Главная
страница 1
Дистанционный урок

«МУЗЫКА СО ВСЕГО СВЕТА», ИСКУССТВО, 7 класс

Дистанционный учитель: Красноперова Татьяна Вадимовна

=================================================

17 декабря 2007 года 

Составитель: Красноперова Татьяна Вадимовна.


ТЕСТ-тренажер

 

1. Что является источником рождения искусства?



 природа

 жизнь

 мир

 

2. А.С. Пушкина называли «солнцем русской поэзии».

    Кто из русских композиторов стал «солнцем русской музыки»?   

 Николай Андреевич Римский-Корсаков

 Михаил Иванович Глинка

 Петр Ильич Чайковский

 

3. Какой жанр музыкального искусства предстал перед Вами? Посмотреть.



 опера

 мюзикл

 балет

 

4. Говорили, что своему искусству этот композитор обязан дружбе с дьяволом.

    Музыкант жаловался, что не может показаться на улицах города: его тотчас же

    окружала толпа любопытных. Он заложил основы современной техники игры на

    скрипке, обогатив музыку новыми колористическими возможностями.

С 1954 года в Италии (Генуя) организуются конкурсы имени этого скрипача.

Назовите, кто ОН?

  Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)

  Никколо Паганини  (1782-1840)

  Иоганн Штраус (1825-1899)

 

5. В какой опере живет герой Звездочет?



  «Золотой петушок»

 «Снегурочка»

  «Руслан и Людмила»

   


6. Как называют человека, который создает и рождает искусство?

 композитор

 писатель, поэт

  творец

 

7.Необычайно многообразно претворение танца в музыке. Различные танцевальные мелодии не раз встречались в произведениях композиторов как русских, так и зарубежных. Танцевальные ритмы глубоко обогатили мировую музыкальную культуру.

 

Национальное происхождение танцев неоднородно. Каждый из них имеет свою национальную принадлежность. Откройте страницу http://midiclassic.narod.ru/midii2.htm и выберите колонку, в которой представлены произведения Ф.Шопена.

 

Послушайте «Экосезы» - французское название шотландского танца.  Одно или два произведения на выбор: «Ecossaise #1, Ecossaise #2, Ecossaise #3». Определите, в исполнении какого инструмента звучит данное произведение?



  аккордеон

 фортепиано

 скрипка

 


8. Назовите главный связующий элемент, с помощью которого все искусства

    способны объединяться и оживать?



  ритм

 интонация

 мелодия

 

9. Назовите любимый инструмент И.С. Баха?

 клавесин

 орган

 фисгармония

 

10. В каком из музыкальных жанров творили эти композиторы?

 








Имре Кальман

1882-1953

Жак Оффенбах

1819-1880

Иоганн Штраус

1825-1899




  мюзикл

 водевиль

 оперетта

 

Вы завершили выполнение теста. Пожалуйста, согласно инструкции, отошлите его по электронной почте дистанционному учителю.


УСПЕХОВ!
===

© Красноперова Татьяна Вадимовна, 2007



E-mail: kras-bratsk@yandex.ru



Смотрите также:
Урок «музыка со всего света»
39.15kb.
1 стр.
Урок-суд тема урока: «Волновые и квантовые свойства света» План урока: Вступительное слово учителя (1-2 минуты)
109.13kb.
1 стр.
Правила чтения Основной курс Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11
2279.47kb.
7 стр.
Театр и музыка едины
137.06kb.
1 стр.
Урок по теме: «Музыка в нашей жизни» по умк в. П. Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных школ», 9 класс. Тема урока: «Музыка в нашей жизни»
23.52kb.
1 стр.
Урок в 5-ом классе с привлечением учащихся 10-го класса Березка Л. С
97.97kb.
1 стр.
Урок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах» Тип урока : урок закрепления и обобщения знаний
77.59kb.
1 стр.
Урок музыки в 5 классе по теме: «Вокально-инструментальная музыка. Оратория, кантата». Тема четверти: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы».
74.91kb.
1 стр.
Эффекты распространения света на большие расстояния В. И. Неудахин
231.81kb.
1 стр.
Русь-Орда и генетические карты Старого Света
425.7kb.
3 стр.
Способы определения скорости света
618.35kb.
5 стр.
Интегрированный урок «Литература и музыка» Учитель музыки и истории: Заботкина Ольга Евгеньевна Идентификатор: 230-798-117
82.94kb.
1 стр.