Главная
страница 1


Специальный конкурс PepsiCoEnactus Россия

Инновационные решения в области вторичного использования упаковки

(на примере продуктовых брендов компании PepsiCo)

Конкурсное задание:

Продление жизненного цикла упаковки - одна из приоритетных задач современного бизнеса. Ее решение позволит сократить негативное воздействие на экологию, оптимизировать издержки компаний и завоевать расположение потребителей.


Сегодня это направление активно развивается, открывая новые возможности для творчества и инноваций.
Задача команды - разработать идеи по вторичному использованию продуктовой упаковки после употребления самого товара на примере упаковочных материалов компании PepsiCo.

Ваши идеи должны быть:



  • инновационными. Мы рекомендуем включить в конкурсную презентацию обзор лучших мировых и отечественных практик в области вторичного использования упаковки (без ее технологической переработки) для одной или нескольких категорий товаров - напитки, соки, снеки, молочная продукция, детское питание. Это поможет вам обосновать инновационность своих идей и предложений. Для составления обзора используйте открытые источники.

  • реалистичными и простыми в исполнении. Большим преимуществом будет включение в конкурсную презентацию подробного плана реализации идей.

  • актуальными для брендов PepsiCo и бизнеса компании на российском рынке. Укажите, каким образом ваши решения могут повлиять на рост популярности брендов PepsiCo и имидж компании. При необходимости разработайте план презентации идей потребителям и обществу.

Мы предлагаем вам реализовать конкурсный проект на примере одного или нескольких видов упаковки, используемой PepsiCo (пакет, стеклянная или пластиковая бутылка, банка, картонная упаковка, упаковка Тетра Пак, упаковка дой-пак, пластиковая упаковка).

Команда может предложить любое количество идей. При этом ваши решения не должны затрагивать процесса производства и технологической переработки упаковки!


Требования и условия для участия в конкурсе:


  1. В конкурсе могут принять участие команды, участвующие в региональных соревнованиях Enactus-2013, заполнившие и приславшие заявку на участие в конкурсе.

  2. Заявки принимаются в электронном виде по адресу spec.konkurs@gmail.com,. Заявки принимаются не позднее 25 декабря 2012 года. В заявке необходимо указать вид упаковки, с которой команда будет работать в рамках проекта.

  3. Отчеты принимаются по электронному адресу: spec.konkurs@gmail.com, не позднее 30 марта 2013 года.

  4. Форма отчета по проекту произвольная.

  5. Результаты конкурса будут оцениваться жюри, в состав которого войдут менеджеры и эксперты PepsiCo. Жюри будет оценивать каждую конкурсную работу по критериям, изложенным ниже.

  6. Принимая предложение об участии в конкурсе, команды Enactus признают право PepsiCo на использование всех полученных идей и разработок.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Критерий

Максимальная оценка

Креативность и инновационность предложений

25 баллов

Реалистичность и простота реализации идей

25 баллов

Актуальность для бизнеса PepsiCo в России

25 баллов

Сокращение негативного воздействия на окружающую среду


25 баллов

ИТОГО:


100 баллов


Итоги конкурса:
Итоги конкурса будут объявлены на Всероссийском конкурсе Enactus 2013.
Призы:
Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей. Компания оставляет за собой  право распределения призового фонда между командами-призерами по результатам  оценки конкурсных отчетов членами жюри. В рамках призового фонда компания учреждает специальный приз в размере 10 000 рублей для куратора команды, занявшей первое место.

Все вопросы по содержанию и организации конкурса присылайте на адрес:

spec.konkurs@gmail.com или yulia.kogay@pepsico.com



О компании PepsiCo

PepsiCo – крупнейший в России и второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах.

PepsiCo в России – это  более 40 производственных площадок, 60 дистрибьюторских центров  и   25 тыс. сотрудников. А также хорошо известные и узнаваемые бренды: «Lay’s», «Cheetos», «Хрусteam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenalin Rush», «Русский дар»,  «Домик в деревне»,  «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый сад», «100% Gold», «Родники России», «Агуша», «Здрайверы» и многие другие.

Карьера в PepsiCo – это безграничные возможности для талантливых  людей, готовых к развитию, способных сделать наш бизнес успешным и настроенных на улучшение всех сфер жизни, в которых  мы работаем! PepsiCo входит в десятку наиболее  привлекательных и востребованных работодателей по версии  LinkedIn (самой популярной социальной сети для поиска и установления деловых контактов).

  • Возможность изменить мир к лучшему:

Вся деятельность  PepsiCo строится на принципах устойчивого развития. Мы реализуем глобальную стратегию  «Ответственно к цели» (Performance with purpose) в каждом регионе с учетом особенностей местного бизнеса. Предлагая потребителям  вкусные и полезные продукты питания и напитки, фокусируясь на защите окружающей среды и создавая комфортные условия для развития талантов,  мы верим, что наш финансовый успех  неразрывно связан с ответственностью перед обществом и миром.

  • Возможность создавать успех:

С первых дней работы в компании вы сможете  решать интересные задачи и добиваться успеха. Мы не боимся наделять своих сотрудников полномочиями, уделяем особое внимание качеству руководителей и используем системный подход к оценке личной эффективности. Сотрудники нашей компании оцениваются  по двум равнозначным критериям: бизнес - результаты и вклад в управление человеческими ресурсами. Данный принцип, а также доступ к лучшим мировым практикам, участие в кросс-функциональных  и международных проектах, использование современных инструментов обучения являются  важными составляющими  профессионального и карьерного  развития  в PepsiCo.

  • Возможность быть собой:

В PepsiCo можно оставаться  собой, сохранив верность собственным убеждениям, увлечениям и образу жизни, и при этом в полной мере ощущать причастность к общему делу. Мы считаем, что разнообразие возможностей, навыков и точек зрения позволяет добиться наилучшего результата. Принцип «Разнообразие и вовлечение» закреплен в наших ценностях и модели лидерства. Мы стремимся к гендерному равенству среди менеджерского состава и добиваемся баланса между работой и личной жизнью. Система наград и поощрений позволяет  признавать достижения  каждого здесь и сейчас, а вовлечение и признание индивидуальных различий определяют корпоративный стиль поведения и работы.        

Открывайте новые возможности на pepsico.ru/careers


Смотрите также:
Конкурсное задание
51.87kb.
1 стр.
Конкурсное задание
54.53kb.
1 стр.
Расчетная часть Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Заключение Список используемой литературы
425.11kb.
3 стр.
Задание С1 Решить систему уравнений Задание С2 Задание С3 Решить неравенство Задание С4
104.6kb.
1 стр.
Конкурсное производство 456 1490/2007 8 ООО "Октябрьский Долженко А. Ю. мукомольный завод"
121.47kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г. 8 класс Задание 1
80.12kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 9 класс Задание 1
92.01kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г. 8 класс Задание 1
66.24kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 9 класс Задание 1
97.1kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1
138.77kb.
1 стр.
Руководство для проведения испытаниями состоит из: назначенного представителя жюри; главного судьи по теоретико-методическому заданию
612.69kb.
5 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2009 г 10 класс Задание 1
116.19kb.
1 стр.