Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 Статья 34. Сроки выполнения работы (оказания услуги) 1. Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, установленный договором о выполнении работы (оказании услуги), если иное не установлено законами Республики Казахстан. 2. В договоре могут быть определены начальный и конечный сроки выполнения работы (оказания услуги), а также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). В случае, если работа (услуга) выполняется (оказывается) по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора, должны предусматриваться промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги). 3. Указанные в договоре начальный, конечный и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) могут быть изменены по соглашению сторон. 4. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги), что окончание ее к сроку становится явно невозможным, то потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, потребитель вправе назначить исполнителю новый срок для устранения недостатков и при неисполнении исполнителем в назначенный срок этого требования отказаться от договора либо поручить исправление работы третьему лицу за счет исполнителя, а также потребовать возмещения убытков. Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что просрочка выполнения работы (оказания услуги) произошла вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 5. Назначенные потребителем новые сроки, в течение которых исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги) и ее закончить, указываются в договоре. В случае просрочки назначенных новых сроков свыше десяти календарных дней потребитель вправе предъявить иные требования, установленные пунктом 4 настоящей статьи. 6. При расторжении договора в случае несвоевременного выполнения работы (оказания услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за уже выполненную работу (оказанную услугу).
1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге); 2) соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу); 3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги); 4) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре. 2. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем либо если отступления в работе (услуге) от условий договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными и неустранимыми. 3. Требования, установленные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания) либо использования в течение сроков, установленных Гражданским кодексом Республики Казахстан, а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) в течение гарантийного срока, в случае обнаружения скрытых недостатков – одного года, в отношении работ, связанных со зданиями и сооружениями, а также независимо от вида работ – в отношении недостатков, которые были умышленно скрыты исполнителем, – три года со дня приемки работ. Требование о безвозмездном устранении таких недостатков работы (услуги), которые могут представлять опасность для жизни или здоровья самого потребителя и других лиц, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение трех лет с момента принятия работы (услуги). Такое требование может быть предъявлено независимо от того, когда обнаружены эти недостатки, в том числе и при обнаружении их по окончании гарантийного срока. 4. Недостатки работы (услуги), обнаруженные в ходе ее выполнения (оказания), и недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. Назначенный потребителем или согласованный сторонами срок устранения недостатков фиксируется в договоре. 5. За нарушение сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги), а также за нарушение сроков устранения недостатков работы (услуги) исполнитель обязан уплатить неустойку в размере одного процента от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан.
1. На выполнение работ (оказание услуг), предусмотренных договором, может быть составлена смета. Составление сметы обязательно, если на этом настаивает потребитель или исполнитель. 2. Исполнитель не вправе требовать оплаты работы (услуги) и дополнительных расходов, не включенных в смету, если потребитель не дал согласия на их производство или не поручил исполнителю выполнение таких работ (оказание таких услуг). Если возникла необходимость превысить смету, исполнитель обязан немедленно предупредить об этом потребителя. В этом случае потребитель вправе отказаться от договора, возместив исполнителю понесенные им расходы, приходящиеся на выполненную работу (оказанную услугу), согласно смете. Если исполнитель не предупредил потребителя о превышении сметы, он обязан выполнить работу (оказать услугу), не требуя возмещения сверхсметных расходов. Статья 37. Выполнение работы из материала исполнителя 1. Исполнитель выполняет работу, определенную договором, из своего материала и своими средствами, если потребитель не требует выполнения работы из своего материала. Исполнитель, выполняющий работу из своего материала, несет ответственность за его надлежащее качество. 2. Материал исполнителя оплачивается потребителем при заключении договора полностью или в размере, указанном в договоре, с окончательным расчетом при получении потребителем выполненной исполнителем работы, если иной порядок расчетов за материалы исполнителя не предусмотрен соглашением сторон. В случаях, предусмотренных договором, материал может быть предоставлен исполнителем в кредит. Последующее изменение стоимости предоставленного в кредит материала не влечет за собой перерасчета.
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала, правильное его использование. 2. Исполнитель обязан: 1) предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного им материала; 2) представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. 3. Исполнитель отвечает за утрату и повреждение принятого от потребителя материала в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. Стоимость материала, передаваемого исполнителю, определяется потребителем в договоре или ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его приобретение (покупку). 4. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала, принятого от потребителя, если потребитель был предупрежден исполнителем о его особых свойствах, которые могут повлечь его утрату (повреждение). 5. Исполнитель обязан своевременно предупредить потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от последнего, повлекут изменение качества выполняемой работы либо создадут невозможность ее завершения в срок. Если потребитель несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителя в установленный договором срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы либо не устранит иных обстоятельств, влекущих изменение качества работы, исполнитель вправе расторгнуть договор. Статья 39. Оплата за выполнение работы (оказание услуги) Форма и порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги) определяются по соглашению между потребителем и исполнителем, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Глава 6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 40. Общественные объединения потребителей 1. Общественные объединения потребителей осуществляют деятельность, направленную на реализацию и защиту прав потребителей. 2. Общественные объединения потребителей могут объединяться в ассоциации (союзы) в соответствии с законодательством Республики Казахстан об общественных объединениях.
Общественные объединения потребителей, ассоциации (союзы) вправе: 1) вносить предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей в уполномоченный орган и иные государственные органы; 2) обращаться в государственные органы в целях содействия в рассмотрении факта нарушения прав потребителей; 3) изучать потребительские свойства товара, спрос на него, проводить опросы населения для выявления общественного мнения о качестве товара (работы, услуги); 4) осуществлять прием заявлений, жалоб; 5) обращаться в государственные органы с целью оценки качества товара (работы, услуги) в случае поступления заявления, жалобы потребителя; 6) представлять интересы потребителей в государственных органах, а также в иных общественных объединениях в порядке, определяемом законами Республики Казахстан; 7) предъявлять иски в суд в интересах потребителей, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей; 8) исследовать и распространять информацию по проблемам и правам потребителей в средствах массовой информации; 9) реализовать социальные программы, проекты, а также отдельные мероприятия, направленные на решение социальных задач, по вопросам защиты прав потребителей на основе государственных социальных заказов.
По заявлению, жалобе потребителя общественные объединения потребителей, ассоциации (союзы) вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и о возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), общественные объединения потребителей, ассоциации (союзы) вправе обратиться в суд. Иски, направляемые общественными объединениями потребителей, ассоциациями (союзами) в интересах потребителей для рассмотрения в суде, государственной пошлиной не облагаются. Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 43. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей Нарушение законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей влечет ответственность, установленную законами Республики Казахстан. Статья 44. Порядок введения в действие настоящего Закона 1. Настоящий Закон вводится в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования. 2. Признать утратившим силу Закон Казахской Советской Социалистической Республики от 5 июня 1991 года «О защите прав потребителей» (Ведомости Верховного Совета Казахской ССР, 1991 г., № 23, ст. 267; 1992 г., № 13-14, ст. 313).
Астана, Акорда, 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК
Астана, Үкімет Үйі от 7 мая 2010 года № 393 О внесении дополнений и изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие дополнения и изменения: 1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1120 «Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 41, ст. 532): в Положении о Министерстве юстиции Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением: пункт 14 дополнить абзацем сорок пятым следующего содержания: «осуществление методологического обеспечения и оказание правовой помощи по вопросам деятельности центров обслуживания населения;»; 2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений – центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 1, ст. 6): в приложении 2 к указанному постановлению: в пункте 1: в подразделе «органами юстиции:»: в подпункте 5) слова «повторного свидетельства» заменить словами «повторных свидетельств или справок»; 3) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 «Об утверждении стандартов государственных услуг» (САПП Республики Казахстан, 2009 г.,
в стандарте государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств», утвержденном указанным постановлением: в пункте 5 слова «, статистической карты (код ОКПО)» исключить; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Сроки оказания государственной услуги: при обращении в Комитет или в Центр: с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи заявления для получения государственной услуги: 1) государственная регистрация (перерегистрация) субъектов, указанных в пункте 4 настоящего стандарта, производится в сроки, предусмотренные подпунктом 4) настоящего пункта. При этом сроки государственной регистрации, перерегистрации, исчисляются согласно приложению 3 к настоящему стандарту; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 30 минут; 3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 30 минут. Государственная регистрация юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, а также юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства и осуществляющих свою деятельность на основании типового устава, и учетная регистрация их филиалов и представительств должны быть произведены не позднее одного рабочего дня, а государственная (учетная) перерегистрация – не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов. Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании устава, не являющегося типовым, и учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств должны быть произведены не позднее семи рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов. Государственная регистрация (перерегистрация) организаций, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также некоммерческих организаций, за исключением политических партий, и учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств должны быть произведены не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов. В указанные сроки государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств не входят сроки регистрации в налоговых органах. Выдача свидетельства о государственной (учетной) регистрации, свидетельства налогоплательщика, а также возврат устава (положения), либо заявления о государственной регистрации юридического лица, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава: юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, а также юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства и осуществляющих свою деятельность на основании типового устава, их филиалов и представительств производится единовременно не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов; юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании устава, не являющегося типовым, их филиалов и представительств производится не позднее одиннадцати рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов; организаций, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также некоммерческих организаций, за исключением политических партий, их филиалов и представительств производится не позднее четырнадцати рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов. Выдача свидетельства о государственной (учетной) перерегистрации, свидетельства налогоплательщика, а также возврат устава (положения), либо заявления о государственной перерегистрации юридического лица, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава: юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, а также юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства и осуществляющих свою деятельность на основании типового устава, их филиалов и представительств производится единовременно не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов; юридических лиц, являющихся субъектами среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании устава, не являющегося типовым, их филиалов и представительств производится не позднее одиннадцати рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов; организаций, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также некоммерческих организаций, за исключением политических партий, их филиалов и представительств производится не позднее четырнадцати рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов. Государственная регистрация (перерегистрация) политических партий и учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств должны быть произведены не позднее одного месяца со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.»; абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции: «В Комитете устанавливается график, обеспечивающий ежедневный прием документов с 9.00 часов до 17.00 часов, за исключением пятницы, выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.»; абзац двадцать девятый пункта 12 исключить; в абзаце десятом пункта 14: в подпункте 4) слова «органы государственной статистики и» исключить; подпункт 5) исключить; в подпункте 8) слова «и статистическую карточку» исключить; в абзаце первом пункта 16 слова «, осуществляющим выдачу документов ежедневно» заменить словами «согласно графику, предусмотренному пунктом 10 настоящего стандарта,»; абзац второй пункта 17 исключить; приложение 3 к стандарту государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; в стандарте государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) религиозных объединений, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств», утвержденном указанным постановлением: в пункте 5 слова «, статистической карты (код ОКПО)» исключить; в абзаце седьмом пункта 12.1. слова «статистической карточки» исключить; в пункте 12.2.: в абзаце шестом слова «и статистической карточки» исключить; в абзаце восьмом слова «статистической карточки,» исключить; в стандарте государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства юридического лица», утвержденном указанным постановлением: пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции: «4. Государственная услуга оказывается Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее – Комитет) по адресу: Республики Казахстан, 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, 13й подъезд, 955 кабинет, телефон 740276, и территориальными органами юстиции (далее – уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее – Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача дубликата свидетельства о государственной (учетной) регистрации, перерегистрации юридического лица (филиала и представительства).»; в пункте 6 слова «, учредительных документов юридических лиц (филиалов и представительств)» исключить; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Сроки оказания государственной услуги: По заявлению юридического лица, филиала и представительства регистрирующий орган в течение трех рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) производит выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств. Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 30 минут. Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 30 минут.»; в пункте 8: после слов «с предоставлением» дополнить словами «в Комитет или»; слова «за государственную регистрацию (перерегистрацию) юридических лиц и учетную регистрацию (перерегистрацию) филиалов и представительств» заменить словами «за выдачу юридическим лицам, их филиалам и представительствам дубликата свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации)»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В Комитете устанавливается график, обеспечивающий ежедневный прием документов с 9.00 часов до 17.00 часов, за исключением пятницы, выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. В Центрах государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.»; в пункте 11: после слов «в здании» дополнить словами «Комитета, по месту регистрации юридического лица, филиала и представительства или»; после слов «юридического лица,» дополнить словами «филиала и представительства,»; в пункте 12: в абзаце первом после слов «потребители предоставляют» дополнить словами «в Комитет или»; подпункт 3) изложить в следующей редакции: «3) квитанция или документ, подтверждающие уплату в бюджет сбора за выдачу юридическим лицам, их филиалам и представительствам дубликата свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации).»; В стандарте государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденном указанным постановлением: подпункт 1) пункта 7 изложить в следующей редакции: «1) услуга по государственной регистрации возникновения, изменения или прекращения прав (обременений прав) на недвижимое имущество и иных объектов государственной регистрации предоставляется на пятый рабочий день с момента поступления заявления в регистрирующий орган, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта;»; пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. Государственная услуга оказывается в здании Центра. В зале располагаются справочное бюро, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слова «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; приложение 11 к стандарту государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество и сделок с ним» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; в стандарте государственной услуги «Регистрация залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденном указанным постановлением: в пункте 5: после слов «договора залога» дополнить словами «или иного документа»; дополнить словами «, выдаваемого по желанию заявителя»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.»; абзац первый пункта 11 исключить; в пункте 12: абзац первый изложить в следующей редакции: «12. Для регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной регистрации, заявитель (уполномоченный представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:»; подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (физического лица) и уполномоченного представителя заявителя;»; дополнить подпунктами 2-1) и 3-1) следующего содержания: «2-1) документ, удостоверяющий полномочия представителя; 3-1) документ, подтверждающий оплату за свидетельство о регистрации залога движимого имущества, выдаваемого по желанию заявителя;»; дополнить подпунктами 6) и 7) следующего содержания: «6) копия свидетельства налогоплательщика (регистрационный номер налогоплательщика) залогодателя, являющегося физическим лицом; 7) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства налогоплательщика (регистрационный номер налогоплательщика) залогодателя, являющегося юридическим лицом.»; в пункте 17: слово «предоставления» заменить словом «предоставлении»; слова «трех рабочих дней после получения пакета документов» заменить словами «установленного срока оказания услуги»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слово «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; в стандарте государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках», утвержденном указанным постановлением: пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. Государственная услуга оказывается в здании Центра. В зале располагаются справочное бюро, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.»; в подпункте 1) пункта 12: после слов «(данные удостоверения личности)» дополнить словами «, а при наличии – индивидуальный идентификационный номер (ИИН)»; после слов «наименование и реквизиты юридического лица» дополнить словами «, а при наличии – бизнес-идентификационный номер (БИН)»; в пункте 14: в абзаце одиннадцатом: слово «государственного» исключить; слова «, удостоверяется личной печатью сотрудника Центра» исключить; в абзаце двенадцатом: слово «государственного» исключить; слова «, распечатанному и удостоверенному личной печатью сотрудника Центра» исключить; пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции: «16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. 17. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, и ненадлежащем оформлении документов, в течение установленного срока оказания услуги направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи потребителю.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слова «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; приложение 11 к стандарту государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; в стандарте государственной услуги «Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости», утвержденном указанным постановлением: пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. Государственная услуга оказывается в здании Центра. В зале располагаются справочное бюро, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.»; пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции: «16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. 17. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, и ненадлежащем оформлении документов, в течение установленного срока оказания услуги направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи потребителю.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слова «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; приложение 11 к стандарту государственной услуги «Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; в стандарте государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества», утвержденном указанным постановлением: пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. Государственная услуга оказывается в здании Центра. В зале располагаются справочное бюро, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.»; в подпункте 1) пункта 12: после слов «(данные удостоверения личности)» дополнить словами «, а при наличии – индивидуальный идентификационный номер (ИИН)»; после слов «наименование и реквизиты юридического лица» дополнить словами «, а при наличии – бизнес-идентификационный номер (БИН)»; в пункте 14: в абзаце одиннадцатом: слово «государственного» исключить; слова «, удостоверяется личной печатью сотрудника Центра» исключить; в абзаце двенадцатом: слово «государственного» исключить; слова «, распечатанному и удостоверенному личной печатью сотрудника Центра» исключить; пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции: «16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. 17. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, и ненадлежащем оформлении документов, в течение установленного срока оказания услуги направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи потребителю.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слова «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; приложение 11 к стандарту государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; в стандарте государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденном указанным постановлением: пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.»; абзац второй пункта 11 исключить; пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции: «16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. 17. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, и ненадлежащем оформлении документов, в течение установленного срока оказания услуги направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи потребителю.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слово «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; в стандарте государственной услуги «Предоставление информации по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденном указанным постановлением: пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в Центрах с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств Центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, за исключением праздничных и выходных дней. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. Государственная услуга оказывается в здании Центра. В зале располагаются справочное бюро, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.»; в пункте 12: абзац первый изложить в следующей редакции: «12. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:»; подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) копия документа, удостоверяющего личность;»; пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции: «16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством «окон» ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. 17. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, и ненадлежащем оформлении документов, в течение установленного срока оказания услуги направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи потребителю.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; в абзаце первом пункта 24 слово «директора Центра определяется» заменить словами «Центра определяются»; в стандарте государственной услуги «Выдача технического паспорта объектов недвижимости», утвержденном указанным постановлением: в подпунктах 1) пункта 7 слово «, гаражи» исключить; в пункте 10: абзац первый изложить в следующей редакции: «10. В уполномоченном органе устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.»; в абзаце третьем: слово «Государственная» заменить словами «В Центрах государственная»; после слова «представительств» дополнить словом «Центров»; в пункте 12: абзац первый изложить в следующей редакции: «12. Для получения технического паспорта на объект недвижимости собственник объекта недвижимости (иной правообладатель) или его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет следующие документы:»; в подпунктах 2) слова «документ, удостоверяющий» заменить словами «копия документа, удостоверяющего»; дополнить подпунктами 2-1) следующего содержания: «2-1) документ, удостоверяющий полномочия представителя;»; подпункты 3) изложить в следующей редакции: «3) копия свидетельства налогоплательщика (регистрационный номер налогоплательщика) собственника объекта недвижимости (иного правообладателя);»; в подпунктах 4) после слова «недвижимости» дополнить словами «с приложением существующего технического паспорта недвижимости при его наличии и (или) идентификационного документа на земельный участок»; подпункты 5) изложить в следующей редакции: «5) документ, подтверждающий оплату за выдачу технического паспорта.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, ненадлежащем оформлении документов и в случае необеспечения доступа к объекту недвижимого имущества, в течение установленного срока оказания услуги выдает уведомление с указанием причин отказа через «окно» зала ожидания. При осуществлении государственной услуги через Центр уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего стандарта, ненадлежащем оформлении документов и в случае необеспечения доступа к объекту недвижимого имущества, в течение установленного срока оказания услуги направляет в Центр уведомление с указанием причин отказа для последующей выдачи заявителю. При отказе в проведении технического обследования недвижимого имущества заявителю возвращается оригинал документа, подтверждающего оплату за услугу. Данный документ может быть предъявлен заявителем при повторной подаче запроса на получение технического паспорта или для возврата уполномоченным органом уплаченной суммы.»; в абзаце втором пункта 22 слово «директора» заменить словом «руководителя»; дополнить текст на русском языке главой 6 следующего содержания: «6. Контактная информация 24. Графики работы и приема руководителей уполномоченного органа и Центра определяются в соответствии с графиками работы уполномоченного органа и Центра, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта. Контактные телефоны, адреса уполномоченных органов и Центров указаны в приложениях 1 и 11 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и Центров. Контактные телефоны руководителей Центров и уполномоченных органов указаны в приложениях 1 и 1-1 к настоящему стандарту. 25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8, интернет-ресурс: www.minjust.kz.». 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 7 мая 2010 года № 393
к стандарту государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств»
Смотрите также: Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей»
765.25kb.
2 стр.
Закон кыргызской республики о защите прав потребителей в редакции Законов кр от
631.22kb.
4 стр.
Так, региональная общественная организация "Защита прав потребителей" обратилась в суд в интересах граждан с иском к ООО "Возрождение-Тревел" (оганизация-ответчик) и к Н. о защите прав потребителей
28.72kb.
1 стр.
Закон Республики Казахстан от 28. 06. 1995 n 2350 "о нефти" Глава общие положения статья Основные понятия, используемые в настоящем Законе
466.13kb.
2 стр.
Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года n 345-ii о правах ребенка в Республике Казахстан
302.57kb.
1 стр.
Службы по защите прав потребителей администраций муниципальных районов и городских округов Волгоградской области
91.77kb.
1 стр.
«Защита прав потребителей»
164.17kb.
1 стр.
Закон республики казахстан о высшем Судебном Совете Республики Казахстан
224.96kb.
1 стр.
Обзор практики рассмотрения судами Челябинской области гражданских дел о защите прав потребителей
865.73kb.
6 стр.
Заказчик: гу «Департамент по защите прав детей Костанайской области Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан»
223.01kb.
1 стр.
Заказчик: гу «Департамент по защите прав детей Костанайской области Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан»
322.19kb.
1 стр.
Заказчик: гу «Департамент по защите прав детей Костанайской области Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан» 1075.47kb.
3 стр.
|