Главная
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГОТОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ГИМНАЗИЯ №21»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №21» проведено на основании приказа по МОУ «Гимназия №21» от 5.11.2012г. № 255/25-о «О проведении самообследования».

В сроки с 5.11.2012г. по 17.11.2012г.

Состав экспертной группы:


  • Данилова Юлия Николаевна, директор;

  • Энгельс Елена Александровна, зам. директора по УВР;

  • Мартыненко Людмила Константиновна, зам. директора по НМР;

  • Лукашкина Наталья Альбертовна, зам. директора по УВР;

  • Азарова Марина Александровна, зам. директора по ВР.

Цель проведения самообследования: подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.

Представленный отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №21»




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

144004, Российская Федерация, Московская область, город Электросталь, проспект Южный, дом 7.




Телефон

8-496-5736139

Факс

8-496-5736139

e-mail

elgymn21@list.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области, 144003, город Электросталь, улица Мира, дом 5, 8(496)5731584




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:




Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование (основная)

Серия РО № 020781

«03» марта 2011г.

Основное общее образование (основная)

Серия РО № 020781

«03» марта 2011г.

Среднее (полное) общее образование (основная)

Серия РО № 020781

«03» марта 2011г.

Программы культурологической, художественно-эстетической, эколого-биологической, научно-технической, физкультурно-спортивной направленностей; адаптация детей к условиям школьной жизни (дополнительная)

Серия РО № 020781

«03» марта 2011г.




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Регистрационный № 2273

АА 148373

11 апреля 2008г.

11 апреля 2013г.




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Данилова Юлия Николаевна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Энгельс Елена Александровна, зам. директора по УВР

Лукашкина Наталья Альбертовна, зам. директора по УВР

Мартыненко Людмила Константиновна, зам. директора по НМР

Азарова Марина Александровна, зам. директора по ВР

Барташ Степан Ярославович, зам. директора по безопасности

Редько Игорь Иванович, зам. директора по АХР



РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура




классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

4

0

102

0

2

4

0

97

0

3

3

3

83

83

4

3

2

83

55

Всего в начальной школе

14

5

365

138

5

4

4

101

101

6

3

3

86

86

7

3

3

85

85

8

3

3

73

73

9

4

4

97

97

Всего в основной школе

17

17

442

442

10

2

2

45

45

11

2

2

55

55

Всего в старшей школе

4

4

100

100

ИТОГО по ОУ

35

26

907

680




    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся

да

программа воспитательной работы

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

да

программы дополнительного образования

да

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

ФГОС

целевой раздел

да

содержательный раздел

да

организационный раздел

да

  1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия гимназии – подготовка учащихся к творческому интеллектуальному труду в различных сферах деятельности, формирование потребностей к самообразованию и саморазвитию личности.

Цель: Совершенствование условий для становления свободной личности с высоким интеллектом и развитой культурой мышления, способной к самоопределению, творческому осмыслению и преобразованию действительности, готовой к дальнейшему самосовершенствованию путем реализации общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.

Задачи:

- обеспечить выполнение ГОС и ФГОС второго поколения;

- реализовать образовательные программы по предметам расширенного, профильного и углубленного уровня гуманитарной направленности;

- совершенствовать условия для индивидуализации обучения и профессионального самоопределения учащихся;

- развивать коммуникативные навыки, лингво-речевую культуру, повышать культуру чтения и работы с текстом;

- развивать критическое мышление и творческое воображение;

- сохранять и развивать здоровье всех участников образовательного процесса;

- совершенствовать условия для духовно-нравственного развития, формирования гражданской позиции и социализации личности;

- совершенствовать систему информационного обеспечения образовательного пространства;

- совершенствовать научно-исследовательскую деятельность учащихся и педагогов;

- эффективно использовать современные образовательные технологии.


обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

В соответствии с миссией, целями и особенностями Гимназия осуществляет обучение в 1-2 классах с помощью УМК «Начальная школа XXI века», направленного на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, которые при наличии последовательной цепи компонентов системы образования (целей, задач, содержания, методов и приемов, форм и результативности) обеспечивают преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Программы углубленного изучения

Английский язык (кроме классов 3в, 4в, 5вг, 6в, 7в, 8в, 9в) с целью формирования языковой личности, способной к познанию окружающего мира с помощью языка, развития коммуникативных навыков и повышения лингворечевой культуры обучающихся и дальнейшего профессионального самоопределения.

Программы с расширением

С целью формирования навыков работы с текстом и развития коммуникативных навыков в 3х, 4б классах изучается программа с расширением по литературному чтению.

С целью создания условий для индивидуализации обучения и в рамках предпрофильной подготовки к обучению по социально-гуманитарному профилю - история (8в), по социально-экономическому профилю - обществознание (9в), а также реализуется обучение по программам с расширением по предмету технология. Обслуживающий труд (5-8 классы).

В рамках обучения по информационно-технологическому профилю для удовлетворения запросов учащихся реализуется обучение по программам с расширением по предмету Физика (10-11 классы).



Дополнительные предметы

«Русская словесность» (5-9 классы) - интегрированный курс, в котором русский язык изучается с точки зрения его употребления, что повышает эффективность обучения с целью формирования навыков работы с текстом и развития коммуникативных навыков.

«Духовное краеведение Подмосковья» - с целью формирования духовной сферы личности учащегося, чувства патриотизма и уважения к родной культуре.

«История г. Электросталь» - с целью формирования гражданской позиции, воспитания чувства патриотизма и любви к родному городу.

«Мой выбор» - с целью профессионального и личностного самоопределения.

Профильный уровень (10-11 классы)

Обучение по профилям:



  • Социально-экономический

  • Информационно-технологический

  • Социально-гуманитарный

отвечает задачам индивидуализации обучения гуманитарной направленности в соответствии с миссией гимназии:

  • Русский язык

  • Литература

  • Обществознание

  • Математика

  • Информатика

Программы, поддерживающие профили:

  • МХК

  • Экономика

  • Право

  • География

  • Русское речевое общение

Программы элективных курсов разработаны с учетом интеллектуальных и профессиональных интересов учащихся, а также необходимостью индивидуализации обучения и подготовки к поступлению в высшие учебные заведения (социализация учащихся, их успешность).

  • « Основы экономики» (9)

  • «Учимся писать сочинение-рассуждение», (9)

  • « Основные религии России» (9)

  • « Графический язык – язык проектирования» (9)

  • «Механика» (9)

  • «Функция: просто, сложно, интересно» (9)

  • «Решение задач повышенного уровня по математике» (10-11)

  • «Решение задач повышенной сложности по физике» (10-11)

  • «Общая биология» (10-11)

  • «Общая химия» (9, 10-11)

  • «Практикум по английскому языку» (10-11)

Дополнительное образование (творческие объединения):

  • Хореографический коллектив «Соцветие», «Мир искусств» (цель: творческое, эстетическое и эмоциональное развитие);

  • Электронная газета «Час 21» (с целью развития информационно-коммуникативных навыков, формирования культуры чтения, работы с текстом);

  • Патриотический клуб «Зеленые береты» (формирование гражданской позиции, социализация);

  • Баскетбол, волейбол, общая физическая подготовка (формирование и развитие культуры здорового образа жизни);

  • «Наши имена» (формирование духовных ценностей, развитие коммуникативных навыков);

  • «Speak English», «Занимательный французский» (формирование лингво-речевой компетентности);

  • «Решение задач» (развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры);

  • «Компьютер – универсальная машина» (формирование и развитие ИКТ компетентности).

описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Планируемые результаты решения основных задач:

- высокие академические показатели по гуманитарным предметам. Средний балл ЕГЭ по русскому языку, английскому языку, истории, обществознанию – не ниже 60%. Качество знаний по результатам ГИА по русскому языку – не ниже 60%;

- наличие высоких результатов в предметных конкурсах, олимпиадах гуманитарной направленности;

- обучение по индивидуальным учебным планам на III ступени – 100%;

- вовлеченность учащихся в интеллектуально-исследовательскую и проектную деятельность – 100%, в том числе доля участия обучающихся в проектной деятельности гуманитарной направленности – не менее 50%;

- наличие призеров и лауреатов интеллектуальных конкурсов и конференций;

- кол-во учащихся, поступивших вузы по выбранному профилю – 100%;

- вовлеченность учащихся в спортивно-оздоровительные мероприятия, а также в мероприятия по пропаганде ЗОЖ и профилактике употребления ПАВ – 100%;

- вовлеченность в работу школьных общественных объединений;

- 100%-й охват учащихся в мероприятиях духовно-нравственной и патриотической направленности, наличие победителей, призеров и лауреатов конкурсов духовно-нравственного и патриотического направления;

- наличие информационной локальной сети;

- ведение электронного журнала;

- электронный документооборот – 100%;

- внедрение форм дистанционного обучения;

- регулярно обновляемый сайт гимназии.

- использование современных образовательных технологий - 100%.

Для оценки результатов используются данные ВШК, независимая оценка (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, конкурсы, мониторинги), интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации, а также наблюдения, самооценка и самоанализ.



обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Реализуемые системы обучения, образовательные методы и технологии соответствуют задачам гимназического образования, формирования общей культуры личности, самостоятельного и креативного мышления, коммуникативной культуры, исследовательских умений, развития компетентностей обучающихся в области гуманитарных наук: филологии, лингвистики, социальных дисциплин, экономики и математики. В образовательном процессе используются информационные технологии, технологии проблемного обучения и проектной деятельности, развития критического мышления, системно-деятельностный подход. Особенности организации образовательного процесса заключаются в применении педагогических технологий, ориентированных на поэтапное создание условий для развития личности обучающегося, в том числе вовлечение учащихся в различные традиционные мероприятия:

  • Участие в олимпиадах (отраслевых, дистанционных), конкурсах, научно-практических конференциях, турнирах, предметных площадках;

  • Предметные недели;

  • Работа научного общества «Эрудит» (научно-исследовательская, проектная деятельность);

  • Ученическое самоуправление;

  • Информационный центр гимназии (школьная газета, сайт гимназии, сайты классов, радиогазета);

  • Проект «Ученик года»;

  • Проект «Олимпийские игры» (спортивные соревнования);

  • Дополнительное образование.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

В качестве рабочих программ используются программы, предложенные авторами учебников.

Английский язык (3-11 класс): программа углубленного изучения, для решения задачи формирования языковой личности, владеющей высокой коммуникативной культурой и лингворечевыми компетенциями.

Начальная школа (1-2 классы, ФГОС): УМК «Начальная школа XXI века» с целью индивидуализации обучения, развития личностных, предметных и социальных навыков.

3абв, 4б классы: рабочие программы с расширением авторских программ по литературному чтению с целью формирования базовых нравственных ценностей и повышения культуры чтения.

Средняя школа 5-9 классы:

Рабочие программы по истории (8в) и обществознанию (9в) с расширением авторских программ соответствуют задачам социализации обучающихся, формирования гражданской позиции, коммуникативных навыков и навыков научно-исследовательской деятельности.

Рабочие программы по технологии (обслуживающий труд, 5-8 классы) с расширением авторских программ соответствуют задачам воспитания современного человека, свободно ориентирующегося на рынке труда, обладающего экономической грамотностью, легко адаптирующегося в быстро меняющемся мире, ориентированного на личный успех и общественное благо.

10-11 классы (профильные предметы). Рабочие программы на основе авторских программ:

по русскому языку и литературе соответствуют задачам изучения языка и литературы на более глубоком уровне, что соответствует требованиям гимназического образования, формированию языковой личности, филологического мышления и информационно-коммуникационной культуры, отвечает задачам развития исследовательских навыков и творческих способностей, воспитанию интеллигентности и этических норм обучающихся, необходимых для социализации в обществе;

по алгебре и началам анализа соответствуют задачам формирования математической культуры мышления, освоения математики как универсального языка науки, развитию интеллекта и логики;

по обществознанию соответствуют задачам гуманитарного образования, освоения социальных наук на более глубоком уровне, что соответствует требованиям профильного обучения и индивидуального выбора обучающихся;

по информатике соответствует задачам современного гуманитарного образования, формированию ИКТ-компетентности, освоения языка программирования и технологий обработки информации.


соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам



Рабочие программы элективных курсов в 9-х классах призваны решать практические задачи через учебную практику, проектирование и исследовательскую деятельность, выбирать способ реализации индивидуальной образовательной траектории. Гуманитарное образование реализуется через программы расширенного уровня и элективные курсы гуманитарной направленности «Основные религии Росиии», «Учимся писать сочинение-рассуждение», «Основы экономики», а дополнительная подготовка по математике «Функция: просто, сложно, интересно», химии «Общая химия», физике «Механика», черчению «Графический язык – язык проектирования» осуществляется с учетом запросов учащихся и дальнейшего их профессионального самоопределения.

Рабочие программы элективных курсов в 10-11 классах соответствуют задачам профессионального самоопределения, развития навыков научно-исследовательской деятельности: «Практикум по английскому языку», «Решение задач по математике», «Общая химия», «Общая биология», «Решение задач по физике повышенной сложности».



соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы дополнительного образования соответствуют задачам развития творческой личности, мотивированной к различным видам интеллектуальной и духовной деятельности. Они обеспечивают создание условий для повышения мотивации к учению и общению с педагогами, способствуют формированию современной научной картины мира; общей культуры личности, здорового образа жизни, адаптации личности к жизни в обществе, формируют потребности учеников к самообразованию, саморазвитию.

Программы дополнительного образования представлены направлениями: художественно-эстетическое, культурологическое, социально-педагогическое и физкультурно-спортивное.



соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

нет

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Целевая творческая программа воспитания, направленная на осуществление создание условий для творческого и интеллектуального развития личности с независимым, самостоятельным мышлением, способной к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентноспособной на рынке труда.

Подпрограммы:



  • Программа патриотического воспитания;

  • Программа формирования здорового образа жизни;

  • Программа «Семья и школа»;

  • Программа «Школа лидеров».

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Выбор используемых учебников, учебных пособий, учебного, интерактивного и лабораторного оборудования основан на результатах анализа и обобщения опыта применения в педагогической практике и с учетом направленности и уровня программ.

  1. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Да


наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

С целью обеспечения гуманитарного образования дополнительные часы из вариативной части выделены на реализацию программ



На первой ступени:

По литературному чтению (2-4 классы), математике (2-4 классы), английскому языку (2 классы);



На второй ступени:

По русскому языку (5-6 классы), литературе (5вг, 6в классы, учитывается контингент классов), английскому языку (5-9 классы, кроме 5вг, 6в, 7в, 8в, 9в, на углубленное изучение предмета), русской словесности (5-9 классы), математике (5,6,7в, 8,9в классы), истории (8в, предпрофильная подготовка), обществознанию (9в, предпрофильная подготовка), Мой выбор (5вг, 7в классы), Истории г.Электросталь (6в класс).



На 3 ступени обучения за счет часов вариативной части УП изучаются

предметы, поддерживающие профили (МХК, экономика, право, русское речевое общение, информатика и ИКТ), а также элективные курсы.



соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да




    1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида




  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

Английский язык(3аб, 4 аб)

Расширенные (предметы)

Литературное чтение (3классы,4б кл)

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Внеурочные занятия:

Школа олимпийцев (1 - 2 классы)

Здравушка (1 - 2 классы)

Народные игры (1 - 2 классы)

Художественная студия (1 - 2 классы)

Юный турист (1 - 2 классы)

Я - исследователь (1 - 2 классы)

Этика: азбука добра (1 - 2 классы)

Риторика (1 - 2 классы)

Хоровой коллектив (1Б, Г классы)

Мастерская поделок (2 Б класс)

Театральная студия (2 В класс)

Информатика (2 классы)

Гимнастика (2 классы)

Математика и конструирование (1А класс)


Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах



УИП (предметы)

Английский язык (кроме классов 5вг, 6в, 7в, 8в, 9в)

Расширенные (предметы)

Технология. Обслуживающий труд (5-8 кл)

История(8 в класс)

Обществознание (9в класс)


Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

Предметы:

Русская словесность (5-9классы)

Электросталь. Рассказы о городе(6в класс)

Духовное краеведение Подмосковья(8а,б,в классы)

Мой выбор( 5в,г, 7в классы)

Элективные курсы (9 классы):

«Учимся писать сочинение-рассуждение», «Основные религии России», «Механика», «Основы экономики», «Функция: просто, сложно, интересно», «Графический язык – язык проектирования», «Общая химия».



Творческие объединения:

Хореографический коллектив «Соцветие» (7-9), « Решение задач по математике»(7), «Speak English» (5), «Наши имена»(7),

«Занимательный французский» (9), Патриотический клуб «Зеленые береты»(7-9), «Мир искусств» (6-7),

Электронная газета «Час 21» (8-9)

«Компьютер – универсальная машина»(5-9)


Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах



УИП (предметы)

Английский язык

Профильные

Русский язык

Литература

Математика

Информатика и ИКТ

Обществознание


Расширенные (предметы)

Физика (информационно-технологический профиль)

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Элективные курсы:

«Практикум по английскому языку» «Решение задач по математике», «Общая химия», «Общая биология», «Решение задач по физике повышенной сложности»



Творческие объединения:

Электронная газета «Час21»



Патриотический клуб «Зеленые береты», Хореографический коллектив «Соцветие»

  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




1 кл.

2

кл.

3

кл.

4 кл.




Всего обучающихся

102

97

83

83




Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

102

97

83

55




Доля обучающихся (%) осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

100

100

100

66




Основная школа







5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.




Всего обучающихся

101

86

85

73

96

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

101

86

85

73

96

Доля обучающихся (%) осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

100

100

100

100

100

Старшая школа







10 класс

11 класс




Всего обучающихся

45

55

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

45

55

Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100

100


Вывод по разделу: Реализуемая образовательная программа

- обеспечивает усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- обеспечивает планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций на уровне требований ФГОС;

- обеспечивает усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам гуманитарной направленности;

- гарантирует преемственность образовательных программ всех уровней.

Подготовка обучающихся и выпускников гимназии соответствует содержанию по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям; МОУ «Гимназия №21» соответствует данному типу и виду.


следующая страница >>
Смотрите также:
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения
1618.43kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1344.25kb.
6 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
441.47kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1712.8kb.
10 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
575.36kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
492.31kb.
4 стр.
Отчет о самообследовании
1045.06kb.
7 стр.
Отчет о самообследовании
448.97kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании
1313.8kb.
12 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1966.37kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по направлению
2323.25kb.
6 стр.
Отчет о самообследовании учебного процесса анапа 2012
306.78kb.
1 стр.