Главная
страница 1
Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

ПРОЕКТ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент регулирует оказание администрацией городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области предоставления муниципальной услуги «Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении реализации муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители), зарегистрированные на территории городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.

1.3. Для получения муниципальной услуги, гражданам необходимо обратиться в администрацию городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области с письменным заявлением (в т.ч. в электронном виде) в адрес Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области, в произвольной форме,

Адрес: 141221 Московская обл., Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д.31/9.

Адрес электронной почты Администрации городского поселения Черкизово: cherkizovo.adm@mail.ru

Официальный сайт в сети ИнтернетАдминистрация Пушкинского муниципального района – Поселения района – городское поселение Черкизово
http://adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/general_information.php

тел/факс: 8(496)537-81-50, 8(496)537-82-08



Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы администрации городского поселения Черкизово согласно правилам внутреннего трудового распорядка:

Вторник с 09.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.00

Среда с 09.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить в администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет на странице официального сайта администрации Пушкинского муниципального района Московской области.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о номере очереди на дату обращения заявителя (далее – сведения об очередности), либо об отсутствии решения о признании гражданина, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2.4. Срок регистрации запроса заявителя: в день обращения.

2.5. Сведения об очередности предоставляются в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


  • Конституция Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • Закон Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ (ред. от 26.09.2009) «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

  • Устав городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области;

  • другими нормативно-правовыми актами.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги в адрес Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области в произвольной форме. В заявлении указываются:

  • сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона;

  • сведения о документе, уполномочивающем представителя физического лица подавать от его имени заявление (в случаях, если от имени заявителя действует законный представитель);

  • подпись заявителя, либо представителя заявителя.

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя, либо представителя заявителя;

  • в случаях, если от лица заявителя действует законный представитель, то необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:

  • с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

  • в заявлении не указаны данные заявителя.

2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.11. Время ожидания заявителя в очереди при приеме в администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области для получения муниципальной услуги в устном виде не должно превышать 30 минут.

2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:


  • извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для ожидания в очереди, гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.14.Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей.

Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.

3.2. Ответственным лицом за исполнение административного действия является специалист администрации.

3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:



  • при устном обращении лично, либо через представителя в часы приема в администрацию городского поселения Черкизово;

  • письменно путем подачи заявления на имя Главы городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области в произвольной форме.

В случае устного обращения заявителя, либо его представителя по вопросу предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области, сопоставив личность заявителя с представленными документами, информирует обратившегося об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Срок выполнения данного действия составляет не более 30 минут.

Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:



  • прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в день обращения заявителя);

  • рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа;

  • передача подготовленного проекта ответа на подпись Главе городского поселения Черкизово;

  • направление подписанного ответа заявителю.

Ответ может быть выдан заявителю специалистами администрации городского поселения Черкизово лично (при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность), либо представителю заявителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия представителя.

3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по сети Интернет, включая единый портал муниципальных услуг либо по электронной почте, муниципальная услуга предоставляется по сети Интернет.

Блок схема предоставления муниципальной услуги (Приложение №1).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан.

4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается правовым актом администрации городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляет Глава городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района Московской области.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие и должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию городского поселения Черкизово. Жалобы на решения Главы городского поселения Черкизово подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой городского поселения Черкизово.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Если в жалобе не указаны реквизиты юридического лица, ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.8. Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо администрации вправе принять решение об оставлении жалобы без рассмотрения. Об отказе в рассмотрении жалобы по существу письменно сообщается заявителю.

5.9. Устные жалобы поступают от граждан во время личного приема. В случае если обстоятельства, изложенные в устной жалобе, требуют дополнительной проверки, устная жалоба оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений.

5.10. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов Администрации, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то к специалисту, допустившему нарушения в ходе процедуры предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

5.12. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:



  • принятых решений;

  • проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заявителя.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту


по предоставлению муниципальной услуги
«Информирование граждан об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма»

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Информирование граждан об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

Заявитель 

Направление письменного обращения

Прием, регистрация заявления, передача для выполнения административных действий

Рассмотрение письменного обращения заявителя, подготовка ответа,
передача на подпись уполномоченному лицу

Направление письменного ответа заявителю



Устное обращение

Ответ
на обращение


Смотрите также:
Информирование граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма проект административный регламент предоставления муниципальной
136.44kb.
1 стр.
Регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений»
190.27kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения»
265.23kb.
1 стр.
Утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от № Административный регламент предоставления государственной услуги
545.64kb.
3 стр.
Постановление №5443 г. Таганрог
44.8kb.
1 стр.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Приказ №41-од от 30. 04. 2010г Административный регламент
150.92kb.
1 стр.
Темы курсовых работ
43.84kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий»; разработан регламент услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»
34.69kb.
1 стр.
Регламента №726 от 27 ноября 2007 года
84.98kb.
1 стр.
Иванов петр Сидорович, 18 сентября 1968 года рождения
56.96kb.
1 стр.
Льготные кредиты по новым правилам
77.07kb.
1 стр.
О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений
60.97kb.
1 стр.