Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Они не понимали, как Сам этот человек мог быть на самом деле Хлебом. Также в Святого Иоанна 1 нам сказано таким образом: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью, и обитало среди нас". Итак, Слово стало Хлебом. Слово и Хлеб здесь должны быть одним и тем же, потому что Иисус — это Слово, и Он — Хлеб.

  1. Так как же Он мог быть Хлебом и Словом? Всё... Плотской разум это поставило бы в тупик. Но в это утро мы надеемся, что среди нас нет плотского разума, что среди нас духовный разум, чтобы нам понять, что Отец старается донести здесь до нас. Хотя эти слова приводят в смущение, но в то же время это Библейская Истина, понимаете.

  2. "Как же этот Человек может быть Хлебом?" Так они и сказали. Именно это, по-моему, Иосиф Флавий, многие из историков... как я это изучал.

  3. Сейчас я пишу книгу — мой комментарий по первым четырём главам Откровения, надеюсь очень скоро её выпустить. Это будет большая книга. Потом я напечатаю каждый из периодов церкви в отдельной брошюре.

  4. И я изучал историю церкви. Я... мне это как-то запомнилось, по-моему, это Иосиф Флавий, который, в общем, один из древних писателей, сказал: "Этого Иисуса из Назарета, Который ходил и исцелял больных, — сказал, — Его ученики выкопали Его и ели Его тело". Понимаете, они принимали причастие. Те же думали, что они выкопали Его тело и ели Его тело. Собственно, мы действительно едим причастие, или принимаем причастие, в виде символа, как Его тело, потому что Он был Словом.

  5. Так вот, видите, это заводит в тупик. И в то же самое время вот Писания. А Иисус сказал: "Всё Писание должно исполниться". Понимаете? Итак, нужно всегда отделять свои мысли от всего противоречащего этому Писанию. Никогда, никогда, ни за что не отходите от этого Писания ради чего- нибудь, ни от одного Его Слова. Оставайтесь строго с тем Писанием.

  6. Так вот, однажды Бог должен будет судить людей. А если Он будет судить людей по какой-то церкви, то какая это будет церковь? Скажут: "Католическая церковь". Что ж, тогда какая католическая церковь? Понимаете? Потому что у них между собой разногласий больше, чем у них с нами. Видите, они отличаются, одни... У них есть всевозможные ответвления: римская и православная, и иуфениты, и, ой, много разных колен. И они, конечно, между собой грызутся, так которая из этих католических церквей? Если Он будет это делать через протестантскую церковь, то какую протестантскую церковь? Все отличаются друг от друга.

  7. Но Он будет судить мир, и Он должен будет судить мир по какому-то стандарту, иначе Он будет несправедлив, позволив нам сейчас жить в этой жизни, не имея какого-либо стандарта, по которому мы будем судимы. Кто будет прав? Как же можно определить, что правильно? Должен быть некий стандарт.

  8. И Он в Своей Библии сказал, что Он будет судить мир Иисусом Христом. И мы здесь читаем, что Иисус есть Слово. К Евреям 13:8 сказано: "Он вчера, сегодня и во веки тот же". Поэтому, следовательно, Он будет судить церковь по их отношению к Христу, Который есть Слово. "Не хлебом одним будет жить человек, но каждым Словом, исходящим из уст Божьих". Не из уст человека, не из семинарии, не из—из церкви, но "из уст Божьих". Человек должен жить Этим и только Этим; не человеческим истолкованием, но Словом Самого Бога!

  9. "Ну, — вы скажете, — Здесь есть ошибка". Если есть, то Бог за неё отвечает. Он дал это мне, понимаете. Именно это я должен принимать — Он это сказал.

  10. Так вот, если это приводит в некоторое смущение, и о том, как "человек является Хлебом и Словом", то давайте сейчас возьмём и исследуем это. Давайте выясним. Потому что все Писания истинны, и они—они никогда не могут нарушиться. Каждое Писание исполнится. Каким бы странным оно ни казалось — Это — оно всегда исполнится.

  11. Что, если—если бы Брат Уилльямс или—или кто-нибудь из этих братьев, и наши прапрадеды — оба появились бы сегодня и, скажем, ну, им показали бы телевизор? А кто-то ещё в те времена, например, пророчествовал и сказал: "Будет такое время, когда сможете слышать голос со всего мира".

  12. Они сказали бы: "Ладно, оставьте этого беднягу, он потерял рассудок".

  13. "И придёт время, когда прямо через воздух будет проходить цвет". Вот это прямо сейчас здесь. "И смогут нажать на кнопку, и со всего мира будете видеть прямо на экране движение людей и прочее".

  14. "Да, — они сказали бы, — бедный старик!" Видите? Но теперь у нас это есть в этом помещении, сегодня.

  15. И я хочу довести это до вашего сознания, прежде чем пойдём дальше, что Бог находится в этом помещении. Автор этого Слова находится здесь. Итак, неважно, как вы одеты, или какой у вас уровень жизни, или в каком вы живёте доме, или на какой машине вы ездите, или какое у вас образование — Бог смотрит на ваше сердце. И Он смотрит в моё сердце. И мы судимы по тому, что в нашем сердце, даже не по нашим словам. Наше сердце судит нас. "От сердца говорят уста". Если не говорят, это лицемерие.

  16. Так вот, сейчас в этом помещении проходят люди, образы людей со всего мира проходят здесь, поющие голоса находятся в этом помещении прямо сейчас. Но, понимаете, вы ограничены пределами своих чувств, неким процентом зрения. Но сейчас можно взять кристалл или кинескоп, или что бы там ни было в телевизоре, и включить его, и с помощью этого прибора можно уловить тот эфир—эфирные волны, поймать их, сконцентрировать в определённый канал и настроить на тех людей: кого-то в Австралии, Южной Африке или где угодно: в Индии, или где бы это ни было. Можно стоять здесь, перед экраном, и даже видеть, какого цвета у них одежда, цвет деревьев и каждое их движение. Только включите телевизор, проверьте, так это или нет.

  17. Значит, это обязательно где-то есть, сокрыто от наших глаз, и то же самое проходит сейчас через это место. Это здесь проходило, когда Авраам услышал, как Бог сказал: "Посмотри вверх на звёзды". Это существовало, когда Илия сидел на горе Кармил. Это существовало, когда Адам был здесь, но, просто, открыли это только сейчас.

  18. Так и Бог находится здесь, и Ангелы. И однажды это станет таким же реальным, как и телевиденье или что-либо другое, потому что Дух введёт нас в ту бессмертную Жизнь. Тогда мы поймём. Итак, мы говорим из Его Слова. Так вот, мы попробуем...

  19. Бог, Бог — великий Творец; давайте попробуем поговорить на языке природы, увидим Его сначала в природе, чтобы перенести на Слово. Так вот, природа полностью согласуется со Словом, потому что Бог Создатель природы. Когда видишь, как всё происходит в природе, обнаруживаешь, что так оно и есть. Это, это моя первая Библия — увидеть, как природа... нашёл Бога в природе. И пшеница — это природный продукт, хлеб; из неё делают хлеб, подкрепляющий физическое тело. В природе много тайн. Мы... и в первый раз я нашёл Бога, именно наблюдая за природой. Я увидел, что должно что-то быть. Так вот, у меня нет образования, поэтому я многое беру из природы. И это... Я не пытаюсь поощрять безграмотность. Но я хочу сказать, что для познания Бога, даже не обязательно иметь образование.

  20. Иоанн Креститель, предтеча Христа, когда он вышел из пустыни. Нам известно, что он ушёл в пустыню в девятилетнем возрасте, и он там жил, потому что у него было важное задание. Его отец был священником. И в том определённом священническом роду или деноминации, э-э, его отец сказал бы: "Вот, Иоанн, ты знаешь, что ты должен представить Мессию. Знаешь, Брат Такой-то — идеальный кандидат на Мессию!" Поэтому Иоанну пришлось уйти от этого подальше, он удалился в пустыню в одиночестве, потому что вовсе не человек должен выбрать, а Бог должен выбрать, кто будет Мессией. Итак, он отправился туда примерно в девятилетнем возрасте.

  21. И обратите внимание, когда он вышел в тридцатилетнем возрасте, его проповеди не были, как у теолога. Он не использовал высокопарных выражений, но всё было из природы. Он говорил тем церковным членам того времени, он сказал: "Вы, змеиное отродье". Это он видел в пустыне — змей. Он ненавидел змей. Они были ядовитыми. В их зубах был смертельный яд, и он провозгласил, это перед церковью того дня: "Вы, сборище ядовитых змей, кто внушил вам бежать от будущего гнева? Не надо говорить 'мы принадлежим к таким-то', и, 'мы—мы иезуиты', или 'мы такие-то', или 'мы принадлежим к методистам, баптистам, пресвитерианам', или к кому бы то ни было. Не надо, не говорите, что у вас это есть, потому что говорю вам: Бог способен из этих камней воздвигнуть детей Аврааму". Видите?

  22. А также: "Секира, — это он использовал в пустыне, — она при корне дерева лежит. И каждое дерево, не приносящее доброго плода—плода, срубают и бросают в огонь". Видите, он не срубил бы дерево, приносящее плод, потому что от плодов этого дерева он жил. Но дерево, не приносящее плода! О-о, можно было бы просто взять всё Писание — настолько вдохновенное, что всё там просто вписывается в Иисуса Христа. Видите — "каждое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь", и так далее. Понимаете, он—он в своём послании обращался к природе.

  23. И теперь хотелось бы в этом разобраться, поскольку мы увидели, что Он сказал: "Я тот Хлеб. И человек будет жить каждым Словом, а Слово — это Я". Понимаете? Так что хочется обратиться обратно к природе. Я заметил, что мне приходится это делать очень часто.

  24. И природа движется в одной системе. Возьмите и понаблюдайте: когда все птицы собираются, улетают и отправляются на поле, и начинают питаться. Понаблюдайте за всем скотом на пастбище — разбредутся по полю и питаются. Забрось удочку — и рыба будет клевать. Но когда скот... Те птицы собираются на деревьях, и скот собирается в углу, тогда удочку можешь сразу сматывать. Клёва не будет, потому что природа всё время движется в одной и той же системе.

  25. Так и Слово Божье движется в непрерывной последовательности. Всё, что Бог совершает, Он совершает в одной и той же системе. В начале, когда человек потерял общение с Ним, Он решил, что Он спасёт его пролитой кровью невинного. И Он никогда не изменял Своего метода. Мы пытались привести людей к этому через образование, через деноминацию, и—и через уговоры, через кнут или через угрозы. Однако, всё без изменений — Бог встречается с верующим только под пролитой Кровью.

  26. Как не получится у нас создать один Всемирный совет церквей, и все соберутся. Из этого ничего не получится; это никогда не получалось и никогда не получится. Вот из-за чего я против такой системы. У Бога есть система. Вы слышали, как сегодня говорят: "Все церкви, собирайтесь, будет Всемирный совет церквей. И Иисус об этом молился, чтобы мы 'все были едины'". Ну вот, видите, это движимые плотским разумом, не знающие Духа.

  27. Иисус сказал: "Чтобы они были одно, Отец, как Я с Тобой — одно". Не, чтобы какой-то человек что-то возглавлял, из этого ничего не выйдет: одна деноминация хочет преобладать над другой, и один человек — стоять над другим. Но чтобы вы были едины с Богом, как Христос и Бог были едины, вот о чём эта молитва. А Это — Он был Словом, и Иисус молился, чтобы мы были Словом, отражая Его. Вот Его молитва, на которую будет дан ответ.

  28. Видите, как сатана всё запутывает в плотском разуме? Но Иисус молился вовсе не о том, чтобы мы все собрались вместе, и у всех было определённое вероучение, и так далее. Когда люди это делают, они с каждым разом всё дальше и дальше отходят от Бога.

  29. Он хочет, чтобы мы были едины с Богом, а Бог есть Слово. Каждый человек в отдельности должен в сердце быть единым с Богом.

  30. Бог, зная, об этом, этом, что всё так получится. Так вот, иногда именно так мы находим Бога — глядя на природу. Смена времён года доказывает Бога. Вот в чём я впервые это увидел, — как весной появляется жизнь, проживает своё, выращивает семя, умирает и уходит в землю, возвращается в воскресении, просто идёт по кругу. Можно было бы говорить об этом часами.

  31. Но как это отличается от того, вот здесь наш брат-миссионер, как это в Индии. Я нахожу там и по всему миру многих, кто верит в переселение душ, что они, что умираешь здесь как человек, а потом возвращаешься в виде птицы или животного. Видите, это не соответствует природе.

  32. Природа показывает, что, какое семя упадёт в землю, то же самое семя и взойдёт. Понимаете? Тот же самый Иисус, что ушёл, тот же самый Иисус и вернётся. Аллилуйя! И это тело, когда оно уйдёт в землю, оно не появится снова уже в виде цветка или чего- то другого — это будет опять мужчина или женщина. Мы видим это в природе, как с ней происходит: оно должно пережить холодную зиму и сгнить, и так далее, но жизнь сохраняется, если в нём есть какая-то жизнь.

  33. Но если, вот, если это семя без зародыша, оно никогда не взойдёт, оно не может взойти — в нём нечему взойти. И если мы становимся Христианином только по названию... В мире существуют две церкви: церковь естественная, церковь духовная, — они все называются "Христианами". Но церковь естественная не может взойти. Она сейчас восходит во Всемирном Совете, совете церквей.

  34. Но Христианин взойдёт встретиться с Христом, потому что Это — Невеста, идущая на встречу с Ним. Между ними есть разница. Эти тайны хранятся для нас в природе, и мы можем их увидеть, наблюдая за ними. И мы видим, что Христианство говорит Истину о смерти, погребении и воскресении.

  35. Значит, если мы знаем, что существует пшеничный хлеб, за счёт которого мы все живём, и знаем, что мы можем жить только одним способом — это принимать в своё тело умершее вещество. По-другому жить не получится.

  36. Недавно я встретился с вегетарианцем, он сказал: "Брат Бранхам, у меня было к тебе большое доверие, пока я не услышал от тебя, что ты ешь на завтрак яичницу с беконом". Видите? И сказал: "Как благочестивый человек может такое есть?"

Видите, я сказал: "А что в этом плохого?"

  1. Всё нечисто, но это освящается Словом Божьим и молитвой. В Библии сказано: "Если ты добрый служитель Иисуса Христа, то будешь напоминать брату обо всём этом. Понимаете, всё освящается, ничто не предосудительно, если принимается с благодарением". Первое к Тимофею... 3. Итак, мы видим, что это правда. Так что я сказал, по крайней мере...

Я сказал: "Разве и тебе не приходится есть что-нибудь умершее?"

"О-о, ни в коем случае!"



  1. Я сказал: "Если ты хоть сколечко жив, то ты непременно живёшь за счёт мёртвого вещества. Если ешь хлеб, то пшеница умерла. Если ешь зелень, то она умерла. Что бы то ни было, даже молоко — пьёшь бактерии. Ты так живёшь". Жизнь возможна только за счёт умершего вещества.

  2. А если что-то должно было умереть, чтобы мы жили физически, то тем более что-то должно было умереть, чтобы мы жили Вечно! Для этого необходима смерть. Хлеб! Поскольку Иисус сказал: "Я тот Хлеб", — и вот пшеничный хлеб, а Он был не таким хлебом, значит, должно быть два рода жизни, подкрепляемые хлебом. Это наводит нас на такую мысль. Не может быть... Он не является, Он не был пшеницей, и Он не был Словом — Он был плотью, так что должно быть два рода жизни. Мы знаем, что пшеница умирает, чтобы мы жили физически, как я и сказал. Иисус, Хлеб Слова, умер, чтобы мы жили Вечно. Он был Хлебом Слова. Теперь заметьте, имейте это в виду. Для доказательства истинности Слов Иисуса мы там видим, в природе, как всё происходит.

  3. Теперь давайте обратимся к Писанию, чтобы опять выяснить, вернёмся к Писанию, пока не дойдём до главной темы. В саду Бог дал для жизни Своей первой семье Слово Божье, каждое Слово. Первой семье, помещённой здесь на земле, давалась Вечная Жизнь до тех пор, пока они пребывали с Божьим Словом.

  4. Таким был Его план. "Я — Бог, — говорит Он, — Я не меняюсь". Таков Его план до сих пор. Его планом никогда не было, чтобы вероучением или организацией, или созданными человеком правилами жил бы человек, но каждым Словом, исходящим из уст Божьих.

  5. Теперь вернёмся к Бытию, что является началом. Бытие означает "начало". Мы видим, что Бог давал Своей семье Вечную Жизнь до тех пор, пока они пребывали в этом Слове и жили этим Словом. Но когда они Его нарушили всего одно звено в цепочке обетований, их поразила смерть, что также являлось обетованием.

  6. Это цепь. Вы на ней висите над адом, и только она проведёт вас до конца. Когда верующий становится верующим-притворщиком и живёт хоть одним словом, противоречащим этому Слову, он разрывает своё общение с Богом. Разорвалось одно звено! И, запомните, ваша вера в это Слово — это как цепь. Цепь прочна в меру её самого слабого звена. Это верно. Вся её прочность — в нём, потому что на нём всё и держится. И если в Слове есть нечто, приводящее вас в недоумение, вы услышали что-нибудь совсем иначе, но они же говорили: "Тебе? Ах, это было для апостолов, и всё это для прошедших времён", — тогда как в Писании сказано, что Иисус Христос вчера, сегодня и во веки тот же, не допускайте в таком слабины! Укрепляйте Это и держите Это, и облеките в Него свою жизнь, потому что это единственное, что пронесёт вас над адским пламенем. Верно.

  7. Когда эта цепь порвана, как с Адамом и Евой, первой семьёй, вот, запомните, они нарушили не предложение, не три Слова нарушили; одно Слово! Человек висит над адом на каждом Слове, каждом Слове, исходящем из уст Божьих. Вот где определяется Вечное место назначения человека. Ведь он будет висеть на этой цепи, или же будет висеть на вероучении, или если в цепи примесь вероучения, то именно там и есть слабое звено, и тебе конец. Вот в чём было слабое звено у Адама и у Евы. То слабое звено — "Ну, конечно же, — он сказал, — Бог... " Но, конечно же, Бог это сказал! А если Бог это сказал, Бог это и имел в виду. И Он также исполняет Своё Слово, говоря: "В день, в который вкусишь от него, в тот день и умрёшь". В день, в который вложишь в себя, в свою душу что-нибудь помимо чистейшего Слова Божьего, в тот день ты отделишься от Бога.

  8. Теперь, это очень твёрдое, но просто слушайте внимательно. Теперь заметьте. Одно Слово, одно Слово в начале Библии; Бог сказал, что "одного Слово отделило человека от Цепи Вечной Жизни".

Ю6 эхо как взять человека, и повесить его за ноги... он ухватится руками за Небеса, а вы рассечёте рассечь пополам, оторвёте палец ноги или то, за что вы повесите. Вы висите на самом кончике, и если в любом месте порвёте ту цепь, то вам конец. Так вот, имейте это в виду.

107 Помните, в Библии сказано: "При устах трёх свидетелей да будет твёрдо всякое слово". Мы поговорим об этом через несколько минут: о трёх искушениях Иисуса; о трёх искушениях сегодняшних служителей, где у них происходит падение; о трёх искушениях церкви, и на чём они падают; о трёх искушениях организации, на чём она падает; и о трёх искушениях у людей, и где у них происходит падение. Так вот, всё это идёт в тройках, как оправдание, освящение, крещение Святым Духом; Отец, Сын, Святой Дух. Всё совершенно в тройке.

Ю8 Итак, заметьте. Бог в начале, первое, что Он дал Своим детям для жизни — это Своё Слово. Так вот, мы видим, что это правда. Потом в середине Библии мы слышим, как Иисус пришёл и говорит, что "человек будет жить каждым Словом, исходящим из уст Божьих". И затем в Откровении 22:18 Сам Иисус снова говорит, сказал: "Я свидетельствую обо всём этом. Если кто- нибудь добавит к Этому одно слово, или отнимет одно Слово этой Книги, у того будет отнято участие в Книге Жизни".



    1. Так вот, видите, главное — не наше доброе житие: это просто нечто сопровождающее. Главное — не наша—наша преданность церкви: это нечто сопровождающее. Но самое главное — оставаться с этим Словом. Не вкушайте ничего, кроме этого Слова. Стойте с Ним. Он — то Слово. Так вот, теперь следите очень внимательно.

    2. Чем же отличается этот хлеб, из сотворённого, что оживает? Итак, пшеница — это хлеб жизни, если это не скрещённое зерно, оно... закопайте его, и оно снова взойдёт. Это должно быть хорошее созревшее зерно. Дефектные зёрна не взойдут. Мы все это знаем. Брат Сотманн, сидящий здесь, выращивает в Канаде пшеницу и знает, что в почву не засевают дефектные зёрна, если рассчитывают получить от них урожай. Потому что жуки или—или бактерии, которые находятся в зерне, съедят её, сразу съедят в ней жизнь.

    3. Знаете ли вы, что те самые черви, которые вас уничтожат, которые съедят ваше тело, находятся в нём прямо сейчас? Иов сказал: "Даже если мои подкожные черви разрушат это тело!" Положи тебя в гроб и герметично закрой — и всё равно черви, что в тебе, съедят тебя.

    4. Возьмите муку крупного помола, тонкую муку и всё такое, и оставьте это ненадолго — там заведутся жучки, хоть и плотно закрыто. В чём дело? Жучки всё время там внутри. Они там с самого начала.

    5. Так вот, это зерно должно быть хорошим зерном. В нём не должно быть никаких недостатков, повреждений и прочего. Это должно быть первоклассное зерно. Оно не может быть скрещённым зерном—зерном, потому что когда оно взойдёт, его опять посадишь, и твоей—твоей пшенице конец, потому что скрещённое зерно уже не прорастёт. Оно не может снова произрастить. Когда его скрещиваешь — тогда и лишаешь его жизни.

    6. И именно это произошло с церквами. Они скрестились с этим миром, вот почему приходит каждое пробуждение и не переходит в следующее. Каждая организация, возникшая когда угодно, умирает на месте, и уже никогда не всходит, потому что в своей системе она организовывается с миром, поэтому она никогда не всходила. Нигде в истории не видно, чтобы какая-либо организованная церковь снова всходила. Она там и умирала. Почему? Её скрещивают.

    7. Не ставьте над ней епископа. Пусть Святой Дух пребывает над ней. Понимаете? Святой Дух был послан для того, чтобы оберегать от сорняков и прочего; не то, что думает епископ или смотрители, и так далее. Нужен Святой Дух, чтобы сохранить церковь в должном состоянии. Он был тем совершенным Словом, как мы увидим.

    8. У Адама был выбор: Слово и жить, или же разувериться в одном Слове и умереть.

    9. У нас тот же выбор, потому что мы должны его сделать. Если Бог поставил Адама на Слово и только на Слово, а потом ставит нас на вероучение, на любое вероучение, тогда Бог несправедлив в Своём суде, это не соответствует Его святости или же Его суверенности. Это же соответствует Его суверенности — проследить, чтобы у Него все были помещены в одинаковые условия. А Он — Бог и не изменяется. Что Бог делает в начале, Он делает то же самое всегда. Он никогда не изменяет Свою— Свою программу. Он только углубляет её, но Он никогда её не изменяет. Продолжается то же самое.

    10. Так вот, у Адама был выбор. И если он держится Слова, он живёт. Не держится Слова — умирает.

И9 и у нас то же самое. Если стоим со Словом — мы живём. "Человек будет жить каждым Словом". Но если не держимся — мы умрём, мы духовно умрём. О-о, мы по-прежнему можем создавать шум, безусловно, дёргаться, кричать и шуметь, но это, это не—это не жизнь. Это не жизнь. Я миссионер. Я слышал, как дикари дёргаются и кричат побольше, чем мы, и исповедуют, что знают богов, и всё такое. Они не живут. "Они заживо мёртвые". В Библии так сказано. Итак, мы видим, что нам дан этот выбор.

      1. Но он пошёл на компромисс с одним словом сатаны, следовательно — умер.

      2. И если бы начало, то есть, Бог по Своей благодати и милости обошёл бы все страдания, пережитые нами: все эти смерти, эти младенцы и остальное, и войны, и междоусобицы, и распятия, и всего, что у нас было; если бы Он мог обойти это, суверенность Его Слова позволяла бы Ему обойти это, то Он был бы несправедлив, не обойдя этого тогда. Вы понимаете? Он не может этого обойти. Он, во-первых, не обошёл это ради Адама. И Он вовсе не станет обходить это ради нас с вами. Мы должны прийти вот к чему — к Слову, и только. "Да будет слово всякого человека ложь, а Моё — истинно", — сказал Он.

      3. Так вот, мы просто рассматриваем, в какое время мы живём — во время жатвы.

      4. Затем Бог, после того, как Адам пал, (был испытан Словом и пал) Бог продолжал в Своём творении искать человека, который жил бы каждым Словом. Вот, смотрите. Он старался найти человека, который будет жить, живёт Словом на свой период. Итак, видите, Бог распределил Своё Слово, потому что Он смог найти.

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Время жатвы the Harvest Time 12. 12. 1964г. Финикс, Аризона, США william marrion branham
921.27kb.
4 стр.
Иегова-ире jehovah-Jireh 12. 02. 1961г. Лонг-Бич, Калифорния, США william marrion branham
369.25kb.
1 стр.
Время жатвы у12. 12. 1964 финикс, аризона, США
909.05kb.
6 стр.
Обвинение the Indictment 07. 07. 1963г. Джефферсонвилл, Индиана, США william marrion branham
888.26kb.
5 стр.
Парадокс 17. 01. 1965 финикс, штат аризона, США
470.95kb.
3 стр.
Пасхальная печать у10. 04. 1965 финикс, аризона, США
749.98kb.
5 стр.
No fci порода / Breed Время / Time
243.51kb.
1 стр.
What time do you have breakfast? В какое время вы завтракаете? Во сколько ты завтракаешь
18.04kb.
1 стр.
Основания веры
2381.57kb.
12 стр.
Жизнь в Божьем Царстве
2227.06kb.
11 стр.
Реши пример и соотнеси буквы с ответами действий
28.99kb.
1 стр.
Предстоящий шторм 29. 02. 1960 феникс, аризона, США
397.88kb.
3 стр.