Главная
страница 1

  1. К абиотическим факторам относится:

Г – сила ветра





  1. К консументам относится:

Г – паук





  1. Примером конкуренции является взаимоотношение популяций:

Г – лисы и волка


  1. Продуцентами в экосистеме являются:

А - производители органического вещества


  1. Совместное существование, при котором каждый вид извлекает пользу от связи с другим, называется:

Г - нет верного ответа


  1. Борьба особей внутри вида или между различными видами за пищу называется:

А - конкуренцией





  1. Зарастание водоема происходит на уровне организации жизни

А - популяционно-видовом



  1. Бактерии сапротрофы питаются

Б - органическими веществами мертвых растений и животных


  1. Бактерии и грибы в круговороте веществ выполняют функции

В – разрушителей органических веществ


  1. В симбиоз с деревьями вступают

Г - шляпочные грибы


  1. Каких грибов не встречается?

Г – фотосинтезирующих


  1. Лишайники редко встречаются в городах, потому что

А - очень чувствительны к загрязнению воздуха


  1. В чем проявляется приспособленность большинства деревьев к опылению ветром?

Б - цветут весной, до распускания листьев


  1. Темные бабочки встречаются в промышленных районах Англии чаще, чем светлые, потому что

Г - в загрязненных районах темные бабочки менее заметны для насекомоядных птиц

  1. Все виды деятельности человека относят к факторам

В – антропогенным


  1. Определите верно составленную пищевую цепь.

В – растение —► кузнечик —► лягушка —►еж



  1. Сохранению популяций и видов промысловых животных способствует

В – регуляция численности частичным запретом на охоту


  1. Примером смены экосистемы служит

Г - зарастание водоема


  1. Клубеньковые бактерии играют большую роль в биосфере, участвуя в круговороте

В – азота


  1. Расширение озоновых дыр приводит к

Б - усилению ультрафиолетового излучения, вредного для здоровья




  1. Загрязнение атмосферы оксидами серы и азота способствует

А - разрушению озонового слоя


  1. Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем

Г – конкуренции видов


  1. Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии?

Б – листовой опад —► дождевой червь —►еж —► волк


  1. Водоем, заселенный разнообразными видами растений и животных, — это

А – биогеоценоз


  1. К биотическим компонентам, экосистемы относят

Г – продуцентов, консументов, редуцентов


  1. Какие факторы называют антропогенными

Б – связанные с деятельностью человека


  1. Организмы, разлагающие органические вещества до минеральных, заканчивающие потребление солнечной энергии в биогеоценозе, -

Г – редуценты


  1. Определите правильно составленную пищевую цепь.

Г – крапива —►гусеница —►дрозд—►ястреб


  1. Глобальное потепление на Земле может наступить в результате

Г – парникового эффекта


  1. Морфологический критерий вида -

В – особенности внешнего и внутреннего строения


Смотрите также:
Ураганы, бури, смерчи. Вариант №1 Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра?
60.19kb.
1 стр.
Г – сила ветра
30.83kb.
1 стр.
Атмосферные катастрофы причины
154.17kb.
1 стр.
Образ ветра в искусстве
78.94kb.
1 стр.
Алекс Родин
1771.25kb.
13 стр.
Харуки Мураками Слепая ива и спящая девушка
164.4kb.
1 стр.
Кружковая работа в экспериментально – исследовательской лаборатории «Радуга» с детьми старшего дошкольного возраста
61.86kb.
1 стр.
Лори Кэбот. Сила ведьм
3465.26kb.
24 стр.
Разработка урока Тема урока: Сила Архимеда
54.2kb.
1 стр.
«Элитные войска» казначейства
19.73kb.
1 стр.
Сила ведьм благодарность
3498.17kb.
17 стр.
Духовная культура
208.03kb.
1 стр.