Главная
|
страница 1страница 2
2.Учебно-тематический план
1год:
№
теория
|
практика
|
Тема занятия
|
Кол-во
|
направление «Моя семья»
|
1-3
|
1
|
2
|
Я и моя семья.
|
3
|
4,5
|
1
|
1
|
Очень я люблю маму милую мою.
|
2
|
направление «Я - человек»
|
6-8
|
1
|
1
1
|
Жил – был Я.
Я и моё имя.
|
3
|
9
|
1
|
|
Мир моих увлечений.
|
1
|
10
|
|
1
|
Акция «Школьный двор»
|
1
|
11,12
|
1
|
1
|
Все работы хороши – выбирай на вкус.
|
2
|
13-16
|
1
|
3
|
Край, в котором я живу.
|
4
|
17-19
|
1
|
2
|
Мой город.
|
3
|
направление «Я и Отечество»
|
20-23
|
2
|
3
|
Наша Родина – Россия.
|
5
|
24,25
|
|
2
|
Наши защитники.
|
2
|
26-29
|
2
|
2
|
Этот День Победы!
|
4
|
направление «Я и природа»
|
30
|
|
1
|
Почему год круглый?
|
1
|
31
|
1
|
|
Загадки о временах года и явлениях природы.
|
1
|
32
|
1
|
|
Информационный проект «Не проходите мимо!»
|
1
|
33
|
|
1
|
Экскурсия в природу!
|
1
|
2год:
№
|
теория
|
практика
|
Тема занятия
|
Кол-во
|
направление «Моя семья»
|
1
|
1
|
|
Моя родня.
|
1
|
2
|
1
|
|
Чтение и обсуждение отрывка из рассказа В.Драгунского «Сестра моя Ксения».
|
1
|
3
|
|
1
|
Изготовление панно «Моя семья»
|
1
|
4
|
|
1
|
Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
|
1
|
направление «Я – человек»
|
5
|
1
|
|
О дружбе, доброте, отзывчивости.
|
1
|
6
|
1
|
|
Что такое хорошо, что такое плохо.
|
1
|
7
|
1
|
|
О лени и лентяях.
|
1
|
8
|
1
|
|
Беседа: «Кому нужна моя помощь?»
|
1
|
9
|
|
1
|
Игра «Путешествие в страну Мультфильмию»
|
1
|
10
|
|
1
|
Когда у друзей лад – каждый этому рад.
|
1
|
направление «Я и Отечество»
|
11
|
0,5
|
0,5
|
История города Самара. Город и его символы.
|
1
|
12
|
|
1
|
Мастер – класс «Кулон – оберег»
|
1
|
13
|
1
|
|
Беседа «О чём рассказывает татарский орнамент?»
|
1
|
14
|
|
1
|
Игра « Сабантуй»
|
1
|
15
|
1
|
|
Беседа «Мои земляки»;
|
1
|
16
|
|
1
|
Экскурсия в музей
|
1
|
17,18
|
1
|
1
|
Обычаи и традиции русского народа.
|
2
|
19,20
|
1
|
1
|
Открытия, которые совершил человек
|
2
|
21
|
|
1
|
В гостях у ветерана
|
1
|
22
|
|
1
|
«Честь имею»
|
1
|
23,24
|
|
2
|
КТД «Изготовление подарков для ветеранов». Орден Победы.
|
2
|
25-27
|
1
|
2
|
Информационный проект: «Непридуманные рассказы о войне»
|
3
|
28
|
|
1
|
Подготовка к праздничному концерту.
|
1
|
29
|
|
1
|
Музыкально – литературная композиция, посвящённая Великой Победе.
|
1
|
направление «Я и природа»
|
30
|
1
|
|
Мы маленькие дети на большой планете.
|
1
|
31
|
|
1
|
Мир украшают деревья, цветы. Помни, беречь их всегда должен ты!
|
1
|
32
|
|
1
|
Природа и фантазия.
|
1
|
33
|
|
1
|
Игра «Все на белом свете – солнышкины дети»
|
1
|
34
|
|
1
|
Экскурсия в природу.
|
1
|
3 год
№
|
теория
|
практика
|
Тема занятия
|
Кол-во
|
направление «Моя семья»
|
1
|
1
|
|
Самые родные для нас слова: мама, Родина, семья»
|
1
|
2
|
|
1
|
Вся семья вместе – так и душа на месте.
|
1
|
3,4
|
1
|
|
Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья»
|
2
|
5
|
|
1
|
КТД «Семейный альбом»
|
1
|
направление «Я – человек»
|
6
|
1
|
|
Мы школьники, а это значит..
|
1
|
7
|
|
1
|
Моё хочу и моё надо.
|
1
|
8
|
1
|
|
Друг в моей жизни.
|
1
|
9
|
1
|
|
За что уважают в семье и обществе
|
1
|
10
|
|
1
|
Игра – практикум «Подари другому радость»
|
1
|
11
|
|
1
|
Полезные и вредные привычки.
Проверь себя.
|
1
|
12
|
|
1
|
Умеешь ли ты дружить.
|
1
|
13
|
|
1
|
Как научиться разговаривать с людьми.
|
1
|
14
|
1
|
|
Как научиться преодолевать трудности вместе.
|
1
|
15
|
|
1
|
Как понять друг друга без слов.
Красота и здоровье.
|
1
|
направление «Я и Отечество»
|
16
|
1
|
|
Кто такие патриоты?
|
1
|
17
|
1
|
|
Беседа: «Что значит быть счастливым в своей стране»
|
1
|
18
|
0,5
|
0,5
|
Чем и кем славен мой город?
|
1
|
19
|
|
1
|
Интересные факты из газет и журналов о моей стране, крае, городе.
|
1
|
20
|
|
1
|
Музыка татарского народа
|
1
|
21
|
|
1
|
Мастер – класс
|
1
|
22
|
|
1
|
Викторина «Золотое кольцо России»
|
1
|
23
|
|
1
|
КВН для мальчиков «Защитники Родины»
|
1
|
24
|
0,5
|
0,5
|
День памяти.
|
1
|
25
|
|
1
|
Заочная экскурсия «две столицы»
|
1
|
26
|
|
1
|
Подвижные игры на свежем воздухе.
|
1
|
направление «Я и природа»
|
27,28
|
1
|
1
|
Экскурсия в пожарную часть. Просмотр фильма: «Борьба с лесными пожарами»
|
2
|
29
|
1
|
|
Сбор информации для проекта.
|
1
|
30-32
|
1
|
2
|
Презентации исследовательских проектов на школьной научно – практической кон-ференции «Первые шаги в науку»: «Брешь в зелёном царстве», «Мобильный телефон – друг или враг?», «Янтарное светило», «Влияние автомобильного транспорта на атмосферный воздух «Ветка яблони».
|
3
|
33
|
1
|
|
Проблемы загрязнения окружающей среды. Как я их вижу.
|
1
|
34
|
|
1
|
Игра – путешествие «Лидер»
|
1
|
4год:
№
|
теория
|
практика
|
Тема занятия
|
Кол –во
|
направление «Моя семья»
|
1,2
|
1
|
1
|
Доброе семя – добрый и всход.
|
2
|
3,4
|
1
|
1
|
Моя семья в годы Великой Отечественной войны.
|
2
|
5,6
|
|
2
|
КТД «Мама, папа, я – очень дружная семья»
|
2
|
направление «Я – человек»
|
7
|
1
|
|
Я имею право. Кодекс моих прав.
|
1
|
8
|
|
1
|
«Благодарность – это…»
|
1
|
9
|
|
1
|
Умеем ли мы обижаться.
|
1
|
10
|
|
1
|
«Мои мечты – мои желания»
|
1
|
11
|
1
|
|
Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»
|
1
|
12
|
|
1
|
Круговая беседа – представление «Я и мои таланты»
|
1
|
13,14
|
|
2
|
Встреча с интересными людьми.
|
2
|
направление «Я и Отечество»
|
15
|
1
|
|
Я – гражданин России.
|
1
|
16,17
|
|
2
|
Символы Российских городов.
|
2
|
18
|
1
|
|
Чудо, сотворенное когда-то.
|
1
|
19
|
1
|
|
Я бы с песни начал свой рассказ.
|
1
|
20
|
|
1
|
Города - герои.
|
1
|
21
|
|
1
|
Юные герои Великой Отечественной войны.
|
1
|
22,23
|
|
2
|
Военно – спортивная игра «Следопыт»
|
2
|
24
|
|
1
|
Конкурс презентаций о городах России.
|
1
|
25
|
|
1
|
Мастер – класс «Татарские орнаменты»
|
1
|
26
|
|
1
|
Экскурсия в музей
|
1
|
27
|
1
|
|
Знакомство с Книгой Памяти
|
1
|
28
|
|
1
|
Мастер – класс «Сюмбуля»
|
1
|
направление «Я и природа»
|
29
|
1
|
|
Загадки окружающего мира.
|
1
|
30
|
|
1
|
В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно!
|
1
|
31
|
|
1
|
Деловая игра: «Мы вместе»
|
1
|
32-34
|
1
|
2
|
Мы в ответе за планету!
|
3
|
следующая страница >> Смотрите также:
Тематический план 1год: № теория практика
445.04kb.
2 стр.
Тематический план 1 год обучения № Темы Количество часов Всего Теория Практика
200.92kb.
1 стр.
Учебно-тематический план. III года обучения. № п/п Тема занятий Теория Практика Всего I. II. 1 2 3 4 5 6
175.61kb.
1 стр.
Тематический план по физическому воспитанию в 5-классе
589.52kb.
5 стр.
Приложение Учебно-тематический план № Тема занятия Количество часов Теория Практика Экскурсии
205.06kb.
1 стр.
Тематический план по спецкурсу курсу «судебная практика по корпоративным спорам»
147.6kb.
1 стр.
Бд «Книги» История, теория, практика музееведения. Ч77(07) Ш709 Шляхтина, Людмила Михайловна. Основы музейного дела: теория и практика
140.59kb.
1 стр.
Программа принята на основании
759.11kb.
3 стр.
Тематический план четвертого года обучения (2 часа в неделю 72 часа в год) Тема занятия всего теория практика Вводное занятие 2 2
106.53kb.
1 стр.
Тематический план I год обучения Примерный тематический план №
108.75kb.
1 стр.
Календарно-тематический план по учебной дисциплине составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной Календарно-тематический план разработала
215.94kb.
1 стр.
Асанова О. С. Практика и техника психоанализа
431.22kb.
3 стр.
|
|