Главная
страница 1
Задание № 1

Прочитайте текст и выберите варианты ответов (a, b, c, d) из заданий к тексту, которые наиболее точно выражают информацию, содержащуюся в тексте. Время выполнения работы – 30 минут. Максимальное количество баллов-20.

Внимание! Не забудьте занести все ответы в таблицу на листе ответов.

Reading.
A Miracle
David Garrick was a famous English actor of the 18th century. At the beginning of his stage career he worked in a company of actors which toured the south of England.

One summer day the company arrived at a little town. They staged a tragedy based on an episode of the Punic Wars. The evening was warm and they played in an open-air theatre.

A t the beginning of the second act there was a scene of a battle-field. There were several bodies of dead soldiers lying on the stage. David Garrick played the part of one of these dead bodies. He was lying on the stage and trying hard to look like a real dead body. An actor playing the part of a Roman general came forward and, standing over Garrick, began to recite a monologue.

Suddenly Garrick heard a mosquito buzzing near his ear. Then there were two mosquitoes. The next moment several mosquitoes were stinging him in the face and in the leg. Garrick wanted to scratch himself, but he was playing the part of a dead man, so he could not move. He suffered greatly.

Meanwhile the general went on with his monologue. “Look at this young man,” he was saying, “Only a few hours ago he was full of life… and there he lies now – a dead body! Only a miracle can bring him back to life!”

And just at that moment Garrick, who could not stand the mosquitoes any longer, began scratching himself violently!



The audience burst out laughing. Of course, the actor playing the part of the general could not continue his monologue. He was thinking hard how to save the situation. At last he had an idea. “The gods have heard me!” he cried out. “The miracle had happened!”
Задания к тексту “A Miracle”
1. Как называется текст?

  1. чудо

  2. удача

  3. зеркало

  4. комар


2. Что означает словосочетание «the Punic Wars”?

  1. Война и мир

  2. Звездные войны

  3. Пунические войны

  4. Отечественная война


3. Ответьте на следующий вопрос: «Who was David Garrick?”

  1. a famous English actor

  2. an English comic actor

  3. an American scientist

  4. a typical English actor


4. Ответьте на следующий вопрос: “Who played the part of one of the dead bodies?”

  1. a mosquito

  2. a Roman general

  3. the audience

  4. David Garrick


5. Какая сцена была представлена во время второго акта пьесы?

  1. a battle-field

  2. a tragedy

  3. a business trip

  4. a love story


6. Как Вы понимаете следующую фразу: “The gods have heard me!”

  1. Боги услышали меня!

  2. Боги поймут меня!

  3. Боги против нас!

  4. Помолись Богу!


7. Отметьте фразу на русском языке, соответствующую следующему словосочетанию на английском: «The audience burst out laughing.”

  1. Публика разразилась аплодисментами.

  2. Публика рассмеялась.

  3. Публику сильно удивили.

  4. Публика была испугана.


8. Какая фраза спасла генерала?

  1. The miracle had happened!

  2. Look at this young man!

  3. There he lies now – a dead body!

  4. Only a miracle can bring him back to life!


9. Выберите наиболее подходящий заголовок к четвертому абзацу.

  1. A dead man

  2. Garrick’s success

  3. Mosquitoes' bites

  4. Roman general’s monologue


10. Почему с актерами произошла такая нелепая ситуация?

  1. один из актеров не выучил роль

  2. действие происходило в театре на открытом воздухе

  3. публика громко смеялась во время пьесы

  4. у актера случился приступ во время игры на сцене.


Задание № 2.

Выполните грамматический тест. Время выполнения задания 30 минут.

Максимальное количество баллов-20.

Внимание! Не забудьте занести ответы в таблицу на листе ответов.
Grammar test.


  1. Выберите форму глагола

It often _________ in this part of the world.

  1. is raining

  2. rain

  3. rains

  4. has rained

  1. Выберите правильную ответную фразу

How do you do?

  1. Hello!

  2. Good morning!

  3. Fine. Thanks!

  4. How do you do?




  1. Употребите нужную форму имени прилагательного

That bike is_________ than that car.

    1. cheapest

    2. the cheaper

    3. cheaper

    4. cheap




  1. Выберите правильный вариант преобразования прямой речи в косвенную

«Can I have some pocket money? » the son asked

  1. The son asked if he could have some pocket money

  2. The son asked if could he have some pocket money

  3. The son asked if he can have some pocket money

  4. The son asked if I could have some pocket money




  1. Укажите, в каком варианте (-ах) ответа, предлог подобран неверно

  1. In Monday

  2. at summer

  3. on 9 o’clock

  4. across the road




  1. Укажите, в каких вариантах ответа перевод фразовых глаголов правильный

  1. to look through __________ просматривать

  2. to look into _____________ смотреть на что – то

  3. to look at _______________ заглянуть

  4. to look for ______________ искать







  1. Выберите подходящую форму глагола

When I came she _________ over the phone.

    1. talked

    2. was talking

    3. talk

    4. talking




  1. Выберите русский эквивалент английского глагола в страдательном залоге

Coffee is grown in Brazil.

    1. вырастет

    2. будут выращивать

    3. выращивают

    4. выращивали




  1. Выберите правильное условное придаточное предложение

He would travel if ___________

  1. he had more money

  2. he has more money

  3. he had had more money

  4. he will have more money




  1. Выберите подходящую форму глагола

The secretary ___________yet.

  1. have not come

  2. did not come

  3. does not come

  4. has not come




  1. Укажите, какие слова образованы от двух основ неверно

  1. Watermelon

  2. Friendhood

  3. Businessman

  4. Childship







  1. Укажите правильную форму имени существительного во множественном числе

There are many _________in the kitchen

  1. knifes

  2. kneef

  3. knives

  4. knifs




  1. Выберите подходящую форму глагола

He _________ dinner in an hour.

  1. have

  2. has

  3. had

  4. will have




  1. Выберите подходящее неопределенное местоимение

Why didn’t you ask ________to help you?

  1. anybody

  2. somebody

  3. some

  4. anything




  1. Выберите правильный вариант окончания фразы

I do not like tea very much.

That is surprising _______ .



  1. neither I do

  2. neither do I

  3. I do not neither

  4. Neither do not I




  1. Выберите правильное придаточное предложение

I was sure that _______________

  1. they will come to see us next summer

  2. they came to see us next summer

  3. they would come to see us next summer

  4. they come to see us next summer




  1. Выберите подходящий модальный глагол

He _______ to spend a lot of time practicing and training

    1. had

    2. must

    3. have

    4. should




  1. Выберите правильно построенное предложение

    1. What do you do now?

    2. What you are doing now?

    3. What now doing are you?

    4. What are you doing now?




  1. Выберите подходящее местоимение

I am busy. I have very _______ time

  1. little

  2. few

  3. much

  4. many




  1. Употребите нужный артикль

Show me ____ telegram which was received yesterday.

  1. a

  2. the



  3. an

Задание № 3

Выполните литературный перевод предложенного отрывка.

Время выполнения работы – 20 минут. Максимальное количество баллов-20.

Внимание! Перевод выполняется на листе ответов.

Черновик при проверке открепляется и не учитывается.

Translation.
Two sisters
Once upon a time there lived two sisters. The elder sister had a son. The boy was one year old. The two women loved the baby dearly.

One day the sisters quarreled and at night the younger sister tried to leave the house with the boy. The elder sister saw it and stopped her.

“You cannot take the boy. He’s my son!” said the elder sister.

But the younger sister wanted to have the boy very much and she said: “I’ll tell the judge the boy is mine. I love the baby so much that the judge will believe me.”

So in the morning they went before the judge. Each woman told him that the baby was hers.

The judge thought a little and then called his servants.

“Cut the child into two halves and give each woman a half of the boy,” he said.

The younger sister didn’t say a word, but the elder told the judge: “I’m not the child’s mother. Give him to my sister and let him live.”



The judge then said to his servants: “Give the boy to the elder sister. She is a real mother.”
Задание № 4
Аудирование: прослушайте текст и ответьте на вопросы, выделив правильный ответ. Время выполнения работы - 30 минут. Максимальное количество баллов-20. Внимание! Не забудьте занести ответы в таблицу на листе ответов.

Audition.
Christopher Columbus.


  1. When was Columbus born?

  1. in 1350

  2. in 1451

  3. in 1900




  1. Where was he born?

  1. in Italy

  2. in Canada

  3. in Genoa



3. Where did he spend most of his life?

  1. in Russia

  2. in Genoa

  3. in Spain



4. Christopher Columbus was

  1. a sailor

  2. a doctor

  3. a teacher



5. Christopher Columbus set off in search of a shorter route to India

  1. in 1905

  2. in 1876

  3. in 1492



6. Columbus was the first person to introduce to the New World

  1. pigs

  2. horses

  3. cows



7. What did he bring to Europe?

  1. potato

  2. tobacco

  3. apples


8. The Indians used:

  1. cabbage

  2. tomato

  3. tobacco


9. For Native Americans Columbus is a synonym of

  1. friendship

  2. racism and oppression

  3. peace


10. When is Columbus Day?

  1. 1934, October 12

  2. 1917, October 7

  3. 2000, October 21


Задание № 5.

Темы для устного высказывания.

Выскажите свое мнение по предложенным темам и ответьте на вопросы жюри. Время подготовки 10 минут. Время монологического ответа составляет 3-5 минут. Максимальное количество баллов -20.


  1. Environment

  2. My biography

  3. Cinema and theatre

  4. My college

  5. My future profession

  6. My family

  7. My friends

  8. Computer in my life

  9. Books in my life

  10. TV in our life

  11. Traveling abroad

  12. Studying foreign languages

  13. Sports

  14. My holidays


Смотрите также:
Задание №1 Прочитайте текст и выберите варианты ответов (a, b, c, d) из заданий к тексту, которые наиболее точно выражают информацию, содержащуюся в тексте. Время выполнения работы – 30 минут. Максимальное количество баллов-20
50.73kb.
1 стр.
Инструкция для учащегося: Тест состоит из частей А,В,С. Время для выполнения 40 минут
43.63kb.
1 стр.
Примерные варианты ответов на вопросы конкурсной вступительной работы по биологии 6 класс Дорогой Друг!
394.25kb.
2 стр.
А внимательно прочитайте опросы и варианты ответов. При выполнении заданий А
83.98kb.
1 стр.
Ix международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Математика 4 класс 2 тур Максимальное количество баллов – 30 баллов
61.72kb.
1 стр.
Английский язык
444.42kb.
4 стр.
Итоговый тест по географии 2 вариант (8 класс) Часть I
43.97kb.
1 стр.
Статистика Время выполнения теста: 45 минут Количество заданий: 16
124.95kb.
1 стр.
Школьный этап Всероссийской олимпиады по географии для обучающихся 9 – х классов в 2011 – 2012 учебном году. Время выполнения – 120 минут (2 часа). Время на выполнения теоретического тура 40 минут, аналитического – 80 минут
205.18kb.
1 стр.
Инструкция к выполнению теста. Время выполнения теста 50 минут. Тест включает 110 позиций
547.89kb.
3 стр.
На устном экзамене в 9-х классах второе задание билета проверяет умения монологической речи
16.22kb.
1 стр.
Задания биологической олимпиады школьников 2011 г 11 класс Задание 1
138.77kb.
1 стр.