Главная
страница 1



Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Кафедра «Экономика, организация и управление производством»

Зиновский Н. А.

Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

Задания и методические указания к курсовой работе по дисциплине

«Экономика организации и планирование производства»

для студентов специальности «Электрический транспорт»


Москва 2010



Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Кафедра «Экономика, организация и управление производством»

Зиновский Н. А.


Экономическая эффективность внедрения нового локомотива
Задания и методические указания к курсовой работе по дисциплине

«Экономика организации и планирование производства»
Рекомендовано редакционно-издательским советом университета

в качестве методических указаний

для студентов специальности «Электрический транспорт»


Москва - 2010

УДК 658.5

Л-36
Зиновский Н. А.

Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика организации и планирование производства» - М.: МИИТ, 2010.–34 с.


В курсовой работе предлагается на основании исходных данных рассчитать плановые показатели характериющие объем эксплуатационной работы локомотивного депо, качественные показатели работы локомотивного парка, объема ремонтов локомотивов при использовании различных серий. Рассчитывается себестоимость перевозки грузов при использовании базового и нового локомотивов и выполнить экономическое обосновании базового локомотива на новый.

© Московский государственный

университет путей сообщения

(МИИТ), 2010



Содержание

Задачи и содержание курсовой работы……………5
Исходные данные……………………………………..6
Методические указания по выполнению расчетов………………………………………………11
Обоснование участков работы локомотивных бригад…………………………………………………11
Планирование объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту локомотивов…11
Планирование качественных показателей работы локомотивов…………………………………………18
Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости грузовых перевозок на 1000 ткм нетто…………………………………………………..25
Расчет экономического эффекта от применения нового локомотива для освоения прироста грузооборота на участках, обслуживаемых локомотивным депо………………………………...29

I. Задачи и содержание курсовой работы.
Локомотивное хозяйство является важнейшей отраслью железнодорожного транспорта, обеспечивающей основную технологическую организацию перевозного процесса – перемещение поездных формирований по перегонам.

Локомотивные депо, как отраслевые линейные предприятия локомотивного хозяйства предназначены для обеспечения плановых размеров движения поездов тяговыми средствами в пределах участков обслуживания и выполнения безопасности движения, регламентных видов ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава, гарантирующих безопасность движения.

Формируя около 28 % текущих издержек по основной деятельности и имея в своем ведении существенную долю основных производственных фондов, предприятия локомотивного хозяйства оказывают сильное влияние на уровень эффективности перевозок в системе железнодорожного транспорта таким образом, экономические результаты работы железных дорог непосредственно определяются качеством организации эксплуатационной работы и ремонта локомотивов и применением современного тягового подвижного состава с высокими технико – экономическими характеристиками.

Целью данной работы является изучение: показателей бюджета производства локомотивного депо и порядки их планирования; метода единичных расходных ставок для расчета себестоимости перевозок; методов расчета эффективности капитальных вложений.

В курсовой работе необходимо:


  1. Составить схему участков обращения локомотивов и локомотивных бригад.

  2. Рассчитать показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и программу ремонтов локомотивов для базового и нового локомотивов.

  3. Определить качественные показатели использования базового и нового локомотивов, а так же эксплуатируемый и инвентарный парк локомотивов в распоряжении депо.

  4. Рассчитать себестоимость перевозок 10 ткм нетто при использовании базового и нового локомотивов.

  5. Обосновать эффективность замены базового локомотива на новый для освоения прироста грузооборота за расчетный период на участке обслуживаемом локомотивным депо.


II. Исходные данные.


  1. Варианты задания на выполнение курсовой работы.

Таблица 1.


Изменение участковой скорости и массы поезда при использовании нового локомотива по отношению к базовому, в %.




  1. Варианты задания на выполнение курсовой работы.

Основные исходные данные для расчетов по вариантам приведена в таблицах 1 и 2.

Для выполнения курсовой работы в качестве нормативно – справочной информации, одинаковой для всех вариантов, принимаются следующие исходные данные:


  1. Схемы участков обращения локомотивов и локомотивных бригад принять по согласованию с консультантом.

  2. Время простоя грузовых электровозов в пунктах основного депо – 2,5 часа и оборотного – 1,5 часа.

  3. Для всех вариантов участок обращения указанной в задании протяженности является двухпутным, оборудованным автоблокировкой, с профилем пути средней трудности (расчетный подъем 9%).Длина станционных путей lст=1050 м.

  4. Структура вагонного парка, из которых формируются составы поездов, принимается в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3.


Структура вагонного парка.



Тип вагона


Кол – во

осей

Доля физических вагонов в составе ki

Масса тары, т

qт

Грузо-

подъем-ность, т

η

Длина вагона, мм

lв

Крытые

4

24

22

64

14730

Полувагоны

4

28

22,4

63

13920

Платформы

4

14

21

66

14620

Цистерны

4

9

23

60

12020

Полувагоны

8

17

43,8

125

20240

Цистерны

8

8

51

120

21120

Средневзвешенная цена вагона при указанной структуре парка составляет 940 тыс.руб.




  1. Стоимость локомотивов принимается в соответствии с данными таблицы 4.

Таблица 4.


Стоимость основных фондов депо.


Серия электровозов

Цена (тыс.руб.)

ВЛ 10

22144,5

ВЛ 15

23593,5

ВЛ 60к

21637

ВЛ 80с

27645




  1. Электровозное депо выполняет все виды текущего ремонта и осмотра в соответствии с «Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»», утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» от 17.01.2005 г. №3р.

Нормы периодичности ремонтов и технических обслуживаний приводятся в таблице 5.
Таблица 5.
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонтов электровозов.



Серия локомотива

Межремонтный пробег (тыс.км)

ТО – 3

ТР – 1

ТР – 2

ТР – 3

СР

КР

ВЛ 10

-

25

200

400

800

2400

ВЛ 15

-

25

200

400

800

2400

ВЛ 60к

-

18

180

300

720

2100

ВЛ 80с

-

25

200

400

800

2400

Продолжительность нахождения электровозов в ремонтах приведена в таблице 6.


Таблица 6.
Средние для ОА «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов.


Серии локомотивов

ТО – 3, час

ТР – 1,

час

ТР – 2,

сут

ТР – 3,

сут

СР,

сут

КР,

сут

ВЛ 10, ВЛ 15, ВЛ 60к,

ВЛ 80с


-

18

3

6

6

16




  1. Расходные ставки на калькуляционные измерители для расчёта себестоимости перевозок принимаются по таблице 7.

Таблица 7.


Величина расходных ставок на калькуляционные измерители.



Измерители

Условные

обозначения

Величина расходных ставок, руб

базовый локомотив

новый локомотив

Вагоно – километр

ΣnS

0,176

0,176

Вагоно – час

Σnt

11,24

11,24

Локомотиво – километр

(электрическая тяга)



ΣMS

7,54

7,69

Локомотиво – час

(электрическая тяга)



ΣMtэ

291,2

302,8

Бригадо – час локомотивной бригады (электрическая тяга)

ΣMtэбр

358,6

358,6

квт – ч электроэнергии

a

2,45

2,45

Тонно – километры брутто вагонов и локомотивов

ΣPl(в+л)

0,0078

0,0078

Маневровый локомотиво – час

ΣMtm

973,5

973,5

Одна грузовая отправка

ΣO

90,53

90,53

Отправной грузовой вагон

Σ

88,14

88,14

Условно – постоянные расходы в %% к зависящим

α пз

88,6

88,6


III. Методические указания по выполнению расчетов.


  1. Обоснование участков работы локомотивных бригад.

Локомотивный парк эксплуатируется на участках, совпадающих по протяженности с участками работы локомотивных бригад, либо тяговые плечи обращения локомотивов значительно превышают расстояние участков работы локомотивных бригад.

Участок обращения локомотивных бригад определяется, исходя из условия допустимой непрерывной продолжительности работы за смену в пределах 7 – 8 ч.

по формуле:



(1)

- участок обращения локомотивной бригады за смену, км ;

Vуч – участковая скорость поезда, км/ч ;

tп – продолжительность работы бригады за смену, г ;

tпр,tсд – время на прием и сдачу локомотива в пункт смены локомотивных бригад (принять равным

20 мин.), г.


  1. Планирование объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту локомотивов.




    1. Показатели, характеризующие объем эксплуатационной работы.

В эту группу входят следующие показатели:



  1. Грузооборот брутто в пределах участков обращения локомотивов и локомотивных бригад.

  2. Общий пробег локомотивов, включающий в себя: пробег во главе поездов, пробег в одиночном следовании, простой локомотивов в рабочем состоянии.

Величина грузооборота брутто задается локомотивному депо отделением дороги в соответствии с планом работы подвижного состава, но в курсовой работе его необходимо рассчитать, исходя из заданной мощности грузопотоков на участках обслуживания.


ΣQlбр = ΣPlнетто + ΣPlтары (2)

где ΣPlнетто – грузооборот нетто, ткм;

ΣPlтары – грузооборот тары вагона, ткм.
ΣPlнетто = (Ггр + Гпор) · Lуч (3)

где Lуч – длина участка обслуживания;

Ггр, Гпор – мощность грузопотоков соответственно в груженом и порожнем

направлениях (берется из задания по вариантам)

Грузооборот тары состоит из грузооборота тары груженых и порожних вагонов.
ΣPlтары = ΣPlгртары + ΣPlпортары (4)
ΣPlгртары = Σпlгр · qтср (5)

где Σпlгр – пробег груженых вагонов, ваг-км;

qтср – средняя масса тары вагонов, т/ваг.

Средняя масса тары вагонов рассчитывается исходя из структуры вагонного парка, приведенной в исходных данных.

qтср = (6)

где ki – удельный вес i – ого рода вагонов в общем парке;

qтi – масса тары i – ого рода вагонов, т/ваг.

Пробег груженых вагонов определяется из величины грузооборота нетто.




(7)
где Pдин – динамическая нагрузка вагона, т/ваг.

В условиях курсовой работы условно принимаем что,

Pдин = 0,9 Pстср

Средняя статистическая нагрузка вагона (Pстср) рассчитывается исходя из структуры вагонного парка.
Pстср = (8)

где Pгпi – грузоподъемность i – ого рода вагона, т/ваг;

kваг – коэффициент использования грузоподъемности вагона, принимается равным 0,8.

Грузооборот тары порожних вагонов определяется по следующей формуле:



(9)

где ∑nlпор – пробег порожних вагонов, ваг-км.

При отсутствии данных о порожних вагонопотоках на участках обслуживания ∑nlпор можно определить из выражения:
(10)

где - доля порожнего пробега по отношению к груженому, принять равным 0,7.

Грузооборот брутто в границах работы локомотивов одинаковый для базового и нового локомотивов.

Грузооборот брутто в границах работы локомотивных бригад приписанных к депо определяется из средней грузонапряженности () в обоих направлениях движения и длины участка обслуживания локомотивными бригадами.


(11)
(12)

где рассчитывается отдельно для базового и нового локомотивов.

Общий пробег локомотивов в локомотиво – километрах () определяется следующим образом:
(13)

где - пробег локомотивов во главе поездов, лок-км;



- линейный вспомогательный пробег локомотивов (в курсовой работе в его составе учитывается только пробег в одиночном следовании ), лок-км;

- условный пробег локомотивов (в курсовой работе учитывается только простой в рабочем состоянии), лок-км.
(14)

где - средняя масса поезда брутто при базовом или новом локомотиве, т/поезд.

Средняя масса поезда для базового или нового локомотива берется из задания. При этом для нового локомотива необходимо проверить по вместимости станционных приемо – отправочных путей.
(15)

где lпоп – длина станционных приемо – отправочных путей, м;



- средневзвешенная длина вагона, м/ваг;

- средний вес вагона брутто, т/ваг.

Средневзвешенная длина вагона рассчитывается следующим образом:


(16)

где - длина i – ого рода вагона, мм.


(17)

гдеи определены раннее.

Если для нового локомотива < , то принимается равной .

Пробег локомотивов в одиночном следовании определяется через показатель «Коэффициент линейного вспомогательного пробега локомотивов ()».


(18)

Условный пробег локомотива (для курсовой работы учитывается только простой в рабочем состоянии, когда 1 час простоя приравнивается к 1 км пробега) рассчитывается по формуле:


(19)

где - коэффициент общего вспомогательного пробега по отношению к пробегу во главе поездов.

Результаты расчета объемных показателей работы локомотивного депо сводятся в следующую таблицу 8.





    1. Программа ремонтов локомотивов.

Расчет программы ремонтов локомотивов для локомотивного депо производится по следующим формулам:


Объем капитальных ремонтов:
(20)
Объем средних ремонтов:
(21)
Объем текущих ремонтов ТР – 3:
(22)
Объем текущих ремонтов ТР – 2:

(23)

Объем текущих ремонтов ТР – 1


(24)
В приведенных формулах:

- общий пробег локомотивов в границах участка обращения локомотивов, лок-км;

α – нормы пробега между соответствующими видами ремонта.


Капитальный ремонт выполняется на локомотиворемонтных заводах, а средний и текущие виды ремонта в локомотивном депо.

Расчет программы ремонтов выполнить отдельно для базового и нового локомотивов.




  1. Планирование качественных показателей работы локомотивов.

Основными качественными показателями использования локомотивов являются:



  1. Средняя и расчетная масса поездов брутто, т;

  2. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут;

  3. Производительность локомотива в тыс. тонно – километрах брутто,

приходящихся на один локомотив в грузовом движении в сутки;

  1. Скорость движения поездов – техническая, участковая и маршрутная, км/ч;

  2. Использование бюджета суточного времени локомотива по элементам затрат:

в чистом движении, простоя на станциях основного депо, в пунктах оборота, на станциях смены локомотивных и поездных бригад и на промежуточных станциях;

  1. Процент локомотивов, находящихся в текущем и капитальном ремонте, а также

суммарный;

  1. Процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении;

  2. Вспомогательный расчетный (не планируемый) показатель оборота

локомотива, г;
Необходимо отметить, что показатели использования локомотивов, работающих на удлиненных участках, исчисляются в границах фактического обращения локомотивов.

Такие показатели, как масса поезда, скорости движения, нормы простоя в ремонте и некоторые другие приведены в задании (исходные данные). Величины показателей, не приведены в исходных данных, требуется рассчитать в курсовой работе.

Среднесуточный пробег локомотива (км/сут) в грузовом движении определяется по формуле:

(25)

где Lуч – длина участка обращения локомотивов, км;

Тл – полный оборот локомотива на участке обращения, ч, равный
(26)
где tосн – время нахождения локомотива на станциях основного депо, приходящееся на один оборот, (2,5 ч);

tобор – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, при пунктах оборота, (1,5 ч);

tсм – время простоя локомотива при смене бригад в пункте смены локомотивных бригад, (0,33 ч);

kсм – количество пунктов смены бригад на участке.


(округляется до целого числа в меньшую сторону)
Производительность локомотива (тыс. ткм бр/лок. сут) определяется по формуле:
(27)

где Qбр – масса поезда, дана в исходных данных;

βл – коэффициент вспомогательного линейного пробега.

Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении определяется по формуле:


(28)
Маршрутная скорость движения поездов км/ч определяется по формуле:

(29)
Показатель использования бюджета суточного времени локомотива позволяет установить время в движении и простоя локомотива за сутки. Он складывается из следующих величин:
(30)

где - время чистого движения локомотива, приходящегося на бюджет в течении суток, ч;



- время простоя локомотива на станциях приписки (основного депо), приходящееся на бюджет времени суток, ч;

- время простоя локомотива на станциях оборота, приходящееся на бюджет времени суток, ч;

- время простоя локомотива для смены локомотивных бригад на участке обращения локомотивов, приходящееся на бюджет времени суток, ч;

- время простоя локомотива на всех промежуточных станциях за 1 оборот локомотива, приходящееся на бюджет времени суток, ч.
(31)

где Vт – техническая скорость, км/ч.



(32)
(33)
(34)
(35)
Процент локомотивов в деповских видах ремонта определяется по формуле:
(36)

где - фронт деповских видов ремонта (локомотивов в сутки) рассчитывается по формуле:


(37)

где NТР – 3, NТР – 2, NТР – 1 – программа соответствующих видов ремонта;

tТР – 3, tТР – 2, tТР – 1 – норма простоя в соответствующих видах ремонта в сутках;

Тплан – планируемый рабочий период (262 дня).

Таким же образом определяется процент локомотивов, находящихся и в капитальном ремонте.

Парк локомотивов в распоряжении депо рассчитать по формуле:


(38)

где Мрем – парк локомотивов, находящихся в ремонте, определяется по проценту локомотивов в ремонте от эксплуатируемого парка локомотивов;

Мрез – парк резервных локомотивов принять в размере 15% от эксплуатируемого парка локомотивов.

Расчеты качественных показателей работы локомотивов сводятся в таблицу 9.

Таблица 9.

Качественные показатели локомотивов.






Показатели

Единица

измерения

Условные

обозначения

Величина показателя

базовый

локомотив

новый

локомотив

1

Средняя масса поезда брутто

т

Qбр







2

Среднесуточный

пробег локомотива

км/сут

Sл







3

Производительность

локомотива

тыс.ткм брутто/лок.сутки

Пл







4

Участковая скорость

км/ч

Vуч







5

Техническая скорость

км/ч

Vтехн







6

Маршрутная скорость

км/ч

Vм








7

Использование бюджета суточного времени локомотива по элементам затрат:
















в чистом движении

ч/%












простои на станции основного депо

ч/%












простои в пунктах оборота

ч/%












простои на станциях смены локомотив-ных бригад


ч/%













простои на промежуточных станциях


ч/%











8

Процент локомоти-вов в деповском и капитальном ремон-тах


%



γд.кр








  1. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости грузовых перевозок на 1000 ткм нетто.

Годовые эксплуатационные расходы определяются по формуле:


Э = (Ггр + Гпор) · Lуч · С · 10-2 (39)

где С – себестоимость 10 ткм нетто, руб.

Расчет себестоимости грузовых перевозок производится методом расходных ставок. Расчет калькуляционных измерителей ведется на 1000 ткм нетто по формулам:


  1. Вагоно – км общие

(40)

где - коэффициент порожнего пробега;

Рдин – динамическая нагрузка на вагон, т.


  1. Вагоно – часы


(41)

где Sв – среднесуточный пробег вагонов, км/сут.

Среднесуточный пробег вагона при использовании нового локомотива в связи с изменением участковой скорости необходимо откорректировать.

где - коэффициент изменения участковой скорости.



  1. Тонно – километры брутто вагонов


(42)


  1. Поездо – километры


(43)


  1. Локомотиво – километры общего пробега


(44)


  1. Локомотиво – км линейного пробега


(45)


  1. Локомотиво – часы


(46)


  1. Бригадо – часы локомотивных бригад


(47)

где k2 – коэффициент, учитывающий время вспомогательной работы локомотивной бригады, принять равным 1,4.



  1. Тонно – км брутто вагонов и локомотивов


(48)

  1. Расход электроэнергии для поездных локомотивов


(49)
где aэл – норма расхода электроэнергии на 104 ткм.брутто

  1. Локомотиво – часы маневровой работы


(50)

где Нм – норма затрат маневровых лок-час на 1000 вагонокилометров.



  1. Количество грузовых отправок


(51)

где lгр – средняя дальность перевозки грузов, км.

Ро – вес одной отправки, т.


  1. Количество отправных вагонов


(52)
Величины расходных ставок для единицы измерителя приведены в исходных данных.

Результаты расчета расходов на 1000 ткм нетто и измерителей работы по базовому и новому вариантам сводятся в таблицу.


Таблица 10.


Расчет измерителей работы и расходов на 1000 ткм нетто.




Измеритель

Расходная ставка, руб

Величина измерителя

Расходы, руб

Б

Н

Б

Н

Б

Н

1

Вагоно – км



















2

Вагоно – часы



















3

Тонно – км брутто вагонов

-

-







-

-

4

Поездо – км

-

-







-

-

5

Локомотиво – км общего пробега



















6

Локомотиво – км линейного пробега

-

-







-

-

7

Локомотиво – часы



















8

Бригадо – часы локомотивных бригад



















9

Тонно – км брутто вагонов и локомотивов



















10

Маневровые локомотиво-ч



















11

Расход электроэнергии



















12

Количество грузовых отправок



















13

Количество отправленных вагонов






















Итого зависящих расходов:

-

-

-

-










Условно -постоянные расходы:






















ВСЕГО расходов:

-

-

-

-










Себестоимость 10 ткм нетто

-

-

-

-








5. Расчет экономического эффекта от применения нового локомотива для освоения прироста грузооборота на участках, обслуживаемых локомотивным депо.
Экономический эффект за расчетный период в общем виде определяется по формуле:
(53)

Пн(б)t – чистый дисконтированный денежный поток в году t расчетного периода при

использовании нового (базового) локомотива;

tp – расчетный период (8 лет);

t – текущий год в расчетном периоде.

Величина Ээф определяется из условия что припой грузооборота происходит с 1 по 4 год расчетного периода включительно


Чистый дисконтированный денежный поток в году t для базового и нового локомотивов определяется как разность между притоком и оттоком дисконтированных денежных средств.
(54)

где - дисконтированные доходные поступления в году t от освоения

дополнительного по сравнению с базовым годом грузооборота;

Эt – дисконтированные текущие издержки года t при освоении дополнительного

грузооборота без учета амортизационных отчислений;

Нпр – ставка налога на прибыль (24%);



- дисконтированные амортизационные отчисления года t в составе текущих

издержек при новом и базовом локомотиве;



- дисконтированные инвестиции (капитальные вложения) года t в приобретении

дополнительного парка вагонов и локомотивов.



пор

Условно, для упрощения расчетов, в курсовой работе величину учитывать не будем.

Доходные поступления в году t () рассчитываются исходя из прироста грузооборота в году t по сравнению с базовым годом и средней доходной ставки от перевозки грузов.
(55)

где ΔГ – величина годового прироста годового грузооборота текущего года t по сравнению

с базовым годом в долях (ΔГ = 0,01);

Ц – средняя доходная ставка от перевозки грузов [руб/10 ткм] см. исходные данные;

ΣPl0 – величина годового грузооборота в ткм нетто в базовом году (одинаковая для

базового и нового локомотивов);

В – коэффициент дисконтирования для года t.
ΣPl0 = (Ггр + Гпор) · Lуч (56)

где Ггрпор – мощность грузопотоков в груженом и порожнем направлении (см. исходные данные).


Коэффициент дисконтирования В определяется следующим образом:



(57)

где Е – дисконтная ставка (принимается на уровне 0,15);

t – год расчетного периода.
Дисконтированные текущие издержки в году t, связанные с освоением дополнительного грузооборота определяется на основе величины дополнительного грузооборота года t и величины себестоимости 10 ткм, рассчитанной в предыдущем разделе.
(58)

где С – себестоимость перевозки грузов, руб/10 ткм.


Дисконтированные капитальные вложения в приобретение парка локомотивов и вагонов в году t определяется исходя из величины прироста в году t приписного парка локомотивов, рабочего парка вагонов, цены локомотивов (базового или нового) и вагона.
(59)

где - прирост парка локомотивов в году t (базового или нового);



- прирост рабочего парка вагонов в году t при использовании нового или

базового локомотивов.


(60)

где - приписной парк локомотивов в базовом году (рассчитан в разделе 2).


(61)

где - рабочий парк вагонов в базовом году при использовании нового или базового

локомотивов;

- прирост рабочего парка вагонов в предыдущем году расчетного периода.
(62)

где Σntн(б) – затраты вагоно – часов на 1000 ткм нетто (величина калькуляционного

измерителя «вагоно – часы») при новом и базовом локомотиве из табл.10 гл.4.
Расчет чистого дисконтированного дохода за расчетный период в виде таблицы 11 отдельно для нового или базового локомотивов.

В заключении необходимо определить экономический эффект от внедрения нового локомотива на основании сравнения величин ЧДД по расчетам периода 8 лет для базового и нового локомотивов и сделать вывод о целесообразности применения нового локомотива для освоения прироста грузооборота, начиная с начального года.

Учебно-методическое издание

Зиновский Николай Александрович

Экономическая эффективность внедрения нового локомотива



Задания и методические указания к курсовой работе по дисциплине

«Экономика организации и планирование производства»

Подписано к печати

Формат 60х84/16

Усл.- печ.л. Тираж 50экз.

Изд. № Заказ №
127994 Москва, ул. Образцова, 9,стр.9.

Типография МИИТа





Смотрите также:
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика организации и планирование производства» для студентов специальности «Электрический транспорт»
302.95kb.
1 стр.
Методические указания к курсовому проектированию для студентов специальности "Экономика и управление на предприятии
358.78kb.
2 стр.
Методические указания к выполнению курсовой работы для обучающихся специальности 250203. 51
236.57kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансы» для студентов специальности «Финансы» направления «Экономика и предпринимательство»
330.56kb.
1 стр.
Методические указания к практическим и самостоятельным занятиям, контрольным заданиям, курсовой работе и лабораторным
722.55kb.
4 стр.
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Мировая экономика»
74.02kb.
1 стр.
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Организация государственного
329.55kb.
1 стр.
Кафедра экономики транспорта
779.84kb.
9 стр.
Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии
400.63kb.
4 стр.
Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу
106.02kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы №1 для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
386.47kb.
3 стр.
Конспект лекций для студентов 5 курса специальности 092. 202. «Электрический транспорт»
861.03kb.
4 стр.