Главная
страница 1
КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Система ОМС характеризуется средним уровнем развития. Функции страховщика в 2004 году выполнял ТФОМС. Оплата амбулаторной помощи осуществляется за законченные случаи лечения, а стационарной - за согласованные объемы медицинской помощи.

В Корякском автономном округе при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС в 2004 году использовались единичные медико-экономические стандарты. Дифференциация тарифов на медицинские услуги в системе ОМС осуществлялась по профилям отделений стационара.

Механизмы согласования политики органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС развиты в меньшей степени, чем в среднем по России

Данные, позволяющие оценить другие характеристики развитости механизмов государственного управления и планирования в сфере здравоохранения, отсутствуют.


ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Финансирование территориальной программы государственных гарантий оказания медицинской помощи

Нет информации.


ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ И УРОВЕНЬ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ

2. Название органа управления здравоохранением:

Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа.


3. Практика согласования важнейших вопросов организации здравоохранения между региональным органом управления здравоохранением (РОУЗ), органами местного самоуправления и муниципальными органами управления здравоохранением (МОУЗ)

Нет информации.


4. Проводится ли на основе разработанной в субъекте РФ методики оценка эффективности деятельности:

Нет информации.


5. Количество имеющихся в субъекте РФ межведомственных координационных советов с установленными полномочиями по вопросам охраны здоровья населения

Нет информации.


6. Названия межведомственных координационных советов, наиболее активно работавших в 2004 году

Нет информации.


7. Уровень компьютеризации системы здравоохранения субъекта РФ

Нет информации.


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ОМС)

8. Источники страховых взносов на ОМС неработающего населения в 2004 году

1. Бюджет субъекта РФ

 Да

 Нет

2. Местные бюджеты

 Да

 Нет

3. Пенсионный фонд РФ

 Да

 Нет


9. Число государственных, муниципальных и негосударственных медицинских организаций, расположенных на территории субъекта РФ, которые участвуют в системе ОМС

Типы медицинских учреждений, участвующих в ОМС

Число государ-ственных медицинских организаций субъекта РФ

Число государ-ственных ведомственных медицинских организаций

Число муници-пальных медицинских организаций

Число частных медицинских организаций

1. Амбулаторно-поликлинические учреждения (кроме стоматологических поликлиник)

-

-

-

-

В том числе:

-

-

-

-

Самостоятельные


-

-

-

-

1.2. Входящие в состав больничных учреждений

-

-

-

-

2.Стоматологические поликлиники

-

-

-

-

3. Больничные учреждения

1

-

3

-

4. Станции скорой и неотложной медицинской помощи

-

-

-

-


10. Типы государственных (муниципальных) учреждений, услуги которых оплачивались за счет средств ОМС в 2004 г.

1. Больничные учреждения

1.1. Больницы:

1.1.1.Участковые

 Да

 Нет

1.1.2.Районные

 Да

 Нет

1.1.3.Городские

 Да

 Нет

1.1.4.Центральные (районные, городские)

 Да

 Нет

1.1.5. Областные (краевые, республиканские, окружные)

 Да

 Нет

1.2. Специализированные больницы

 Да

 Нет

2. Диспансеры:

2.1. Кардиологические

 Да

 Нет

2.2. Кожно-венерологические

 Да

 Нет

2.3. Наркологические

 Да

 Нет

2.4. Онкологические

 Да

 Нет

2.5. Противотуберкулезные

 Да

 Нет

2.6. Психоневрологические

 Да

 Нет

3. Самостоятельные поликлиники

 Да

 Нет

4. Станции скорой и неотложной медицинской помощи

 Да

 Нет

5. Родильные дома

 Да

 Нет

6. Амбулатории

 Да

 Нет

7. Фельдшерско-акушерские пункты

 Да

 Нет


11. Перечень страховых медицинских организаций, выполняющих функцию страховщиков в 2004 году

Полное наименование страховой медицинской организации (филиала ТФОМС)

1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Корякского автономного округа


12. Дифференциация нормативов финансирования страховых медицинских организаций из территориального фонда ОМС производится

По возрасту застрахованных

 Да

 Нет

По полу застрахованных

 Да

 Нет

По месту жительства застрахованных (по муниципальным образованиям)

 Да

 Нет

По другим основаниям (указать каким):



13. Методы оплаты амбулаторной помощи в системе ОМС, используемые в субъекте РФ в 2004 году

Оплата по смете расходов

 Да

 Нет

Оплата по посещениям

 Да

 Нет

Оплата отдельных услуг (консультаций, выписки рецептов, лабораторных исследований, процедур и т.п.)

 Да

 Нет

Оплата законченных случаев лечения

 Да

 Нет

Оплата по подушевому принципу на одного прикрепившегося

 Да

 Нет

Оплата амбулаторной помощи с учетом объемов и стоимости оказанной скорой и стационарной помощи

 Да

 Нет

Оплата медицинских услуг по балльной системе

 Да

 Нет

Другие методы (указать какие):



14. Методы оплаты стационарной помощи в системе ОМС, используемые в субъекте РФ в 2004 году

Оплата по смете расходов

 Да

 Нет

Оплата по количеству фактических проведенных пациентом койко-дней

 Да

 Нет

Оплата за законченный случай госпитализации

 Да

 Нет

Оплата согласованных объемов медицинской помощи (метод глобального бюджета)

 Да

 Нет

Оплата фактических расходов за госпитализацию каждого пациента (на основе детальной калькуляции по фактически оказанным услугам)

 Да

 Нет

Оплата по средней стоимости лечения одного больного в профильном отделении

 Да

 Нет

Другие методы (указать какие):



15. Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС устанавливаются:

По категориям ЛПУ

 Да

 Нет

По каждому ЛПУ (индивидуальные тарифы)

 Да

 Нет

По профилям отделений стационара

 Да

 Нет

По клинико-статистическим группам (КСГ)

 Да

 Нет

По заболеваниям

 Да

 Нет

По муниципальным образованиям

 Да

 Нет

По другим основаниям (указать каким):



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ

16. Количество медико-экономических стандартов (клинических протоколов, клинических рекомендаций), используемых при расчете тарифов на оплату медицинской помощи в системе ОМС:

5

Стандартов (протоколов, рекомендаций)


17. Количество клинико-статистических групп (КСГ), используемых при оплате медицинской помощи в системе ОМС:

-

КСГ


ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

18. Ассоциации медицинских работников, имеющиеся на территории субъекта РФ

Нет информации.


19. Ассоциации пациентов, имеющиеся на территории субъекта РФ

Нет информации.


20. .Ассоциации страховщиков, участвующих в медицинском страховании, имеющиеся на территории субъекта РФ

Нет.



НОВЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ В СУБЪЕКТЕ РФ В 2002   2004 ГОДАХ

Нет информации.



Новые формы взаимодействия между региональным органом управления здравоохранения (РОУЗ), органами местного самоуправления и муниципальными органами управления здравоохранением (МОУЗ), появившиеся в субъекте РФ в 2002 – 2004 годах:

Комиссия по согласованию тарифов в системе ОМС Калининградской области.


Наиболее важные формы организации системы обязательного медицинского страхования, внедренные в субъекте РФ в 2002 – 2004 годах:

Разработана и внедрена во всех поликлиниках, работающих в системе ОМС, программа «Талон амбулаторного пациента», позволившая внедрить оплату медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических учреждениях за законченный случай и персонифицированное формирование реестров застрахованных.



В связи с выходом приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.04 г. № 257 программа «Талон амбулаторного пациента» модернизирована: внесены графы рецептурного бланка уч.ф.№ 148-1/у-04(л), что позволило дополнительно формировать необходимые отчеты по выписанным рецептам отдельным льготным категориям граждан.
Новые формы оплаты труда (включая новые виды доплат и премий), появившиеся в субъекте РФ в 2002   2004 годах:

Введена региональная надбавка, дифференцируемая в зависимости от разрядов по тарифной сетке.


Смотрите также:
Корякский автономный округ организация управления и финансирования здравоохранения
96.38kb.
1 стр.
Эвенкинский автономный округ организация управления и финансирования здравоохранения
86.81kb.
1 стр.
О состоянии здоровья населения и организации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году
141.7kb.
1 стр.
Об итогах работы Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в 2011 году
370.08kb.
1 стр.
Муниципальное образование Нефтеюганский район (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) дума Нефтеюганского района решение
134.61kb.
1 стр.
Эвенкийский автономный округ введение
239.35kb.
1 стр.
Тюменская область ханты мансийский автономный округ югра
35.58kb.
1 стр.
Коми-пермяцкий автономный округ
307.02kb.
1 стр.
Ямало ненецкий автономный округ
56.63kb.
1 стр.
Российская федерация ямало-ненецкий автономный округ
157.48kb.
1 стр.
Ханты-Мансийский автономный округ Югра Муниципальное образование Кондинский район
268.8kb.
1 стр.
Ямало-Ненецкий автономный округ
232.11kb.
1 стр.