Главная
страница 1
Проверки за период июль 2006 года по май 2007 года
За период июль 2006 года по май 2007 года сотрудниками Главного архивного управления Московской области проведено 7 проверок работы муниципальных архивов Московской области.

__________________________________________________________________



Проверка архивного сектора Администрации Серебряно-Прудского муниципального района показала, что администрация района оказывает помощь в решении архивных проблем: регулярно принимаются постановления и распоряжения по организации и улучшению работы архива, обеспечению материально-технического оснащения архива, созданию необходимых условий для работы сотрудников архива.

Заведующая архивным сектором Лободедова М.П. грамотно организовывает работу сектора и имеются определенные успехи по организации хранения, учету, комплектованию и использованию документов Архивного фонда Московской области.

Вместе с тем, руководствуясь в работе Федеральным Законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ « Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Московской области «Об Архивном фонде Московской области и архивах» и др. нормативными документами Главное архивное управление Московской области р е к о м е н д у е т:


  1. Администрации Серебряно-Прудского муниципального района:




    1. Рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности архивному сектору. (Расчет о штатной численности см. письмо ГАУМО исх. от 25.07.2006 № 1- 15/406).

1.2. Решить вопрос об оснащении архивного сектора охранно-пожарной сигнализацией.


1.3. Оказать финансовую помощь в приобретении коробок для картонирования документов и установление факса в архиве.
1.4. Приобрести прибор для измерения температурно-влажностного режима.
1.5. Упорядочить документы Администрации Серебряно-Прудского муниципального района с 1992 г. и описи представить на рассмотрение ЭПК Главного архивного управления Московской области.
1.6. Провести косметический ремонт в архиве: покрасить стеллажи.

2. Заведующей архивным сектором Лободедовой М. П.:

2.1. Составить постеллажный топографический указатель.
2.2. Завершить внесение изменений во все учетные документы по принятым на хранение в архив документам ликвидированных территориальных администраций.
2.3. Продолжить работу по проверке наличия документов и правильности оформления результатов проверок.
2.4. Усилить контроль за ведомственными архивами.
2.5. Продолжить картонирование документов архива.
2.6. Принять документы на хранение в муниципальный архив ликвидированных территориальных администраций.
2.7. Продолжать ввод данных по фондам в Программу «Архивный фонд».
2.8.Организовать работу по подписке на журнал «Отечественные архивы».

________________________________________________________________


Проверка архивного сектора Администрации городского округа Ивантеевка показала, что начальник сектора Ширдина Г. Г. грамотно организовывает работу архивного сектора и имеются определенные успехи по организации хранения, учету, комплектованию и использованию документов Архивного фонда Московской области.
Главное архивное управление Московской области р е к о м е н д у е т:
- организовать работу по приему документов личного происхождения знаменитых людей города;
- активизировать работу по использование документов для организации выставок, статей.

Проверка архивного отдела Администрации Пушкинского муниципального района показала, что в целом работа архивного отдела администрации оценивается удовлетворительно.

Вместе с тем, для улучшения работы архивного отдела необходимо:

1. Обеспечение сохранности документов:

- установить, по возможности, в хранилищах на окнах распашные решетки и жалюзи;

- приобрести для архива необходимую мебель;

- продолжить работу по картонированию документов в архиве, приобрести дополнительно коробки для хранения дел, для доведения закартонированности дел в архиве до 100%;

2. Научно-справочный и учетный аппарат к документам архива

- внести топографические отметки в карточки по форме № 6.

- составить в делах фондов заверительные надписи,

-справки по проверке организаций – источников комплектования архива внести в состав наблюдательных дел.

3. В архиве необходимо провести работу по сплошной проверке наличия документов. Запланировать начало работы на 2007 год.

4. Проставить в описях, прошедших проверку наличия, штамп «Проверено».

5. Продолжить работу с программой «Архивный фонд».

6. Активнее использовать документы архива для написания статей, проведения выставок, радиопередач.

__________________________________________________________________
Проверка архивного отдела Администрации Каширского муниципального района показала, что администрация Каширского района оказывает помощь в решении архивных проблем: регулярно принимаются постановления и распоряжения по организации и улучшению работы архива, обеспечению материально-технического оснащения архива, созданию необходимых условий для работы сотрудников архива.

Начальник отдела Долинская Л.Н. грамотно организовывает работу архивного отдела и имеются определенные успехи по организации хранения, учету, комплектованию и использованию документов Архивного фонда Московской области.

Вместе с тем, руководствуясь в работе Федеральным Законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ « Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Московской области «Об Архивном фонде Московской области и архивах» и др. нормативными документами Главное архивное управление Московской области р е к о м е н д у е т:
1.Администрации Каширского района:
1.1. Рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительного помещения архивному отделу.

1.2. Провести косметический ремонт в архиве: покрасить полы, окна, стены.


2.Начальнику архивного отдела Долинской Л.Н.:


2.1. Подготовить выступление на оперативное совещание Заместителя Председателя Правительства Московской области В.В. Громова с представителями администраций муниципальных образований 27 июля 2006 г. в г. Луховицы по вопросу организации архивного дела в Каширском районе.
2.2. Продолжить прием документов на хранение в муниципальный Каширский архив ликвидированных территориальных администраций.
2.3. Продолжать ввод данных по фондам в Программу «Архивный фонд».
2.4. Организовать работу по приему документов личного происхождения.


    1. Активизировать работу по использование документов для организации выставок, статей.

__________________________________________________________________
Муниципального учреждения «Климоский городской архив»
Отмечая положительные тенденции в вопросах обеспечения сохранности документов Архивного фонда Московской области и их использования, комиссия предлагает для дальнейшего улучшения деятельности Муниципального учреждения «Климовский городской архив» провести значительную работу по существенному изменению, сложившегося в архиве положения с формированием, хранением и использованием документов Архивного фонда Московской области:

1. Подготовить должностные инструкции с распределением обязанностей работников архива.

2. Обратить серьезное внимание на составление планово-отчетной документации в соответствии с рекомендациями Главного архивного управления Московской области.

3. В целях обеспечения сохранности документов Архивного фонда Московской области:

- установить в помещениях архива охранно-пожарную сигнализацию;

- оснастить архив коробками и жалюзи;

- приобрести приборы для измерения температуры и влажности воздуха, регулярно вести журнал с показателями температуры и влажности воздуха.

4. Навести порядок в учете принятых на хранение документов, осуществлять его, в полном соответствии с «Правилами работы городских и районных архивов» М, 1989 г., завести необходимую учетную документацию.

5. Организовать работу по упорядочению документов источников комплектования муниципального архива по 2004 год включительно. Принять на хранение документы, хранящиеся в организациях – источниках комплектовани сверх установленного срока.

6. Представить на согласование ГАУМО доработанные номенклатуры дел: отдела ЗАГС, ЦГБ, управления образования и организовать работу по составлению номенклатур дел в других источниках комплектования.

7. Организовать работу по упорядочению документов налоговой инспекции и комитета социальной защиты по дату их ликвидации и принять их на хранение в муниципальный архив.

8. Проводить паспортизацию архивов организаций – источников комплектования ежегодно.

9. Проводить тематические и комплексные проверки организаций, оформлять их документально.

10. Вести картотеку по работе с организациями – источниками комплектования. Завести наблюдательные дела согласно Правилам работы районных и городских государственных архивов

11. Запросить от организаций – источников комплектования копии распорядительных документов о создании ЭК, назначении ответственных за архив и делопроизводство. Организовать работу по составлению и согласованию положение об ЭК и архивах организаций.

12. Обратить внимание при подготовке ответов на запросы организаций и граждан:

- на строгое соблюдение действующих правил подготовки муниципальными архивами информационных документов;

- на правильность применения действующих расценок по оказанию платных услуг.

_________________________________________________________________

Проверка архивного отдела Администрации городского округа Долгопрудный показала, что в целом работа архивного отдела оценивается удовлетворительно, организована в соответствии с годовым планом работ и архивными правилами.

Вместе с тем, для улучшения работы архивного отдела необходимо:

1. Обеспечение сохранности документов:

-совместно с СЭС произвести дезинфекцию части стены хранилища № 1 и коридора для избавления от грибка;

- провести косметический ремонт помещения архива для удаления протечек на потолке;

- заменить деревянную дверь запасного выхода на металлическую;

- приобрести дополнительно 2 прибора для измерения температурно-влажностного режима хранения документов;

- продолжить работу по картонированию документов в архиве, приобрести, по возможности, дополнительно коробки для хранения дел, для доведения закартонированности дел в архиве до 100%;

- в карточки по форме № 6 внести топографические отметки.

2. Доработать список фондов.

3. Внести топографические отметки в карточки по форме № 6.

4. Начать работу с программой «Архивный фонд».

5. Активнее использовать документы архива для написания статей, проведения выставок, радиопередач.

6. Проставить в описях, прошедших проверку наличия, штамп «Проверено».
Проверка архивного отдела Администрации городского округа Домодедово показала, что заведующая отделом Родина Елена Федоровна проводит значительную работу по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и использованию архивных документов

Вместе с тем, для улучшения работы архивного отдела необходимо:

1. Обеспечение сохранности документов

- провести ремонт помещения архива по 1-ому Советскому проезду, д. 5;

- приобрести дополнительно 1 прибор для измерения температурно-влажностного режима хранения документов, для хранилища № 2 по 1-ому Советскому проезду, д. 5;

- пропитать деревянные полки стеллажей (150 п.м.) огнезащитным составом или заменить на металлические в архивохранилище № 1 по ул. Зеленая, д. 74;

- по возможности оборудовать архивохранилища кондиционерами для поддержания оптимального температурно-влажностного режима хранения документов;

- регулярно вести записи в журнале учета температуры и влажности воздуха в обоих помещениях архива.

2. Научно-справочный и учетный аппарат к документам архива


  • доработать списки фондов документов постоянного срока хранения и документов по личному составу;

  • завести книгу учета текущих изменений в составе и объеме фондов, как вспомогательный учетный документ;

- изменить форму книги поступлений в соответствии с "Регламентом …"

3. Активизировать работу по использованию документов архива для написания статей, проведения выставок и радиопередач.

4. В целях улучшения работы с учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории городского округа необходимо:

- завести карточки учета работы с организациями или необходимые вспомогательные учетные документы;



- принять документы, хранящиеся сверх установленного срока хранения;

- добиваться приведения в порядок документов Редакции газеты «Призыв», Управления социальной защиты населения Домодедовского района, Комитета по культуре, делам молодежи и спорта, организаций сельскохозяйственного профиля до момента их акционирования.


Смотрите также:
Архивного сектора Администрации
88.6kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Отчёту о работе архивного отдела администрации муниципального образования Куйтунский район за 2012 год
136.32kb.
1 стр.
Отчет о реализации «Основных направлений развития архивного дела в Московской области»
464.57kb.
2 стр.
Сведения о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации муниципального образования «Вяземский район»
1198.72kb.
7 стр.
Отчет о выполнении Основных направлений развития архивного дела в Иркутской области за 2011 год
397.27kb.
3 стр.
Отдела культуры, по делам молодёжи, физической культуры и архивного дела администрации Никифоровского района
75.82kb.
1 стр.
Сведения о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации муниципального образования «Вяземский район»
378.5kb.
1 стр.
Основные направления развития архивного дела в Восточно-Казахстанской области на 2012 год. Государственное регулирование развития архивного дела в области
230.25kb.
1 стр.
-
46.15kb.
1 стр.
Решением Коллегии Росархива от 06. 02. 2002 основные правила работы архивов организаций
2487.63kb.
14 стр.
Решением Коллегии Росархива от 06. 02. 2002 основные правила работы архивов организаций
2024.13kb.
12 стр.
Сведения о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации муниципального образования «Рославльский район»
1966.1kb.
13 стр.