Главная
страница 1
Банк данных образовательных программ

по повышению квалификации и переподготовке кадров

в сфере культуры и искусства
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ростовская государственная консерватория

(академия) им.С.В.Рахманинова»

(Ростов-на-Дону)




Наименование

реализуемых программ

Кол-во часов

Группы слушателей

1

Менеджмент творческого коллектива

72, 104

руководители творческих коллективов и высшего управленческого состава театрально-концертных учреждений культуры

2

Современные методы управления образовательным учреждением в сфере культуры и искусства

72, 104

директора и высший управленческий состав

3

Информационный менеджмент в деятельности специализированных учебных библиотек

72, 104

руководители и сотрудники специализированных библиотек музыкальных колледжей, училищ, лицеев, ДМШ, ДШИ и других образовательных учреждений аналогичного профиля, а также методисты, курирующие работу указанных библиотечных подразделений

4

Подготовка мультимедийного контента

72, 104

преподаватели музыкальных школ, училищ, вузов гуманитарного профиля

5

Учебный процесс и электронные ресурсы

72, 104

преподаватели музыкальных учебных заведений всех звеньев (дисциплины историко-теоретического, общепрофессионального циклов), а также преподаватели средних и высших учебных заведений гуманитарного профиля (ЭМР по дисциплинам история, культурология, философия, теория литературы) с элементарными навыками пользователя ПК

6

Музыкальная педагогика с компьютером

72, 104

преподаватели музыкальных школ, училищ, вузов гуманитарного профиля

7

Электронная доска в практике преподавания теоретических дисциплин

72, 104

преподаватели музыкальных школ, училищ, вузов гуманитарного профиля

8

Мультимедийные технологии в преподавании теории музыки

72, 104

преподаватели теоретических дисциплин ДМШ и колледжей

9

Электронные ресурсы для музыкантов

72, 104

преподаватели музыкальных школ, училищ, вузов гуманитарного профиля

10

Синтезатор в учебной и концертной практике.

Применение синтезатора в учебной и концертной практике



72, 104

преподаватели ДМШ, ДШИ, средних специальных и высших музыкальных учебных заведений

11

Синтезатор в учебной и концертной практике.

Применение электронных устройств и технологий в аранжировке музыкальных произведений



72, 104

преподаватели ДМШ, ДШИ, средних специальных и высших музыкальных учебных заведений

12

Компьютерный набор нотного текста в Finale

72, 104

преподаватели ДМШ, училищ и вузов, испытывающие потребность в освоении компьютерной программы по набору нотного текста

13

Отечественная массовая музыка

72, 104

педагоги историко-теоретического цикла дисциплин музыкальных школ, училищ, вузов, специалисты-гуманитарии, чья педагогическая и научная деятельность связана с проблемами массовой культуры

14

Содержание музыкально-исторических курсов: новые аспекты

72, 104

педагоги средних специальных и высших учебных заведений, ведущие музыкально-теоретические дисциплины

15

Проблемы слухового воспитания и пути их решения

72, 104

преподаватели музыкально-теоретических и хоровых дисциплин учебных заведений всех уровней системы «школа, училище, вуз»

16

Взаимодействие музыки, речи, движения в активном музицировании: занятия с детьми 3-7 лет

72, 104

музыкальные работники детских садов и дошкольных учреждений, педагоги ДМШ и ДШИ, работающие с детьми младшей возрастной группы

17

Анализ музыкальных произведений

72, 104

педагоги училищ и вузов, которые ведут аналогичные курсы на отделениях (факультетах) хорового дирижирования, руководители народного хора, сольного пения

18

История оркестровых стилей

72, 104

педагоги училищ и вузов, которые ведут аналогичные курсы или курсы музыкальной литературы

19

Актуальные проблемы преподавания гармонии

72, 104

педагоги, преподающие гармонию в училищах и вузах, а также студенты, планирующие преподавание теоретических дисциплин в музыкальных училищах

20

Полифония в музыке XX века

72, 104

педагоги училищ и вузов, которые преподают полифонию на теоретическом и исполнительских отделениях (факультетах)

21

Преподавание основ музыкальной композиции

72, 104

педагоги ДМШ и училищ

22

Современные тенденции в преподавании общего курса фортепиано

72, 104

педагоги училищ и вузов

23

История фортепианного искусства

72, 104

педагоги, работающим в классе фортепиано всех звеньев музыкального образования

24

Мастер-класс по специальности «фортепиано» профессора С.И.Осипенко

72, 104

студенты и педагоги фортепианных отделений музыкальных училищ, институтов и консерваторий

25

Пути развития скрипача: от школы до вуза

72, 104

педагоги музыкальных учебных заведений начального, среднего и высшего звеньев

26

Мастер-класс по специальности «оркестровые струнные инструменты» профессора А.С.Милейковского (скрипка)

72, 104

студенты и педагоги струнных отделений по специальности «оркестровые струнные инструменты» (скрипка) музыкальных училищ, институтов и консерваторий

27

Мастер-класс по специальности «оркестровые струнные инструменты» профессора М.Н.Щербакова (виолончель)

72, 104

студенты и педагоги струнных отделений по специальности «оркестровые струнные инструменты» (виолончель) музыкальных училищ, институтов и консерваторий

28

Проблемы профессиональной подготовки музыканта-духовика

72, 104

студенты и педагоги отделений духовых инструментов музыкальных училищ, институтов и консерваторий

29

Проблемы профессиональной подготовки музыканта-ударника

72, 104

студенты и педагоги отделений духовых инструментов музыкальных училищ, колледжей, студий, институтов и консерваторий, руководители оркестров детских музыкальных школ

30

Симфоническое дирижирование. Мастер-класс профессора С.А.Когана

72, 104

педагоги оркестровых классов музыкальных училищ, а также концертирующие дирижеры симфонических оркестров

31

Теоретические и методические основы образования современного хормейстера

72, 104

педагоги детских музыкальных школ, музыкальных и педагогических училищ, музыкальных вузов, студенты названных учебных заведений, руководители хоровых коллективов

32

Особенности работы дирижера с оперно-симфоническим, духовым оркестром, оркестром народных инструментов

72, 104

педагоги оркестровых классов музыкальных училищ, концертирующие дирижеры симфонических, духовых, народных оркестров

33

Основы технологии звукоизвлечения на баяне (аккордеоне): интерпретация современного репертуара

72, 104

педагоги музыкальных учебных заведений начального, среднего и высшего звеньев

34

Искусство игры на балалайке

72, 104

педагоги, ведущие класс балалайки в ДМШ и ДШИ

35

Баян – аккордеон. Школа исполнительского мастерства

72, 104

педагоги музыкальных учебных заведений начального, среднего и высшего звеньев

36

Методика обучения игре на баяне (аккордеоне): традиционные и инновационные подходы в системе школа-училище-вуз

72, 104

педагоги музыкальных учебных заведений начального, среднего и высшего звеньев

37

Формирование исполнительских навыков домриста

72, 104

преподаватели, ведущие класс домры в музыкальных училищах и училищах культуры

38

Классическая гитара: мастерство игры и педагогика

72, 104

педагоги, ведущие занятия по классу гитары

39

Классический и народный вокал

72, 104

студенты и педагоги вокальных отделений музыкальных училищ, институтов и вузов.

40

Сольное народное пение

72, 104

преподаватели сольного народного пения в ДМШ, музыкальных училищах и училищах культуры

41

Эстрадно-джазовое пение

72, 104

преподаватели музыкальных школ, училищ, вузов

42

Теория и практика обучения джазовых инструменталистов

72, 104

преподаватели отделений эстрадно-джазовой музыки (высшего, среднего и начального звеньев)

43

Теория и практика звукорежиссуры

72, 104

преподаватели музыкальных школ, училищ, вузов гуманитарного профиля.

44

Настройка, интонировка и ремонт клавишных инструментов

72, 104

специалисты, осуществляющие ремонт и настройку музыкальных инструментов

45

Курсы подготовки преподавателя на высшую квалификационную категорию

72, 104

преподаватели музыкальных учебных заведений

46

Искусство и дизайн

72, 104

студенты и преподаватели музыкальных учебных заведений, специалисты дизайнерских фирм и предприятий

47

Мастерство публичного выступления

72, 104

студенты и преподаватели музыкальных учебных заведений

48

Основы редакционно-издательского дела

72, 104

педагоги разных специальностей, работающие в училищах и вузах и готовящие к тиражированию учебно-методические пособия, программы, курсы лекций, статьи и т. п.

49

Менеджмент творческого коллектива и образовательного учреждения

104, 502

директора и высший управленческий состав театрально-концертных и образовательных учреждений, специалисты творческих профессий, работающие в сфере культуры и искусства, имеющие высшее профессиональное образование

50

Инновации и компьютерные технологии в музыкальной педагогике

104, 502

преподаватели музыкальных учебных заведений всех звеньев (дисциплины историко-теоретического и общепрофессионального циклов), а также все работающие в сфере искусств, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование

51

Информационный менеджмент в сфере культуры и искусств

104, от 500

специалисты творческих профессий, работающие в сфере искусства и культуры

52

Аранжировка и основы композиции

104, 502

профессиональные музыканты и любители, работающие в сфере академической и неакадемической музыки, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование

53

Звукорежиссура

104, 502

преподаватели музыкальных учебных заведений, практикующие музыканты и специалисты, работающие в студии звукозаписи и ведущие концертную деятельность, имеющие высшее профессиональное образование

54

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

от 500

студенты, преподаватели музыкальных учебных заведений

55

Регентское дело

104, от 500

студенты дирижерско-хоровых отделений музыкальных училищ и вузов, выпускники и учащиеся музыкальных учебных заведений, педагоги, практикующие певчие и регенты, а также все желающие, заинтересованные в совершенствовании духовно-музыкального образования

56

Менеджмент праздничных мероприятий. Event-менеджмент

от 500

специалисты творческих профессий, работающие в сфере культуры и искусства, имеющие высшее профессиональное образование, а также все желающие (при наличии высшего, желательно гуманитарного, образования)

57

Вокальное исполнительство (по видам вокального искусства: академическое пение, эстрадно-джазовое пение, народное пение)

от 502 до 1500

выпускники высших музыкальных учебных заведений, педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ, колледжей и вузов, а также все желающие, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование

58

Методика преподавания вокала (по видам вокального искусства: академическое пение, эстрадно-джазовое пение, народное пение)

от 502 до 1500

педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ, колледжей и вузов, а также все желающие, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование

59

Инструментальное исполнительство (по видам инструментов: фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, оркестровые народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра)

от 502 до 1500

выпускники высших музыкальных учебных заведений, педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ, колледжей и вузов, а также все желающие, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование

60

Методика преподавания игры на инструменте (по видам инструментов: фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, оркестровые народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра)

от 502 до 1500

выпускники высших музыкальных учебных заведений, педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ, колледжей и вузов, а также все желающие, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование

61

Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование оперно-симфоничсеким оркестром; дирижирование академическим хором; дирижирование народным хором; дирижирование военно-духовым оркестром; дирижирование оркестром народных инструментов)

от 502 до 1500

студенты и выпускники высших музыкальных учебных заведений, педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ, колледжей и вузов, а также все желающие, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование


62

Музыковедение


от 502 до 1500

студенты и выпускники высших музыкальных учебных заведений, педагоги ДМШ, ДШИ, музыкальных училищ, колледжей и вузов, а также все желающие, имеющие среднее специальное или высшее профессиональное образование


Смотрите также:
Программа I тур Произведение
106.04kb.
1 стр.
Ю. А. Жданова. Учредители конференции
85.85kb.
1 стр.
«Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова»
139.14kb.
1 стр.
Министерство культуры
118.8kb.
1 стр.
«Белорусская государственная академия музыки» 13 декабря 2012 года Международная научная конференция Белорусская государственная консерватория: вчера, сегодня, завтра
102.6kb.
1 стр.
Политика в области качества Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова фгбоу впо «Саратовская государственная консерватория (академия) имени Л. В. Собинова»
23.32kb.
1 стр.
Становление профессиональной музыкальной культуры Дагестана
45.15kb.
1 стр.
Расписание работы конкурса: 28 февраля
49.19kb.
1 стр.
Конкурс скрипачей в Новосибирске Учредители конкурса
69.85kb.
1 стр.
Оперное творчество клаудио монтеверди в контексте культуры belcanto
272.92kb.
1 стр.
Методы работы с фразеологизмами делового английского языка на занятиях в неязыковом вузе
66.54kb.
1 стр.
Методы страноведческого подхода к изучению иностранных языков в техническом вузе
61.03kb.
1 стр.