Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Система ОМС характеризуется средним уровнем развития. Функции страховщика в 2004 году выполнял ТФОМС. Оплата амбулаторной помощи осуществляется за законченные случаи лечения, а стационарной - за согласованные объемы медицинской помощи. В Корякском автономном округе при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС в 2004 году использовались единичные медико-экономические стандарты. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществлялась по профилям отделений стационара. Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС развиты в меньшей степени, чем в среднем по России Данные, позволяющие оценить другие характеристики развитости механизмов государственного управления и планирования в сфере здравоохранения, отсутствуют. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 1. Финансирование территориальной программы государственных гарантий оказания медицинской помощи Нет информации. ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ И УРОВЕНЬ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ 2. Название органа управления здравоохранением: Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа. 3. Практика согласования важнейших вопросов организации здравоохранения между региональным органом управления здравоохранением (РОУЗ), органами местного самоуправления и муниципальными органами управления здравоохранением (МОУЗ) Нет информации. 4. Проводится ли на основе разработанной в субъекте РФ методики оценка эффективности деятельности: Нет информации. 5. Количество имеющихся в субъекте РФ межведомственных координационных советов с установленными полномочиями по вопросам охраны здоровья населения Нет информации. 6. Названия межведомственных координационных советов, наиболее активно работавших в 2004 году Нет информации. 7. Уровень компьютеризации системы здравоохранения субъекта РФ Нет информации. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ОМС) 8. Источники страховых взносов на ОМС неработающего населения в 2004 году
9. Число государственных, муниципальных и негосударственных медицинских организаций, расположенных на территории субъекта РФ, которые участвуют в системе ОМС
10. Типы государственных (муниципальных) учреждений, услуги которых оплачивались за счет средств ОМС в 2004 г.
11. Перечень страховых медицинских организаций, выполняющих функцию страховщиков в 2004 году
12. Дифференциация нормативов финансирования страховых медицинских организаций из территориального фонда ОМС производится
13. Методы оплаты амбулаторной помощи в системе ОМС, используемые в субъекте РФ в 2004 году
14. Методы оплаты стационарной помощи в системе ОМС, используемые в субъекте РФ в 2004 году
15. Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС устанавливаются:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ 16. Количество медико-экономических стандартов (клинических протоколов, клинических рекомендаций), используемых при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС:
17. Количество клинико-статистических групп (КСГ), используемых при оплате медицинской помощи в системе ОМС:
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 18. Ассоциации медицинских работников, имеющиеся на территории субъекта РФ Нет информации. 19. Ассоциации пациентов, имеющиеся на территории субъекта РФ Нет информации. 20. .Ассоциации страховщиков, участвующих в медицинском страховании, имеющиеся на территории субъекта РФ Нет.
НОВЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ В СУБЪЕКТЕ РФ В 2002 2004 ГОДАХ Нет информации. Новые формы взаимодействия между региональным органом управления здравоохранения (РОУЗ), органами местного самоуправления и муниципальными органами управления здравоохранением (МОУЗ), появившиеся в субъекте РФ в 2002 – 2004 годах: Комиссия по согласованию тарифов в системе ОМС Калининградской области. Наиболее важные формы организации системы обязательного медицинского страхования, внедренные в субъекте РФ в 2002 – 2004 годах: Разработана и внедрена во всех поликлиниках, работающих в системе ОМС, программа «Талон амбулаторного пациента», позволившая внедрить оплату медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических учреждениях за законченный случай и персонифицированное формирование реестров застрахованных. В связи с выходом приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.04 г. № 257 программа «Талон амбулаторного пациента» модернизирована: внесены графы рецептурного бланка уч.ф.№ 148-1/у-04(л), что позволило дополнительно формировать необходимые отчеты по выписанным рецептам отдельным льготным категориям граждан. Новые формы оплаты труда (включая новые виды доплат и премий), появившиеся в субъекте РФ в 2002 2004 годах: Введена региональная надбавка, дифференцируемая в зависимости от разрядов по тарифной сетке. Смотрите также: Корякский автономный округ организация управления и финансирования здравоохранения
96.38kb.
1 стр.
Эвенкинский автономный округ организация управления и финансирования здравоохранения
86.81kb.
1 стр.
О состоянии здоровья населения и организации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году
141.7kb.
1 стр.
Об итогах работы Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в 2011 году
370.08kb.
1 стр.
Муниципальное образование Нефтеюганский район (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) дума Нефтеюганского района решение
134.61kb.
1 стр.
Эвенкийский автономный округ введение
239.35kb.
1 стр.
Тюменская область ханты мансийский автономный округ югра
35.58kb.
1 стр.
Коми-пермяцкий автономный округ
307.02kb.
1 стр.
Ямало ненецкий автономный округ
56.63kb.
1 стр.
Российская федерация ямало-ненецкий автономный округ
157.48kb.
1 стр.
Ханты-Мансийский автономный округ Югра Муниципальное образование Кондинский район
268.8kb.
1 стр.
Ямало-Ненецкий автономный округ 232.11kb.
1 стр.
|