Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 55страница 56 Специальность- 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание» Общее положение учебной программы Университет оказывает образовательные услуги по специальности 5В010100 –«Дошкольное обучение и воспитание» в соответствии с приложением №0110987 от 03.02.2010г. к Государственной лицензии АБ №0137434 от 03.02.2010, выданным Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан. Квалификация: Лицам, освоившим образовательные программы бакалавриата по специальности 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание» присуждается академическая степень- бакалавра дошкольного обучения и воспитания. Требования к лицам, поступающим в бакалавриат: Предшествующий уровень образования лиц, желающих освоить образовательные программы бакалавриата- среднее образование и среднее специальное образование. Порядок приема граждан в бакалавриат устанавливается Типовыми правилами приема в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы вузовского образования. Для лиц, переводящихся из других вузов, - завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «А», «А-», «В+», «В», «В-», свободное владение иностранным языком. Возможность продолжения образовательной и специальной подготовки по программе: Бакалавр специальности должен сочетать широкую фундаментальную и практическую подготовку, в совершенстве владеть своей профессией, уметь на практике применять полученные знания, владеть педагогическим инструментарием и методами работы специалиста дошкольного образования. Сфера профессиональной деятельности выпускников специальности- область образования: воспитание, обучение и формирование детей дошкольного возраста в соответствии с Базовым минимумом содержания общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения детей от года до шести лет. Структура кредитной программы (кредит ECTS в год- 58-60) Структура программ показателей кредита- 129 кредитов + 11 кредитов (практика)+ 8 кредитов (физическая культура) + 3 кредита (итоговая аттестация)- (ECTS-227 кредитов)
Описание отдельных дисциплин (курсы, юниты) Название курса/ юнита:История Казахстана Код дисциплины: КТ 1101 Тип дисциплины: Общеобразовательные , обязательный компонент Год обучения: 1 Семестр обучения: 1 Количество кредитов: 3 Ф.И.О. преподавателя: Мусабаева А.Н. – к.и.н., ст.преподаватель. Цель курса: Ознакомить студентов с древней истории Казахстана до независимого Казахстана. Источники/Пререквизиты: Педагогика, общая психология, философия. Содержание курса/ дисциплины: Введение в историю Казахстана. Казахстан в эпоху древности. Древнейшая история Казахстана. Палеолит, мезолит, неолит. Эпоха бронзы. Ранние государственные образования. Саки. Гунны. Казахстан в средние века. Тюрский каганат. Тюргеши. Карлуки. Огузы. Кимеки. Золотая орда. Образование казакской народности. Этноним «қазақ» (казах). Казахское ханствао в ХV – начало ХVIIIвв. ХІХ – начале ХХв. Культура Казахстана (ХVIII – начало ХХ вв.) Казахстан в новейшие время. Образование Казахской Советской государтвенности. Казахстан в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Политика «перестройки» в Казахстане (1985-1991 гг.). Независимый Казахстан Рекомендуемая литература:
Методы преподавания дисциплины: Информационные технологии, развивающие технологии обучения, сопостовительное исследование, анализ, синтез, объективно-аналитический, системный, комплексный анализ, проблемный и иллюстративные методы обучения. Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка. Язык обучения: казахский Необходимые ресурсы для образования: материально- техническая база, библиотечный фонд, электронные залы, учебные и лабораторные кабинеты (аудитории). Название курса/ юнита: Иностранный язык Код дисциплины: SһT 1103 Тип дисциплины: Общеобразовательные , обьязательный компонент Год обучения:1 Семестр обучения: 1,2 Количество кредитов: 6 Ф.И.О. преподавателя: Нурекешова Г. - к.ф.н., ст.преподаватель. Цель курса: формирование у студентов навыков диалогической и монологической речи в пределах изучаемых тем. Источники/Пререквизиты: Практическая фонетика, практическая грамматика, Содержание курса/ дисциплины: Грамматика: основные части речи – имя существительное, прилагательное, наречие, глагол, артикль, местоимение, предлог; структура простого и сложного предложения; основные модели словообразования. Чтение: формирование навыков ознакомительного, поиского, изучающего и просмотрового чтения. Говорение: навыки диалогической и монологической речи в пределах изучаемых тем. Письмо: развитие навыков последовательного изложения мыслей, рассуждений, а также информации при написании сочинений и писем личного и делового характера. Перевод текстов по специальности с иностранного языка на родной в соответствии с языковыми нормами. Аудирование: восприятие на слух сообщений бытового, информационного и профессинального характера. Литература: 1. Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 2 курс. Москва, 2005. 2. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File I (Elementary). Student’s Book. 3. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File I (Elementary). Workbook 4. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File II (Pre-Intermediate). Student’s Book. 5. Clive Oxeden and Christina Latham-Koenig. English File II (Pre-Intermediate). Workbook 6. John and Liz Soars. Headway (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate) 7. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig. New English File. Intermediate Teacher’s Book. OXFORD University Press. 8. . Pachoton A.P. English-Russian, Russian-English dictionary. Moscow, 2002. 9. Twenty topics for discussion. Moscow, 1996. Методы преподавания дисциплины: Информационные технологии, развивающие технологии обучения, сопоставительные исследования, анализ, синтез, объективно-аналитические: системный, комплексный анализ, проблемные методы обучения и иллюстративные методы обучения. Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка. Язык обучения: казахский Необходимые ресурсы для образования: материально- техническая база, библиотечный фонд, электронные залы, учебные и лабораторные кабинеты (аудитории). Название курса/ юнита: Русский язык Код дисциплины: К(О)Т 1104 Тип дисциплины: Общеобразовательные , обьязательный компонент Год обучения: 1 Семестр обучения: 1,2 Количество кредитов: 6 Ф.И.О. преподавателя:.: Даулбаева Г. – преподаватель. Цель курса: Совершенствовать языковую и коммуникативную компетенцию студентов; помочь студентам, окончившим школу с казахским языком обучения, практически овладеть основами научного стиля русского языка, подготовить их к восприятию и адекватному изложению научной информации, что позволит им свободно общаться на нём в различных коммуникативных ситуациях, в том числе и в профессиональной сфере. Источники/Пререквизиты: Практическая фонетика, практическая грамматика. Содержание курса/ дисциплины: Фонетические, орфоэпические, орфографические, пунктуационные нормы русского языка; отработка их произношения. Лексический минимум общеупотребительных слов и словосочетаний, в том числе терминологический минимум по специальности. Репродуцирование адаптированных и продуцирование несложных прагматических текстов. Особенности различных стилей (художественного, официально-делового), особенности научного стиля речи: структура научного доклада, рецензии, аннотации, рецензий. Грамматические формы и конструкции в функциональном аспекте. С учетом исходного уровня владения обучающимися казахским языком может быть использовано несколько моделей обучения и учебных программ для достижения обьема знаний, умений и навыков, определенных образовательно-профессиональной программой. Смотрите также: Специальность- 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание»
10361.21kb.
56 стр.
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» для специальностей: «Дошкольное образование»
41.41kb.
1 стр.
Православное дошкольное воспитание приоритетное направление в образовании
109.56kb.
1 стр.
Учёба образование. Работа специальность профессия. Система образования в россии раньше и теперь
209.48kb.
1 стр.
«Модест петрович мусоргский великий сын россии!»
110.2kb.
1 стр.
Отделение заочного обучения Специальность «Дошкольное образование» Темы домашней контрольной работы по учебной дисциплине: «Психология»
65.73kb.
1 стр.
Воспитание в древнем риме
81.81kb.
1 стр.
Образовательная программа «Обучение игре на аккордеоне»
15.96kb.
1 стр.
Развитие межличностных отношений дошкольников со взрослыми группы в трудовой деятельности Контрольная
339.25kb.
1 стр.
Edu ru ресурсы портала для общего образования
91.41kb.
1 стр.
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи
32.86kb.
1 стр.
Педагогические задачи 348.48kb.
1 стр.
|