Главная
страница 1

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Колесников Денис Валерьевич

Скворцов Евгений Юрьевич



Романцова Елена Сергеевна

Регион

Волгоградская обл.

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Волгоград

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ № 18

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Огнестрельное оружие: Штурмовые винтовки

Краткое содержание проекта

Данный учебный проект раскрывает одну из тем школьного курса ОБЖ раздела «Гражданская оборона», охватывает широкий спектр вопросов, связанных с историей и особенностями разных видов огнестрельного оружия. Проект является дополнительным источником информации для учащихся, интересующихся данной темой.

Предмет(ы)

Основы Безопасности Жизнедеятельности

Класс(-ы)

10-11 классы

Приблизительная продолжительность проекта

3 теоретических урока, 1 практическое занятие, 2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Примерная программа среднего(полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Знать виды и устройство штурмовых винтовок, историю развития и появления современных штурмовых винтовок, перспективы развития. Уметь классифицировать огнестрельное оружие по его внешнему виду.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как и зачем появились штурмовые винтовки?

Проблемный вопрос учебной темы

Какие факторы повлияли на создание штурмовых винтовок?

В чем преимущество штурмовых винтовок от других видов огнестрельного оружия?

Учебные вопросы

Что такое штурмовая винтовка?

Конструкция штурмовых винтовок?

Какое положение занимает штурмовая винтовка по сравнению с пистолетом-пулеметом и пулеметом

История развития штурмовой винтовки?

Огнестрельное оружие второй мировой войны?

Каковы меры безопасности при обращении с штурмовыми винтовками?

Современные отечественные и иностранные штурмовые винтовки?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вводное занятие.

Вопросы.


Тесты.

Список наблюдений.

Постановка своих вопросов и планов.

Журнал рефлексии.

Консультации.



Представления проекта по группам.

Оценка работ учащихся.

Общая оценка проекта.

Постановка новых целей.



Описание методов оценивания

Методы оценивания можно разделить на четыре группы: кроссворды, викторины, оценивание презентаций учащихся.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание мировой истории.

Учебные мероприятия

Представление вводной презентации учителя ученикам, проведение викторин и выявление на основе этого заинтересованности учеников по теме «Штурмовые винтовки». Составление учебных команд. Каждая команда выбирает интересующие вопросы, и учитель помогает выбрать главный вопрос,который лежит в основе создания ученической презентации.

Перед представлением проекта проводиться последняя консультация,где окончательно доводятся все вопросы и недочеты. Самооценка ученика своей презентации. Представление своих проектов учениками. После чего другие команды оценивают работу представляющих. Считаясь с объективной оценкой учеников, учитель самостоятельно оценивает представленный проект. После того как учитель оценил все работы,он делает выводы о проделанной работе(оценивание всего проекта). В конце всего проекта на классном часе учитель поздравляет учеников с успешным завершением проделанной работы.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Устные ответы вместо письменных тестов;

увеличение числа внеклассных занятий;

помощь в выполнение заданий;

подробное объяснение материала.



Ученик, для которого язык преподавания не родной

Нахождение (или помощь в этом) текстов на родном языке, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода;

индивидуальный подход к ученикам;

организация поддержки детей учителем иностранных языков;

возможность выполнить проект на родном языке.



Одаренный ученик

Самостоятельное углубленное изучение материала.

Усложнение заданий;

Создание дополнительных заданий, требующих более глубокого понимания материала;

Расширение исследования материала на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Макет автомата Калашникова

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.gewehr.ru/assaultrifles

http://www.arms.ru/Guns/index.htm

Другие ресурсы

Военнослужащего,

Ветеранов ВОВ.




Смотрите также:
Краткое содержание проекта Данный учебный проект раскрывает одну из тем школьного курса обж раздела «Гражданская оборона»
56.41kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Данный проект рассчитан для учащихся общеобразовательной школы 10-11 классов и посвящён теме «Жизнь в обществе»
67.79kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Данный проект дает учащимся первоначальные представления о географии, истории, культуре и традициях таких стран Южной Европы, как Греция и Италия. Он охватывает изучение учебных тем: «Мифы Древней Греции»
59.19kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Предлагаемый проект может быть реализован в рамках профильного курса «Информатика и икт»
59.84kb.
1 стр.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся
844.58kb.
4 стр.
Краткое содержание проекта Обычай казнить колдуний идет с античности. Кодекс Хаммурапи в Древнем Вавилоне устанавливал смертную казнь за колдовство, а также ввел известное «испытание водой»
79.68kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Проект разработан в рамках дисциплины «История и культура Башкортостана»
68.82kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Данный проект является творческим и направлен на развитие и укрепление межнационального общения
59.99kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта. В данном проекте я представлю художников-баталистов и их отношения к войне, отраженные в картинах
82.78kb.
1 стр.
Рабочая программа по черчению представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся
442.63kb.
4 стр.
Краткое содержание проекта Проект «Наследие русского народа»
106.56kb.
1 стр.
Справочник для подготовки к егэ
3219.18kb.
13 стр.