Утверждаю
Начальник управления образования и науки
Тамбовской области
_________________ Н.Е.Астафьева
(подпись руководителя главного распорядителя средств областного бюджета)
« 19 » января 2011 г.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
Наименование областного государственного учреждения,
оказывающего государственные услуги Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрно-технологический техникум»
Наименование государственной услуги
Предоставление среднего профессионального образования
Стандарт качества оказания государственной услуги
(реквизиты документа) Приказ управления образования и науки области от 22.12.2010 № 3600
Категории потребителей государственных услуг
граждане Российской Федерации, имеющие основное общее, среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование
Главный распорядитель средств областного бюджета
Управление образования и науки Тамбовской области
Начало действия государственного задания
(число, месяц, год) 01 января 2011 года
Окончание действия государственного задания
(число, месяц, год) 31 декабря 2011 года
Параметры государственного задания отражены в
приложении
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
|
|
|
|
|
|
к государственному заданию на оказание государственных услуг ТОГОУ СПО "Аграрно-технологический техникум"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели:
|
Параметры государственного задания:
|
1. Выписка из реестра расходных обязательств
|
ВСЕГО:
|
2011 год (тыс. руб.)
|
44012,7
|
Заработная плата
|
24700,0
|
Прочие расходы
|
146,8
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
8447,4
|
Услуги связи
|
205,0
|
Транспортные услуги
|
15,0
|
Коммунальные услуги
|
5160,4
|
Арендная плата за пользование имуществом
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества
|
222,0
|
Прочие работы, услуги
|
212,6
|
Пособия по социальной помощи населению
|
1460,8
|
Прочие расходы
|
2252,8
|
Увеличение стоимости основных средств
|
|
Увеличение стоимости материальных затрат
|
1189,9
|
2.Категории физических лиц, являющиеся потребителями государственной услуги
|
Наименования категорий потребителей
|
Основа предостав-ления
|
Плановое количество потребителей (чел.)
|
Количественная характеристика возможностей государственного образовательного учреждения (чел.)
|
Граждане Российской Федерации, имеющие основное общее, среднее (поное) общее или начальное профессиональное образование
|
бесплатная
|
700
|
1430
|
3. Характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственных услуг
|
Приказ управления образования и науки области
|
от 22.12.2010 № 3600
|
4. Объемы оказания государственных услуг
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Плани-румый объем в 2011 году
|
Источник информации о фактическом значении показателя
|
Сумама расходов на обеспечение выполнения государственной услуги
|
тыс. руб.
|
44012,7
|
Бюджетная смета на 2011 год
|
Оказание услуг населению
|
тыс. руб.
|
3200,0
|
Смета расходов на 2011 год
|
Сумма расходов на обеспечение государственной услуги, предусмотренной на платной основе
|
тыс. руб.
|
4964,2
|
Смета расходов на 2011 год
|
Численность обучающихся
|
чел.
|
700
|
По данным учреждения
|
5. Порядок оказания государственной услуги
|
Правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления государственной услуги
|
отсутствует
|
Основные процедуры оказания государственной услуги
|
Для оказания государственной услуги осуществляются следующие основные действия:
- реализация образовательных программ начального и средного профессионального образования;
- реализация дополнительных образовательных программ;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров и незанятого населения;
- проведение методических и творческих работ и исследований;
- создание условий для удовлетворения потребностей личности в интелектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии;
- обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации подростков с девиантным поведением.
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги
|
Информация у входа в образовательное учреждение
|
У входа в образовательное учреждение размещается информация о виде и наименовании образовательного учреждения
|
Информация в помещениях образовательного учреждения
|
В помещениях образовательного учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - лицензия на право ведения образовательной деятельности; - свидетельство о государственной аккредитации; - информация о сроках, основных условиях приема в образовательное учреждение, часах приема специалистов образовательного учреждения по вопросам приема в учреждение; - информация о дополнительных услугах (для платных – с указанием цен); - информация о режиме работы медицинского пункта, буфета (столовой);
- информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа управления образованием области
|
Основание для приостановление или отказа в оказании услуг
|
|
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения
|
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 93 %
|
100% специалистов учреждения имеют специальное образование либо специальную подготовку
|
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации специалистов образовательного учреждения
|
Все специалисты образовательного учреждения, а также административно-управленческий персонал имеют навыки работы с персональным компьютером
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
|
Здание
|
- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании(ях);
|
- состояние здания не является аварийным;
|
- здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение и канализацию, водостоки
|
Помещения
|
В учреждении имеются: -
|
учебные помещения (учебные кабинеты, лаборатории, учебно-производственные мастерские, цеха)
|
помещения для занятия физической культурой и спортом
|
помещения для питания обучающихся (буфет, столовая)
|
библиотека, актовый зал
|
общежитие
|
медицинский пункт
|
Темпера-турный режим
|
Учреждение оснащено системами водоснабжения и теплоснабжения , обеспечивающими температурный режим в соответствии с требованиями СанПиНа
|
Оборудо-вание
|
В учреждении имеется:
|
исправная мебель для каждого обучающегося
|
стационарные и мобильные средства обучения в соответствии с профилями специальностей
|
Компьюте-ризация и информатиза-ция
|
- в учебных целях организовано не менее 10 рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами, из них не менее 1 имеет доступ к сети Интернет;
|
- количество обучающихся на одно оборудованное компьютером рабочее место – не превышает 10 человек;
|
- для сотрудников учреждения организовано не менее 2 рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами, из них не менее 1 имеет доступ к сети Интернет
|
Литература для обучения
|
Каждый обучающийся обеспечивается учебной и справочной литературой
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату платной услуги
|
Значения предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги
|
Правовые акты
|
Предоставление коммунальных услуг населению, студентам (по действующим тарифам)
|
договор
|
7. Порядок контроля за выполнением государственного задания
|
|
Описание
|
Правовой акт
|
Формы контроля
|
Отчетность
|
Приказ управления образования и науки области
|
Процедуры контроля
|
Предоставление отчета в управление образования и науки области
|
|
Периодичность контрольных мероприятий
|
Четыре раза в год
|
|
Органы исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
|
Управление образования и науки области
|
|
8. Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания
|
Условия
|
Отсутствие контингента учащихся (воспитанников) на начало учебного года в текущем году
|
Реорганизация либо ликвидация образовательного учреждения
|
Порядок
|
Определяется постановлением администрации Тамбовской области
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
|
Форма отчета
|
Приложение № 2, утвержденное постановлением администрации области от 27.04.2009 № 477. Приказ управления образования и науки области от31.12.2010 № 3726
|
Срок предоставления отчета
|
-ежеквартально, в срок до 25 числа, месяца, следующего за отчетным;
|
-до 1 февраля очередного финансового года;
|