Главная
страница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ «Halloween»

Звучит песня Halloween On Parade. Ряженные выходят и поют песню, выключают свет, зажигают «Jack-O-Lantern»



Halloween On Parade
You can be something silly

Like a funny ol’ circus clown;

Or you can be something from a storybook,

Like a king or queen with a crown.

You can be a super hero

Like the kind in a comic book;

Or you can be something a little bit scary,

But a little bit friendly, too.
BRIDGE:

You can get dressed up

In costumes and makeup;

You know that it’s only pretend.

And march all around

To the happy sounds,

The fun will never end.
CHORUS:

Halloween’s on parade,

Halloween’s on parade,

You can be anything you wanna be

When Halloween’s on parade.
(REPEAT CHORUS)

You can be something goofy

Like an old time movie star,

A doctor, a nurse or a fire chief,

A driver in a racing car.

You can be a crazy creature

From way out in outer space,

Or a character from a cartoon show

With a smile upon your face.
(REPEAT BRIDGE AND CHORUS)

Стихотворение It’s Halloween.


It’s Halloween
It’s Halloween! It’s Halloween!

The moon is full and bright

And we shall see what can’t be seen

On any other night:
Skeletons and ghosts and ghouls,

Grinning goblins fighting duels,

Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat.

Tonight we are the king and queen,

For oh tonight it’s Halloween!

1. А вы знаете, что такое Halloween? Это ночь перед Днём Всех Святых. 31 октября было кануном кельтского Нового Года. Эта была именно та ночь, в которую все привидения и нечисть выползают на землю и могут общаться с живыми.

2. А вы знаете, какой главный символ этого праздника? Отгадайте загадку:
Jack-O-Lantern
Sometimes big and sometimes small,

But always round and yellow.

When children make my famous grin

Then I’m a scary fellow.
Зажечь свечу.
Называют тыкву Джек-Фонарь. А теперь давайте поиграем в игру!

Мне нужны 2 команды по 5 человек. Ваша задача – с завязанными глазами нарисовать тыкву (примерно такую, как на образце – *показать рисунок). Сначала первый участник рисует овал. Затем, второй рисует глаз. Третий участник рисует второй глаз. Четвёртому участнику предстоит нарисовать нос, а пятому – рот с зубами.( вариант проведения этой игры со стикерами частей Jack-O-Lantern)



3. В этот вечер дети и взрослые одеваются в разные костюмы, совсем как мы, и ходят по домам, распевая песни и потешки и говорят ‘Trick or treat!’ («Угостите нас, иначе разыграем вас!»), а вы можете припомнить есть ли такой же обычай у нас на Руси. Правильно у нас дети переодеваются и ходят колядовать на Рождество.

Идут по рядам, собирают конфеты и говорят ‘Trick or treat!’



Treat

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we’ll surely play a trick.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

4. Главные цвета этого праздника – оранжевый и жёлтый. Поэтому, чтобы зло не пробралась в дом, его украшают именно в этих тонах, а на окно ставят Jack-O-Lantern с зажжённой свечой.

5. А еще дети проводят разные игры и конкурсы на Хллоуин. Давайте поиграем. Для этого конкурса необходима ловкость и умение обходиться без рук, нужно будет откусить яблоко, не прикасаясь к нему руками.

Игра. Варианты игры

  • дети вылавливают из тазиков с водой яблоки;

  • дети пытаются откусить яблоки, привязанные на ниточке;

6. А какие ещё символы Halloween вы знаете? Послушайте, может, вы знаете перевод с английского?

black cats

  • skeletons

  • haunted houses

  • witches

  • bites


7.Молодцы! А теперь давайте смастерим один из символов Хэллоуина – Spider.- вместе. Нам потребуются бумага, ножницы, скотч и нитки.

Ряженные ходят по рядам, помогая младшим школьникам мастерит паука.

Стихотворение Spider on the floor.
Spider On The Floor
There’s a spider on the floor, on the floor,

There’s a spider on the floor, on the floor,

Who could ask for any more

Than a spider on the floor.

There’s a spider on the floor, on the floor.
Now the spider’s on my leg, on my leg,

Oh, the spider’s on my leg, on my leg,

Oh, he’s really big, really big!

This old spider on my leg

There’s a spider’s on my leg, on my leg.
Now the spider’s on my stomach, on my stomach,

Oh, the spider’s on my stomach, on my stomach.

Oh, he’s just a dumb old lummox!

This old spider on my stomach,

There’s a spider’s on my stomach, on my stomach.
Now the spider’s on my neck, on my neck,

Oh, the spider’s on my neck, on my neck.

Oh, I gonna be a wreck!

I’ve got a spider on my neck.

There’s a spider’s on my neck, on my neck.
Now the spider’s on my face, on my face,

Oh, the spider’s on my face, on my face.

Oh, what a big disgrace!

There’s a spider’s on my face, on my face.
Now the spider’s on my head, on my head,

Oh, the spider’s on my head, on my head.

Oh, I wish that I were dead!

I’ve got a spider on head!

There’s a spider on my face, on my face.
Now there’s a spider’s on the floor, on the floor,

There’s a spider on the floor, on the floor,

Who could ask for any more

Than a spider on the floor.

There’s a spider on the floor, on the floor.

В то время, как звучит стихотворение, дети с изготовленными пауками ходят по классу и изображают, как прыгает паук.



8. А ещё, дети во всём мире любят рассказывать страшилки в этот день.

В одном чёрном-чёрном лесу была чёрная-чёрная дорога. Эта чёрная-чёрная дорога вела к чёрному-пречёрному дому. А в этом чёрном-пречёрном доме был чёрный-пречёрный стол. А на том чёрном-пречёрном столе стоял чёрный-пречёрный гроб. И в том чёрном-чёрном гробу лежал… Белый и пушистый зайка. И вот он вылазит и говорит: «ОТДАЙ МОЁ СЕРДЦЕ!!!».


9. Ещё поиграем!?!

Игра. Реквизит: 2 чайные (столовые) ложки, 2 теннисных мячика, раскрашенных, как глаза.

Давайте соберём 2 команды из тех, кто ещё не принимал участие в конкурсах. 2 команды по 4 человека. необходимо пронести глаз в ложке, не уронив его. Выиграет та команда, которая первая завершит эстафету.



8. А теперь, давайте посмотрим, много ли вы знаете об этом празднике?


  1. Когда празднуют Halloween?

  2. Как переводится Halloween?

  3. Какой у этого праздника главный символ?

  4. Какие ещё символы вы знаете?

  5. Какие главные цвета у этого праздника?

Вы все были молодцы, мы думаем вам понравился наш праздник, а когда вы подрастёте, то обязательно расскажете младшим ребятам об этом празднике.

VOCABULARY
goofy – бестолковый, глупый

an outer space – космос

a ghoul – вампир, вурдалак

to grin – ухмыляться, скалить зубы

a grin – ухмылка, оскал

a werewolf – оборотень

a tomb – могила

a broom – метла

a bite – укус

dumb – глупый

a lummox – простак, увалень, простофиля

a wreck – развалина (о человеке)

a disgrace – позор, унижение

При подготовке сценария использовалась книга «Holidays Go Round and Round» издательства Triada Publishing 2001 год и Интернет ресурсы.


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ «Thanksgiving Day»

ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ

(сценарий)

Звучит песня ‘Happy Thanksgiving to All’. Действующие лица заходят в класс и подпевают припев песни.

  • Ученики по очереди читают:

  1. The year has turned its circle?

  2. The seasons come and go.

  3. The harvest is all gathered in

  4. And chilly north winds blow.

  5. Orchards have shared their treasures,

  6. The fields, their yellow grain,

  7. So open wide the doorway –

Хором:THANKSGIVING comes again.

Ведущий: А вы знаете, что это за праздник,

Идёт интерактивная беседа с классом (группой)


  1. В последний четверг ноября, в Соединенных Штатах отмечается День Благодарения - один из любимых праздников американцев. In English it is Thanksgiving Day

  2. Это семейный праздник и в последний четверг ноября вся семья собирается вместе. Даже те, кто живёт или учится далеко стараются попасть домой, чтобы сходить в церковь и посидеть за праздничным столом.

  3. Первый раз День благодарения отмечался на американском континенте в 1621-м году, когда Соединенных Штатов, как государства еще не было. За год до этого в городе, который теперь называют Плимут, высадились первые колонисты со Старого света.

Ведущий: А какую страну называли раньше Старым светом? Правильно – Англию.

А Америка в то время была дикой страной, и населяли её индейцы. В Америку ссылали людей неугодн6ых английской короне.



  1. Это были английские пуритане, называвшие себя пилигримами. К берегам Нового света они прибыли на легендарном паруснике "Mayflower" 11 декабря 1620-го года.

  2. Первый год жизни на новом месте был очень трудным. Из 102 пилигримов суровую зиму пережили только 50 человек. Пилигримы выжили благодаря помощи индейцев.

  3. Индейцы научили их добывать кленовый сок, выращивать кукурузу и другие культуры, а также показали какие растения ядовитые, а какие полезные, научили переселенцев сеять кукурузу и табак, выращивать бобы и тыквы, показали, где охотиться на дичь, где и как ловить рыбу.

  4. Именно благодаря помощи индейцев, пилигримы собрали богатый урожай, А Губернатор Виллиам Брэдли решил устроить специальный праздник, на который был приглашен вождь индейского племени и 80 индейцев, чтобы отблагодарить их за помощь.

  5. С тех пор люди собираются вместе и празднуют в течении 3 дней «День Благодарения».

ИГРА-Gratitude with a Message (grab-bag game)

Ведущий: А вы умеете благодарить. Американские дети играют в этот день в такую игру, они достают из мешочка записки с именами одноклассников и благодарят их за что-то. Просто для того, чтобы уметь говорить «спасибо». Давайте поиграем в игру «Поблагодари Ближнего Своего»

(после игры)

ИГРА

Ведущий: А ещё дети играют в такую игру, они придумывают смешные благодарности. Например: Я Благодарю всех очкариков за то, что они носят очки и не обижаются, когда им говорят, у кого четыре глаза, тот похож на водолаза, Давайте попробуем поиграть.

ИГРА: Не устали играть. Хорошо, давайте разобьёмся на 3-4 команды и попробуем за 2 минуты составить как можно больше слов из слова «благодарность». Выиграет та команда, которая Составит больше слов, которых не будет у других команд.

(после серии игр)

Ведущий: А давайте откроем картинку и посмотрим, кто же является символом этого праздника (ведущий постепенно открывает картинку индюшки, называя основные символы праздника, под которыми она находиться.)

  1. В этот день дома, магазины, школы украшают картинками и фотографиями с изображениями символов праздника: индейцеввБ пилигримов, корабля «Мэйфлауэр».

  2. Но всё же главным символом праздника является индейка. Индейка - не случайная птица в этот день. Это была единственная дичь, доступная первым поселенцам на берегах Нового Света. Индюка называют в Америке Томом, а индюшку – курицей.

  3. По случаю торжества американцы съедают около 45 млн. индеек, поэтому птицеводы откармливают индеек специально к этому празднику, а повара придумывают все новые рецепты приготовления этой вкусной птицы. Сегодня насчитывается до 4 тыс рецептов приготовления праздничной индейки.

  4. Еще одна традиция - торжественная церемония помилования индейки. Более пятидесяти лет назад ее установил Гарри Трумэн. В соответствии с этой традицией хотя бы одна индейка должна избежать участи оказаться на праздничном столе.

  5. В виде полушутливо-полусерьезного признания роли индейки, а также роли милосердия американский президент накануне праздника объявляет помилование конкретной индейке, которую вместе с ним показывают по телевидению на лужайке у Белого дома. Президент зачитывает указ и осторожно гладит встревоженную птицу. Позже ее отправляют в зоопарк, где она и живет до старости



  • A turkey is a funny bird,

  • Its head goes wobble, wobble,

7.
All it knows is just one word,


"Gobble, gobble, gobble."

ИГРА: Turkey Hunt

Ведущий: А давайте опять поиграем. Только будем играть по-английски.

Can you find Mr. Turkey^ He is somewhere in the picture. Let’s revise prepositions. In front of, behind, near, next to, on, in, under,

Answers:

No you are mistaken

You are wrong

I’m not there

I’m very close to this place

Here I am.

Надо картинку где прячется утка. Черно-белая утка в подарок на бумаге.


    • ИГРА: Hands and Feet Turkey craft

Нужна цветная бумага 2 л красной, светло коричневой, коричневой, оранжевой, 1 л желтой, 1л белой, клей, ножницы.

Ведущий: Давайте и мы помилуем эту замечательную индейку.

(один из учеников по-английски зачитывает президентский указ о помиловании).

Ведущий: Ещё одним символом «Дня Благодарения» является Cornucopia.

8. Cornucopia - это рог изобилия. В День Благодарения принято наполнять сосуд, похожий на рог, овощами и фруктами. Он символизирует благополучие. Нам понадобится 7 участников



ИГРА:Cornucopia Memory Game.

Ведущий: Ваша задача наполнить этот рог изобилия. Для этого первый игрок называет фрукт или овощ, второй игрок повторяет это слово и добавляет свое и так далее.

Английский вариант игры, дети разбиваются на команды и называют овощи и фрукты по-английски по очереди (или по-русски-командный вариант игры) Победитель получает приз (фрукт).

1.Ещё одним атрибутом праздника являются костюмированные парады. Люди одевают одежды ХVII века и костюмы индейцев.

2. Первый парад прошел в 1924 году. Парады открывают рождественский сезон. Люди начинают рождественские приготовления.
Финальная Викторина


  1. День Благодарения празднуется

а) 31 октября

б) последний четверг ноября


  1. Этот праздник празднуется

а) дома семьей

б) в клубе с друзьями


  1. Символом Дня Благодарения является

а) попугай

б) индюшка


  1. По традиции к столу подают

а) жареную индейку под клюквенным соусом, кукурузный хлеб, пирог из тыквы и фрукты

б) гамбургеры, пиццы, чипсы


  1. Новые поселенцы прибыли в Америку

а) на корабле «Mayflower»

б) на самолете «Mayflower»


  1. Первых поселенцев называли

а) партизанами

б) пилигримами


  1. Индейцы поселенцам

а) объявили войну

б) помогали выжить в голодные времена


  1. На День Благодарения принято наполнять фруктами и овощами

а) бочонок

б) рог изобилия (сосуд, похожий на рог)


  1. в День Благодарения принято проводить

а) костюмированные парады

б) спортивные соревнования


  1. День Благодарения в Америке празднуется

а) с 1970

б) с 1621
Ведущий: Всегда есть кого и за что благодарить.


  1. Не жаловаться,

  2. А радоваться.

  3. Не сокрушаться об утраченном,

  4. А восхищаться подаренным.

  5. И верить в лучшее.

  6. А ещё у американских школьников есть традиция писать ‘Thanksgiving Notes’- благодарственные записки своим друзьям и близким людям.

  7. Напишите такую записочку сейчас и подарите родителям.

  8. А заодно расскажите им про этот замечательный праздник.

Все вместе:

HAPPY THANKSGIVING

HAPPY THANKSGIVING

HAPPY THANKSGIVING TO ALL

Звучит финальная песня ‘Over the River and Through the Wood’.

При подготовке сценария использовалась книга «Holidays Go Round and Round» издательства Triada Publishing 2001 год и Интернет ресурсы.



Сценарии сказок к празднику «Fairy Tales»

A CAT WANTS TO HAVE A FRIEND

N-1: It is a sunny summer day.

SUN: Hallo, I’m a Sun. La-la-la.

N-2: A cat is sitting under a tree.

TREE: Hi, I’m a tree.

CAT: Nice to meet you. I’m a cat.

N-1: The cat wants to have friends.

N-2: She asks everybody, who passes by.

CAT: Do you want to be my friend?

N-1: A dog passes by.

N-2: The cat says.

CAT: Hello, I want to have a friend.

DOG: Hi, pleased to meet you! Do you want me to be your friend?

CAT: Sing me your song.

N-1: The dog sings.

DOG: Bow-wow-wow

N-2: The cat says.

CAT: Go away, I don’t like your song.

N 1-2: The dog cries and runs away.
N-1: A frog passes by.

N-2: The cat says.

CAT: Hello, I want to have a friend.

FROG: Hi, Nice to meet you! Do you want me to be your friend?

CAT: Sing me your song.

N-1: The frog sings.

FROG: Read it -read it -read it.

N-2: The cat says.

CAT: Go away, I don’t like your song.

N 1-2: The frog cries and runs away.
N-1: A hen passes by.

N-2: The cat says.

CAT: Hello, I want to have a friend.

HEN: Hi, pleased to meet you! Do you want me to be your friend?

CAT: Sing me your song.

N-1: The hen sings.

HEN: Cluck-cluck-cluck, cluck-cluck-cluck.

N-2: The cat says.

CAT: Go away, I don’t like your song.

N 1-2: The hen cries and runs away.

N-1: A cow passes by.

N-2: The cat says.

CAT: Hello, I want to have a friend.

COW: Hi, pleased to meet you! Do you want me to be your friend?

CAT: Sing me your song.

N-1: The cow sings.

COW: Muh -muh -muh.

N-2: The cat says.

CAT: Go away, I don’t like your song.

N 1-2: The cow cries and runs away.

N-1: A pig passes by.

N-2: The cat says.

CAT: Hello, I want to have a friend.

PIG: Hi, glad to see you! Do you want me to be your friend?

CAT: Sing me your song.

N-1: The pig sings.

PIG: Oink-oink-oink.

N-2: The cat says.

CAT: Go away, I don’t like your song.

N 1-2: The pig cries and runs away.

N-1: A mouse passes by.

N-2: The cat says.

CAT: Hello, I want to have a friend.

MOUSE: Hi, pleased to meet you! Do you want me to be your friend?

CAT: Sing me your song.

N-1: The mouse sings.

MOUSE: Zui –zui -zui. Zui- zui-zui.

N-2: The cat says.

CAT: Oh, I like your song. Let’s be friends.

N 1-2: What a funny, little mouse. It wants to play with the cat.
CAT: Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?



MOUSE: Little Cat, little Cat,

I have no flat, I am a poor mouse, I have no house.



CAT: Little Mouse, little Mouse,

Come into my house!



MOUSE: Little Cat, little Cat,

I cannot do that, you want to eat me.



Three Little Pigs

Narrator-1: Once upon a time there lived three little piglets.
Narrator-2: Look! They are coming.
Naff-Naff: Hello, I’m Naff-Naff.
Snuff-Snuff: Hi, I’m Snuff-Snuff.
Niff-Niff: Glad to see you. I’m Niff-Niff.
Together: We’re three merry little pigs.
Children: Who’s afraid of Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf, Big Bad Wolf.

Who’s afraid of Big Bad Wolf,

Tra-la-la-la-la-la!


Naff-Naff: Stop dancing, winter is coming, in winter Big Bad Wolf is hungry. We must make a house.
Snuff-Snuff and Niff-Niff: Oh, no! We want to sing and play!
Narrator-1: Look, piglets. Naff-Naff is making his house of bricks.
Niff-Niff: Ha-ha, I’ll make my house of grass.

I’ve made my house of grass,

House of grass, house of grass,

I’ve made my house of grass,

Tra-la-la-la-la-la!
Snuff-Snuff: Ha-ha, I’ll make my house of sticks.

I’ve made my house of sticks,

House of sticks, house of sticks,

I’ve made my house of sticks,

Tra-la-la-la-la-la!
Niff-Niff and Snaff-Snuff: Good-bye, children.
Together: They aren’t afraid of Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf, Big Bad Wolf.

They aren’t afraid of Big Bad Wolf,

Tra-la-la-la-la-la!


Narrator-2: Look! Who is coming?
Wolf: My name is Big Bad Wolf.
Together: Go away, Big Bad Wolf! Go away, Big Bad Wolf!
Narrator-1: The Wolf runs after Niff-Niff.
Wolf: Let me in, piglet.
Niff-Niff: Oh, no! Go away, Big Bad Wolf!
Wolf: Ha-ha! I’ll puff and puff and blow your house down.
Narrator-2: He blows and blows… And blew the house down.
Narrator-1: Niff-Niff runs to Snuff-Snuff’s house.
Wolf: Let me in, silly little piglets.
Niff-Niff and Snuff-Snuff: Oh, no! Go away, Big Bad Wolf!
Wolf: Ha-ha! I’ll puff and puff and blow your house down.
Narrator-2: He blows and blows… And blew the house down/
Narrator-1: Niff-Niff and Snuff-Snaff run to Naff-Naff’s house.
Niff-niff and Snuff-Snuff: Oh, brother let us in, save us. Big Bad Wolf wants to eat us.
Naff-Naff: Don’t be afraid, my house is made of bricks.
Wolf: Let me in, silly little piglets.
Niff-Niff , Naff-Naff and Snuff-Snuff: Oh, no! Go away, Big Bad Wolf!
Wolf: Ha-ha! I’ll puff and puff and blow your house down.
Narrator-2: He blows and blows…But he cannot blow the house down. Naff- Naff opens the window and knocks the Wolf on the head.
Narrator-1: And the Wolf runs away.
Narrator-2: The piglets are happy and sing the song.
Piglets: : We aren’t afraid of Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf, Big Bad Wolf.

We aren’t afraid of Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf, Big Bad Wolf.


Together: Who’s afraid of Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf, Big Bad Wolf.



Who’s afraid of Big Bad Wolf,

Tra-la-la-la-la-la!


Смотрите также:
Сценарий празднования
144.92kb.
1 стр.
Сценарий мероприятия «this is halloween»
152.96kb.
1 стр.
Методические рекомендации по организации празднования Дня Святого Валентина в оу и классном коллективе
105.83kb.
1 стр.
25-я годовщина празднования духа Ассизи
64.99kb.
1 стр.
Сценарий проведения конференции «День Интернета в Ульяновской области»
19.3kb.
1 стр.
Сценарий для школы 77 Новогодний сценарий праздника для детей 6 7 лет 87
3278.01kb.
31 стр.
Сценарий для школы 78 Новогодний сценарий праздника для детей 6 7 лет 88
3325.55kb.
31 стр.
Сценарий празднования Дня Учителя «Пираты Карибского моря» Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря»
83.14kb.
1 стр.
Новогодний сценарий "Путешествие"
95.12kb.
1 стр.
Сценарий" syd field "
1893.5kb.
15 стр.
Сценарий праздника «В ночь на Купало»
301.95kb.
1 стр.
Сценарий «Оборона Риги»
36.53kb.
1 стр.