Главная
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6

6.Перспективные топливные балансы.


Основным видом топлива для котельной д. Горетово является природный газ.

Сведения о годовом потреблении основного топлива источником теплоснабжения представлено в таблице № 6.1.



Таблица 6.1 Годовые расходы основного топлива на расчетные периоды.

Наименование источника

Период

Размер-

ность

2012 год

2015 год

2020 год

2027

год

Новая котельная д. Горетово

Годовой расход

млн. нм3/год

3,59

4,23

4,49

4,49

Максимальный часовой

тыс м3

1,11

1,31

1,39

1,39

Летний

тыс м3

0,18

0,21

0,22

0,22

Существующий и перспективный средний месячный расход природного газа от котельной в д. Горетово отображен на Рисунке.6.1.

Рисунок 6.1 Существующий и перспективный расход топлива д. Горетово.
    1. Перспективные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу


Согласно перспективе в д. Горетово будет построена новая газовая блочно-модульная котельная. На котлах предполагается установка современных низкоэмиссионных горелок.

Использование современных низкоэмиссионных горелок, позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до 40%.

В таблице 6.1.1 отображены ориентировочные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от существующих котельных, а также показан уровень перспективных выбросов после ввода новой газовой котельной.

Расчеты выбросов были проведены с учетом установки на котельной низкоэмиссионные горелок.



Таблица 6.1.1 Перспективные выбросы.

Наименование котельной

Количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу

SO2

CO

NO2

Твердые

вещества

Существующая газовая котельная т/год

-

4,62

9,12

-

Новая газовая котельная т/год

-

4,1

8,3

-

Из таблицы видно, что с экологической точки зрения после ввода новой газовой котельной и использованием современных горелок, экологическая обстановка в зоне действия котельной должна улучшиться.

7.Обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение


В настоящей работе рассматривается вариант развития системы теплоснабжения сельского поселения Горетовское, который состоит из следующих изменений:

  • Строительство нового источника теплоснабжения;

  • Строительство новых участков тепловой сети к потребителям;

  • Восстановление системы горячего водоснабжения;

  • Реконструкция существующей тепловой сети с перекладкой участков сети на меньший диаметр для снижения тепловых потерь.
    1. Инвестиции в источники.


Инвестиции в строительство новой газовой блочно-модульной котельной мощностью 3.1 Гкал/ч. сведены в таблице 7.1.1.

Таблица 7.1.1. Инвестиции в строительство новой газовой БМК.

Наименование работ

Стоимость введенного оборудования, тыс. руб.

2013-2015

2015-2020

2020-2028г

Разработка проектной документации

2000

-

-

Строительство котельной

3.1 Гкал/ч.



17000

-

-

ИТОГО

19000

-

-

Стоимость источников и тепловых сетей принята из анализа удельной стоимости ввода аналогичных котельных и строительства тепловых сетей.
    1. Инвестиции в тепловые сети.


На графике 7.2.1 представлена удельная стоимость реконструкции тепловых сетей подземным типом прокладки.

График 7.2.1 Удельная стоимость реконструкции тепловых сетей подземной прокладки (тыс. руб./пог.м, в зависимости от условного диаметра)

В таблице №7.2.1 представлены инвестиции в тепловые сети по реконструкции системы теплоснабжения сельского поселения Горетовское.



Таблица 7.2.1 Инвестиции в строительство и реконструкцию тепловых сетей.

Период строительства

Условный диаметр, мм

Длина, м

Способ прокладки


Капитальные вложения, т.р.


Участки системы отопления до 2022 г.

50

692

Подземная

6926,92

33166,21

80

180

2494,8

100

949

15345,33

150

404

8399,16

Участки системы ГВС (под трубопровод)до 2022 г.

40

593

Подземная

1483,983

5437,35

50

1001

2505,003

80

418

1448,37

Участки системы ГВС (обратный трубопровод)до 2022 г..

40

1662

Подземная

4159,155

5354,5

60

30

86,625

80

320

1108,8

Новые участки до 2015 г.

50

5

Подземная

80,4375

451,7

80

20

371,25

Всего новых и перекладываемых участков*

4336

44 409,83

* - Суммарная длина тепловых сетей в двухтрубном исчислении

Капитальные затраты по годам в строительство источника и реконструкцию системы теплоснабжения сведены в таблицу 7.2.2.



Таблица 7.2.2. Сводная таблица капитальных вложений по годам.

Объект инвестиций

Размер-

ность

2012-2015

2015-2020

2015-2020

2022-2028

Источники

тыс.р.

19 000

0

0

0

Тепловые сети

тыс.р.

451,7

17 710

16 484,6

10 324,93

Итого по годам

тыс.р.

19 451,7

37 161,7

53 646

63 970,93

Суммарные инвестиции в систему теплоснабжения сельского поселения Горетовское составит 63.97 млн. руб.

8.Оценка надежности теплоснабжения


Способность проектируемых и действующих источников теплоты, тепловых сетей и в целом системы теплоснабжения обеспечивать в течение заданного времени требуемые режимы, параметры и качество теплоснабжения (отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, а также технологических потребностей предприятий в паре и горячей воде) следует определять по трем показателям (критериям):

вероятности безотказной работы;

коэффициенту готовности;

живучести [Ж].

Мероприятия для обеспечения безотказности тепловых сетей

резервирование магистральных тепловых сетей между радиальными теплопроводами;

достаточность диаметров выбираемых при проектировании новых или реконструируемых существующих теплопроводов для обеспечения резервной подачи теплоты потребителям при отказах;

очередность ремонтов и замен теплопроводов, частично или полностью утративших свой ресурс;

необходимость проведения работ по дополнительному утеплению зданий.

Готовность системы к исправной работе характеризуется по числу часов ожидания готовности: источника теплоты, тепловых сетей, потребителей теплоты, а также – числу часов нерасчетных температур наружного воздуха в данной местности.

Живучесть системы характеризует способность системы сохранять свою работоспособность в аварийных (экстремальных) условиях, а также после длительных (более 54 ч) остановок.

Наиболее «уязвимым» местом в системе централизованного теплоснабжения на сегодняшний момент в д. Горетово является дефицит тепловой мощности котельной, а также большой износ магистральных и квартальных сетей. С предполагаемой реконструкцией сетей и строительством новой газовой котельной, соответствующих действующим нормам нормативно- технической документации, данные недостатки будут устранены.


9.Обоснование предложения по определению единой теплоснабжающей организации


Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 пунктом 28 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»: «Единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации».

В соответствии со статьей 6 пунктом 6 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»:

«К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации»

Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Предлагается использовать для этого нижеследующий раздел проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации теплоснабжения», предложенный к утверждению Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 4 пунктом 1 ФЗ-190 «О теплоснабжении»:

Критерии и порядок определения единой теплоснабжающей организации:

1. Статус единой теплоснабжающей организации присваивается органом местного самоуправления или федеральным органом исполнительной власти (далее – уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа, а в случае смены единой теплоснабжающей организации – при актуализации схемы теплоснабжения.

2. В проекте схемы теплоснабжения должны быть определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы теплоснабжения, в отношении которой присваивается соответствующий статус. В случае, если на территории поселения, городского округа существуют несколько систем теплоснабжения, уполномоченные органы вправе:

-определить единую теплоснабжающую организацию (организации) в каждой из систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа;

-определить на несколько систем теплоснабжения единую теплоснабжающую организацию, если такая организация владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в каждой из систем теплоснабжения, входящей в зону её деятельности.

3. Для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации впервые на территории поселения, городского округа, лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями на территории поселения, городского округа вправе подать в течение одного месяца с даты размещения на сайте поселения, городского округа, города федерального значения проекта схемы теплоснабжения в орган местного самоуправления заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации с указанием зоны деятельности, в которой указанные лица планируют исполнять функции единой теплоснабжающей организации. Орган местного самоуправления обязан разместить сведения о принятых заявках на сайте поселения, городского округа.

4. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подана одна заявка от лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, то статус единой теплоснабжающей организации присваивается указанному лицу. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано несколько заявок от лиц, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, орган местного самоуправления присваивает статус единой теплоснабжающей организации в соответствии с критериями настоящих Правил.

5. Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

1) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

2) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.

6. В случае если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих критериям, установленным настоящими Правилами, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения. Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами, и обосновывается в схеме теплоснабжения.

7. В случае если в отношении зоны деятельности единой теплоснабжающей организации не подано ни одной заявки на присвоение соответствующего статуса, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, и соответствующей критериям настоящих Правил.

8. Единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана:

а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности;

б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения;

в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности;

г) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии в зоне своей деятельности.



В настоящее время ОАО «Водоканал Московской Области» отвечает требованиям критериев по определению единой теплоснабжающей организации зоне централизованного теплоснабжения сельского поселения Горетовское.

ООО «Объединение энергоменеджмента»

<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Схема теплоснабжения муниципального образования сельского поселения горетовское
444.84kb.
6 стр.
Схема теплоснабжения
280.57kb.
3 стр.
Программа социально-экономического развития Алексеевского сельского поселения Сараевского района Рязанской области на 2010-2013годы
456.86kb.
1 стр.
Материалы по обоснованию проекта генерального плана муниципального образования сельского поселения
2579.75kb.
13 стр.
Состав проекта
979.43kb.
5 стр.
Глав а сельского поселения огудневское щелковского муниципального района московской области п о c тановлени е
32.53kb.
1 стр.
План мероприятий по обеспечению подготовки сельского поселения к весеннему паводку и возможному подтоплению участков поселения
182.04kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление
295.8kb.
1 стр.
Отчете о результатах проверки эффективности финансово хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Привольненского сельского поселения Каневского района «Благоустройство»
27.37kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2012 год
175.02kb.
1 стр.
“О бюджете муниципального образования сельского поселения Ивановское на 2012 год”
70.47kb.
1 стр.
Генеральный план сельского поселения «жаворонковское» одинцовского муниципального района московской области
273.12kb.
1 стр.