Главная
страница 1
Пояснительная записка.

Экспликация:

Общая площадь зала составляет 243,6м²

Торговая площадь «Кассовая зона» составляет 18,8м²;

Торговая площадь «Игрушки» составляет 220м²;

Торговая площадь «Игровая зона» составляет 3,4 м²;

Дизайн помещения и оборудования магазина Торговый центр ----------- находящегося по адресу: -------------------------------------------------------------------------------------- разработан на основе фирменного стиля компании ------------------------------------------, с использованием приемов и решений, выгодно преподносящих покупателю детские товары.

Детский торговый центр расположен на третьем этаже торгового центра --------------- и имеет несколько торговых залов: «Кассовая зона», «Одежда», «Обувь», «Товары для новорожденных», «Игрушки», «Игровая зона».

«Кассовая зона» расположена и совмещена с «Зоной упаковки», рассчитана на два кассовых аппарата, место для покупателя, а также место для оформления возвратов товара. На кассе предусмотрен шкаф под отложенный покупателями товар. Зона упаковки рассчитана на один кассовый аппарат, имеет шкаф-витрину для вывески упаковочной бумаги и полки для выкладки готовой упаковки. Напротив кассы располагаются стеклянные витрины с подсветкой. Над витринами располагается логотип компании и 2 телевизора.

Зал «Игрушки». Дизайн зала игрушек выполнен в светлых тонах, стены обшиваются гипсокартонном с дальнейшей обработкой и покрытием декоративным материалом. Напольное покрытие в торговом зале – керамический гранит размером 600х600мм. - полированный. Потолок – натяжной глянцевый, белый. Под потолком устанавливается трековая система для освещения зала. По периметру зала устанавливается карниз с подсветкой люминисцентными светильниками. Торговое оборудование из металлического каркаса – торговая система – перфорированные стойки, между стойками устанавливаются панели ЛДСП белого цвета. Полки изготавливаются из ЛДСП белого цвета, с частичной отделкой полосы глянцевого пластика по передней части. Пристенное оборудование имеет полки глубиной 450мм. В центре зала устанавливаются островные стеллажи с полками глубиной 350мм., в нижней части всех стеллажей имеется подиум с отделкой по цоколю пластиком в цвет оборудования. В зале, в линии пристенного оборудования, ставится 3 стеклянных витрины. В пристенных стеллажах имеются информационные зоны – разделительные панели, на которых размещаются – рекламные акции, сезонные скидки, рекламная информация, в виде цветных сменных постеров.

«Игровая зона». В магазине предусмотрена зона для детских развлечений, где можно весело полазать в красивом домике. В живом уголке, можно понаблюдать за пушистыми кроликами, живущими в уютном теремке.

Дизайн магазина выполнен в светлой цветовой гамме, что придает изысканность и лоск интерьеру, необходимую сложность и современность.

Используемые в отделке материалы:





1.Напольное покрытие в торговом зале «Одежда, «Обувь» – ламинат, производство Германия, толщина 12мм., 33 класс, Цвет – «Береза тундра».

Напольное покрытие в торговом зале «Товары для новорожденных» – ламинат, производство Германия, толщина 8мм., 32 класс, Цвет – «Дуб».

Напольное покрытие в торговом зале «Игрушки», подсобных помещениях –

керамогранит - глянцевый, р-р 600х600мм., производство Россия, «Marmi» MR01.

2. На стены выполненные из гипсокартона, с дальнейшей обработкой, наносится декоративное покрытие в виде фактурных обоев, с дальнейшей окраской водоэмульсионной краской – цвет белый с оттенком.

Стены усиливаются двойным слоем фанеры толщиной 16 мм. На стены наносится декоративное покрытие в виде рельефных обоев под покраску. Производство – Великобритания, коллекция «Lincrusta», RD 1583.

4. Вентиляция и кондиционирование – отдельный проект.

5.Электрика.



  1. Делается отдельный электрический проект.

  2. Управление освещением дистанционное - выключателями, через магнитные пускатели по группам. Блок выключателей располагается в зоне входа в подсобное помещение.

  3. Выключатель дежурного освещения устанавливается в районе входных зон.

  4. Электрический щиток располагается в подсобном помещении.

  5. В эл. щитке имеется блок управления наружным освещением магазина (вывеска - нар. реклама).

  6. Указатель «Выход» с аккумуляторным питанием над выходами из магазина, подключается к отдельному автомату с постоянной подачей тока.

  7. Электроустановка должна быть защищена от токов утечки.

Дизайн проект ---------------- по продаже детских товаров, разработан в соответствии с действующими технологическими и санитарными нормами и правилами.

Отделка стен, потолков, полов в торговых залах, кладовых и на путях эвакуации, рекомендованы дизайн-проектом из негорючих (НГ) или слабо горючих материалов (Г1), а каркасы из негорючих материалов. Все сертификаты на строительные и отделочные материалы должны быть предоставлены подрядчиками заказчику до начала отделочных работ.






Смотрите также:
Экспликация: Общая площадь зала составляет 243,6м² Торговая площадь «Кассовая зона» составляет 18,8м²
36.26kb.
1 стр.
Общие сведения
242.73kb.
1 стр.
Памятка для туриста, выезжающего на мальту
52.05kb.
1 стр.
2. Характеристик пришкольного участк
64.96kb.
1 стр.
Администрация города перми
364.06kb.
1 стр.
Территория вселения «Балтийский городской округ» Общая площадь муниципального образования «Балтийский городской округ»
18.72kb.
1 стр.
Администрация города перми
195.35kb.
1 стр.
Общие сведения географическое положение. Природные ресурсы
312.2kb.
1 стр.
Характеристика и перспективы развития лесов грецкого ореха Кыргызстана
76.87kb.
1 стр.
Отчет о социально- экономической ситуации в Кневицком сельском поселении
49.2kb.
1 стр.
Общая социально – экономическая характеристика Южного федерального округа
999.25kb.
12 стр.
Алтайский край
990.15kb.
4 стр.