Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

методических пособиях:

4. Карандасова, Е. Д. Лингвоэтнокультура в обучении и воспитании: учеб.-методическое пособие [Текст] / Е. Д. Карандасова. – М.: МГПИ; АПкиППРО, 2008. – 21 с. (1.31 п.л.)

5. Карандасова, Е. Д. Интерактивные методы в воспитании толерантности школьников в поликультурном пространстве города: методические рекомендации [Текст] / Е. Д. Карандасова. – М.: МГПИ; АПкиППРО, 2009. – 44 с. ( 2.75 п.л. )

6. Карандасова, Е. Д. Мир в зеркале культуры [Текст] / Е. Д. Карандасова. – М.: Изд-во АПкиППРО, 2011. – 75 с. (4.75 п.л. п.л.)

а также в следующих публикациях автора:

7. Карандасова, Е. Д. Язык и культура [Текст] / Е. Д. Карандасова // Проблемы подготовки современного учителя иностранного языка: материалы науч.-практ. конф. МГПИ. – М., 2009. – C. 223–226. (0.25 п.л.)

8. Карандасова, Е. Д. Поликультурное воспитание через иностранные языки [Текст] / Е. Д. Карандасова // Языки мира – мир языка: сб. документов и материалов междунар. науч.-практ. конф., 24–25 ноября 2009 г. МГГУ им. М.А.Шолохова. – М., 2010. – C. 127–130. (0.25 п.л.)

9. Карандасова, Е. Д. Роль и педагогическая компетентность преподавателя – инноватора современного вуза [Текст] / Е. Д. Карандасова // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы: Материалы II Всеросс. науч.-практ. Internet-конференции 8–14 ноября 2010 года. – Тамбов, 2010. – C. 149–151. (0.2 п.л.)

10. Карандасова, Е. Д. Основные задачи лингвистики и лингводидактики на современном этапе [Текст] / Е. Д. Карандасова // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: Материалы Междунар. науч. конф., г. Волгоград, 8 февраля 2010 г. – Волгоград, 2010. – C. 520–524. (0.3 п.л.)

11. Карандасова, Е. Д. Особенности модернизации российского образования в контексте его гуманитаризации и усиления культурообразующей функции [Текст] / Е. Д. Карандасова // Профессиональное образование: теория, практика, инновации: науч.-практический журнал. – Челябинск, 2010. – № 1. – C. 39–41. (0.2 п.л.)

12. Карандасова, Е. Д. Формирование новой системы ценностей на основе национальных и духовных традиций [Текст] / Е. Д. Карандасова// Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы Междунар. науч.-практ. Internet-конференции, 24–31 мая 2010 года. – Тамбов, 2010. – C. 165–169. (0.3 п.л.)

13. Карандасова, Е. Д. Инновационные системы воспитания на современном этапе [Текст] / Е. Д. Карандасова // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегия, практика: сб. докл. и тез. выступл. 3-й Междунар. науч.-практ. конф. / МГПИ, 24–25 марта 2011 года. – М., 2011. – C. 109–111. (0.2 п.л.)

14. Карандасова, Е. Д. Воспитательный потенциал игры на уроках иностранного языка [Текст] / Е. Д. Карандасова // Игра и игрушка в образовательном процессе: вчера, сегодня, завтра. Теория и практические рекомендации. М.: МГПИ: Изд-во АПкиППРО, 2011. – C. 58–60. (0.2п.л.)

15. Карандасова Е. Д. Основные требования к преподаванию иностранного языка в школе [Текст] / Е. Д. Карандасова // Иностранный язык в профессиональной самоидентификации студентов современного гуманитарного университета: межвузовск. науч.-практ. конф., Москва, 22 апреля 2001 г. / МГГУ им. М.А.Шолохова. – М., 2011. – С. 66–70. (0.3 п.л.)

16. Карандасова, Е. Д. Изменение роли современного учителя в контексте модернизации российского образования [Текст] / Е. Д. Карандасова // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка: материалы науч.-практ. конф. преподавателей и аспирантов, Москва, 29–30 ноября 2011 г. / МГПИ. – М., 2011. – С. 151–154. (0.25 п.л.)

17. Карандасова, Е. Д. Инновационное образование как основа формирования инновационного мышления в современной педагогике [Текст] / Е. Д. Карандасова // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы VII Междунар. науч.-практ. Internet-конференции, 24–31 мая 2011 г. / ТГУ им.Г.Р.Державина. – Тамбов, 2011. – С. 17–20. (0.25 п.л.)

18. Карандасова, Е. Д. Воспитание толерантности через иностранные языки [Текст] / Е. Д. Карандасова // Язык и коммуникация в контексте образования и культуры: сб. науч. тр. – М.: МГПИ, 2011. – С. 87–89. (0.2 п.л.)

19. Карандасова, Е. Д. Проблемы образовательного учреждения в формировании воспитательной среды [Текст] / Е. Д. Карандасова // Формирование воспитательной среды и уклада образовательного учреждения: сб. докладов и тезисов выступл. город. науч.-практ. конф. 27 октября 2011 / МГПИ. – М., 2011. – С. 109–112. (0.25 п.л.)

20. Карандасова, Е. Д. Аксиологический подход в формировании и становлении педагога высшей школы [Текст] / Е. Д. Карандасова // Материалы Ш-ей всеросс. науч.-практ. конф. «Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы» с 7 по 13 ноября 2011 г. / ТГУ им. Г. Р. Державина. – Тамбов, 2011. – С. 43–47. (0.3 п.л.)

21. Карандасова, Е. Д. Поликультурное воспитание и его роль в формировании полноценной языковой картины мира у учащихся [Текст] / Е. Д. Карандасова // Материалы междунар. науч.-практ. конф. «Язык и поликультурный мир» 24–25 ноября 2011 г. / Мичуринский государственный педагогический институт. – Мичуринск-наукоград РФ, 2011. – С. 297–301. (0.3п.л.).

22. Карандасова, Е. Д. Осознание значимости поликультурного образования в современном мире [Текст] / Е. Д. Карандасова // Материалы II Международной заочной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования» / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары: АУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр», 2012. – С. 424–426. (0.2 п.л.).

23. Карандасова, Е. Д. Реализация аксиологического подхода в процессе преподавания иностранного языка [Текст] / Е. Д. Карандасова // Материалы VIII научно-практической конференции «Дни науки» с 27.03.2012 – 05.04.2012. – Praha: Publishing House “Education and Science” s.r.o., 2012. – С. 50–52. (0.2 п.л.).

24. Карандасова, Е. Д. Межкультурная компетенция как общеобразовательный аспект стратегической цели начального языкового образования [Текст] / Е. Д. Карандасова // Язык. Коммуникация. Культура: сб. науч. тр. / Курск. гос. ун-т. – Курск, 2012. – С. 30–35. (0.4 п.л.).

25. Карандасова, Е. Д. Изучение языков и культур на уроках иностранного языка [Текст] Е. Д. Карандасова // ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технология, опыт: материалы городск. науч.-практ. конф., 29 марта 2012 г. Москва, МГПИ. – М., 2012. – С. 203–205. (0.2 п.л.).

26. Карандасова, Е. Д. Духовно-нравственное воспитание как вектор инновационного образования на современном этапе [Текст] / Е. Д. Карандасова // Материалы II междунар. заочн. науч.-практ. конф. «Инновации в науке: пути развития» / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары: АУ ЧР ДПО «Учебно-методический центр», 2012. – С. 198–200. (0.2 п.л.).

27. Карандасова, Е. Д. Профессиональная готовность учителя иностранного языка к взаимодействию с учащимися в ходе соизучения языков и культур [Текст] / Е. Д. Карандасова // Материалы VШ междунар. науч.-практ. Internet-конференции «Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста», с 21 по 27 мая 2012 г., ТГУ им.Г.Р.Державина. – Тамбов, 2012. – С. 65–69. (0.3п.л.).





1 Сборник нормативно-правовой документации с учетом исторического опыта и национальной политики в городе Москве. М., 2011. С. 37.


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Методика соизучения языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса
477.91kb.
4 стр.
Пятигорск Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях
1012.08kb.
5 стр.
Резюме Личная информация
50.89kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины гсэ. Р. 02 «История литературы стран изучаемого языка»
485.33kb.
3 стр.
Программа итоговой аттестации по специальности 031202 «Перевод и переводоведение»
222.14kb.
1 стр.
«Преподавание истории и обществознания в школе»
59.56kb.
1 стр.
Программа дисциплины фтд. 02 "Видеокурс " для специальности 031201. 65 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" направления 031200 "Лингвистика и межкультурная коммуникация"
103.52kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины лингвострановедение первого иностранного языка
345.37kb.
2 стр.
Методические рекомендации для студентов факультета лингвистики Челябинск Издательство юургу 2003 ббк я7
236.6kb.
1 стр.
Методика развития комбинационных речевых умений студентов (английский язык, неязыковой вуз) 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
317.1kb.
1 стр.
Специфика работы по физической культуре в профильной школе по углубленному изучению иностранных языков
43.55kb.
1 стр.
Проблемы изучения и сохранения языков и культур народов россии
227.1kb.
1 стр.