Главная
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9


Самообследование ГОУ СОШ № 1017

по направлениям деятельности.

I. Общие вопросы

1.1 Год основания школы – 1990 год. Всё это время школа динамично развивалась. Она прошла следующие ступеньки:

- общеобразовательная школа;

- школа - ВУЗ;

- открытие гимназических классов;

- открытие лицейских классов;

- открытие профильных классов.

II.Организационно-правовое обеспечение


  1. Лицензия:

Образовательное учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности от 31 марта 2006 г., регистрационный № 020054, серия А № 214145, выданную Департаментом образования города Москвы.

  1. Свидетельства:

Образовательное учреждение имеет аккредитацию от 26.05.2006г., регистрационный номер 006664 , серия АА № 157252. Устав Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы № 1017 (редакция № 3) от 2010 года. Новая редакция Устава находится на регистрации в ИФНС по городу Москве № 46.

Свидетельство о государственной регистрации права от 12.12.2008г. 77АК № 461499, кадастровый № 77-77-07/048/2007-524, регистрационный № 77-77-07/056/2008-391, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком от 20.11.2001г. 77НН 051356. кадастровый № 77-07-15005-181, регистрационный № 77-01/05-219/2001-4545 выданное Московским городским комитетом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 20.11.2001 года.

Заключения органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.12.2005г. № 77.04.16.000.М.12333.12.05, от 29.12.2005г. Главного управления МЧС России по городу Москве Управления по Западному административному округу от 03.11.2010г. № 000198/206-л о соответствии условий для проведения учебного процесса в используемых здании и помещениях имеются.


Учредителем Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1017 является Департамент образования города Москвы.

3. Деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и уставом (с изменениями и дополнениями к нему), зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 32 по г. Москве от 20.03.2003 г., за государственным регистрационным номером 2037732003483, основной государственный регистрационный номер 1037739208924 (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 77 № 001092851) .

Местонахождение образовательного учреждения: 119634, г. Москва, ул. Федосьинская, д. 4, к. 2

ИНН образовательного учреждения: 7732085365.


4. Локальные акты, регламентирующие деятельность ГОУ СОШ № 1017

  1. Устав школы (3-я редакция);

  2. Положение об Управляющем Совете;

  3. Положение об организации экспериментальной работы (новая редакция);

  4. Положение о триместровой системе организации образовательного процесса (новая редакция);

  5. Положение об организации надомного обучения школьников (новая редакция);

  6. Положение о внутришкольном контроле (новая редакция);

  7. Положение о совете по профилактике правонарушений;

  8. Положение о методическом объединении классных руководителей;

  9. Положение о Совете лицеистов;

  10. Положение о Совете родительской общественности;

  11. Правила внутреннего распорядка для работников;

  12. Положение о классном руководстве;

  13. Положения о поощрениях и взысканиях учащихся;

  14. Положение о родительском комитете школы;

  15. Положение о методическом Совете школы;

  16. Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся;

  17. Правила поведения учащихся;

  18. Положение об учебном кабинете;

  19. Положение о предметном факультативе;

  20. Система работ с двоечниками и прогульщиками;

  21. Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке;

  22. Положение о методическом объединении учителей предметников (новая редакция);

  23. Положение о дополнительном образовании (новая редакция);

  24. Положение о библиотеке школы;

  25. Положение о группе продленного дня (новая редакция);

  26. Положение о профильных лицейских классах;

  27. Положение о постоянно действующей комиссии по комплектованию профильных лицейских классов;

  28. Положение о педагогическом Совете школы (новая редакция);

  29. Положение о проектно-исследовательской деятельности учащихся (новая редакция);

  30. Положение о промежуточной аттестации учащихся школы № 1017;

  31. Положение о конфликтной по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (новая редакция);

  32. Инструкции по охране труда и детскому травматизму;

  33. Инструкции по пожарной безопасности;

  34. Инструкции по проведению различных мероприятий и поведению учащихся в разных ситуациях;

  35. Должностные инструкции;

  36. Приказы и распоряжения директора;

  37. Расписания и графики.

Школа работает по триместрам. С первого по шестой класс учатся по пятидневной учебной неделе с шестым развивающим днём. С 7 по 11 классы – шестидневная учебная неделя. Обучение проводится в одну смену. Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут.


II. Структура подразделений образовательного учреждения.

Административная структура

Директор – осуществляет руководство школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом школы. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу школы.

Зам. директора по УВР (методическая работа) – руководит всей методической и экспериментальной работой, составляет учебные планы. Занимается аттестацией сотрудников. Анализирует выполнение учебных планов и программ. Участвует в составлении образовательной программы и программы развития.

Зам. директора по УВР (воспитательная работа) – планирует и организует воспитательный процесс в школе.

Зам. директора по УВР 1 ступень – отвечает за организацию учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Подготовка будущих первоклассников.

Зам. директора по УВР 2 и 3 ступень, информационное обеспечение – Составление расписания и замен на 2 и 3 ступени. Контроль за ходом образовательного процесса. Организационные мероприятия к ЕГЭ, ГИА – 9. Создание различных баз данных.

Зам. директора по соц.защите – осуществляет социальную защиту, особенно учащихся из социально незащищенных семей. Отвечает за организацию питания.

Зам. директора по обеспечению безопасности – организует и обеспечивает мероприятия по обеспечению безопасности, предупреждению террористических актов. Отвечает за пожарную безопасность.

Зам. директора по экономическим вопросам – дает заключения по правовым вопросам. Участвует в разработке документов правового характера. Обеспечивает необходимой информацией об изменениях в законодательстве. Составляет договора экономического характера. Отвечает за выход школы на статус «Школа здоровья».

Зам. директора по АХЧ – контроль за хозяйственным обслуживанием школы. Руководство хозяйственной деятельностью. Заключение необходимых договоров.

Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Схема управления ГОУ СОШ№1017 с 1 января 2011 года


Управляющий Совет


Главный бухгалтер



Кассир

Профсоюзная организация

организация




Директор школы

Совет родительской общественности

Зам.директора по экономическим вопросам

Зам. директора по безопасности

Документовед

Секретарь учебной части

Бухгалтер

Зам.директора по СЗ

Зам.директора по ВР

Зам. директора 2,3 ступени

Зам.директора 1ступени

Зам. директора (методическая работа)

Педсовет

Лаборанты

Социальный педагог

Учителя

М/о классных руководителей

Классные руководители

Методические объединения учителей-предметников

Методический совет

М/о учителей начальной школы

Библиотекарь

Заведующий библиотекой

Зам. директора по АХЧ

Инженер по ЭВМ

МОП

Старший вожатый

Педагог-психолог

Информационное обеспечение учебного процесса

Преподаватели элективных курсов и ИГЗ

Педагоги ДО

Совет ППН


Управляющий совет – коллективный орган управления школ, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления образования.

Педсовет - вырабатывает общие подходы к разработке т реализации стратегических задач школы. Обобщает, анализирует и оценивает результаты деятельности педколлектива по определенным направлениям. Руководит педагогической деятельностью в школе.

Методический совет – возглавляет методическую работу в школе, координирует работу методобъединений, распространяет и внедряет передовой опыт.

Совет родительской общественности – призван четко и конкретно сформулировать права и обязанности родителей (законных представителей) в отношении их участия в деятельности коллектива школы. Взаимодействует в определении и реализации перспективных направлений. Участвует в организации школьных мероприятий.

Совет по профилактике правонарушений – создан для работы по предупреждению правонарушений, укреплению дисциплины. В состав кроме работников школы входят представители ОВД, КДН, муниципалитета, родители.
III. Динамика материальной базы

2006 год

1. Приобретена маркерная доска

2. Охлаждаемая витрина для столовой

3. Холодильник

4. Отремонтировано 3 туалета

5. Спортинвентарь (26 тысяч рублей)

6. Установка 2 больших и 4 малых баскетбольных щитов

7. АРМ администратор

8. АРМ учителя

9. Перекрыта крыша (1230000 рублей)

10. Ремонт электрики (900000)

2007 год

1. ремонт фасада (794000 рублей)

2. Система пожарного оповещения

3. Замена светильников на 1-м этаже (50ш.)

4. Спортинвентарь (100000 рублей)

5. Замена автоматов в щитках

6. Асфальтирование школьного двора

7. Создание волейбольной площадки

8. Оборудование для столовой

9. 4 комплекта мебели

10. 2 телевизора

11. Частичный ремонт 1 этажа



2008 год

1. Установка компрессоров на 2-х холодильных камерах

2. АПС – удалённый доступ (пожарная сигнализация)

3. Модернизация автоматики воздушного отопления (подвал)

4. Модернизация умывальной комнаты

5. Замена 7 дверей

6. 3 комплекта мебели

2009 год

1. Настилка линолеума в 12 кабинетах

2. Замена 4-х дверей в туалетах

3. Протяжка электрики на 2 млн. рублей

4. Замена ламп в 2-х спортзалах, актовом зале

5. Восстановление витринных стёкол в торцах на 100 тысяч рублей

6. Замена светильников в корпусе «А» и «Б» на 1 этаже

7. Установка 5-ти новых дверей в подвал

8. Ремонт туалетов: 1 на 3 этаже, 2 около спортзалов

9. Установка новых 4-х чердачных люков

10. Установка новых 4-х двойных дверей в корпусе «А»

11. Настилка линолеума в части рекреации на 4 этаже.

12. Укрепление решёток в мастерских

13. Покраска 2, 3, 4 этажей

14. Покраска туалетов

15. Ремонт кабинетов: № 105, 110, 208, 210, 211, 301, 303, 304, 401. 406. 302.

102, 103, 104.

16. Приобретение газонокосилки

17. Цифровая фотолаборатория

18. Куплено для кабинета № 112: стенка, учительский стол, компьютерный

стол, раковина (родители 1а класса);

19. Куплено для кабинета № 104: парты и стулья (комплект), учительский стол

и стул + ремонт кабинета (родители 1б класса);

20. Куплено для кабинета № 110: стенка, стенды, раковина, жалюзи (родители

2а класса);

21. Куплено для кабинета № 103: стенды, раковина, линолеум = ремонт

кабинета (родители 2б класса);

22. Стенды для кабинета № 102 (родители 3а класса);



2010 год

1. 2 пластиковые двери;

2. 6 заглушек в подвале;

3. Ремонт 3 кабинетов.

Таким образом видно, что в основном средства тратились на жизнеобеспечение школы (сантехника, электрика, подвал, пожарная сигнализация и т.д. )

Обещанный в 2008 году капитальный ремонт не состоялся и перенесён на 2013 год. А как хотелось бы получить мебель и современные технические средства обучения!


Анализ контингента учащихся

Школа работает по триместрам в режиме пятидневной рабочей неделе с шестым развивающим днем в общеобразовательных классах (с 1-6 класс) и по шестидневной учебной неделе в профильных лицейских классах (7-11 классы). Обучение проводится в первую смену. Продолжительность урока во 2-11 классе - 45минут, продолжительность урока в 1 классе - 35 минут.

В школе обучается 392 учащихся в 16 классах:

На первой ступени: в 1-4 классах обучается 164 учащихся

На второй ступени: в 5-9 классах обучается 160 учащихся

На третьей ступени: в 10-11 классах обучается 68 учащихся


Комплектование классов по типам


Ступень обучения

Тип класса

Количество классов

Количество учащихся

1

общеобразовательный

7

164

2

2


Лицейский

общеобразовательный



4

2


103

57


3

лицейские

3

68

Контингент учащихся ГОУ СОШ № 1017 довольно разнороден. Итоги социальной диагностики микрорайона, а также данные обследования уровня личностного развития детей, обучающихся в ОУ, выявили довольно пеструю картину, на которой представлена вся шкала развития: от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными, музыкальными, художественными, спортивными способностями до детей с задержкой психического развития и ослабленным умственным развитием. Вследствие этого весьма важен анализ динамики социального состава учащихся и социального статуса их семей.


СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО СОСТАВА УЧАЩИХСЯ:

Показатели

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год













Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во учащихся, обучающихся в ОУ, в том числе:

377

100

383

100

392

100










Дети из полных семей

332

88

326

85

295

75










Дети из неполных семей

45

12

59

15

94

24










Дети из многодетных семей

15

4

86

22

70

18










Дети из социально незащищенных семей

137

36

64

17

57

15













Дети находящиеся под опекой

4

1

2

0,5

6

1,5










Дети-сироты

4

1

3

0,8

14

3,5










Дети-инвалиды

8

2

6

2

4

1










Дети из неблагополучных семей

2

0,5

0

0

0

0










Учащиеся, для которых русский язык не родной

38

10

49

13

60

15










Учащиеся, стоящие на ВШК

11

3

17

4

15

4










Учащиеся, стоящие на учете в КДН и ЗП, ОВД

2

2

0

0

0

0










Учащиеся, активно принимающие участие в школьных мероприятиях

125

33

130

34

150

38









СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ:



Категории



2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Мать

(%)


Отец (%)

Мать (%)

Отец (%)

Мать (%)

Отец (%)

Служащие

28

41

35

36

38

49

Рабочие

20

28

11

37

13

31

Предприниматели

15

26

21

26

29

17

Не работают

36

4,5

32,5

0,5

19,5

2,5

Пенсионеры

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ:



Образование



2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Мать (%)

Отец (%)

Мать (%)

Отец (%)

Мать (%)

Отец (%)

Высшее

54

77

55

73

53

78

Среднее специальное

30

21

36

24

35

20

Среднее

16

2

9

3

11


2

Неполное среднее

0

0

0

0

1


0

Анализ данных, представленных в таблицах, позволяет сделать вывод: так как в школе обучается высокий процент детей из многодетных, социально-незащищенных семей необходимо совершенствовать систему профилактической и коррекционной работы с данными категориями учащихся и их родителями (законными представителями).

Большая доля ответственности за процесс социального формирования личности ребенка, а также его психологическое здоровье и развитие лежит на родителях, которые должны обеспечивать детям условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка. Школа призвана оказывать содействие в выявлении неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказанию им необходимой помощи, стараясь улучшить микроклимат в семье, чтобы не потерять растущего в ней человека и гражданина.


следующая страница >>
Смотрите также:
Самообследование гоу сош №1017 по направлениям деятельности. I. Общие вопросы
2295.95kb.
9 стр.
Самообследование деятельности гимназии по разным направлениям гоу гимназия №1569
392.83kb.
3 стр.
Самообследование гоу сош №311 Общие вопросы
1276.13kb.
6 стр.
Самообследование гбоу цо №1473 по направлениям деятельности общие вопросы 1 Общая характеристика гбоу цо №1473
2602.44kb.
17 стр.
Самообследование гбоу сош с этнокультурным русским компонентом образования №225 по направлениям деятельности
2125.81kb.
8 стр.
Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности
1161.17kb.
6 стр.
Самообследование образовательного учреждения по направлениям деятельности
1657.89kb.
9 стр.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1563 по направлениям деятельности
1513.62kb.
6 стр.
Анализ гбоу рх«Хакасская национальная гимназия интернат им. Н. Ф. Катанова» по направлениям деятельности Год
317.4kb.
1 стр.
Приказ №142 от 31. 08. 2008 Положение
67.5kb.
1 стр.
Самообследование гоу цо №1424 Организационно-правовое обеспечение деятельности
927.34kb.
5 стр.
Гбоу сош №652 Общие вопросы
1094.69kb.
5 стр.