Главная
страница 1страница 2 ... страница 16страница 17
САМООБСЛЕДОВАНИЕ ГБОУ ЦО №1473

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие вопросы 1.1 Общая характеристика ГБОУ ЦО № 1473

ГБОУ ЦО № 1473 с общеобразовательными, гимназическими, профильными классами и классами с профессиональной подготовкой, расположен в районе «Внуково» на западе Москвы.



1947 год – открытие школы

1949 год – присвоение имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана (по решению правительства СССР)

1984 год – открытие музея «Наша 13-я»

1988 год – присвоение статуса «Школа с углубленным изучением английского языка»

1988 год – начало работы педагогических классов

1997 год – начало работы гимназических классов

1998 год – начало работы научного общества учащихся «Логос»

2000 год – создание Гимна школы

2001 год – участие в ГЭП (городской экспериментальной площадке) по обновлению содержания образования

2001 год – начало работы школы будущих первоклассников «Филиппок»

2003 год – участие в ГЭП «Развивающая среда начальной школы», «Инновационное поле языкового образования»

2004 год – участие в ГЭП «Человек в культуре: проблема становления мировоззрения»

2005 год – участие в ГЭП «Компетентностный подход в системе профильного образования»

2008 год – победа в Национальном приоритетном проекте «Образование»

2008 год – присвоение школе статуса «Центр образования»

2008 год – введение профессиональной подготовки по специальностям: «Делопроизводитель», «Оператор ЭВМ», «Младший воспитатель», «Швея»

2009 год – участие в ГЭП «Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения (ГЭП I уровень). Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи ( ГЭП II уровень). Содержание и технологии интеграции общего и профессионального образования на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания (ОЭП).

Концептуальные основы образовательного процесса:

Реализация модели непрерывного образования: дошкольное образование; начальное общее; основное общее (гимназические, педагогические и общеобразовательные классы); среднее (полное) общее; профессиональная подготовка.

Заключены договора с образовательными учреждениями предприятиями аэропорта «Внуково»: МИРЭА, МГТУ ГА, АТ и СО, педагогический колледж № 1 им. К.Д. Ушинского, Московский центр автоматизированного управления воздушным движением, что помогает развитию профориентационных возможностей учащихся, способствует подготовке к ЕГЭ, успешному обучению в вузах.

Педагогический состав ЦО:

Заслуженный учитель РФ (2); кандидат наук (2); отличник народного образования (6); почетный работник народного образования (7); Грант мэра (2); Грант Москвы (1);победители и финалисты конкурса «Учитель года» (7); имеют высшую квалификационную категорию (80%); учителя-выпускники школы (25 %).

Почтовый адрес и место хранения документов Центра: 119027 г. Москва, пос. Внуково, улица Центральная, дом 15А.

Фактический адрес Центра: 119027 г. Москва, пос. Внуково, улица Центральная, дом 15А.

Структура Центра образования:


  • дошкольное образование

  • начальное общее образование

  • основное общее образование

  • среднее (полное) образование

  • дополнительное образование

  • профессиональная подготовка

В школе обучаются 653 учащийся в 25 классах.

Классов начальной школы - 10; основной школы - 11; старшей школы — 4. Классов гимназических — 5, профильных (социально-экономический профиль) – 2, профподготовка-2. Средняя наполняемость классов - 24,57 человек.

Учебный процесс осуществляется по учебному плану, составленному на основе Федерального учебного плана, утвержденного приказом Минобразования и науки РФ от 9.03, 2004 года, № 1312 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки от 30.08.2010, № 889, Московского регионального учебного плана, утвержденного приказом Департамента образования города Москвы от 04.052011 г. № 327, Закона РФ «Об образовании», закона г. Москвы «Об общем образовании в городе Москве», ФГОС, Сан ПиН 2.4.2.2821-10, образовательной программы ГБОУ ЦО № 1473. План согласован директором ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.

Деятельность образовательного учреждения регламентирована документами организационно — правового обеспечения:


  • Устав Центра образования;

  • Лицензия с приложениями;

  • Свидетельство об аккредитации;

  • Образовательная программа Центра 2011-2012 гг.;

  • Образовательная программа Центра: начальная школа 2011-2014 гг., средняя школа 2011-2015 гг. (период перехода на ФГОС 2-го поколения, старшая школа 2011-2013 гг.(период перехода на ФГОС 2-го поколения);

  • Программа развития Центра образования на 2011-2015 гг.;

  • План работы Центра.

В 2008г. школа аккредитована как Центр образования (Приказ ЗОУОДО г. Москвы № 01-04/193 от 07.03.2008 г.)

Свидетельство о государственной аккредитации от 30.01.2008 г. ГА 017103).

Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования №1473 имени Григория Алексеевича Тарана переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана

Приказ ДО г. Москвы №439 от 05.07.2011 г.

С 2006 года руководит школой директор Савельев Сергей Григорьевич, почетный работник профессионального образования, почетный работник общего образования, имеет высшую квалификационную категорию.

1.2 Организационно-правовое обеспечение деятельности

ГБОУ ЦО № 1473 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:



  • общеобразовательная программа дошкольного образования (об-
    щеразвивающей направленности);

  • общеобразовательная программа начального общего образова-
    ния;

  • общеобразовательная программа основного общего образования;

• общеобразовательная программа среднего (полного) общего об-


разования;

  • дополнительные общеобразовательные программы: художественно-эстетической направленности; культурологической направленности, социально-педагогической направленности, социально-экономической направленности, военно-патриотической направленности, физкультурно-спортивной направленности, эколого-биологической направленности, научно-технической направленности, естественнонаучной направленности, туристско-краеведческой направленности.

  • Бессрочная Лицензия Департамента образования города Москвы
    на осуществление образовательной деятельности 77 № 002027 от 20 июня
    2011 года, регистрационный № 028979.

  • Редакция № 4 Устава ГБОУ ЦО № 1473 принята на Конференции
    Центра образования 25.08.2011 года (протокол №6), утверждена распоряжением Департамента образования города Москвы № 890р от 27.10.11 года.

  • Изменения в редакцию №4 Устава ГБОУ ЦО №1473 утверждены распоряжением Департамента образования города Москвы№1091р от 01.12.2011 года.

  • Свидетельство 77 № 011914474 о внесении записи за основным

регистрационным номером 1037739247710 в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.12.2011 года.

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве, присвоен ИНН 7732112379, КПП 772901001, серия 77 № 011926597.

  • Свидетельство о государственной аккредитации от 30.01.2008 г. ГА 017103.


Основные локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:


  • положение о педагогическом совете школы,

  • положение об Управляющем совете,

- положение о внутришкольном контроле,

  • правила внутреннего распорядка,

  • правила для учащихся школы,

  • должностные инструкции,

  • инструкции по правилам техники безопасности,

  • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности школы,

-приказы и распоряжения директора ЦО,

- графики работы, расписания, утвержденные директором ЦО.

Центр образования работает по триместрам, полугодиям (10 - 11 классы). Продолжительность учебного года в 1-х классах — 33 недели, во 2-11 классах — не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы (февраль). Учреждение работает в режиме 5/6-дневной рабочей (учебной) недели в 1 -- 11 классах в соответствии с расписанием занятий и с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося. Продолжительность урока 1 класс - 35 минут, 2-11 класс - до 45 минут.



Структура управления деятельностью образовательного учреждения;

  • Управляющий совет школы (является высшим органом самоуправления,
    утвержден приказом ЗОУО ДО г. Москвы за № 01-07/ 3389 от 21.12.2010);

  • Педагогический совет (создан для руководства педагогической деятельно
    стью в школе);

  • Методический совет (создан в целях координации деятельности методичес
    кой работы в школе);

  • Совет старшеклассников (орган ученического самоуправления «Школьная Дума», создан с целью включения учащихся в управление учебно-воспитательным процессом ЦО).

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами работы управленческого аппарата ГБОУ ЦО № 1473 являются:



  • самодиагностика управленческой деятельности (педагогический совет -
    4 раза в год);

  • совещания при директоре (один раз в месяц):

  • административный совет (еженедельно);

  • ежегодный, ежемесячный и еженедельный план работы;

  • заседания Управляющего совета, совета старшеклассников;

  • система отчётов управленческой деятельности (1 раз в четверть).

Для выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам работы ЦО регулярно проводится анкетирование всех участников образовательного процесса, организуются Дни открытых дверей для родителей и жителей микрорайона.
1.3 Материально-техническая база ГБОУ ЦО № 1473
В ГБОУ ЦО № 1473 работают 34 учебных кабинетов:

  • Кабинеты начальной школы - 10

  • Кабинет химии с лаборантской - 1

  • Кабинет музыки - 1

  • Кабинет физики с лаборантской - 1

  • Кабинет биологии с лаборантской - 1

  • Кабинет географии и экономики - 1

  • Кабинет истории - 2

  • Компьютерный класс - 2

  • Кабинеты английского языка - 4

  • Кабинет немецкого языка - 1

  • Кабинет русского языка и литературы - 3

  • Кабинет математики - 4

  • Кабинет технологии (домоводства) - 1

  • Спортивный зал - 1

  • ЛЕГОтека - 1

Кроме того в здании ГБОУ ЦО № 1473 функционирует столовая -доготовочная, актовый зал, открыт музей 10-той Гвардейской Дивизии, создан медицинский блок:

  • кабинет врача

  • процедурный кабинет

В начале лета 2011 года в ГБОУ ЦО № 1473 были произведены работы по благоустройству:

  • замена трибун межшкольного стадиона

Осенью 2011 года в ГБОУ ЦО № 1473 так же проводились малярные работы:

  • покраска фасада здания

Проводились противопожарные мероприятия:

  • заменена дверь библиотеки на огнеупорную

  • произведена обработка штор актового зала огнезащитным составом, а также обработана сцена

Также поставлена учебная мебель и оборудование в учебные кабинеты:

  • парты двухместные - 48 штук,

  • стулья - 96 штук.

Проводится высокоскоростной интернет, в кабинетах начальной школы оборудованы по три зоны беспроводного Интернета.

Доставлено оборудование для успешной реализации ФГОС:



  • 2 мобильных компьютерных класса

  • Фото-видео лаборатория (мобильная видеостудия)

  • 3 интерактивные приставки к доске с мультимедийными аппаратами.



СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ





2007-

08


2008-

09


2009-

10


2010-11

2011-12

1 . Дети-сироты

0

2

2

2

0

2. Неполные семьи (всего)

126

113

118

127

132

- семьи без матери

0

0

1

1

3

- одинокая мать

42

40

38

36

29

- вдовы

3

3

3

3

3

- разведены

35

47

83

91

103

3. Дети под опекой

2

2

2

2

0

4. Многодетные семьи

34

37

30

25

36

5. Дети-инвалиды (диагноз)

2

4

5

4

7^

7


6. Родители-инвалиды

3

3

3

2

4

7. Малообеспеченные семьи (родители безработные, пенсионеры)

3

3

3

2

4

Всего социально незащищенных

95

75

72

65

98

2011-2012 год Социальный паспорт (всего Центра образования)

Всего обучающихся

651

Многодетные семьи

36

Дети-инвалиды

7

Родители-инвалиды 1

Неполные семьи 132

Семьи с факторами социального риска

1

В них детей

5

Дети-сироты нет

Дети под опекой нет

Малообеспеченные семьи 26

Неблагополуные семьи, состоящие на внутришкольном учете

2

В ПДН ОВД

0

В КДН и ЗП

1

Несовершеннолетние, стоящие на внутришкольном учете

8

В ПДН ОВД

3

В КДН иЗП

4



Сохранность контингента учащихся

Учебный год

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Кол-во классов

26

23

22

23

25

Число обучающихся

598

613

595

628

651

Вывод: за последние годы наблюдается в ЦО № 1473 повышение контингента. При этом спрос населения на обучение в Центре стабильно устойчивый не только среди жителей микрорайона, но и других территорий.

Обоснование:

  • стабильно устойчивое качество обученности учащихся и подготовки вы
    пускников Центра образования;

  • квалификация педагогического состава ЦО;

  • интересная и разнообразная внеурочная деятельность обучающихся;

  • разнообразие форм обучения;

  • повышение интереса жителей микрорайона к программам образования
    реализуемых в Центре;

  • открытые уроки для родителей;

  • сотрудничество с детскими садами района;

  • организация инклюзивного образования;

  • привлечение родителей обучающихся к совместному планированию деятельности ЦО, подготовке и проведению школьных мероприятий.



2. Содержание образовательной деятельности
2.1 Образовательная программа, концепция развития образовательноо учреждения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №1473 им. Г.А. Тарана является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также осуществляет профессиональную подготовку обучающихся.

Образовательная программа центра образования представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации.

Структурно образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, профессиональной подготовки) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.



Образовательная программа центра образования определяет:

  1. цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогические технологии;

  2. учебно-методическую базу реализации учебных программ. Она регламентирует усвоение образовательной программы, психолого-педагогическое сопровождение образовательных достижений учащихся, а также организационно-педагогические условия реализации учебных программ и др.

Цель образовательной программы – формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования и успешную социализацию.

Задачи образовательной программы:

  1. обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  2. реализация преемственности в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

  3. построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций;

  4. внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов;

  5. внедрение нового содержания образования и др.

Образовательная программа - нормативно управленческий документ, на базе которого осуществляется развитие образовательного процесса.

Образовательная программа центра образования №1473 им. Г.А. Тарана разработана на основе следующих документов:

  • Конституция РФ (ст.43).

  • Закон РФ «Об образовании» (п.1,2 статьи 15).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2080 об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ «О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений» №03-1508 от 21.06.2006г.

  • Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 «О развитии образования в городе Москве»;

  • Московский базисный учебный план (приказ Департамента
    образования города Москвы № 958 от 11.05.2010 года);

  • Приказ Департамента образования города Москвы от 4 мая 2011г. №327 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958»;

  • Устав центра образования №1473 им. Г.А. Тарана;

  • Программа развития «Школа будущего – школа жизни» на 2011-2015 гг.

Особенности образовательной программы:

  • сохраняет преемственность с образовательной программой прошлых лет;

  • определяет взаимосвязь приоритетных целей и задач школы с позиции организационно-педагогического, кадрового и методического компонентов;

  • отражает особенности учебно-воспитательного процесса с позиции адаптивной модели образовательного учреждения;

  • подробно описывает инновационную деятельность школы и ее результативность;

  • характеризует механизм реализации образовательной программы школы с позиции кадрового состава, методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • дает подробную картину использования современных педагогических технологий;

  • предоставление образовательных услуг, дифференцированных как по признакам содержания, так и по признакам обучающих, учебных, воспитательных, развивающих технологий.

Цель деятельности центра образования №1473 им. Г.А. Тарана – реализация модели непрерывного образования: дошкольное, начальное, основное общее, полное среднее образование, предпрофильная подготовка, профессиональная ориентация и профильное обучение, профессиональная подготовка, дополнительное образование. В центре образования также реализуется гимназическое образование с углубленным изучением иностранных языков, функционируют педагогические классы. Профессиональная подготовка по профессиям «Оператор ЭВМ» и «Делопроизводитель» реализуется в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ «О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений» №03-1508 от 21.06.2006г.

Предназначение центра образования – создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.

Для нас ценно:

1. Выполнение государственного образовательного заказа.

2. Положительная динамика образовательных результатов.

3. Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.

4. Удовлетворённость образовательными услугами учащимися и родителями.

5. Рост статуса школы в районе и городе.



Средства реализации предназначения центра образования:

1. Усвоение учащимися базового содержания образовательных областей.

2. Предоставление учащимся возможности выбора профиля обучения.

3. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.



Направленность образовательной программы:

1. Решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

2. Воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.

3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года.

II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет.

III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.



Приоритетными направлениями деятельности учреждения в данной области являются:

  • непрерывность в образовании;

  • качество образования;

  • социальная адресность образования;

  • информатизация образовательного процесса;

  • дифференцированный подход в обучении;

  • предпрофильная подготовка в 9-х классах и профильное обучение в 10-11 –х классах;

  • профессиональная подготовка;

  • профессиональная ориентация;

  • реализация гимназического образования;

  • работа педагогических классов;

  • здоровьесберегающая среда.

Модель выпускника первой ступени.

Достижение уровня элементарной грамотности, готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:



  1. Сформированность опорных знаний, умений и навыков в области чтения, письма, счёта, английского языка, информатики.

  2. Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми.

  3. Сформированность основных навыков учебного труда.

  4. Развитие нравственных и эстетических начал личности.

Модель выпускника второй ступени.

Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает:



  1. Сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества.

  2. Сформированность интереса к конкретной области знаний, наличие определённой системы базовых предметных знаний, умений и навыков, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.

Модель выпускника третьей ступени.

Достижение уровня общекультурной компетентности и допрофессиональной компетентности в избранном профиле обучения, что предполагает:



  1. Ориентацию в ценностях культуры (понимание роли и места различных областей знаний как элементов общечеловеческой культуры, взаимосвязей различных областей культуры друг с другом, особенностей различных ценностных позиций);

  2. Готовность к оценочной деятельности (умение давать аргументированную оценку различным взглядам, позициям, умение формулировать и обосновывать свою позицию);

  3. Способность оценивать границы собственной компетентности;

  4. Освоение методов образовательной деятельности.

Стратегические цели образовательной программы:

1. Повышение открытости, гибкости и эффективности центра образования для обеспечения удовлетворения изменяющихся образовательных запросов семей и потребностей экономики города Москвы.

2.Усиление вклада центра образования в социально-экономическое развитие города Москвы и обеспечение его глобальной конкурентоспособности.

3.Усиление ориентации центра образования на поддержку учебной и социальной успешности каждого школьника.

4.Создание условий и инновационных механизмов развития центра образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления.

5.Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения учащимися старшей школы индивидуальных образовательных траекторий.

6.Установление равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

7. Формирование у учащихся профессионального самоопределения, мотивов выбора профессии, оптимально соответствующих как личностным особенностям, индивидуальным способностям, ценностям и интересам, так и запросам рынка труда, с помощью обеспечения углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования.

8.Расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, совершенствование подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

9. Формирование конкурентоспособного выпускника, необходимого социуму района Внуково, со сформированными универсальными учебными действиями, показателями профессионального самоопределения, ключевыми личностными и профессиональными компетенциями.

10. Повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе. Переход на Пакет свободно-распространяемого программного обеспечения на базе операционных систем нового поколения.

Стратегические задачи образовательной программы:

1.Реализация ФЗ №83 и внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих Федеральным государственным образовательным стандартам и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования, независимо от социально-экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья, в т.ч. формирование новой модели выпускника Центра образования.

2. Создание условий для масштабного использования в образовании и социализации интеллектуального, культурного потенциала учащихся.

3.Становление школы как современного общеобразовательного учреждения, интегрирующего в единое целое многопрофильную систему образования.

4.Формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде мегаполиса.

5.Повышение уровня интеграции образования, науки, практики.

6. Создание благоприятной творческой образовательной среды посредством организации совместной учебной и внеучебной проектной и исследовательской деятельности с привлечением к партнерству научных работников, родительской общественности.

7. Создание условий для повышения качества образования; совершенствование системы мониторинга качества образования.

8. Организация в школе образовательной среды, обеспечивающей индивидуальные условия и возможности для эффективного формирования личностной зрелости.

9. Создание условия для развития, разработки и реализации информационных и мультимедийных образовательных технологий и методов обучения.

10. Создание условий для достижения каждым учащимся требований государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам.

12.Совершенствование форм и методов самоуправления школьников, педагогов, родительской общественности.

13. Поддерживание и расширение связи с социальными партнерами на договорной основе.

14. Создание условий для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально-экономических потребностей территории.

15.Развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех ступенях образования.

16.Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие.

17. Использование ресурсов дополнительного образования для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.

18.Создание различных моделей предпрофильной подготовки и профильного обучения, профессиональной подготовки, включая внутришкольную профилизацию и дистантные формы организации образования и др.




следующая страница >>
Смотрите также:
Самообследование гбоу цо №1473 по направлениям деятельности общие вопросы 1 Общая характеристика гбоу цо №1473
2602.44kb.
17 стр.
Общие вопросы Общая характеристика гбоу всош №90
1085.29kb.
5 стр.
Социальные партнеры гбоу цо №1473
17.39kb.
1 стр.
Анализ гбоу рх«Хакасская национальная гимназия интернат им. Н. Ф. Катанова» по направлениям деятельности Год
317.4kb.
1 стр.
Образовательная программа начальной школы гоу цо №1473 им. Г. А. Тарана
1715.35kb.
11 стр.
Самообследование гбоу сош с этнокультурным русским компонентом образования №225 по направлениям деятельности
2125.81kb.
8 стр.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1473 имени Григория Алексеевича Тарана
1421.23kb.
7 стр.
Общая характеристика гбоу сош №423
2411.59kb.
15 стр.
Самообследование гоу сош №1017 по направлениям деятельности. I. Общие вопросы
2295.95kb.
9 стр.
Гбоу сош №652 Общие вопросы
1094.69kb.
5 стр.
Самообследование гбоу города москвы
2532.71kb.
13 стр.
Отсутствия в гбоу групп для детей в возрасте от 3 до 7 лет
122.67kb.
1 стр.