Главная
|
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГОТОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ГИМНАЗИЯ №21»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №21» проведено на основании приказа по МОУ «Гимназия №21» от 5.11.2012г. № 255/25-о «О проведении самообследования».
В сроки с 5.11.2012г. по 17.11.2012г.
Состав экспертной группы:
-
Данилова Юлия Николаевна, директор;
-
Энгельс Елена Александровна, зам. директора по УВР;
-
Мартыненко Людмила Константиновна, зам. директора по НМР;
-
Лукашкина Наталья Альбертовна, зам. директора по УВР;
-
Азарова Марина Александровна, зам. директора по ВР.
Цель проведения самообследования: подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.
Представленный отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
-
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №21»
|
-
Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
144004, Российская Федерация, Московская область, город Электросталь, проспект Южный, дом 7.
|
Телефон
|
8-496-5736139
|
Факс
|
8-496-5736139
|
e-mail
|
elgymn21@list.ru
|
-
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Управление образования Администрации городского округа Электросталь Московской области, 144003, город Электросталь, улица Мира, дом 5, 8(496)5731584
|
-
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Начальное общее образование (основная)
|
Серия РО № 020781
|
«03» марта 2011г.
|
Основное общее образование (основная)
|
Серия РО № 020781
|
«03» марта 2011г.
|
Среднее (полное) общее образование (основная)
|
Серия РО № 020781
|
«03» марта 2011г.
|
Программы культурологической, художественно-эстетической, эколого-биологической, научно-технической, физкультурно-спортивной направленностей; адаптация детей к условиям школьной жизни (дополнительная)
|
Серия РО № 020781
|
«03» марта 2011г.
|
-
Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Срок окончания
|
Регистрационный № 2273
|
АА 148373
|
11 апреля 2008г.
|
11 апреля 2013г.
|
-
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
-
Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Энгельс Елена Александровна, зам. директора по УВР
|
Лукашкина Наталья Альбертовна, зам. директора по УВР
|
Мартыненко Людмила Константиновна, зам. директора по НМР
|
Азарова Марина Александровна, зам. директора по ВР
|
Барташ Степан Ярославович, зам. директора по безопасности
|
Редько Игорь Иванович, зам. директора по АХР
|
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Контингент обучающихся и его структура
классы
|
кол-во классов
|
из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой
|
кол-во обучающихся
|
из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой
|
1
|
4
|
0
|
102
|
0
|
2
|
4
|
0
|
97
|
0
|
3
|
3
|
3
|
83
|
83
|
4
|
3
|
2
|
83
|
55
|
Всего в начальной школе
|
14
|
5
|
365
|
138
|
5
|
4
|
4
|
101
|
101
|
6
|
3
|
3
|
86
|
86
|
7
|
3
|
3
|
85
|
85
|
8
|
3
|
3
|
73
|
73
|
9
|
4
|
4
|
97
|
97
|
Всего в основной школе
|
17
|
17
|
442
|
442
|
10
|
2
|
2
|
45
|
45
|
11
|
2
|
2
|
55
|
55
|
Всего в старшей школе
|
4
|
4
|
100
|
100
|
ИТОГО по ОУ
|
35
|
26
|
907
|
680
|
-
Анализ образовательной программы
Показатели для анализа
|
Краткая характеристика показателей
| -
НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:
|
ГОС 2004
|
пояснительная записка
|
да
|
учебный план
|
да
|
индивидуальные учебные планы обучающихся
|
да
|
программа воспитательной работы
|
да
|
рабочие программы по учебным предметам
|
да
|
рабочие программы элективных, факультативных курсов
|
да
|
программы дополнительного образования
|
да
|
индивидуальные образовательные программы
|
нет
|
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год
|
да
|
описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)
|
да
|
ФГОС
|
целевой раздел
|
да
|
содержательный раздел
|
да
|
организационный раздел
|
да
| -
СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)
|
миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ
|
Миссия гимназии – подготовка учащихся к творческому интеллектуальному труду в различных сферах деятельности, формирование потребностей к самообразованию и саморазвитию личности.
Цель: Совершенствование условий для становления свободной личности с высоким интеллектом и развитой культурой мышления, способной к самоопределению, творческому осмыслению и преобразованию действительности, готовой к дальнейшему самосовершенствованию путем реализации общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля.
Задачи:
- обеспечить выполнение ГОС и ФГОС второго поколения;
- реализовать образовательные программы по предметам расширенного, профильного и углубленного уровня гуманитарной направленности;
- совершенствовать условия для индивидуализации обучения и профессионального самоопределения учащихся;
- развивать коммуникативные навыки, лингво-речевую культуру, повышать культуру чтения и работы с текстом;
- развивать критическое мышление и творческое воображение;
- сохранять и развивать здоровье всех участников образовательного процесса;
- совершенствовать условия для духовно-нравственного развития, формирования гражданской позиции и социализации личности;
- совершенствовать систему информационного обеспечения образовательного пространства;
- совершенствовать научно-исследовательскую деятельность учащихся и педагогов;
- эффективно использовать современные образовательные технологии.
|
обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ
|
В соответствии с миссией, целями и особенностями Гимназия осуществляет обучение в 1-2 классах с помощью УМК «Начальная школа XXI века», направленного на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, которые при наличии последовательной цепи компонентов системы образования (целей, задач, содержания, методов и приемов, форм и результативности) обеспечивают преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.
Программы углубленного изучения
Английский язык (кроме классов 3в, 4в, 5вг, 6в, 7в, 8в, 9в) с целью формирования языковой личности, способной к познанию окружающего мира с помощью языка, развития коммуникативных навыков и повышения лингворечевой культуры обучающихся и дальнейшего профессионального самоопределения.
Программы с расширением
С целью формирования навыков работы с текстом и развития коммуникативных навыков в 3х, 4б классах изучается программа с расширением по литературному чтению.
С целью создания условий для индивидуализации обучения и в рамках предпрофильной подготовки к обучению по социально-гуманитарному профилю - история (8в), по социально-экономическому профилю - обществознание (9в), а также реализуется обучение по программам с расширением по предмету технология. Обслуживающий труд (5-8 классы).
В рамках обучения по информационно-технологическому профилю для удовлетворения запросов учащихся реализуется обучение по программам с расширением по предмету Физика (10-11 классы).
Дополнительные предметы
«Русская словесность» (5-9 классы) - интегрированный курс, в котором русский язык изучается с точки зрения его употребления, что повышает эффективность обучения с целью формирования навыков работы с текстом и развития коммуникативных навыков.
«Духовное краеведение Подмосковья» - с целью формирования духовной сферы личности учащегося, чувства патриотизма и уважения к родной культуре.
«История г. Электросталь» - с целью формирования гражданской позиции, воспитания чувства патриотизма и любви к родному городу.
«Мой выбор» - с целью профессионального и личностного самоопределения.
Профильный уровень (10-11 классы)
Обучение по профилям:
-
Социально-экономический
-
Информационно-технологический
-
Социально-гуманитарный
отвечает задачам индивидуализации обучения гуманитарной направленности в соответствии с миссией гимназии:
-
Русский язык
-
Литература
-
Обществознание
-
Математика
-
Информатика
Программы, поддерживающие профили:
-
МХК
-
Экономика
-
Право
-
География
-
Русское речевое общение
Программы элективных курсов разработаны с учетом интеллектуальных и профессиональных интересов учащихся, а также необходимостью индивидуализации обучения и подготовки к поступлению в высшие учебные заведения (социализация учащихся, их успешность).
-
« Основы экономики» (9)
-
«Учимся писать сочинение-рассуждение», (9)
-
« Основные религии России» (9)
-
« Графический язык – язык проектирования» (9)
-
«Механика» (9)
-
«Функция: просто, сложно, интересно» (9)
-
«Решение задач повышенного уровня по математике» (10-11)
-
«Решение задач повышенной сложности по физике» (10-11)
-
«Общая биология» (10-11)
-
«Общая химия» (9, 10-11)
-
«Практикум по английскому языку» (10-11)
Дополнительное образование (творческие объединения):
-
Хореографический коллектив «Соцветие», «Мир искусств» (цель: творческое, эстетическое и эмоциональное развитие);
-
Электронная газета «Час 21» (с целью развития информационно-коммуникативных навыков, формирования культуры чтения, работы с текстом);
-
Патриотический клуб «Зеленые береты» (формирование гражданской позиции, социализация);
-
Баскетбол, волейбол, общая физическая подготовка (формирование и развитие культуры здорового образа жизни);
-
«Наши имена» (формирование духовных ценностей, развитие коммуникативных навыков);
-
«Speak English», «Занимательный французский» (формирование лингво-речевой компетентности);
-
«Решение задач» (развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры);
-
«Компьютер – универсальная машина» (формирование и развитие ИКТ компетентности).
|
описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
|
Планируемые результаты решения основных задач:
- высокие академические показатели по гуманитарным предметам. Средний балл ЕГЭ по русскому языку, английскому языку, истории, обществознанию – не ниже 60%. Качество знаний по результатам ГИА по русскому языку – не ниже 60%;
- наличие высоких результатов в предметных конкурсах, олимпиадах гуманитарной направленности;
- обучение по индивидуальным учебным планам на III ступени – 100%;
- вовлеченность учащихся в интеллектуально-исследовательскую и проектную деятельность – 100%, в том числе доля участия обучающихся в проектной деятельности гуманитарной направленности – не менее 50%;
- наличие призеров и лауреатов интеллектуальных конкурсов и конференций;
- кол-во учащихся, поступивших вузы по выбранному профилю – 100%;
- вовлеченность учащихся в спортивно-оздоровительные мероприятия, а также в мероприятия по пропаганде ЗОЖ и профилактике употребления ПАВ – 100%;
- вовлеченность в работу школьных общественных объединений;
- 100%-й охват учащихся в мероприятиях духовно-нравственной и патриотической направленности, наличие победителей, призеров и лауреатов конкурсов духовно-нравственного и патриотического направления;
- наличие информационной локальной сети;
- ведение электронного журнала;
- электронный документооборот – 100%;
- внедрение форм дистанционного обучения;
- регулярно обновляемый сайт гимназии.
- использование современных образовательных технологий - 100%.
Для оценки результатов используются данные ВШК, независимая оценка (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, конкурсы, мониторинги), интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации, а также наблюдения, самооценка и самоанализ.
|
обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Реализуемые системы обучения, образовательные методы и технологии соответствуют задачам гимназического образования, формирования общей культуры личности, самостоятельного и креативного мышления, коммуникативной культуры, исследовательских умений, развития компетентностей обучающихся в области гуманитарных наук: филологии, лингвистики, социальных дисциплин, экономики и математики. В образовательном процессе используются информационные технологии, технологии проблемного обучения и проектной деятельности, развития критического мышления, системно-деятельностный подход. Особенности организации образовательного процесса заключаются в применении педагогических технологий, ориентированных на поэтапное создание условий для развития личности обучающегося, в том числе вовлечение учащихся в различные традиционные мероприятия:
-
Участие в олимпиадах (отраслевых, дистанционных), конкурсах, научно-практических конференциях, турнирах, предметных площадках;
-
Предметные недели;
-
Работа научного общества «Эрудит» (научно-исследовательская, проектная деятельность);
-
Ученическое самоуправление;
-
Информационный центр гимназии (школьная газета, сайт гимназии, сайты классов, радиогазета);
-
Проект «Ученик года»;
-
Проект «Олимпийские игры» (спортивные соревнования);
-
Дополнительное образование.
|
соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся
|
В качестве рабочих программ используются программы, предложенные авторами учебников.
Английский язык (3-11 класс): программа углубленного изучения, для решения задачи формирования языковой личности, владеющей высокой коммуникативной культурой и лингворечевыми компетенциями.
Начальная школа (1-2 классы, ФГОС): УМК «Начальная школа XXI века» с целью индивидуализации обучения, развития личностных, предметных и социальных навыков.
3абв, 4б классы: рабочие программы с расширением авторских программ по литературному чтению с целью формирования базовых нравственных ценностей и повышения культуры чтения.
Средняя школа 5-9 классы:
Рабочие программы по истории (8в) и обществознанию (9в) с расширением авторских программ соответствуют задачам социализации обучающихся, формирования гражданской позиции, коммуникативных навыков и навыков научно-исследовательской деятельности.
Рабочие программы по технологии (обслуживающий труд, 5-8 классы) с расширением авторских программ соответствуют задачам воспитания современного человека, свободно ориентирующегося на рынке труда, обладающего экономической грамотностью, легко адаптирующегося в быстро меняющемся мире, ориентированного на личный успех и общественное благо.
10-11 классы (профильные предметы). Рабочие программы на основе авторских программ:
по русскому языку и литературе соответствуют задачам изучения языка и литературы на более глубоком уровне, что соответствует требованиям гимназического образования, формированию языковой личности, филологического мышления и информационно-коммуникационной культуры, отвечает задачам развития исследовательских навыков и творческих способностей, воспитанию интеллигентности и этических норм обучающихся, необходимых для социализации в обществе;
по алгебре и началам анализа соответствуют задачам формирования математической культуры мышления, освоения математики как универсального языка науки, развитию интеллекта и логики;
по обществознанию соответствуют задачам гуманитарного образования, освоения социальных наук на более глубоком уровне, что соответствует требованиям профильного обучения и индивидуального выбора обучающихся;
по информатике соответствует задачам современного гуманитарного образования, формированию ИКТ-компетентности, освоения языка программирования и технологий обработки информации.
|
соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Рабочие программы элективных курсов в 9-х классах призваны решать практические задачи через учебную практику, проектирование и исследовательскую деятельность, выбирать способ реализации индивидуальной образовательной траектории. Гуманитарное образование реализуется через программы расширенного уровня и элективные курсы гуманитарной направленности «Основные религии Росиии», «Учимся писать сочинение-рассуждение», «Основы экономики», а дополнительная подготовка по математике «Функция: просто, сложно, интересно», химии «Общая химия», физике «Механика», черчению «Графический язык – язык проектирования» осуществляется с учетом запросов учащихся и дальнейшего их профессионального самоопределения.
Рабочие программы элективных курсов в 10-11 классах соответствуют задачам профессионального самоопределения, развития навыков научно-исследовательской деятельности: «Практикум по английскому языку», «Решение задач по математике», «Общая химия», «Общая биология», «Решение задач по физике повышенной сложности».
|
соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Программы дополнительного образования соответствуют задачам развития творческой личности, мотивированной к различным видам интеллектуальной и духовной деятельности. Они обеспечивают создание условий для повышения мотивации к учению и общению с педагогами, способствуют формированию современной научной картины мира; общей культуры личности, здорового образа жизни, адаптации личности к жизни в обществе, формируют потребности учеников к самообразованию, саморазвитию.
Программы дополнительного образования представлены направлениями: художественно-эстетическое, культурологическое, социально-педагогическое и физкультурно-спортивное.
|
соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ
|
нет
|
соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Целевая творческая программа воспитания, направленная на осуществление создание условий для творческого и интеллектуального развития личности с независимым, самостоятельным мышлением, способной к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков, конкурентноспособной на рынке труда.
Подпрограммы:
-
Программа патриотического воспитания;
-
Программа формирования здорового образа жизни;
-
Программа «Семья и школа»;
-
Программа «Школа лидеров».
|
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Выбор используемых учебников, учебных пособий, учебного, интерактивного и лабораторного оборудования основан на результатах анализа и обобщения опыта применения в педагогической практике и с учетом направленности и уровня программ.
| -
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)
|
Да
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
|
Да
|
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения
|
Да
|
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;
|
Соответствует
|
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
|
Соответствует
|
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)
|
Соответствует
С целью обеспечения гуманитарного образования дополнительные часы из вариативной части выделены на реализацию программ
На первой ступени:
По литературному чтению (2-4 классы), математике (2-4 классы), английскому языку (2 классы);
На второй ступени:
По русскому языку (5-6 классы), литературе (5вг, 6в классы, учитывается контингент классов), английскому языку (5-9 классы, кроме 5вг, 6в, 7в, 8в, 9в, на углубленное изучение предмета), русской словесности (5-9 классы), математике (5,6,7в, 8,9в классы), истории (8в, предпрофильная подготовка), обществознанию (9в, предпрофильная подготовка), Мой выбор (5вг, 7в классы), Истории г.Электросталь (6в класс).
На 3 ступени обучения за счет часов вариативной части УП изучаются
предметы, поддерживающие профили (МХК, экономика, право, русское речевое общение, информатика и ИКТ), а также элективные курсы.
|
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН
|
Соответствует
| -
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)
|
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)
|
Да
|
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Да
|
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа
|
Да
|
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
Да
|
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Да
|
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем
|
Да
|
наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)
|
Да
|
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
|
Да
|
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании
|
Да
|
-
Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида
-
Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
|
|
Значение показателя
|
Показатели ОУ
|
Начальная школа
|
основная образовательная программа первой ступени общего образования
|
УИП (предметы)
|
Английский язык(3аб, 4 аб)
|
Расширенные (предметы)
|
Литературное чтение (3классы,4б кл)
|
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)
|
Внеурочные занятия:
Школа олимпийцев (1 - 2 классы)
Здравушка (1 - 2 классы)
Народные игры (1 - 2 классы)
Художественная студия (1 - 2 классы)
Юный турист (1 - 2 классы)
Я - исследователь (1 - 2 классы)
Этика: азбука добра (1 - 2 классы)
Риторика (1 - 2 классы)
Хоровой коллектив (1Б, Г классы)
Мастерская поделок (2 Б класс)
Театральная студия (2 В класс)
Информатика (2 классы)
Гимнастика (2 классы)
Математика и конструирование (1А класс)
|
Основная школа
|
основная образовательная программа второй ступени общего образования;
программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах
|
УИП (предметы)
|
Английский язык (кроме классов 5вг, 6в, 7в, 8в, 9в)
|
Расширенные (предметы)
|
Технология. Обслуживающий труд (5-8 кл)
История(8 в класс)
Обществознание (9в класс)
|
Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)
|
Предметы:
Русская словесность (5-9классы)
Электросталь. Рассказы о городе(6в класс)
Духовное краеведение Подмосковья(8а,б,в классы)
Мой выбор( 5в,г, 7в классы)
Элективные курсы (9 классы):
«Учимся писать сочинение-рассуждение», «Основные религии России», «Механика», «Основы экономики», «Функция: просто, сложно, интересно», «Графический язык – язык проектирования», «Общая химия».
Творческие объединения:
Хореографический коллектив «Соцветие» (7-9), « Решение задач по математике»(7), «Speak English» (5), «Наши имена»(7),
«Занимательный французский» (9), Патриотический клуб «Зеленые береты»(7-9), «Мир искусств» (6-7),
Электронная газета «Час 21» (8-9)
«Компьютер – универсальная машина»(5-9)
|
Старшая школа
|
основная образовательная программа третьей ступени общего образования;
программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах
|
УИП (предметы)
|
Английский язык
|
Профильные
|
Русский язык
Литература
Математика
Информатика и ИКТ
Обществознание
|
Расширенные (предметы)
|
Физика (информационно-технологический профиль)
|
Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)
|
Элективные курсы:
«Практикум по английскому языку» «Решение задач по математике», «Общая химия», «Общая биология», «Решение задач по физике повышенной сложности»
Творческие объединения:
Электронная газета «Час21»
Патриотический клуб «Зеленые береты», Хореографический коллектив «Соцветие»
| -
Виды классов/структура контингента
|
|
Значение показателя
|
Показатели ОУ
|
Начальная школа
|
Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов
|
|
1 кл.
|
2
кл.
|
3
кл.
|
4 кл.
|
|
Всего обучающихся
|
102
|
97
|
83
|
83
|
|
Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
102
|
97
|
83
|
55
|
|
Доля обучающихся (%) осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
100
|
100
|
100
|
66
|
|
Основная школа
|
|
|
5 кл.
|
6 кл.
|
7 кл.
|
8 кл.
|
9 кл.
|
|
Всего обучающихся
|
101
|
86
|
85
|
73
|
96
|
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.
|
Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
101
|
86
|
85
|
73
|
96
|
Доля обучающихся (%) осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Старшая школа
|
|
|
10 класс
|
11 класс
|
|
Всего обучающихся
|
45
|
55
|
Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности
|
Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности
|
45
|
55
|
Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности
|
100
|
100
|
Вывод по разделу: Реализуемая образовательная программа
- обеспечивает усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- обеспечивает планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций на уровне требований ФГОС;
- обеспечивает усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам гуманитарной направленности;
- гарантирует преемственность образовательных программ всех уровней.
Подготовка обучающихся и выпускников гимназии соответствует содержанию по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям; МОУ «Гимназия №21» соответствует данному типу и виду.
следующая страница >> Смотрите также:
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения
1618.43kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1344.25kb.
6 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
441.47kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1712.8kb.
10 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
575.36kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
492.31kb.
4 стр.
Отчет о самообследовании
1045.06kb.
7 стр.
Отчет о самообследовании
448.97kb.
3 стр.
Отчет о самообследовании
1313.8kb.
12 стр.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
1966.37kb.
8 стр.
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по направлению
2323.25kb.
6 стр.
Отчет о самообследовании учебного процесса анапа 2012
306.78kb.
1 стр.
|
|