Главная
страница 1
Личностные результаты

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций


1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,

уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа

России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,

культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов

России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и

традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной




1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей



2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие

современного мира



4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и

способности вести диалог с другими

взаимопонимания



6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм

социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в

пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,

социальных и экономических особенностей;


5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и

способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе



мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению

дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в



мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых

познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного

отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде


9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем



6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

6) развитие морального сознания и компетентности в решении

моральных проблем на основе личностного выбора, формирование

нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и

ответственного отношения к собственным поступкам


5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности


7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера


10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений


8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

1 О) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие

ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам

своей семьи


15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,

взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности



7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности


10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил

поведения на транспорте и на дорогах



11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь






9) формирование основ экологической культуры соответствующей

современному уровню экологического мышления, развитие опыта

экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической

деятельности в жизненных ситуациях



14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности



Смотрите также:
Начальное общее образование Основное общее образование
65.03kb.
1 стр.
Начальное общее образование
135.74kb.
1 стр.
Первая ступень начальное общее образование
262.49kb.
1 стр.
Edu ru ресурсы портала для общего образования
91.41kb.
1 стр.
Основное общее образование
218.39kb.
1 стр.
Образовательный стандарт общего образования начальное общее образование
885.24kb.
12 стр.
Программа музыка Ступень обучения: начальное общее образование (1-4 классы)
563.98kb.
4 стр.
2. Основное общее образование Образовательная область
94.65kb.
1 стр.
Общеобразовательные основные программы, основное общее образование
51.36kb.
1 стр.
Основные образовательные программы
32.16kb.
1 стр.
Пояснительная записка основное общее образование вторая ступень общего образования
4090.26kb.
60 стр.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Раздел I. Общая характеристика учреждения Формальная характеристика
1495.57kb.
10 стр.