Главная
страница 1
ПРОЕКТ

О мерах по реализации Закона города Москвы

от 11 июля 2012 г. № 42

«О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве»

В целях реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:



  1. Термины и понятия, используемые в настоящем постановлении, используются в значениях, определенных Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств в городе Москве».

  2. Утвердить:

    1. Порядок действий специализированной организации при перемещении транспортного средства, его хранении на специализированной стоянке и выдаче транспортного средства собственнику (его представителю) (приложение 1).

    2. Требования к специализированной стоянке (приложение 2).

    3. Перечень специализированных стоянок (приложение 3).

    4. Порядок определения специализированной организации (приложение 4).

  3. Установить, что:

    1. Определение специализированной организации осуществляется на основании открытого конкурса, проводимого в соответствии с приложением 4 к настоящему постановлению.

    2. Открытые конкурсы проводятся в отношении отдельных территорий города Москвы. Такие территории определяются границами каждого административного округа города Москвы, за исключением Центрального административного округа города Москвы (ЦАО). В границах ЦАО предусматриваются следующие территории, на которых открытые конкурсы проводятся отдельно:

      1. Территория № 1 ЦАО: расположена в границах районов Тверской, Мещанский и Красносельский.

      2. Территория № 2 ЦАО: расположена в границах районов Басманный и Таганский.

      3. Территория № 3 ЦАО: расположена в границах районов Замоскворечье, Якиманка и Хамовники.

      4. Территория № 4 ЦАО: расположена в границах районов Арбат и Пресненский.

    3. Со специализированной организацией, определенной по результатам открытого конкурса, заключается договор на право осуществления перемещения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранения и возврата (далее – договор) на соответствующей территории города Москвы, которая обязательно указывается в договоре.

    4. Перемещение, хранение и возврат задержанного транспортного средства специализированной организацией осуществляются в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве» и приложением 1 к настоящему постановлению.

    5. До заключения на территории договора, а также в случае, если по результатам проведения открытого конкурса на право заключения договора такой договор не будет заключен, специализированной организацией является Государственное бюджетное учреждение «Городская служба перемещения транспортных средств» (далее – ГБУ «ГСПТС»). В случае если ранее заключенный на территории договор будет расторгнут, до момента заключения нового договора специализированной организацией на данной территории также является ГБУ «ГСПТС».

  4. Определить, что:

    1. Диспетчерская служба – организация, осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление перемещением транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированные стоянки и уполномоченная на выдачу оперативных диспетчерских команд и распоряжений, обязательных для специализированных организаций, осуществляющих на территории города Москвы перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат.

    2. Диспетчерская служба координирует взаимодействие специализированной организации с органами, уполномоченными задерживать транспортные средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ведет постоянный мониторинг перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.

    3. До заключения на территории договора диспетчерской службой на данной территории является ГБУ «ГСПТС».

    4. С момента заключения на территории договора диспетчерской службой на данной территории является Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».

  5. Задержанные троллейбусы и трамваи перемещаются в соответствующие парки.

  6. Перечень специализированных стоянок и перечень специализированных организаций размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

  7. Установить, что:

    1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

      1. Утверждает формы актов приема-передачи транспортного средства при его перемещении с места задержания, помещении на специализированную стоянку и возврате его собственнику (представителю собственника) со специализированной стоянки. Акты приема-передачи должны включать опись внешних повреждений транспортного средства.

      2. Разрабатывает и утверждает типовую конкурсную документацию для проведения открытых конкурсов на право заключения договора, в соответствии с Порядком определения специализированной организации (приложение 4) и форму типового договора.

      3. Устанавливает предельные размеры оплаты расходов на перемещение и хранение транспортных средств.

      4. Разрабатывает и утверждает форму типового договора о взаимодействии специализированной организации, диспетчерской службы и органов, уполномоченных осуществлять задержание транспортных средств в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при передаче задержанных транспортных средств для перемещения на специализированную стоянку.

      5. Обеспечивает контроль за соблюдением требований, определенных пунктами 2.1-2.3 настоящего постановления, со специализированных организаций.

    2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечивает контроль за соблюдением требований, определенных пунктами 2.1-2.3 настоящего постановления, со стороны ГБУ «ГСПТС».

  8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29.09.2009 № 1030-ПП «О регулировании цен (тарифов) в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. № 1504-ПП, от 09 февраля 2010 г. № 119-ПП, от 29 июня 2010 г. № 571-ПП, от 07 декабря 2010 г. № 1052-ПП, от 28 декабря 2010 г. № 1102-ПП, от 22 февраля 2011 г. № 42-ПП, от 14 февраля 2012 г. № 46-ПП):

    1. Дополнить пунктом 1.6 в следующей редакции:

«1.6. Перечень видов деятельности, право на определение предельных размеров оплаты расходов на осуществление которых предоставлено в соответствии с правовыми актами города Москвы отраслевым органам исполнительной власти города Москвы (приложение 4-1).».

    1. Дополнить пунктом 2.4 в следующей редакции:

«2.4. Предельные размеры оплаты расходов, указанные в пункте 1.6 настоящего постановления, подлежат утверждению приказами отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, определенных в приложении 4-1 к настоящему постановлению.».

    1. Абзац 1 раздела 5 приложения 5 изложить в следующей редакции:

«Предложения об установлении либо изменении регулируемых цен (тарифов), предельных размеров оплаты расходов разрабатывают субъекты ценового регулирования и вносят их в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти города Москвы (отраслевой департамент, комитет, управление), а в случаях, установленных федеральным законодательством и пунктом 1.6 настоящего постановления, - в регулирующий орган».

    1. Дополнить приложением 4-1 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

  1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. № 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. № 278-ПП, от 22 августа 2011 г. № 379-ПП, от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП, от 1 ноября 2011 г. № 518-ПП, от 29 декабря 2011 г. № 667-ПП, от 22 августа 2012 № 417-ПП, от 5 октября 2012 № 543-ПП):

    1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 4.2.5 в следующей редакции:

«4.2.5. Об установлении предельных размеров оплаты расходов специализированной организации на перемещение и хранение транспортного средства, задержанного в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

    1. Пункт 4.2.5 приложения к постановлению считать пунктом 4.2.6.

    2. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 6.15 в следующей редакции:

«6.15. Определяет специализированные организации, осуществляющие перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранение и возврат в городе Москве.».

    1. Пункты 6.15-6.39 приложения к постановлению считать соответственно пунктами 6.16-6.40.

  1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 23 ноября 2005 г. № 2339-РП «О создании Государственного учреждения города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств» (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 12.02.2008 № 269-РП):

    1. В преамбуле распоряжения:

      1. Исключить слова «Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. № 759 «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», распоряжения Мэра Москвы от 10 декабря 2004 г. № 359-РМ «О временном приостановлении использования на коммерческой основе эвакуаторов в городе Москве при задержании транспортных средств за нарушение правил остановки или стоянки» и».

      2. Слова «в соответствии» заменить словами «В соответствии».

    2. Пункт 2 после слова «Возложить» дополнить словами «до заключения со специализированными организациями на право осуществления перемещения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранения и возврата».

  2. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 15 октября 2012 г. № 615-РП «О создании Государственного казенного учреждения города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»:

    1. Преамбулу распоряжения дополнить словами «и реализации отдельных положений Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве».

    2. Пункт 2.1 после слов «предусмотренных статьей 8.14 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»,» дополнить словами «а также мероприятий, направленных на координацию взаимодействия специализированных организаций с органами, уполномоченными задерживать транспортные средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,».

  3. Признать утратившими силу:

    1. Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. № 1094-ПП «О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 г. № 759».

    2. Распоряжение Правительства Москвы от 19 февраля 2004 г. № 234-РП «О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД г. Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении».

    3. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. № 974-ПП «О практике работы и мерах по совершенствованию системы перемещения и хранения автотранспортных средств на территории города Москвы».

  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ликсутова М.С. и Бирюкова П.П.



Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы


от ________________г. № _____

ПОРЯДОК

действий специализированной организации при перемещении транспортного средства, его хранении на специализированной стоянке и выдаче транспортного средства собственнику (его представителю)
1. Общие положения, термины.
1.1. Порядок действий специализированной организации при перемещении транспортного средства, его хранении на специализированной стоянке и выдаче транспортного средства собственнику (его представителю) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств в городе Москве».

Настоящий Порядок устанавливает характер и последовательность действий специализированной организации при перемещении задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств на специализированные стоянки, их хранении и возврате, порядок взаимодействия специализированной организации с диспетчерской службой и органами, уполномоченными осуществлять задержание транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также порядок оплаты расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные термины:

- транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи, троллейбусы;

- должностное лицо – лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении, осуществляющее в пределах своей компетенции действия по отстранению водителя от управления транспортным средством, задержанию транспортного средства в порядке статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и направлению его на специализированную стоянку.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств в городе Москве» и настоящим постановлением.

1.3. В случае устранения причины задержания транспортного средства (прибытие собственника или его представителя, доставление необходимых документов и другое) до начала его перемещения на специализированную стоянку, должностное лицо выдает собственнику (представителю собственника) задержанное транспортное средство, а также выдает копии протокола о задержании транспортного средства, и протокола по делу об административном правонарушении.
2. Перемещение задержанного транспортного средства

на специализированную стоянку
2.1. Должностное лицо, принявшее решение о задержании и помещении транспортного средства на специализированную стоянку, сообщает об этом в диспетчерскую службу.

2.2. При получении заявки на помещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку диспетчерская служба незамедлительно выдает распоряжение специализированной организации, с которой заключен договор на территории, где осуществляется задержание транспортного средства, о направлении представителя и необходимого для осуществления перемещения технического средства специализированной организации к месту задержания.

2.3. Прибывший на место задержания представитель специализированной организации, принимающий транспортное средство для помещения на специализированную стоянку, должен иметь при себе документ, подтверждающий право действовать от имени специализированной организации.

2.4. Копии протокола о задержании транспортного средства или протокола об административном правонарушении вручаются должностным лицом представителю специализированной организации, осуществляющему перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

2.5. Представитель специализированной организации на основании протокола о задержании транспортного средства или протокола об административном правонарушении осуществляет прием транспортного средства от должностного лица (с составлением совместно акта приема-передачи транспортного средства при перемещении его с места задержания, включающего опись внешних повреждений транспортного средства и находящегося в нем имущества, видимого с внешней стороны), опечатывание доступных к открыванию мест (двери, багажник, капот, люк бензобака и т.п.) и перемещение его на специализированную стоянку. Сотрудник диспетчерской службы подтверждает передачу транспортного средства в указанном акте приема-передачи.

2.6. В случае устранения причины задержания транспортного средства (прибытие собстенника или его представителя, доставление необходимых документов и другое) до начала его перемещения на специализированную стоянку, должностное лицо выдает собственнику (представителю собственника), кроме задержанного транспортного средства и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, также составленный акт приема-передачи транспортного средства при перемещения его с места задержания.

2.7. Перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку осуществляется в круглосуточном режиме.
3. Хранение задержанного транспортного средства

на специализированной стоянке
3.1. Специализированная организация:

3.1.1. Осуществляет прием и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке в круглосуточном режиме.

3.1.2. Незамедлительно сообщает в диспетчерскую службу о помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

3.1.3. Ведет учет помещенных на специализированную стоянку транспортных средств с указанием марки, модели, цвета, государственного регистрационного знака транспортного средства, а также номера машино-места, на котором оно размещено.

3.2. Представитель специализированной организации, осуществивший перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, передает транспортное средство представителю специализированной организации, осуществляющему помещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку с составлением акта приема-передачи транспортного средства при помещении его на специализированную стоянку, включающего опись внешних повреждений транспортного средства и находящегося в нем имущества, видимого с внешней стороны.

3.3. Информацию о месте хранения задержанного транспортного средства также можно получить:

- по телефону диспетчерской службы;

- по телефону единого контакт-центра Московского парковочного пространства;

- по телефону дежурной части УГИБДД ГУ МВД по г. Москве («02»).

3.4. Осмотр собственником (его представителем) находящегося на специализированной стоянке транспортного средства осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение, о чем делается запись в журнале учета посетителей.

3.5. Срок хранения транспортного средства на специализированной стоянке исчисляется в сутках с момента его помещения на специализированную стоянку по акту приема-передачи транспортного средства при помещении его на специализированную стоянку.
4. Возврат задержанного транспортного средства

со специализированной стоянки
4.1. Возврат задержанного транспортного средства собственнику (его представителю) осуществляется на основании разрешения должностного лица.

4.2. Решение о возврате задержанного транспортного средства принимается должностным лицом после устранения причины задержания либо на основании части 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. Разрешение на возврат задержанного транспортного средства оформляется отметкой в копии протокола об административном правонарушении или в копии протокола о задержании транспортного средства.

Данное разрешение подписывается должностным лицом с указанием должности, звания (в случае наличия), фамилии, инициалов лица, даты и времени и заверяется печатью.

4.4. Возврат задержанного транспортного средства со специализированной стоянки осуществляется представителем специализированной организации круглосуточно, по требованию собственника (его представителя) с предъявлением документов, указанных в пункте 5.5 настоящего приложения.

4.5. Для выдачи задержанного транспортного средства со специализированной стоянки собственник (его представитель) обязаны предъявить следующие документы:

4.5.1. Разрешение должностного лица.

4.5.2. Документы, подтверждающие право собственности (владения) задержанным транспортным средством.

4.5.3. Документы, подтверждающие оплату расходов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

4.5.4. Документы, подтверждающие оплату расходов на хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, если хранение осуществлялось не менее 1 полных суток.

4.6. При наличии задолженности по оплате расходов на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и (или) хранение на ней, транспортное средство собственнику (представителю собственника) со специализированной стоянки не выдается до полной оплаты расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

4.7. При возврате транспортного средства представителем специализированной организации и собственником (его представителем) составляется акт приема-передачи транспортного средства при возврате его собственнику (его представителю) со специализированной стоянки, включающий опись внешних повреждений транспортного средства и находящегося в нем имущества, видимого с внешней стороны.

4.8. В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 1, пунктом 2 (за исключением случая не достижения физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействий) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности), пунктами 3, 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, транспортное средство возвращается незамедлительно, без оплаты расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства его владельцу или лицу, обладающему правом пользования или распоряжения данным транспортным средством.
5. Оплата
5.1. Расходы на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранение на ней возмещаются в размерах, установленных уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

5.2. Оплата расходов на хранение задержанного транспортного средства взимается за каждые полные сутки, прошедшие с момента помещения транспортного средства на специализированную стоянку по акту приема-передачи транспортного средства для помещения его на специализированную стоянку и до его возврата.


6. Порядок взыскания расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства
6.1. В случае если транспортное средство не было востребовано собственником (представителем собственника) более трех месяцев с момента помещения на специализированную стоянку, а также в связи с необходимостью обращения в судебные органы с целью взыскания расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, специализированная организация обращается к должностному лицу с письменным запросом с целью получения информации о собственнике задержанного транспортного средства.

6.2. После получения запрашиваемой информации от должностного лица специализированная организация вправе обратиться к собственнику (представителю собственника) с требованием забрать транспортное средство со специализированной стоянки и оплатить расходы на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку и (или) хранение на ней задержанного транспортного средства. В случае уклонения собственника от исполнения своих обязанностей, связанных с хранением его транспортного средства, специализированная организация вправе требовать взыскания понесенных расходов в порядке, установленном действующим законодательством.


7. Ответственность
7.1. Ответственность в соответствии с действующим законодательством перед собственником транспортного средства за правомерность действий, связанных с задержанием транспортного средства, и сохранность задержанного транспортного средства до передачи его представителю специализированной организации для осуществления перемещения на специализированную стоянку по акту приема-передачи несет должностное лицо.

7.2. Специализированная организация несет ответственность за сохранность транспортного средства с момента его передачи для перемещения на специализированную стоянку и до момента его возврата собственнику (его представителю).

Вред, причиненный транспортному средству при его перемещении или хранении на специализированной стоянке, в том числе в случае хищения данного транспортного средства, возмещается специализированной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от ________________г. № _____



ТРЕБОВАНИЯ

К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ
Данные требования разработаны с учетом требований Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве», нормативов к размещению и оборудованию плоскостных автомобильных стоянок (МГСН 1.01-99, СН 441-72, ВСН 01-89), а также требований противопожарной и санитарной безопасности (СНиП 2.07.01-89, СНиП 21-02-99, НПБ 110-03, НПБ 88-2001).

Специализированная стоянка должна отвечать следующим требованиям:

1. Наличие условий, обеспечивающих возможность безопасного хранения транспортных средств.

2. Наличие возможности погрузки и разгрузки транспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для перемещения транспортных средств на специализированные стоянки.

3. Наличие на территории специализированной стоянки помещения для осуществления расчетов с собственниками (их представителями) транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку.

4. Фактическая вместимость специализированных стоянок не должна превышать проектной мощности.

5. Площадь участка для стоянки одного автомобиля принимается равной 22,5 кв. метра. Машиноместа должны быть размечены и пронумерованы.

6. Территория специализированной стоянки должна иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, не допускающее проникновение посторонних лиц, искусственное освещение. В ограждении территории стоянки, на которой предусмотрено хранение 50 и более автомобилей, оборудуется не менее двух въездов (выездов). Проем ворот в ограждении - не менее 4,5 метра.

7. На открытой территории стоянки размещаются первичные средства пожаротушения, немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь. На территории стоянки, не имеющей наружного противопожарного водоснабжения, или при удалении на расстояние более 100 метров от наружных пожарных водоисточников оборудуются пожарные щиты. Необходимое количество пожарных щитов, их тип и количество первичных средств пожаротушения определяются соответствующими нормативами в зависимости от площади открытых площадок.

8. На специализированной стоянке должны размещаться камеры наблюдения, фиксирующие полный обзор ее территории. Срок хранения записей с камер наблюдения должен составлять не менее 1,5 месяцев.

9. Здания и сооружения (в том числе временные и бытовки), расположенные на территории специализированных стоянок и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей, для оформления документов и оплаты, должны быть обеспечены телефонной связью, кнопкой экстренного вызова полиции, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение. Комната для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства, в том числе системой мониторинга с целью просмотра видеоизображений со всех камер наблюдения. На территории стоянки необходимо предусмотреть туалет и контейнер для сбора мусора.

10. Специализированная стоянка оснащается буксирными тросами.

11. На специализированной стоянке запрещается:

11.1. Допускать на территорию посторонних лиц.

11.2. Устанавливать транспортные средства в количестве, превышающем норму, нарушать план их расстановки, уменьшать расстояние между автомобилями.

11.3. Загромождать выездные ворота и проезды.

11.4. Производить ремонтные, кузнечные, термические, сварочные, малярные и деревообделочные работы, а также промывку деталей с использованием легковоспламеняющихся жидкостей и горючих жидкостей.

11.5. Держать транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков.

11.6. Подзаряжать аккумуляторы внешними источниками питания.

11.7. Подогревать двигатели открытым огнем (костры, факелы, паяльные лампы), пользоваться открытыми источниками огня для освещения.

11.8. Устанавливать транспорт на крышках колодцев пожарных гидрантов.
Приложение 3

к постановлению Правительства

Москвы

от ________________г. № _____


ПЕРЕЧЕНЬ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНОК


п/п

Административный округ

Адрес

Площадь, га

Кол-во машин

1.

Центральный

Ул. Бауманская, вл. 47 (временно, до момента застройки)

0,5

150

2.

Южный

Ул. Подольских Курсантов, вл. 7а

Востряковский пр., вл. 20



0,53

0,24


220

80


3.

Юго-Восточный

Ул. Грайвороновская, вл. 40а

Ул. Верхние Поля, вл. 59

Ул. Южнопортовая, вл. 40 (временно, до начала строительства дублера Волгоградского проспекта)


0,5

0,6


0,5

180

180


180

4.

Западный

Ул. Рябиновая, вл. 71а

2

600

5.

Юго-Западный

Пр. Одоевского, вл. 3 (напротив)

Чечерский пр., Южное Бутово (коммунальная зона «Чечера» (напротив микрорайона 5)



0,75

0,5


180

180


6.

Северо-Западный

Пятницкое ш., вл. 6

Ул. Шеногина, вл. 3

1-й Силикатный пр., вл. 9-11


0,5

0,4


0,3

180

100


100

7.

Северный

Ул. 1-я Магистральная, вл. 6а

Вагоноремонтная ул., вл. 4а



0,52

0,87


150

180


8.

Северо-Восточный

Ул. Комдива Орлова (подэстакадное пространство)

Ул. Дубовая Роща (платформа Останкино)



0,3
0,42

100
150

9.

Восточный

Ул. Каскадная, вл. 28

0,42

150

10.

Зеленоградский

Район Силино, промзона "Алабушево", проезд 5371

1,31

250




ИТОГО




11,16

3310

Приложение 4

к постановлению Правительства

Москвы


от «____»_______2012 г. №____

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Общие положения


    1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения специализированной организации, осуществляющей функции по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    2. Специализированная организация, осуществляющая деятельность по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранению и возврату в городе Москве определяется по результатам проведения открытого конкурса на право заключения договора на право осуществления перемещения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранения и возврата на территории города Москвы, которая указывается в договоре (далее – конкурс), проводимого Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Организатор конкурса) с участием его подведомственных учреждений.

    3. Настоящий Порядок разработан в целях создания условий для предоставления качественных услуг по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Его основными задачами являются упорядочение и определение основных требований к специализированным организациям, осуществляющим функции по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, создание равных условий доступа на рынок соответствующих услуг.

1.4. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию в составе не менее 5 человек, разрабатывает Положение о конкурсной комиссии.
2. Организация и проведение конкурсов
2.1. Организатор конкурса формирует конкурсную документацию, содержащую условия оказания услуг по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и принимает решение о проведении конкурса.

2.2. Информационное извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещаются Организатором конкурса на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном в пункте 1 постановления Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. № 146-ПП «О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении конкурентных процедур в городе Москве» не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

2.3. Информационное извещение должно содержать:

- наименование Организатора конкурса, почтовый адрес, адрес электронной почты и номера контактных телефонов;

- дату, время и место проведения конкурса;

- дату начала и окончания, место и время приема заявок (документов) на участие в конкурсе;

- дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- предмет конкурса;

- территорию действия договора, на которой будут оказываться услуги по перемещению, хранению и возврату транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- срок заключения договора по результатам конкурса.

2.4. Конкурс проводится в один этап.

2.5. Предметом конкурса является получение права на заключение договора на осуществление перемещения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, их хранения и возврата на определенной территории города Москвы.

2.6. Конкурсная документация должна содержать в частности:

- условия и сроки оказания услуг;

- требования к качеству оказываемых услуг;

- требования, предъявляемые  к участникам конкурса;

- перечень документов, представляемых участниками конкурса;

- место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- срок со дня размещения на официальном сайте Организатора конкурса протокола о результатах конкурса, в течение которого должен быть подписан договор.

К конкурсной документации должен быть приложен проект договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

2.7. Форма заявки на участие в конкурсе утверждается Организатором конкурса.

2.8. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, своевременно представившие документы, оформленные в соответствии с требования действующего законодательства и конкурсной документации.

2.9. Заявка и документы, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.

2.10. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных настоящим Порядком, конкурсной документацией и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса.

2.11. Претендент на участие в конкурсе вправе в любое время до истечения установленного в информационном извещении срока приема документов на участие в конкурсе отозвать или изменить заявку (документы) на участие в конкурсе, письменно уведомив об этом конкурсную комиссию.
3. Критерии выбора победителя конкурса
3.1. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии с оценочными показателями конкурсной документации.

При этом обязательными критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

- соответствие автомобилей-эвакуаторов специализированной организации заявленным в конкурсной документации требованиям (количественные показатели и технические характеристики);

- сроки начала оказания услуг по перемещению транспортных средств.

3.2 Оценка производится членами конкурсной комиссии по основным оценочным показателям. В случае равенства сумм баллов по результатам оценки основных показателей оценка производится дополнительно по вспомогательным оценочным показателям.

3.3. Победителем конкурса (участником, занявшим первое место) признается участник, набравший максимальное количество баллов. Претендент, набравший наибольшее количество баллов после победителя конкурса, признается занявшим второе место. Информация о количестве баллов, набранных участниками, заносится в протокол об итогах конкурса.

3.4. В случае равенства сумм баллов по результатам оценки основных и вспомогательных оценочных показателей у двух и более участников конкурса победившим считается тот, чья заявка была подана ранее.

3.5. По результатам проведения заседания конкурсной комиссии оформляется протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента проведения заседания конкурсной комиссии. По итогам конкурса составляется протокол, который хранится у Организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса передает специализированной организации - победителю конкурса выписку из данного протокола и проект договора.

3.6. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, установленный конкурсной документацией, Организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, занявшим второе место.

3.7. Конкурс, для участия в котором не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не допущен к участию, признается несостоявшимся.

3.8. В случае если только один претендент допущен к участию в конкурсе, то он признается победителем конкурса.

3.9. Любой участник конкурса после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.

3.10. Действия и решения Организатора конкурса могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Реализация итогов конкурса
4.1. Информация о результатах конкурса публикуется Организатором конкурса на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

4.2. По результатам открытого конкурса с победителем заключается договор сроком на 7 лет.


Приложение 5

к постановлению Правительства

Москвы

от «____»_______2012 г. №____


Приложение 4-1

к постановлению Правительства

Москвы

от «29» сентября 2009 г. № 1030-ПП



ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ГОРОДА МОСКВЫ ОТРАСЛЕВЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ




1

Деятельность по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

2

Деятельность по хранению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Москвы «О мерах по реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве»

(вопрос об установлении порядка определения специализированных организаций, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, их хранение и возврат, установлении требований к специализированным стоянкам, утверждении порядка действий специализированной организации при перемещении транспортного средства, его хранении на специализированной стоянке и выдаче транспортного средства собственнику (его представителю))




  1. Общая характеристика проекта.

Проект постановления Правительства Москвы «О мерах по реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве» (далее – проект) подготовлен Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и внесен заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутовым.


  1. Основание для издания акта.

Проект постановления разработан в целях реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве».


  1. Описание проблемы, на которую направлен проект правового акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.

11 июля 2012 года Московской городской Думой был принят Закон города Москвы № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве» (далее - Закон).

В целях реализации положений Закона, организации работы на территории города Москвы и создания условий для предоставления качественных услуг по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях разработан проект постановления, где Правительством Москвы утверждаются:



- порядок действий специализированной организации при перемещении транспортного средства, его хранении на специализированной стоянке и выдаче транспортного средства собственнику (его представителю);

- требования к специализированной стоянке;

- перечень специализированных стоянок;

- порядок определения специализированной организации.

В целях создания условий для гибкого регулирования предельных размеров цен на осуществление перемещения и хранения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проектом вносятся изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства Москвы в части наделения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы полномочиями по установлению предельных размеров оплаты расходов по перемещению, хранению и выдаче транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на территории города Москвы.


4. Возможные последствия принятия правового акта.

Принятие постановления позволит сформировать контролируемый со стороны органов исполнительной власти города Москвы рынок специализированных организаций, осуществляющих перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств.

Принятие постановления также может вызвать негативную реакцию со стороны автомобилистов, по причине того, что задержание транспортного средства в соответствии с новым законодательством влечет также и оплату за перемещение транспортного средства. Ранее перемещение осуществлялось для собственника задержанного транспортного средства бесплатно (оплачивалось за счет бюджета города Москвы).
5. Оценка соответствия проекта правового акта основным направлениям деятельности Правительства Москвы, федеральному законодательству, а также законам и иным нормативным правовым актам города Москвы.

Проект постановления разработан в целях реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве».




  1. Оценка эффективности предлагаемых решений. Правовое и финансовое обеспечение.

Принятие проекта постановления Правительства Москвы не потребует финансирования из бюджета города Москвы, привлечения инвестиционных средств, использования резервного фонда, расходов бюджета города Москвы и бюджетов внутригородских муниципальных образований.

Принятие проекта постановления потребует признания утратившим силу распоряжения Мэра Москвы от 10 декабря 2004 г. № 359-РМ «О временном приостановлении использования на коммерческой основе эвакуаторов в городе Москве при задержании транспортных средств за нарушение правил остановки или стоянки».




  1. Описание и оценка замечаний и предложений по проекту правового акта, полученных в ходе согласования.

Проект постановления Правительства Москвы подготовлен для направления на первичное согласование.



Исполняющий обязанности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Е.Ф. Михайлов


Смотрите также:
Проект о мерах по реализации Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. №42
356.19kb.
1 стр.
О согласовании титула по благоустройству района Митино на 2013 год в соответствии с подпунктом 1 части 2 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года №39
76.34kb.
1 стр.
Проект 09. 10. 2012 Внесен
65.68kb.
1 стр.
О проведении дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района Покровское-Стрешнево в 2013 году
26.91kb.
1 стр.
Закон г. Москвы от 11 июля 2012 г. N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы"
181.85kb.
1 стр.
Закон г. Москвы от 11 июля 2012 г. N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы"
146kb.
1 стр.
Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. №25 «О правовых актах города Москвы»
64.9kb.
1 стр.
Комплексный план развития гбоу гимназии №1272 на 2013 год по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы
538.67kb.
5 стр.
Проект 02. 10. 2012 Внесен
68.32kb.
1 стр.
Проект 02. 10. 2012 Внесен
40.21kb.
1 стр.
Закон города Москвы №70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы"
299.93kb.
1 стр.
Информация по проектам «сочи-2014» для образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы
34.96kb.
1 стр.