Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 66.Перспективные топливные балансы.Основным видом топлива для котельной д. Горетово является природный газ. Сведения о годовом потреблении основного топлива источником теплоснабжения представлено в таблице № 6.1. Таблица 6.1 Годовые расходы основного топлива на расчетные периоды.
Существующий и перспективный средний месячный расход природного газа от котельной в д. Горетово отображен на Рисунке.6.1. Рисунок 6.1 Существующий и перспективный расход топлива д. Горетово.
Согласно перспективе в д. Горетово будет построена новая газовая блочно-модульная котельная. На котлах предполагается установка современных низкоэмиссионных горелок. Использование современных низкоэмиссионных горелок, позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до 40%. В таблице 6.1.1 отображены ориентировочные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от существующих котельных, а также показан уровень перспективных выбросов после ввода новой газовой котельной. Расчеты выбросов были проведены с учетом установки на котельной низкоэмиссионные горелок. Таблица 6.1.1 Перспективные выбросы.
Из таблицы видно, что с экологической точки зрения после ввода новой газовой котельной и использованием современных горелок, экологическая обстановка в зоне действия котельной должна улучшиться. 7.Обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружениеВ настоящей работе рассматривается вариант развития системы теплоснабжения сельского поселения Горетовское, который состоит из следующих изменений:
Инвестиции в строительство новой газовой блочно-модульной котельной мощностью 3.1 Гкал/ч. сведены в таблице 7.1.1. Таблица 7.1.1. Инвестиции в строительство новой газовой БМК.
Стоимость источников и тепловых сетей принята из анализа удельной стоимости ввода аналогичных котельных и строительства тепловых сетей.
На графике 7.2.1 представлена удельная стоимость реконструкции тепловых сетей подземным типом прокладки. ![]() График 7.2.1 Удельная стоимость реконструкции тепловых сетей подземной прокладки (тыс. руб./пог.м, в зависимости от условного диаметра) В таблице №7.2.1 представлены инвестиции в тепловые сети по реконструкции системы теплоснабжения сельского поселения Горетовское. Таблица 7.2.1 Инвестиции в строительство и реконструкцию тепловых сетей.
* - Суммарная длина тепловых сетей в двухтрубном исчислении Капитальные затраты по годам в строительство источника и реконструкцию системы теплоснабжения сведены в таблицу 7.2.2. Таблица 7.2.2. Сводная таблица капитальных вложений по годам.
Суммарные инвестиции в систему теплоснабжения сельского поселения Горетовское составит 63.97 млн. руб. 8.Оценка надежности теплоснабженияСпособность проектируемых и действующих источников теплоты, тепловых сетей и в целом системы теплоснабжения обеспечивать в течение заданного времени требуемые режимы, параметры и качество теплоснабжения (отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, а также технологических потребностей предприятий в паре и горячей воде) следует определять по трем показателям (критериям): вероятности безотказной работы; коэффициенту готовности; живучести [Ж]. Мероприятия для обеспечения безотказности тепловых сетей резервирование магистральных тепловых сетей между радиальными теплопроводами; достаточность диаметров выбираемых при проектировании новых или реконструируемых существующих теплопроводов для обеспечения резервной подачи теплоты потребителям при отказах; очередность ремонтов и замен теплопроводов, частично или полностью утративших свой ресурс; необходимость проведения работ по дополнительному утеплению зданий. Готовность системы к исправной работе характеризуется по числу часов ожидания готовности: источника теплоты, тепловых сетей, потребителей теплоты, а также – числу часов нерасчетных температур наружного воздуха в данной местности. Живучесть системы характеризует способность системы сохранять свою работоспособность в аварийных (экстремальных) условиях, а также после длительных (более 54 ч) остановок. Наиболее «уязвимым» местом в системе централизованного теплоснабжения на сегодняшний момент в д. Горетово является дефицит тепловой мощности котельной, а также большой износ магистральных и квартальных сетей. С предполагаемой реконструкцией сетей и строительством новой газовой котельной, соответствующих действующим нормам нормативно- технической документации, данные недостатки будут устранены. 9.Обоснование предложения по определению единой теплоснабжающей организацииРешение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации. В соответствии со статьей 2 пунктом 28 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»: «Единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации». В соответствии со статьей 6 пунктом 6 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»: «К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации» Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Предлагается использовать для этого нижеследующий раздел проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации теплоснабжения», предложенный к утверждению Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 4 пунктом 1 ФЗ-190 «О теплоснабжении»: Критерии и порядок определения единой теплоснабжающей организации: 1. Статус единой теплоснабжающей организации присваивается органом местного самоуправления или федеральным органом исполнительной власти (далее – уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа, а в случае смены единой теплоснабжающей организации – при актуализации схемы теплоснабжения. 2. В проекте схемы теплоснабжения должны быть определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций) определяются границами системы теплоснабжения, в отношении которой присваивается соответствующий статус. В случае, если на территории поселения, городского округа существуют несколько систем теплоснабжения, уполномоченные органы вправе: -определить единую теплоснабжающую организацию (организации) в каждой из систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа; -определить на несколько систем теплоснабжения единую теплоснабжающую организацию, если такая организация владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в каждой из систем теплоснабжения, входящей в зону её деятельности. 3. Для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации впервые на территории поселения, городского округа, лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями на территории поселения, городского округа вправе подать в течение одного месяца с даты размещения на сайте поселения, городского округа, города федерального значения проекта схемы теплоснабжения в орган местного самоуправления заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации с указанием зоны деятельности, в которой указанные лица планируют исполнять функции единой теплоснабжающей организации. Орган местного самоуправления обязан разместить сведения о принятых заявках на сайте поселения, городского округа. 4. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подана одна заявка от лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, то статус единой теплоснабжающей организации присваивается указанному лицу. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано несколько заявок от лиц, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, орган местного самоуправления присваивает статус единой теплоснабжающей организации в соответствии с критериями настоящих Правил. 5. Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются: 1) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации; 2) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации. 6. В случае если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих критериям, установленным настоящими Правилами, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения. Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами, и обосновывается в схеме теплоснабжения. 7. В случае если в отношении зоны деятельности единой теплоснабжающей организации не подано ни одной заявки на присвоение соответствующего статуса, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, и соответствующей критериям настоящих Правил. 8. Единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана: а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности; б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения; в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности; г) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии в зоне своей деятельности. В настоящее время ОАО «Водоканал Московской Области» отвечает требованиям критериев по определению единой теплоснабжающей организации зоне централизованного теплоснабжения сельского поселения Горетовское. ООО «Объединение энергоменеджмента» Смотрите также: Схема теплоснабжения муниципального образования сельского поселения горетовское
444.84kb.
6 стр.
Схема теплоснабжения
280.57kb.
3 стр.
Программа социально-экономического развития Алексеевского сельского поселения Сараевского района Рязанской области на 2010-2013годы
456.86kb.
1 стр.
Материалы по обоснованию проекта генерального плана муниципального образования сельского поселения
2579.75kb.
13 стр.
Состав проекта
979.43kb.
5 стр.
Глав а сельского поселения огудневское щелковского муниципального района московской области п о c тановлени е
32.53kb.
1 стр.
План мероприятий по обеспечению подготовки сельского поселения к весеннему паводку и возможному подтоплению участков поселения
182.04kb.
1 стр.
Администрация муниципального образования Кикеринское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление
295.8kb.
1 стр.
Отчете о результатах проверки эффективности финансово хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Привольненского сельского поселения Каневского района «Благоустройство»
27.37kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2012 год
175.02kb.
1 стр.
“О бюджете муниципального образования сельского поселения Ивановское на 2012 год”
70.47kb.
1 стр.
Генеральный план сельского поселения «жаворонковское» одинцовского муниципального района московской области 273.12kb.
1 стр.
|