Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Рассмотрена Согласована: Утверждена:

и рекомендована к утверждению зам. директора по УР директор школы

МО учителей гуманитарного цикла Е.И.Окулова Г.А.Молчанова

протокол от «____» ___________ № _____ ___________________ ____________________

Н.В.Литвинова «____» _____________ протокол педсовета

_____________ от «___» __________ № ______

Приказ от «____» ___________

№ _______



Рабочая программа по английскому языку

для 2, 3, 4 классов

на 2011 — 2012 учебный год

Составитель:

учитель иностранного языка

С.В.Белякова

х.Крюково

2011г.

Пояснительная записка

(начальное общее образование)

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы.


Статус документа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:



  • Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

  • Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Автор-составитель Л.И.Леонтьева, Издательство ООО «Планета», 2011г.).

  • авторской программы курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008);

  • УМК «Enjoy English» для учащихся 2-го класса общеобразовательных учреждений (2008г.).

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:



  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.



Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.



Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.



Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:


  • ДМ - дидактические материалы

  • ТО – текущий опрос для закрепления материала

  • ТФО – текущий фронтальный опрос

  • КР- контрольная работа

  • МВ – монологическое высказывание

Типы уроков:

  • УПЗУ – урок применения знаний и умений КУ – комбинированный урок

  • УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний К – урок контроля знаний.


Тематическое планирование

к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008







п/п

Тема раздела

Количество часов







всего

проверочная работа

проектная деятельность

1

Hello, English!

17

-

-

2

Welcome to our theatre!

15

-

2

3

Let s read and speak English!

21

1

1

4

Meet my friends!

16

1

2




Всего

69

2

5


Поурочное распределение материала

к учебнику английского языка «Enjoy English» для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Программа рассчитана на 69 часов в год (2 часа в неделю).

Количество контрольных работ: 1 + 1 итоговая.

Количество творческих проектов: 3.


№ урока

Тема урока

Количество часов по теме

Тип урока

Лексический материал

Грамматический материал

Вид, форма контроля, измерители

Социально-культурная информация

Дата проведения урока

























По плану


1 четверть

Unit 1. Hello, English.

(17часов)

1

Вводный урок

1

КУ

Hello! Hi!

Good morning!

I am…

Good bye! Bye-bye!



A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you?







ТО

Значение английского языка в современном мире.


Интернациональные слова: названия профессий и предметов.



02.09.11

2

Английские имена


1

КУ

My name is…

What is your name?



-личные местоимения I, you

-глагол-связка

to be


ТО


Английские имена мальчиков и девочек

05.09.11

3

Сколько тебе лет?

1

КУ

He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.


-глагол-связка

to be


-числительные 1-10

-артикль the



ТО

Контроль ЛЕ



Жесты счета

09.09.11

4

Спортивный праздник

1

КУ

Числительные от 1 до 10

глагол-связка

to be


-числительные 1-10

-артикль the/a(an)

-порядок слов в утвердительном/побудительном предложении


ТО

Диалог по ситуации «Знакомство»



Английская детская считалка

12.09.11

5

Подготовка к концерту

1

КУ

глаголы движения




ТО

Написание изученных букв

Звуки


Фразы речевого этикета побудительного характера



16.09.11

6

Микки-Маус в гостях у ребят

1

КУ

Can you ...?

Yes, I can.

No,I can’t.

Общий вопрос с глаголом can



ТО

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»






19.09.11

7

Кукла Хэлен

1

КУ







Контроль звуков

Английские детские рифмовки

23.09.11

8

Новый артист

1

КУ

A cockerel

Функция союза “and”

Порядок слов в полных отрицательных предложениях



Диалог по ситуации «Разговор по телефону»


Правила речевого этикета «Разговор по телефону»

26.09.11

9

Паровозик из Ромашково

1

КУ

His/her

Притяжательные местоимения His/her

Чтение вслух слов с изученными буквами

Английская песенка

“What is your name?”



30.09.11

10

Уроки в школе артистов

1

КУ

Count, red, write, draw










03.10.11

11

Конкурс на лучшего артиста

1

КУ

A fish, Fine! OK! How old are you?

артикль the

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Фразы одобрения/похвалы

07.10.11

12

Весёлое соревнование

1

КУ

Walk


She/he can/can’t

Ролевая игра «Совместные занятия»

Английское детское стихотворение

10.10.11

13

Медвежонок Билли

1

КУ

ЛЕ по теме урока

-I have got…

-take a pen, please!



МВ по теме «Любимое животное»




14.10.11

14

Экскурсия в зоопарк

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков




МВ по теме «Что умеют делать животные»




17.10.11

15

Магазин Тома

1

КУ

ЛЕ по теме «Цвета»

Словосочетание «сущ. + прилаг.»

МВ по теме «Моя любимая игрушка»





21.10.11

16

Готовимся к празднику осени

1

КУ







Диалог по ситуации «Знакомство»

Детская песенка



24.10.11

17

Праздник осени

1

УОСЗ







ТФО




28.10.11

2 четверть

Unit 2. Welcome to our theatre.

(15часов)

18

В гостях у директора зоопарка

3

КУ

ЛЕ по теме «Семья»

-порядок слов в побудительном предложении

-I have got



ТО

-диалог,



Английские имена

Английская детская песенка

«Clap your hands»


07.11.11

19

Моя семья




КУ

ЛЕ по теме «Семья»

-порядок слов в побудительном предложении

-I have got



ТО

-диалог,


Английские имена

Английская детская песенка

«Clap your hands»


11.11.11

20

Красная Шапочка




КУ

ЛЕ по теме «Семья»

-порядок слов в побудительном предложении

-I have got



МВ «Моя семья»

Английские имена

Английская детская песенка

«Clap your hands»


14.11.11

21

Моё домашнее животное

1

КУ

Let’s, together




ТО

Диалог по ситуации «Мое любимое животное»



Детская считалочка

18.11.11

22

Кролик Мартин

1

КУ

rabbit


Множественное число имен существительных

МВ по теме

« Мой друг»

Чтение вслух слов с изученными буквами





21.11.11

23

Ферма Джона

2

КУ

frog, hen, horse, cow

Has he…?

Has she…?




Ролевая игра «На ферме»

Написание слов с изученными буквами



Английская детская рифмовка

25.11.11

24

Радиопередача клоуна Тима




КУ

frog, hen, horse, cow

Has he…?

Has she…?




Ролевая игра «На ферме»

Написание слов с изученными буквами



Английская детская рифмовка

28.11.11

25

Рассказ о друге

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков




МВ по теме урока

ТО





02.12.11

26

Спортивные игры

2

КУ

ЛЕ по теме урока




МВ по теме урока

Написание и чтение слов с изученными буквами



Интернациональные слова-названия видов спорта

05.12.11

27

Ну, погоди!




КУ

ЛЕ по теме урока




МВ по теме урока

Написание и чтение слов с изученными буквами



Интернациональные слова-названия видов спорта

09.12.11

28

Незнайка в гостях у ребят

2

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

I can...

Диалог по теме «Спортивные увлечения»


Песенка «Английский алфавит»

12.12.11

29

Чебурашка и крокодил Гена







ЛЕ предыдущих уроков

I can...

Диалог по теме «Спортивные увлечения»


Песенка «Английский алфавит»

16.12.11

30

Скоро Новый год

1

УОСЗ







МВ по теме «Любимое занятие»

Английские праздники: Рождество, Новый год.

Песенка «Английский алфавит»



19.12.11

31

Учимся, играя

1

КУ

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Подготовка проекта «Английский алфавит»



23.12.11

32

Весёлые старты

1

УПЗУ

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Презентация проекта «Английский алфавит»



26.12.11

3 четверть

Unit 3. Let’s read and speak English

(21 час)

33

Декорации для спектакля

3

КУ

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…




Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple

Диалог по теме «Знакомство»

Чтение вслух коротких абзацев текста



Английская песенка

“What is your name?”



13.01.12

34

Где ты живёшь?




КУ

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…




Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple

Диалог по теме «Знакомство»

Чтение вслух коротких абзацев текста



Английская песенка

“What is your name?”



16.01.12

35

Служба спасения

1

КУ

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…




Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple







20.01.12

36

Учимся читать

1

КУ







Воспроизведение стихотворения

Стихотворение

«A pig with a stick»



23.01.12

37

Артист Питер

2

КУ

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is…


Is he…?

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

The house is…


Общий вопрос с глаголом-связкой to be

Краткий утвердительный/отрицательный ответ



Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений

МВ «Любимый персонаж английской сказки»



Имена английских персонажей из сказок

27.01.12

38

Учимся описывать людей




КУ

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is…


Is he…?

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

The house is…


Общий вопрос с глаголом-связкой to be

Краткий утвердительный/отрицательный ответ

Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.


Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений



Имена английских персонажей из сказок

30.01.12

39

Множественное число существительных

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

Образование множественного числа существительных, правила орфоэпии


Описание картинки

Выразительное чтение



Стихотворение «A cat with a hat»



03.02.12

40

Притяжательный падеж существительных

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

Притяжательный падеж сущ. в ед.ч.

МВ «Любимый персонаж английской сказки»

Английская рифмовка

06.02.12

41

Незнайка и медвежонок Билли

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков




Описание картинки

Выразительное чтение



Английская рифмовка

10.02.12

42

Кау и Дайно

1

КУ







Воспроизведение английского стихотворения

Английское стихотворение


13.02.12

43

Попугай Рокки и цветик-семацветик

2

КУ

I have got…

He/she has got…








Чтение вслух

по схемам



Английские стихотворения и считалочки


17.02.12

44

Учимся выражать несогласие




КУ

I have got…

He/she has got…



is - is not = isn’t

can – cannot = can’t

has got – has not got = hasn’t got


Чтение вслух

по схемам



Английские стихотворения и считалочки


20.02.12

45

Побудительные предложения

1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

Порядок слов в побудительных предложениях

Выразительное чтение

Английская детская песенка -игра

24.02.12

46

Артикли


1

КУ

Good, angry, kind, stupid

Определенный/неопределенный артикль

Исполнение стихов

Выразительное чтение



Английские рифмовки

27.02.12

47

Поговорим о наших друзьях


1

КУ

ЛЕ предыдущих уроков





Выразительное чтение

ТО



Английские имена мальчиков и девочек

02.03.12

48

Личные местоимения

1

КУ

I, you,, he, she, it, we, You they,

Личные местоимения




Английские рифмовки

05.03.12

49

Интервью со спортсменами

2

КУ

ЛЕ предыдущих уроков

Построение вопросов и ответов

ДВ

Английские рифмовки

09.03.12

50

Участники спортивного праздника




КУ

ЛЕ предыдущих уроков

like


Конструкция I like + сущ.

МВ о друге

Английские рифмовки

12.03.12

51

Конкурс загадок

1

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков





ТФО


Английские рифмовки

16.03.12

52

Проверим наши знания

1

К

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

19.03.12

53

Крестики-нолики

1

УПЗУ







Проект «Изготавливаем закладку»


23.03.12

4 четверть

Unit 4. Meet my friends!

(16часов)

54

Учимся читать

1

КУ

I like..

He likes…

She likes…


I like..

He likes… + сущ.

She likes…


Выразительное чтение

Составление и запись предложений



Английская детская считалка

02.04.12

55

Незнайка изучает английский язык

2

КУ

Lazy, shy




Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера»

Выразительное чтение



Английские рифмовки

09.04.12

56

Винни-Пух




КУ

Lazy, shy




Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера»

Выразительное чтение



Английские рифмовки

13.04.12

57

Артисты нашего театра

1

КУ







Диалог по ситуации «Знакомство»


Английские рифмовки

16.04.12

58

Изучаем части тела

1

КУ

Fingers, toes, eyes, nose




МВ о себе

Выразительное чтение

ТО


Стихотворение «I’ve got ten fingers.»


20.04.12

59

Порядок слов в предложении

1

КУ

t ouch, dance, see, smell

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях




Английские рифмовки

23.04.12

60

Формы глагола to be в настоящем времени

2

КУ

ЛЕ предыдущих уроков


Формы глаголов to be

Воспроизведение рифмовок

Выразительное чтение




Английские рифмовки

27.04.12

61

Бременские музыканты




КУ

ЛЕ предыдущих уроков


Формы глаголов to be

Воспроизведение рифмовок

Выразительное чтение




Английские рифмовки

30.04.12

62

Новые друзья

1

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков








Английские рифмовки

04.05.12

63

Весёлое соревнование

1

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков





ТФО

Диалог-расспрос «Мои друзья»



Английские рифмовки

07.05.12

64

Обобщающий урок

2

УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков








Английские рифмовки

11.05.12

65

Обобщающий урок




УОСЗ

ЛЕ предыдущих уроков








Английские рифмовки

14.05.12

66

Проверочная работа

1

К

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

18.05.12

67

Проектная работа. Изготавливаем книгу

2

УПЗУ

ЛЕ предыдущих уроков





Изготовление книги о друге

21.05.12

68

Проектная работа. Изготавливаем книгу




УПЗУ

ЛЕ предыдущих уроков





Изготовление книги о друге

25.05.12

69

В конце учебного года — маленький концерт

1

УПЗУ






Декламация стихотворений, исполнение песен, рифмовок, защита проекта.

28.05.12



Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: wwwHYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/"titulHYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/"ru

6. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: wwwHYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/"titulHYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/".HYPERLINK HYPERLINK "http://www.titul.ru/""http://www.titul.ru/HYPERLINK "http://www.titul.ru/""HYPERLINK "http://www.titul.ru/"ru

Требования к уровню подготовки

учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:



знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;



использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 2, 3, 4 классов на 2011 2012 учебный год
1102.64kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2011-2012 учебный год
300.44kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Рабочая программа курса по английскому языку в 9 классе на 2011/2012 учебный год
439.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2009-2010 учебный год
372.74kb.
1 стр.