Главная
страница 1


Оглавление

1 РЕЗЮМЕ


2 Методология

2.1 Определение границ анализа рынка

2.2 Продуктовая сегментация

2.3 Методология анализа рынков

3 Производители тепловозов

3.1 Глобальные игроки

Alstom Transport

Bombardier Transportation

China Northern Locomotive & Rolling Stock Industry Corporation Limited (CNR)

China South Locomotive & Rolling Stock Industry Corporation Limited (CSR)

Electro-Motive Diesel

GE Transportation

Siemens Mobility

3.2 Региональные производители

Bharat Heavy Electricals Ltd. (BHEL)

Compagnie des Chemins de Fer Departementaux (CFD)

CZ Loko

CMI Locos Diesel



Diesel Locomotive Works

Downer EDi Rail, LLC

Firema Transporti

Gmeinder


Hyundai Rotem

Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company

Лугансктепловоз

National Railway Equipment Company (NREC)

Rail Power

San Engineering & Locomotive Company Ltd.

Schalker Eisenhutte

Синара – Транспортные машины

Stadler Winterhur

Трансмашхолдинг

Turkish Locomotive & Engine Industry Inc. (Tulomsas)

United Group Rail

Voith Turbo Lokomotivtechnik GmbH & Co. KG

Vossloh AG

Wabtec Corporation

4 Рынок Западной Европы

4.1 Германия

4.2 Франция

4.3 Великобритания

4.4 Италия

5 Рынок Восточной Европы

5.1 Польша

5.2 Чехия

5.3 Румыния

6 Рынок Азии

6.1 Китай

6.2 Индия

7 Рынок Северной Америки

8 Рынок Южной Америки

9 Рынок СНГ

9.1 Россия

9.2 Украина

10 Рынок Африки и Ближнего Востока

10.1 ЮАР


11 Рынок Австралии и Океании

12 Приложения

12.1 Производители: контактная информация

12.2 Краткие региональные обзоры

Западная Европа

Германия


Франция

Великобритания

Италия

Восточная Европа



Польша

Чехия


Румыния

Азия


Китай

Индия


Северная Америка

Южная Америка

СНГ

Россия


Украина

Африка и Ближний Восток

Южная Африка

Австралия и Океания

12.3 Парки локомотивов операторов

Список сокращений



Перечень иллюстраций

Рисунок 1. Мировой парк тепловозов по регионам в 2009 году, ед.

Рисунок 2. Возрастная структура мирового парка тепловозов в 2009 г.

Рисунок 3. Доли основных производитилей на мировом рынке тепловозов в 2004-2008 гг.

Рисунок 4. Емкость мировых рынков новых тепловозов и послепродажного обслуживания в 2004-2014 гг., млн. евро

Рисунок 5. Схема взаимоотношений производителей различного уровня в железнодорожной индустрии

Рисунок 6. Разграничение рынка ведущих производителей тепловозов и рынка послепродажного обслуживания

Рисунок 7. Общая классификация железнодорожного подвижного состава по типам

Рисунок 8. Зоны с различной шириной колеи магистральных железных дорог в мире

Рисунок 9. Региональная дифференциация мирового рынка тепловозов

Рисунок 10. Процесс прогнозирования рынков и подготовки исследования

Рисунок 11. Механизм прогнозирования, основывающийся на четырех уровнях

Рисунок 12. Схема составления регионального прогноза для рынков послепродажного обслуживания

Рисунок 13. Развитие железнодорожного транспорта в Западной Европе с 2004 по 2008 гг.

Рисунок 14. Структура парка тепловозов Западной Европы по странам в 2009 г., ед.

Рисунок 15. Возрастная структура тепловозов в Западной Европе в 2009 год

Рисунок 16. Рыночные доли производителей тепловозов в Западной Европе в 2005-2009 гг.

Рисунок 17. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в Западной Европе в период с 2004 по 2014 год (млн. евро).

Рисунок 18. Динамика текущего парка тепловозов компании DB AG

Рисунок 19. Развитие железнодорожного транспорта в Восточной Европе с 2004 по 2008 гг.

Рисунок 20. Структура парка тепловозов в Восточной Европе по странам в 2009 г., ед.

Рисунок 21. Возрастная структура тепловозов в Восточной Европе в 2009 г.

Рисунок 22. Рыночные доли производителей тепловозов в Восточной Европе в 2005-2009 гг.

Рисунок 23. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в Восточной Европе в 2004-2014 гг., млн. евро

Рисунок 24. Развитие железнодорожного транспорта в Азии в 2004-2008 гг.

Рисунок 25. Структура парка тепловозов Азии по странам в 2009 г.

Рисунок 26. Возрастная структура тепловозов в Азии на 2009 год

Рисунок 27. Рыночные доли производителей тепловозов в Азии в 2005-2009 гг.

Рисунок 28. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в Азии в 2004-2014 гг.

Рисунок 29. Развитие железнодорожного транспорта в Северной Америке в 2004-2008 гг.

Рисунок 30. Структура парка тепловозов Северной Америки по странам в 2009 г., ед.

Рисунок 31. Возрастная структура парка тепловозов Северной Америки на 2009 год

Рисунок 32. Рыночные доли производителей тепловозов в Северной Америке в 2005-2009 гг.

Рисунок 33. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в Северной Америке в 2004-2014 гг.

Рисунок 34. Развитие железнодорожного транспорта в Южной Америке с 2004 по 2008 гг.

Рисунок 35. Структура парка тепловозов Южной Америки по странам в 2009 г.

Рисунок 36. Возрастная структура тепловозов в Южной Америке на 2009 год

Рисунок 37. Рыночные доли производителей тепловозов в Южной Америке в 2005-2009 гг.

Рисунок 38. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в Южной Америке в 2004-2014 гг.

Рисунок 39. Развитие железнодорожного транспорта в СНГ в 2004-2008 гг.

Рисунок 40. Структура парка тепловозов СНГ по странам в 2009 г.

Рисунок 41. Возрастная структура тепловозов в СНГ на 2009 год, ед.

Рисунок 42. Рыночные доли производителей тепловозов в СНГ в 2005-2009 гг.

Рисунок 43. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в СНГ в 2004-2014 гг.

Рисунок 44. Возрастная структура тепловозов в России за 2009 год

Рисунок 45. Развитие железнодорожного транспорта в Африке и на Ближнем Востоке с 2004 по 2008 гг.

Рисунок 46. Обзор текущего парка тепловозов в Африке и на Ближнем Востоке за 2009 год (по странам)

Рисунок 47. Возрастная структура тепловозов в Африке и на Ближнем Востоке на 2009 год

Рисунок 48. Рыночные доли производителей тепловозов в Африке и на Ближнем Востоке в 2005-2009 гг.

Рисунок 49. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов в Африке и на Ближнем Востоке в 2004-2014 гг.

Рисунок 50. Развитие железнодорожного транспорта в Австралии и Океании с 2004 по 2008 гг.

Рисунок 51. Структура парка тепловозов Австралии и Океании по странам в 2009 г.

Рисунок 52. Возрастная структура тепловозов Австралии и Океании на 2009 год, ед.

Рисунок 53. Рыночные доли производителей тепловозов в Австралии и Океании в 2005-2009 гг.

Рисунок 54. Анализ и прогноз объема рынка новых тепловозов и услуг послепродажного обслуживания тепловозов Австралии и Океании в 2004-2014 гг.

Перечень таблиц

Таблица 1. Обзор мирового рынка тепловозов

Таблица 2. Характеристики мирового парка тепловозов в 2008 году

Таблица 3. Факторы, влияющие на развитие мирового рынка тепловозов

Таблица 4. Хараткеристики мирового рынка новых тепловозов

Таблица 5. Характеристики мирового рынка послепродажного обслуживания тепловозов



Таблица 6. Примеры, иллюстрирующие осуществленное разграничение типов подвижного состава в исследовании

Таблица 7. Процесс прогнозирования рынков и подготовки исследования


Смотрите также:
2 Методология 1 Определение границ анализа рынка
78.67kb.
1 стр.
2 Методология 1 Определение границ анализа рынка
49.94kb.
1 стр.
К бассейновой концепции организации туризма в приамурье
115.83kb.
1 стр.
Планируемый год защиты Докторская диссертация «Методология формирования институциональных основ рынка посреднических услуг России в сфере высокотехнологичных продуктов» Шер
64.12kb.
1 стр.
Место теории измерений в методах анализа данных
266.06kb.
1 стр.
1 Методология 1 Цели исследования
49.45kb.
1 стр.
Методология функционирования и регулирования российского рынка деривативов
653.31kb.
4 стр.
Федеральная антимонопольная служба
233kb.
1 стр.
Определение географических координат ( 6 класс)
84.29kb.
1 стр.
Вопросы к экзамену по учебной дисциплине «Методология и методы психолого-педагогических исследований»
28.62kb.
1 стр.
Дробот Юлия Викторовна, член Некоммерческого Партнерства «Юристы за гражданское общество» Для анализа были использованы следующие нормативно-правовые акты: закон
196.85kb.
1 стр.
Дробот Юлия Викторовна, член Некоммерческого Партнерства «Юристы за гражданское общество» Для анализа были использованы следующие нормативно-правовые акты: закон
198.05kb.
1 стр.