который начислен налог. Таким образом, в 2011 году в бюджет поселения будут зачисляться только платежи, поступающие в счет погашения недоимки прошлых лет. Прогнозируемая сумма поступлений по данному доходному источнику с учетом погашения недоимки в размере 20 % составит 57,6 тыс.руб.

4. Прогноз поступлений транспортного налога на 2011 год составил 424,5 тыс.руб. и рассчитан на основании данных ИФНС о начисленном налоге за 2010 год. Норматив отчисления транспортного налога в бюджеты поселений - 50 % (в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 102-оз «Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога»).

5. Земельный налог на 2011 год рассчитан исходя из начисленного налога за 2010 год по данным ИФНС с учетом погашения недоимки в размере 10 %. Прогнозируемая сумма поступлений по данному доходному источнику составит 399,0 тыс.руб. Расчет поступлений земельного налога осуществлен с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ, предусматривающих, что срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Доля поступлений земельного налога в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составит 10,2 %.

6. Расчет государственной пошлины за совершение нотариальных действий произведен администрацией Старопольского сельского поселения и определен в сумме 18,7 тыс.руб.

7. Планируемое поступление арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена рассчитано администратором доходов - отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район в сумме 650,0 тыс.руб. Доля таких поступлений в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составит 16,5 %. Распределение поступающих сумм арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществляется по нормативам:

- 50 % в бюджеты муниципальных районов;

- 50 % в бюджеты поселений.

8. Расчет доходов от сдачи в аренду имущества произведен администрацией Старопольского сельского поселения в сумме 943,7 тыс.руб. Доля таких поступлений в общей сумме налоговых и неналоговых доходов составит 24,0 %.

9. Поступление платы за наем жилых помещений рассчитан администратором доходов - администрацией Старопольского сельского поселения в сумме 40,4 тыс.руб.

10. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков рассчитан администратором доходов - отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный в сумме 150,0 тыс.руб. Распределение поступающих сумм доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена осуществляется по нормативам:

- 50 % в бюджеты муниципальных районов;

- 50 % в бюджеты поселений.

11. Планируемое поступление административных платежей и сборов (приватизация жилья) на 2011 год определено администратором доходов - администрацией Старопольского сельского поселения в размере 9,5 тыс.руб.

12. В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации доход, получаемые бюджетными учреждениями, отражаются в составе неналоговых доходов бюджета как доходы от оказания платных услуг. Сумма прогнозируемых поступлений доходов от оказания платных услуг на 2011 год составляет 542,7 тыс.руб. Расчеты произведены с учетом прогнозируемых объемов оказания услуг учреждениями муниципального образования Старопольское сельское поселение.

В доходной части бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение на 2011 год учтены средства, предусмотренные в проекте областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 г.» в сумме 4 557,1 тыс.руб., в проекте решения совета депутатов Сланцевского муниципального района «О бюджете Сланцевского муниципального района на 2011 год» для муниципального образования Старопольское сельское поселение в сумме 5 074,2 тыс.руб.
Показатели динамики доходов на 2011 год

Ед.изм.: тыс.руб.





Смотрите также:
Пояснительная записка к проекту местного бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2011 год
53.98kb.
1 стр.
Муниципального образования кикеринское сельское поселение волосовского муниципального района
61.04kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения совета депутатов о бюджете
146.99kb.
1 стр.
Бюджета муниципального образования «Светогорское городское поселение»
50.59kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета мо кировское городское поселение мо кировский муниципальный район Ленинградской области на 2008 год
126.61kb.
1 стр.
Прогноз социально-экономического развития
65.54kb.
1 стр.
Прогноз социально-экономического развития
60.23kb.
1 стр.
Постановление От 01 ноября 2011 года №360
260.82kb.
1 стр.
Собрание депутатов муниципального образования «косолаповское сельское поселение»
51.53kb.
1 стр.
Программа социально-экономического развития муниципального образования «красносельское сельское поселение»
1039.62kb.
12 стр.
Путиловское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район ленинградской области постановление
61.18kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения Дединовское Луховицкого муниципального района Московской области на 2013 год
126.92kb.
1 стр.