Главная
страница 1


Правовой департамент

мэрии города Новосибирска
Управление судебной

защиты и организации

правового взаимодействия

мэрии города Новосибирска

Информация

о некоторых решениях Совета депутатов

города Новосибирска, принятых

на 29 сессии 28.11.2012
Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 № 727 «О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Указанным решением принят план социально-экономического развития города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, согласно которому одной из стратегических целей в социально-экономическом развитии города Новосибирска является развитие экономического потенциала. В 2013 – 2015 годах продолжится работа, направленная на улучшение инвестиционного климата, создание благоприятной предпринимательской среды, стимулирование экономического роста и модернизации производств. За счет средств бюджета города будет продолжено оказание мер поддержки промышленным предприятиям, реализующим инвестиционные проекты на территории города Новосибирска, субъектам малого и среднего предпринимательства, содействие развитию индивидуального предпринимательства.

Принимаемые меры позволят сохранить положительные темпы роста основных экономических показателей. По сравнению с 2012 годом темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций по чистым видам деятельности в промышленности составит 108,7 %. Положительная динамика прогнозируется как в обрабатывающих производствах, так и в производстве и распределении энергии, газа и воды.

В условиях умеренного экономического роста продолжится увеличение занятости населения, номинальная среднемесячная заработная плата одного работника в 2013 году на 12,9 % превысит уровень 2012 года, к концу планового периода прирост составит более 40 %. Повышение доходов окажет позитивное влияние на потребительский спрос населения на товары и услуги. Оборот розничной торговли крупных и средних предприятий в 2013 году превысит уровень 2012 года на 28,2 %. Индекс физического объема платных услуг населению в 2013 году составит 108,4 % к 2012 году.

Продолжится формирование и последовательное проведение политики привлечения инвестиций в развитие городского хозяйства и социальной сферы. Сохранится тенденция роста инвестиционной активности хозяйствующих субъектов. В 2013 году объем инвестиций в основной капитал составит 111,8 млрд. рублей, в 2015 году более – 156 млрд. рублей. В 2013 году застройщиками будет введено в эксплуатацию 1048,9 тыс. кв. м жилья, за три года – более 3 млн. кв. м.

Сохранится благоприятная демографическая ситуация, продолжится рост численности населения города, как за счет естественного прироста, так и за счет миграции. Рост рождаемости и снижение смертности будут способствовать увеличению показателя естественного прироста населения, что является результатом реализации государственной политики по снижению смертности и стимулированию рождаемости. Численность постоянного населения к 2015 году составит 1562,9 тыс. человек.

В целях улучшения качества жизни населения планируется выполнение ряда целевых программ, мероприятия которых направлены на реализацию крупных инфраструктурных и социальных проектов. Приоритетными направлениями бюджетных инвестиции в 2013 – 2015 годах являются дорожное строительство, строительство и реконструкция объектов образования, расселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Среди реализуемых проектов самыми крупными и капиталоемкими остаются проекты строительства мостового перехода через реку Обь по Оловозаводскому створу в городе Новосибирске, транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной (Южная площадь), автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе.



В целях повышения обеспеченности местами в детских дошкольных учреждениях за счет открытия дошкольных групп в общеобразовательных школах, возврата в систему дошкольного образования зданий детских дошкольных учреждений, используемых не по прямому назначению и строительства новых современных зданий детских садов за три года будет введено более 7 тысяч мест, в том числе планируется строительство специализированного детского сада для реабилитации детей с тяжелой соматической патологией.

Продолжится реализация мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. В 2013 – 2015 годах при условии софинансирования мероприятий из федерального, областного бюджетов и бюджета города, а также привлеченных средств застройщиков планируется расселение более 200 домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. В течение 3 лет на эти цели предполагается направить 5,4 млрд. рублей.

За счет средств бюджета города планируется строительство и реконструкция объектов образования, культуры, спорта, молодежной политики. Проведение реконструкции Дома культуры «Академия», здания Дома культуры имени Клары Цеткин, дома культуры «Маяк» и создание на его базе молодежного социокультурного центра в микрорайоне «Шлюз», других объектов. К проведению в 2013 году Международных детских Игр «Спорт – Искусство – Интеллект» продолжится подготовка спортивных сооружений, модернизация и обновление материально-технической базы спортивных объектов.

Среди наиболее значимых целевых программ, обеспечивающих повышение качества городской среды и условий проживания горожан остаются программы благоустройства внутриквартальных территорий, улучшения материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, замены и модернизации лифтов, газификации жилых домов. В 2013 – 2014 годах будет произведен ремонт более 1500 тыс. кв. м внутриквартальных территорий, заменено и модернизировано 1199 лифтов, установлено 160 детских городков.
Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 № 728 «О бюджете города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Указанным решением утвержден бюджет города Новосибирска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов



Основные характеристики бюджета города на 2013 год:

1) общий объем доходов бюджета города в сумме 33 742 596,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10 474 041,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города в сумме 34 842 596,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 1 100 000,0 тыс. рублей.



Основные характеристики бюджета города на 2014 год и на 2015 год:

1) общий объем доходов бюджета города на 2014 год в сумме 34 208 660,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10 336 466,7 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 36 341 530,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10 573 138,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2014 год в сумме 35 608 660,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 898 790,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 36 791 530,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 839 577,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города на 2014 год в сумме 1 400 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 450 000,0 тыс. рублей.


Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 № 731 «О внесении изменений в решение городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 № 399 «О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 – 2012 годы»

Указанным решением внесены изменения в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска на 2007 – 2012 годы, согласно которым действие Программы продлено на 2013 год.

Так, в частности, в 2013 году запланированы следующие программные мероприятия:

1. Строительство водовода Верхней зоны Д 1000 мм для обеспечения водоснабжения жилого района «Родники».

2.Строительство водовода по ул. Связистов Д 1000 мм, протяженностью 1,3 км.

3. Строительство водопровода поселка Мочище Д 225 мм, протяженностью 10 км.

4. Строительство водопровода жилого района по ул. Березовая (вторая очередь) от ул. Одоевского до повысительной насосной станции 2Д 300 мм, протяженностью 1,0 км, Д 150 мм, протяженностью 0,25 км и повысительной насосной станции Первомайской зоны № 3.

5. Проектирование водозабора подземных вод.

6. Строительство канализационной насосной станции № 7 производительностью 130 тыс. куб. м/сутки, подводящего коллектора и напорных коллекторов в целях увеличения мощности канализации Октябрьского района.

7. Строительство правобережного дюкера через реку Обь Д 1400 мм, протяженностью 1,25 км.

8. Строительство площадок депонирования осадков.

9. Строительство коллектора жилых районов по ул. Березовая (вторая очередь) Д 500 мм, протяженностью 0,62 км.


Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 № 733 «О внесении изменений в решение городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 № 429 «Об инвестиционной Программе муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 – 2012 годы»

Указанным решением внесены изменения в инвестиционную Программу муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Горводоканал» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения» на 2007 – 2012 годы, согласно которым действие Программы продлено на 2013 год.



Так, в частности, в 2013 году запланированы следующие программные мероприятия:

1. Строительство водовода Верхней зоны Д 1000 мм для обеспечения водоснабжения жилого района «Родники».

2.Строительство водовода по ул. Связистов Д 1000 мм, протяженностью 1,3 км.

3. Строительство водопровода поселка Мочище Д 225 мм, протяженностью 10 км.

4. Строительство водопровода жилого района по ул. Березовая (вторая очередь) от ул. Одоевского до повысительной насосной станции 2Д 300 мм, протяженностью 1,0 км, Д 150 мм, протяженностью 0,25 км и повысительной насосной станции Первомайской зоны № 3.

5. Проектирование водозабора подземных вод.

6. Строительство канализационной насосной станции № 7 производительностью 130 тыс. куб. м/сутки, подводящего коллектора и напорных коллекторов в целях увеличения мощности канализации Октябрьского района.

7. Строительство правобережного дюкера через реку Обь Д 1400 мм, протяженностью 1,25 км.

8. Строительство площадок депонирования осадков.

9. Строительство коллектора жилых районов по ул. Березовая (вторая очередь) Д 500 мм, протяженностью 0,62 км.


Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 № 735 «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2008 № 1120 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений»

Указанным решением внесены изменения в Положение о порядке установления тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, согласно которым действие Положения распространено также на работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.

Кроме того, согласно изменениям определено, что пересмотр действующих тарифов осуществляется не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:

объективное изменение условий деятельности муниципального предприятия или учреждения, влияющее на размер тарифа на услуги, работы (в том числе изменение законодательства, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при установлении тарифов, военные действия, террористические акты, массовые беспорядки);

вступившие в законную силу решения суда.
Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.11.2012 № 737 «О Порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов»

Указанным решением утвержден Порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее - Порядок).



Порядок устанавливает процедуру организации и проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее – осмотр зданий, сооружений), обязанности специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее – мэрия) при проведении осмотра зданий, сооружений, особенности осуществления контроля за соблюдением Порядка.

Порядок применяется при проведении осмотра зданий, сооружений, за исключением случаев, если при эксплуатации таких зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.



Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе такого осмотра нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, от имени мэрии осуществляются уполномоченным структурным подразделением мэрии (далее –уполномоченный орган):

департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города – в отношении зданий, сооружений жилого назначения;

департаментом по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска – в отношении иных зданий, сооружений.

Осмотр зданий, сооружений проводится в случае поступления заявления физического или юридического лица о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.

Предметом осмотра зданий, сооружений является оценка их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов.

Основанием проведения осмотра зданий, сооружений является приказ руководителя уполномоченного органа о проведении осмотра здания, сооружения (далее – приказ).

Приказ должен быть издан:

в течение пяти дней со дня регистрации заявления о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений;

в день регистрации заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.

При осмотре зданий, сооружений проводится визуальное обследование конструкций (с фотофиксацией видимых дефектов), изучаются сведения об осматриваемом объекте (время строительства, сроки эксплуатации), общая характеристика объемно-планировочного и конструктивного решений и систем инженерного оборудования, производятся обмерочные работы и иные мероприятия, необходимые для оценки технического состояния и надлежащего технического обслуживания здания, сооружения в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации осматриваемого объекта.



Срок проведения осмотра зданий, сооружений составляет не более 20 дней со дня регистрации заявления, а в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений – не более 24 часов с момента регистрации заявления.

По результатам осмотра зданий, сооружений составляется акт осмотра здания, сооружения по установленной Порядком форме.

В случае выявления при проведении осмотра зданий, сооружений нарушений требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов в акте осмотра излагаются рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.

Акт осмотра подписывается специалистами структурных подразделений мэрии, осуществившими проведение осмотра зданий, сооружений, а также экспертами, представителями экспертных и иных организаций (в случае их привлечения к проведению осмотра зданий, сооружений).

Подписанный акт осмотра утверждается руководителем уполномоченного органа в течение пяти дней со дня проведения осмотра зданий, сооружений, а в случае проведения осмотра зданий, сооружений на основании заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, – в день проведения осмотра зданий, сооружений.

В случае выявления нарушений требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов уполномоченный орган направляет копию акта осмотра в течение трех дней со дня его утверждения в орган, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопроса о привлечении к ответственности лица, совершившего такое нарушение.

Осмотр зданий, сооружений не проводится, если при эксплуатации зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

В этом случае заявление о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений направляется в орган, осуществляющий в соответствии с федеральными законами государственный контроль (надзор) при эксплуатации зданий, сооружений, в течение семи дней со дня его регистрации.

Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в проведении осмотра зданий, сооружений и о направлении заявления для рассмотрения в орган, осуществляющий в соответствии с федеральными законами государственный контроль (надзор) при эксплуатации зданий, сооружений, в течение семи дней со дня регистрации заявления.

Отдел анализа и систематизации правовых актов



14.12.2012


Смотрите также:
Информация о некоторых решениях Совета депутатов города Новосибирска, принятых на 29 сессии 28. 11. 2012 Решение Совета депутатов города Новосибирска от 28. 11
118.32kb.
1 стр.
Информация о некоторых муниципальных правовых актах города Новосибирска, принятых с 06. 11. 2012 по 09. 11. 2012 Постановление мэрии города Новосибирска от 06. 11
24.6kb.
1 стр.
Заключение по результатам публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
98.79kb.
1 стр.
Мэрия города новосибирска департамент финансов и налоговой политики
91.8kb.
1 стр.
Материалы VI межрегиональной конференции
3077.24kb.
17 стр.
Сибирский Дубай …приезжие коммерсанты на корню скупают местные власти и правоохранительные органы
141.47kb.
1 стр.
Мэрия города новосибирска департамент финансов и налоговой политики
65.29kb.
1 стр.
Мэрия города новосибирска департамент финансов и налоговой политики
79.76kb.
1 стр.
Бюллетень Совета депутатов города Карасука Карасукского района Новосибирской области №05 (144)
78.56kb.
1 стр.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28 апреля 2009 г. N 1044 "о положении "
119.58kb.
1 стр.
Информация о результатах проверки соблюдения условий предоставления гарантий и субсидий, предусмотренных статьями 14 и 20 решения Совета депутатов города Белгорода от 22. 11. 2011 года №545 о бюджете городского округа
85.62kb.
1 стр.
Информация о работе Липецкого городского Совета депутатов
331.83kb.
1 стр.