Главная
страница 1
Whistler

Pro 68SE

Детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера


1. Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

2. Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

3. Щель для вставки кронштейна.

4. Антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

5. Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает чувствительность и обзор радар-детектора.

6. Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных сигналов.

7. Кнопка CITY. Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

8. Кнопка “Тишина”/Выбор режима. Непродолжительное нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам видеть информацию на дисплее.

9. Питание/ звук. Ввключение / выключение, регулировка громкости.

10.Кнопка DIM/DARK - приглушение яркости дисплея: нажатие кнопки позволяет выбрать нужную опцию.

11. Кнопка MENU (меню) – вход в меню опций.

12. Числовой символьный дисплей. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

13. Низкопрофильная антенна определения опасности – подача визуального сигнала тревоги.

14. Гнездо для подключения питания.


    1. УСТАНОВКА


Основные требования к установке:

  • Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.

  • Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (“дворниками”), аксессуарами, верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Обычное тонированное стекло не влияет на прием).

  • Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы. Проконсультируйтесь с продавцом по поводу установки, если у вас данный тип покрытия ветрового стекла.

  • Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.

  • Во избежание кражи, маскируйте прибор, если он не используется.


Установка на ветровом стекле:



  • Установите две присоски на кронштейн, вставив их в отверстия.

  • Прикрепите присоски на ветровом стекле в том месте, которое Вы выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии. Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем.

Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.

Если детектор передвигался, в некоторых транспортных средствах во время движения может возникать пузырение.



  • Вставьте детектор в кронштейн, пока он не будет полностью закреплен.

  • Если необходимо, можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо вынуть детектор, нажав на кнопку снятия.


резиновый бампер


Подключение питания:

  • Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

  • Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

Примечание: шнур плотно закрепляется в детекторе. При извлечении шнура ожидайте определенное сопротивление.


Замена предохранителей:

Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. (Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь.) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.



При замене предохранителя, аккуратно откручивайте верхнюю часть штекера
(Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь.) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.

    1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Включение и самотестирование.


При каждом включении детектора Whistler автоматический цикл самотестирования подтверждает, что дисплей и динамик функционируют нормально.

Нажмите кнопку Power. Дисплей начнет индикацию в следующем порядке:


1. X-band

2. K-band

3. Ka-band

5. LASER

6. P (POP)


















Сохранение настроек


Все настройки сохраняются после выключения устройства, поэтому нет необходимости их повторного введения.
Звуковое подтверждение выбора функции

В подтверждение включения той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал “бип”. При выключении функции прибор издает двойной “бип”.


Регулировка громкости

Вы можете регулировать уровень громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений.

•Нажмите кнопку Power/Volume назад, чтобы увеличить звук.

•Нажмите кнопку Power/Volume вперед, чтобы уменьшить звук.


Режим “Автоматическое приглушение звука”

Нажмите кнопку “Quite” (“Тишина”) до исчезновения сигнала. Это не повлияет на качество обнаружения сигналов радара и лазера. Для возобновления автоматического приглушения звука, просто нажмите кнопку “Quite” (“Тишина”) во время следующей самопроверки.


Режим “Тишина”

Нажатие кнопки “Quiet” (“Тишина”) во время звучания звукового сигнала полностью отключает

звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд, прибор готов подавать новые сигналы.

•Нажмите кнопку “Quiet” (“Тишина”) для отключения сигналов.

•Для выхода из режима повторно нажмите кнопку “Quiet” во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода из режима “Тишина” можно также просто выключить и затем включить прибор.

Автоматический режим без вывода информации на экран

В течении 5 секунд снижает выбранный уровень звука до нужного уровня (level 1), после того, как был определен радар или радар безопасности. Сообщение о каких-либо новых сигналах в течении 20 секунд будет подаваться на level 1. Не отражает обнаружение сигнала лазера.

•Нажмите кнопку “Quiet” (“Тишина”) (до определения сигнала) для включения автоматического режима.

•Если автоматический режим уже включался когда-либо, можно отменить сигнал звуковой тревоги, нажимая на кнопку “Quiet” (“Тишина”).

•Нажмите кнопку “Quiet” (“Тишина”) (во время отсутствия подачи сигнала), чтобы выйти из автоматического режима.
Режим Stay Alert (“Анти Сон”)

Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя/

Включить (если нет подачи сигнала):

•Нажмите и удерживайте кнопку ”City” (“Город”) в течении 2 сек. Уберите палец с кнопки во время или сразу же, после подачи звукового сигнала.

Кнопка “H”или “C”загорится, тем самым обозначая, что Присутствия Сигнала активировано. В течении 30-60 сек вы услышите 2 сигнала «бип». Для демонстрации бдительности водитель должен нажать на кнопку Menu, City, или Quiet в течении 5 сек. Если на кнопку нажали в течении 3-5 сек, цикл повторяется. Если же в течении 3-5 сек на кнопку не нажали, раздается сигнал тревоги и загорается весь дисплей.
•Нажмите Power («Питание») для выхода.
ВНИМАНИЕ!!! Режим Stay Alert (“Анти Сон”)не разработан как определитель «надлежащего состояния активности». Водителю не стоит управлять транспортным средством, если он находиться в состоянии сонливости. После длительного вождения, водителю необходимо отдохнуть. Ненадлежащее отношение к предупредительным сигналам, может быть причиной повреждения авто. НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В СОННОМ СОСТОЯНИИ.
Низкопрофильная антенна определения опасности

Низкопрофильная антенна определения опасности Whistler обеспечивает дополнительную внимательность путем подачи визуального сигнала тревоги. Два внешних LED огонька загораются/ гаснут при передачи единого сигнала тревоги. Этот сигнал может быть запрограммирован Option Select Mode (Опцией Выбора) путем: ON (вкл.), OFF (выкл.), или FLASHING (загорание) вовремя подачи сигнала.


Режимы City /City 1/City 2 (“Город”)

Три режима City (“Город”) разработан для снижения надоедливого звука автоматического закрывания двери, сигнала проникновения в авто и другие, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Обычно, для этих устройств используется передатчик сигналов Х-диапазона


•Нажмите City (“Город”) для выхода из режима “Highway” (“Шоссе”) и войдите в режим City (“Город”).

•Повторное нажатие кнопки включит режим City1.

•Еще одно нажатие кнопки City включит режимCity2.

•Четвертое нажатие кнопки выключает режим “City” (“Город”) и переходит в режим “Highway” (“Шоссе”).

В режиме “Город” детектор реагирует на слабые радиосигналы двумя “бипами”, а затем прибор не издает никаких сигналов, пока сигнал не станет достаточно сильным. При увеличении мощности сигнала прозвучат два дополнительных “бипа”. Режим City 1 and City 2 работает так же, как и режим “Highway” (“Шоссе”), но в режиме City 1 снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазон. В режиме City 2 полностью отключена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В некоторых городах могут использоваться радары частот Х-диапазона. Режим City (“Город”) не меняет звуковой сигнал не лазерный.

Режим “Highway” (“Шоссе”).


В режиме “Highway” повышена чувствительность прибора к радиосигналам Х, К, Ка –диапазона или лазерным сигналам. Рекомендуется при движении по открытой трассе.

Режим обучения


Это режим, в котором прибор имитирует предупреждения, сопровождая их соответствующими им звуковыми сигналами.

•Одновременно нажмите и отпустите кнопки City и Quite.

•Нажмите Power («Питание») для выхода.

Режим Dim/Dark (“Регулировка яркости дисплея”)

Режим Dim/Dark используется для регулировки яркости дисплея.


  • Нажмите кнопку Dark до уменьшения яркости (режим Dim).

  • При повторном нажатии кнопки Dark яркость уменьшеться еще больше.

Приглушение яркости дисплея возможно и во время обнаружения радиосигналов. Так в режиме Dark во время обнаружения сигнала и 20 секунд после этого яркость дисплея приглушается максимально, а затем возвращается в режим Dim.

  • Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите кнопку Dark.

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Данная функция автоматически отключает прибор через 6 часов , если вы забыли это сделать. Установка таймера отключения сбрасывается, если выключен детектор, при отсоединении шнура питания или какая-либо кнопка нажата до 6 часового времени, установленного таймером.

Во время этого предупреждения вы можете отключить таймер путем нажатия любой кнопки. Если произошло автоматическое отключение аппарата, нажмите кнопку Power для его включения. Вы можете вручную запустить режим экономии электроэнергии бортовой сети путем нажатия и удержания кнопки City пока не услышите один сигнал «бип».

Система раннего предупреждения (Safety Warning System (SWS))


В местности расположения трансмиттеров, система раннего предупреждения выдает на экран около 60 текстовых сообщений. При обнаружении такого сигнала Вы услышите звуковой сигнал и на дисплее высветиться , что будет обозначать получение SWS™ сообщения.

ВНИМАНИЕ: НЕ на всех местностях имеются трансмиттеры Safety Warning System.



Режим фильтра ложных срабатываний

Существуют ситуации, когда радар-детектор выдает ложные срабатывания на другие радар-детекторы, излучающие сигналы в том же диапазоне, что и милицейские радары. Режим фильтрации ложных срабатываний Whistler позволяет снижать возможность возникновения таких ситуаций.


Filter: обычный режим фильтрации

Filter 1: повышенный уровень анализа правдоподобности сигнала, передаваемого другими детекторами.

Filter 2: высокий уровень анализа правдоподобности сигнала.

Заводской настройкой предусмотрен параметр Filter, который подходит для снижения уровня ложных срабатываний в большинстве условий. Режим фильтрации не влияет на режимы City (Город)/ Highway (Трасса). Для управления функцией смотрите раздел «Меню опций».



Меню опций


Нажмите кнопку Menu для входа в меню опций. При каждом последующем нажатии на кнопку Menu вы переходите на следующий уровень выбора. Нажатие кнопки Quiet (Q) и Dark (D) позволяет запустить параметры ON/OFF(вкл./ выкл.) или Blinking (мерцание). Свечение десятичной запятой определяет, включился ли тот, или иной параметр. Удерживайте нажатие кнопки в течение 20 сек., по истечении которых радар выйдет из режима регулировок.



Параметры

Информация на дисплее:

Выбор вариантов

Описание функции

LASER (dafaut = ON)

(ошибка = вкл.)



L.

D для вкл.

Q для выкл.

L. = вкл.

L = выкл.



Low Profile Alert Periscopes (низкопрофильная антенна определения опасности)

(ошибка = мигание при обнаружении сигнала)



.

Выбрать


D или Q

ON, OFF, BLINKING

(вкл., выкл, мигание)


X Band

радилсигнал X

(ошибка = вкл.)

Х.


D для вкл.

Q для выкл

X. = вкл.

X = выкл.



K Band

радилсигнал K

(ошибка = вкл.)


K.

D для вкл.

Q для выкл

K. = вкл.

K = выкл.



Ka Band

радилсигнал Ka

(ошибка = вкл.)


Ka.

D для вкл.

Q для выкл

Ka. = вкл.

Ka = выкл.



POP Mode

Прием сигналов РОР

(ошибка = вкл.)


Р.

D для вкл.

Q для выкл

Р. = вкл.

Р = выкл.



SWS сообщения

(ошибка = вкл.)




S.

D для вкл.

Q для выкл

S. = вкл.

S = выкл.



Filter

Фильтр


(ошибка = вкл.)

F

D для вкл.

Q для выкл

F = Filter

F. = Filter 1

F(мигание) = F2




Прием сигналов POP™


Поскольку сигналы POP передаются на обычных частотах, обнаружение детектором сигнала POP будет обозначаться также как обнаружение сигналов радара.
Прием сигналов лазера и радара

Прием сигнала радара

Когда детектор Whistler обнаружит сигналы радара X, K или Ka на дисплее отображаются диапазон сигнала и мощность сигнала. Обнаружение сопровождается продолжительными звуковыми сигналами, похожими на счетчик Гейгера. Чем больше Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы.


Прием сигнала лазера

Если детектор обнаружит сигналы лазера, на дисплее загорается значок L и показывается мощность сигнала. Звуковое сопровождение продолжается минимум 3 секунды.


Прием и распознавание сигналов импульсного радара

Импульсный (мгновенный) радар труднее определить, чем радар обычного типа, поскольку он остается выключенным до активации измерения скорости выбранного объекта.

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения, и на дисплее появятся следующая надпись: P. Через 3 секунды продолжается обычный звуковой сигнал. Очень важно сразу же ответить на сигнал о импульсном радаре, чтобы сократить время предупреждения до минимума.

Приоритеты приема сигналов


Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала, порядок распознания таков:

  1. Лазерные сигналы

  2. Сигналы радаров-измерителей скорости

  3. Сигналы SWS

Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X-диапазона и в это же время внезапно обнаруживает сигнал лазера, предупреждение об Х- диапазоне прекращается и начинается предупреждение о сигнале лазера.
Сброс существующих настроек и возврат к заводским установкам

Все установленные вами настройки могут быть возвращены к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:



  • Отсоедините провод питания от прибора

  • Одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания Power и Quiet (Тишина)

  • Не отпуская кнопки, вставьте провод питания обратно в прибор

  • Дождитесь подтверждающего звукового сигнала (два “бипа”)

  • Отпустите кнопку питания и Quiet.

Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:

  1. Уровень звука 4.

  2. Дисплей «Н».

  3. Регулировка громкости выключен.

  4. Радар бзопасности – выключен.

  5. Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная

  6. Обнаружение сигналов радара- включено.

  7. Светодиоды - мигание.

  8. Обнаружение импульсных сигналов (POP)

  9. Фильтр сигналов включен.

  10. Обнаружение сигналов лазера - включено


Возможные неисправности

Ваш Whistler является очень надежным автомобильным прибором, и, если Вы его установили и эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.


Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

  • Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)

  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля, замените его при необходимости.

  • Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

Прибор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

  • Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.

  • Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

  • Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).


Звуковые сигналы не достаточно громкие.

  • Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима City (Город).

  • Проверьте регулировку уровня громкости.


Уход за прибором

Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на приборной панели после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности. Не используйте абразивные очистители для ухода за поверхностью прибора.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:

905 ± 50 нанометров



Частоты обнаруживаемых радиосигналов:

10500 – 10550 ГГц (Х диапазон)

24050 – 24250 ГГц (К диапазон)

33400 – 36000 ГГц (Ка диапазон)



Рабочая температура окружающего воздуха:

от –10о С до +70 о С



Потребление энергии источника 12В - 15В:

в рабочем режиме: 250 мА



в режиме экономии электроэнергии: 30мА
Технические характеристики могут изменяться без предупреждения.


Смотрите также:
Whistler Pro 68se детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера Кнопка снятия
138.78kb.
1 стр.
Исследование спектрального состава излучения полупроводникового лазера гетеродинным способом
71.8kb.
1 стр.
Идентификация сигналов от сцинтилляционных детекторов ионизирующего излучения Анатолий Васильевич Давыдов
259.01kb.
1 стр.
3S10 st92185BN4B1/pbi stv2248c на пульте поочередно нажать кнопки: «menu» – «AV» – «anal». Листать кнопка – «ОК» Выход – кнопка
716.42kb.
8 стр.
Автоматические детекторы
41.59kb.
1 стр.
Идентификация сигналов от сцинтилляционных детекторов ионизирующего излучения Анатолий Васильевич Давыдов
249.19kb.
1 стр.
Солонка хранила секрет терагерцового лазера Американские ученые обнаружили новый и предельно простой механизм когерентного излучения света, отличный от обычных лазеров
188.74kb.
1 стр.
2011 Вып. 3 Теория сигналов Н. Г. Пархоменко
456.59kb.
4 стр.
Формирование сигналов с высоким временным разрешением на выходе детекторов излучения
111.33kb.
1 стр.
Перестройка частоты излучения чип-лазеров с полупроводниковой накачкой
62.56kb.
1 стр.
Лабораторная работа 4 взаимодействие γ-излучения
175.2kb.
1 стр.
Программа: Отделение экологической инженерии
73.66kb.
1 стр.