Главная
страница 1
АННОТАЦИЯ

Тема работы: «Мульти-пульти – чудесная страна». Авторы: учащиеся 4 «В» класса

Научный руководитель: Севян Карина Владимировна, учитель начальных классов ГОУ СОШ №26

Актуальность.

Все мы – дети, родители, учителя – любим мультфильмы. Поэтому были очень рады узнать о юбилее нашего «Союзмультфильма», которому 10 июня 2011 года исполнилось 75 лет. В современном мире, где у всех полно забот, где так часто взрослые и дети сталкиваются с взаимонепониманием, совместный проект по изучению мультфильмов поможет стереть возрастную грань между родителями и детьми. Дети увидят, какие мультфильмы смотрели их родители, и поймут, что их родители тоже были маленькими. А родителям откроются их дети, как ценители, критики, умеющие уже по-взрослому делать выводы, талантливые личности.



Проблема

Мы все постоянно смотрим мультфильмы иностранного и российского производства. Во многих мультфильмах есть зло и насилие. От этого развиваются тревожность, страхи, неуверенность в себе и в окружающем мире. Привлечь внимание к этой проблеме мы решили с помощью мультипликации. Мы хотим, чтобы мир вокруг нас стал добрее. Совместная работа по изучению мультипликации и созданию собственного мультфильма способствует развитию наилучших человеческих качеств. Невозможно оградить ребёнка от всего, что связано с внешним миром, главное, чтобы он хорошо понимал САМ, что хорошо, а что нет, а задача родителей и учителей – научить его ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, а не ИСКЛЮЧИТЬ понятие ЗЛО до определённого возраста.



Цели

Познакомиться с достижениями и особенностями отечественной мультипликации и создать свой мультфильм; развивать творческие способности; научиться видеть доброе и прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности, в своей школе;



Объект

Российские и зарубежные мультфильмы.



Предмет

Выпуск собственного мультфильма



Задачи

  • Собрать и систематизировать материалы об истории российской и зарубежной мультипликации;

  • провести анкетирование учащихся 1- 4 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев;

  • изучить ТВ-программы на наличие российских мультфильмов, проанализировать результаты исследований, сделать выводы;

  • на основе работы с литературой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей;

  • узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.

Этапы работы

  1. Подготовительный сентябрь – октябрь 2012

- поиск информации об истории российской и зарубежной мультипликации;

- определение сроков выполнения проекта;

- разработка анкеты

- выводы


  1. Аналитический ноябрь - декабрь

- изучение программ российского телевидения; - наблюдения за тем, какие мультфильмы смотрят дети во внеурочное время; - анкетирование школьников начальной школы (1-4 классов); - обработка и анализ полученных результатов;

- изучение проблемы

- подготовка к эксперименту

3. Экспериментальный декабрь2011 - март 2012

 экскурсия на студию «Союзмультфильм»; - экскурсия в московский музей анимации;  наблюдение за работой профессионального оператора и посильное участие в процессе съёмки;


 подбор сценария мультфильма; - покадровая разработка и изготовление декораций к мультфильму; - иллюстрирование кадров; - озвучка мультфильма; - подбор спецэффектов при «оживлении» картинки в кадре; - обработка полученного материала и пробный выпуск мультфильма «Квадратные штаны»; - подготовка мультимедийной презентации и постера

4.Презентационный апрель-май 2012

Презентация в классе, школе, округе.



5. Контрольно-проверочный март – май 2012

Оценивание проекта экспертами.



  1. Сроки выполнения

2011-2012 учебный год

  1. Форма представления результатов

- видеозапись - мультфильм

- альбом с фотографиями и рисунками, отражающими процесс создания мультфильма,

- текстовая презентация

- постер


- мультимедийная презентация



  1. Библиография



  1. Ю. Е. Красный, Л. И. Курдюкова, «Мультфильм руками детей» - М.: Просвещение, 1990 г.

  2. Г. Бородин, «О нашем «Союзмультфильме», 2005 г.

  3. http://www.multobzor.ru/node - 15.10.2011

  4. http://www.multhistory.ru/history.html - 20.01.2012

  5. http://ulin.ru/whatshow.htm


ЦЕЛИ

- Познакомиться с достижениями и особенностями отечественной мультипликации

- Выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы на сознание детей,

- Узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.

- Развивать творческие способности

- Создать свой мультфильм.



ЗАДАЧИ

- Собрать и систематизировать материалы об истории российской и зарубежной мультипликации;

- Провести анкетирование учащихся 1- 4 классов,

- Изучить ТВ-программы на наличие российских мультфильмов,



- Проанализировать результаты исследований, сделать выводы.


Смотрите также:
«Мульти-пульти чудесная страна»
43.04kb.
1 стр.
Мульти-пульти: Анимационные фильмы из программы Канского видеофестиваля
8.4kb.
1 стр.
Мульти сплит системы
16.69kb.
1 стр.
С-петербург, 7 Красноармейская, 7 телефоны +7 (812) 740-7101, 316-2774 факс 710-1945
64.49kb.
1 стр.
Чудесная страна поэзия
73.23kb.
1 стр.
Institut auf dem rosenberg (St. Gallen) Возраст
75.42kb.
1 стр.
Рассказ Чудесная страна ученица 3 «б» класса Пятина Святослава Предмет: литература Магнитогорск 2010
26.53kb.
1 стр.
Горнолыжные курорты Грузии
49.38kb.
1 стр.
Сказка Кавказа (Тбилиси, Мцхета, Гудаури) Незабываемые зимние деньки в Бакуриани
59.88kb.
1 стр.
2. Тбилиси Бакуриани. (Тбилиси, Мцхета, Бакуриани) Тбилиси Гудаури.( Тбилиси, Кахети
316.6kb.
1 стр.
Диснейленд в Токио, открытый в 1983 году, стал первым Диснеевским парком развлечений за пределами США
29.69kb.
1 стр.
Исследовательская работа. «Страна чудес страна исследований»
180.25kb.
1 стр.