Главная
страница 1страница 2 ... страница 55страница 56
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Специальность- 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание»

Общее положение учебной программы
Университет оказывает образовательные услуги по специальности 5В010100 –«Дошкольное обучение и воспитание» в соответствии с приложением №0110987 от 03.02.2010г. к Государственной лицензии АБ №0137434 от 03.02.2010, выданным Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Квалификация: Лицам, освоившим образовательные программы бакалавриата по специальности 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание» присуждается академическая степень- бакалавра дошкольного обучения и воспитания.

Требования к лицам, поступающим в бакалавриат: Предшествующий уровень образования лиц, желающих освоить образовательные программы бакалавриата- среднее образование и среднее специальное образование. Порядок приема граждан в бакалавриат устанавливается Типовыми правилами приема в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы вузовского образования.

Для лиц, переводящихся из других вузов, - завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «А», «А-», «В+», «В», «В-», свободное владение иностранным языком.



Возможность продолжения образовательной и специальной подготовки по программе: Бакалавр специальности должен сочетать широкую фундаментальную и практическую подготовку, в совершенстве владеть своей профессией, уметь на практике применять полученные знания, владеть педагогическим инструментарием и методами работы специалиста дошкольного образования. Сфера профессиональной деятельности выпускников специальности- область образования: воспитание, обучение и формирование детей дошкольного возраста в соответствии с Базовым минимумом содержания общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения детей от года до шести лет.

Структура кредитной программы (кредит ECTS в год- 58-60)

Структура программ показателей кредита- 129 кредитов + 11 кредитов (практика)+ 8 кредитов (физическая культура) + 3 кредита (итоговая аттестация)- (ECTS-227 кредитов)




Код и шифр дисциплины

Название дисциплины

Количество Казахстанских кредитов

По ECTS



Общеобразовательные дисциплины

33

50




Обьязательный компонент

33

50

KT 1101

История Казахстана

3




Fil 2102

Философия

3




ShT 1103

Иностранный язык

6




K(O)T 1104

Казахский (русский) язык

6




Inf 1105

Информатика

3




Eko 1106

Экология и устойчивое развитие

2




AL2107

Социология

2




Ss2108

Политология

2




Ektn2109

Основы теории экономики

2




KN2110

Основы права

2




OTKN2111

Основы безопасности жизни

2







Базовое дисциплины

64

96




Обязательный компонент

20

30

PMK 1201

Введение в специальность

1




Ped 2202

Педагогика

3




Etn 2203

Этнопедагогика

2




PAD 1204

Психология и развитие человека

3




OOT 2205

Самопознание

2




ZhEFMDG 2206

Возрастная физиология и школьная гигиена

2




KK(O)t 3207

Профессиональный казахский (русский) язык

2




KBShT 3208

Профилирующий инностранный язык

2




MZHDBTDA 3209

Методика развития речи детей дошкольного возраста

3







Компонент по выбору

44

66

BOTA 2201

Теория и методика изобразительного исскуства

3




OPAKZMZh 2201

Моделирование простых предметов по ортогональной проекции

DTA 2202

Теория и методика познания мира

3




AT 2202

Ознакомление с окружаюшим миром







MTTA 1203

Теория и методика музыкального воспитания

3




AXZhA 1203

Методика руководства хором и пением

MDBKMTK 2204



Формирования элементарных математических понятий у детей дошкольного возразта

3




TEZhZhUA 2204

Методика изучения работы над текстовыми задачами

DNZhL 3205

Основы дефектологии и логопедии

3




AP 3205

Социальная психология

MDMAOAZh 3206

Учебно-методическая работа методистов дошкольных учреждений

3

BAZh 3206

Методическая работа в детских садах

BAUA 3207

Методика изучения детских песен

3




ZhDAAU 3207

Обучение сольному пению

BP 1208

Детская психология

3

MZhDBPD 1208

Психологическая диагностика детей дошкольного возраста

DMDA 3209

Технология изготовления дидактических материалов

3




TMKKZh 3209

Изготовление художественных композиций из натуральных материалов

OKKEP 4210

Психология и этика семейного общения

3




OTTT 4210

Теория и технология семейного воспитания

KKT 1211

Современный казахский язык

4




KG 1211

Занимательная грамматика

BA 2212

Детская литература

4




KAA 2212

Современный литературный процесс

KA 3213

Казахская литература

5




KAAUOA 3213

Методика обучения казахской литературы

PP 3214

Педагогическая психология

6




BP3214

Психология управления




Профилирующие дисциплины

32

48




Обязательный компонент

5

8

TZhTA 3301

Теория и методика воспитательной работы

2




MDBUB 3302

Организация и управление дошкольного образования

3







Компонент по выбору

27

41

GPZTA 3301

Теория и методика научно-педагогического исследования

3




GZNMO 3301

Математическая обработка результатов научных исследований

PSh 2302

Педагогическое мастерство

3




KKMPE 2302

Культура общения и педагогическая этика

DTTA 4303

Теория и методика фезического воспитания

3




UOUA 4303

Методика обучение национальным играм

MDPT 1304

История дошкольной педагогики

3




PT 1304

История педагогики

OPPN 4305

Психолого-педагогические основы игры

3




KKOUA 4305

Методика обучения движения игры

ZhUA 4306

Методика обучение письму

3




BGMZh 4306

Усовершенствование графических умений детей

IR 4307

Ритм и ритмика

3




KGZhU 4307

Обучение художественной гимнастике

MA 4308

Музыкальный инструмент

3




SK 4308

Концертмейстерский класс

TMTA 4309

Теория и методика культуры тела

3




SSOA 4309

Методика обучения развлекательным минутам




Общее количество кредитов

129

194


Описание отдельных дисциплин (курсы, юниты)
Название курса/ юнита:История Казахстана

Код дисциплины: КТ 1101

Тип дисциплины: Общеобразовательные , обязательный компонент

Год обучения: 1

Семестр обучения: 1

Количество кредитов: 3

Ф.И.О. преподавателя: Мусабаева А.Н. – к.и.н., ст.преподаватель.

Цель курса: Ознакомить студентов с древней истории Казахстана до независимого Казахстана.

Источники/Пререквизиты: Педагогика, общая психология, философия.

Содержание курса/ дисциплины: Введение в историю Казахстана. Казахстан в эпоху древности. Древнейшая история Казахстана. Палеолит, мезолит, неолит. Эпоха бронзы. Ранние государственные образования. Саки. Гунны. Казахстан в средние века. Тюрский каганат. Тюргеши. Карлуки. Огузы. Кимеки. Золотая орда. Образование казакской народности. Этноним «қазақ» (казах). Казахское ханствао в ХV – начало ХVIIIвв. ХІХ – начале ХХв. Культура Казахстана (ХVIII – начало ХХ вв.) Казахстан в новейшие время. Образование Казахской Советской государтвенности. Казахстан в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Политика «перестройки» в Казахстане (1985-1991 гг.). Независимый Казахстан

Рекомендуемая литература:

  1. Гумилев Л.. Көне түрiктер. А., 1992

  2. Кляшторный С.С., Султанов Т.И. Казахстан: летопись трех тысячи летий. А., 1992

  3. Көмеков А. Қыпшақтардың саяси тарихы, қарым-қатынастары, А., 1994

  4. Қазақстан тарихы Очерктерi, А., 1994.

  5. Мыңжан Н. Қазақтың көне тарихы, А., 1992

  6. Салғарин Қ.. Қазақтың қилы тарихы, А., 1993

Методы преподавания дисциплины: Информационные технологии, развивающие технологии обучения, сопостовительное исследование, анализ, синтез, объективно-аналитический, системный, комплексный анализ, проблемный и иллюстративные методы обучения.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский

Необходимые ресурсы для образования: материально- техническая база, библиотечный фонд, электронные залы, учебные и лабораторные кабинеты (аудитории).
Название курса/ юнита: Иностранный язык

Код дисциплины: SһT 1103

Тип дисциплины: Общеобразовательные , обьязательный компонент

Год обучения:1

Семестр обучения: 1,2

Количество кредитов: 6

Ф.И.О. преподавателя: Нурекешова Г. - к.ф.н., ст.преподаватель.

Цель курса: формирование у студентов навыков диалогической и монологической речи в пределах изучаемых тем.

Источники/Пререквизиты: Практическая фонетика, практическая грамматика,

Содержание курса/ дисциплины: Грамматика: основные части речи – имя существительное, прилагательное, наречие, глагол, артикль, местоимение, предлог; структура простого и сложного предложения; основные модели словообразования. Чтение: формирование навыков ознакомительного, поиского, изучающего и просмотрового чтения. Говорение: навыки диалогической и монологической речи в пределах изучаемых тем. Письмо: развитие навыков последовательного изложения мыслей, рассуждений, а также информации при написании сочинений и писем личного и делового характера. Перевод текстов по специальности с иностранного языка на родной в соответствии с языковыми нормами. Аудирование: восприятие на слух сообщений бытового, информационного и профессинального характера.

Литература:

1. Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 2 курс. Москва,

2005.

2. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File I (Elementary). Student’s Book.



3. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File I (Elementary). Workbook

4. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File II (Pre-Intermediate). Student’s Book.

5. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File II (Pre-Intermediate). Workbook

6. John and Liz Soars. Headway (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate)

7. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. New English File. Intermediate

Teacher’s Book. OXFORD University Press.

8. . Pachoton A.P. English-Russian, Russian-English dictionary. Moscow, 2002.

9. Twenty topics for discussion. Moscow, 1996.



Методы преподавания дисциплины: Информационные технологии, развивающие технологии обучения, сопоставительные исследования, анализ, синтез, объективно-аналитические: системный, комплексный анализ, проблемные методы обучения и иллюстративные методы обучения.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский

Необходимые ресурсы для образования: материально- техническая база, библиотечный фонд, электронные залы, учебные и лабораторные кабинеты (аудитории).
Название курса/ юнита: Русский язык

Код дисциплины: К(О)Т 1104

Тип дисциплины: Общеобразовательные , обьязательный компонент

Год обучения: 1

Семестр обучения: 1,2

Количество кредитов: 6

Ф.И.О. преподавателя:.: Даулбаева Г. – преподаватель.

Цель курса: Совершенствовать языковую и коммуникативную компетенцию студентов; помочь студентам, окончившим школу с казахским языком обучения, практически овладеть основами научного стиля русского языка, подготовить их к восприятию и адекватному изложению научной информации, что позволит им свободно общаться на нём в различных коммуникативных ситуациях, в том числе и в профессиональной сфере.

Источники/Пререквизиты: Практическая фонетика, практическая грамматика.

Содержание курса/ дисциплины: Фонетические, орфоэпические, орфографические, пунктуационные нормы русского языка; отработка их произношения. Лексический минимум общеупотребительных слов и словосочетаний, в том числе терминологический минимум по специальности. Репродуцирование адаптированных и продуцирование несложных прагматических текстов. Особенности различных стилей (художественного, официально-делового), особенности научного стиля речи: структура научного доклада, рецензии, аннотации, рецензий. Грамматические формы и конструкции в функциональном аспекте. С учетом исходного уровня владения обучающимися казахским языком может быть использовано несколько моделей обучения и учебных программ для достижения обьема знаний, умений и навыков, определенных образовательно-профессиональной программой.

следующая страница >>
Смотрите также:
Специальность- 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание»
10361.21kb.
56 стр.
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» для специальностей: «Дошкольное образование»
41.41kb.
1 стр.
Православное дошкольное воспитание приоритетное направление в образовании
109.56kb.
1 стр.
Учёба образование. Работа специальность профессия. Система образования в россии раньше и теперь
209.48kb.
1 стр.
«Модест петрович мусоргский великий сын россии!»
110.2kb.
1 стр.
Отделение заочного обучения Специальность «Дошкольное образование» Темы домашней контрольной работы по учебной дисциплине: «Психология»
65.73kb.
1 стр.
Воспитание в древнем риме
81.81kb.
1 стр.
Образовательная программа «Обучение игре на аккордеоне»
15.96kb.
1 стр.
Развитие межличностных отношений дошкольников со взрослыми группы в трудовой деятельности Контрольная
339.25kb.
1 стр.
Edu ru ресурсы портала для общего образования
91.41kb.
1 стр.
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи
32.86kb.
1 стр.
Педагогические задачи
348.48kb.
1 стр.