Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
Атватер, И. Я вас слушаю... Советы руководителю, как правильно слушать собеседника / И. Атватер. – М., 1988.
  • Афанасьев, В. Г. Социальная информация / В. Г. Афанасьев. – М., 1994.
  • Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации / Р. Бландел. – СПб., 2000.
  • Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. – М., 1991.

  • Вацлавик, П. Психология межличностной коммуникаций / П. Вацлавик, Дж. Бивин, Д. Джексон. – СПб., 2000.

  • Ващекин, Н. П. Информатизация общества как феномен культуры / Н. П. Ващекин // Информатика и культура. – Новосибирск, 1990.

  • Винер, Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине / Н. Винер. – М., 1983.

  • Войскунский, А. Е. Я говорю, мы говорим... Очерки о человеческом общении / А. Е. Войскунский. – М., 1990.

  • Диалог и коммуникация – философские проблемы // Вопр. философии. 1989. № 7.

  • Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. – СПб., 1997. Гл. 2, 3, 8.

  • Землянова, Л. М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы / Л. М. Землянова. – М., 1995.

  • Землянова, Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций / Л. М. Землянова. – М., 1999.

  • Искусство разговаривать и получать информацию: хрестоматия. – М., 1993.

  • Коммуникация: теория, методы исследования, технологии: учеб. пособие. – Минск, 2004.

  • Конецкая, В. П. Социология коммуникации. Учебник / В. П. Конецкая. – М., 1997.

  • Коренной, А. А. Информация и коммуникация / А. А. Коренной. – Киев, 1986.

  • Кузнецов, Н. А. Информационное взаимодействие как объект научного исследования / Н. А. Кузнецов, Н. Л Мусхелишвили, Ю. А. Шрейдер // Вопр. философии. 1999. № 1. С. 77-87.

  • Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек — текст — семиосфера — история / Ю. М. Лотман. – М., 1996.

  • Луман, Н. Невероятные коммуникации / Н. Луман // Проблемы теоретической социологии. Вып. 3. – СПб., 2000.

  • Луман, Н. Что такое коммуникация? / Н. Луман // Социолог. журнал. 1995. № 5.

  • Морфология культуры. Структура и динамика. – М., 1996. С. 241-265.

  • Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. – М., 2003.

  • Парахонский, Б. А. Язык культуры и генезис знания / Б. А. Парахонский. – Киев, 1988.

  • Перов, В. Ю. Стратегии философского осмысления социального общения / В. Ю. Перов // Коммуникация и образование: сб. статей под ред. С. И. Дудника. – СПб., 2004. С. 9-32.

  • Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов – М.-К., 2001.

  • Сапунов, Б. М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации / Б. М. Сапунов. – М., 1998.

  • Сидорская, И. В. Барьеры и фильтры в коммуникационных процессах / И. В. Сидорская // Сродкі масавай інфармацыі Беларусі ў дэмакратычным працэсе: матэрыялы Міжнароднай навук. канферэнцыі. – Минск, 2001. С. 79-80.

  • Сидорская, И. В. Коммуникация в организациях: учебн. пособие для студентов специальности Е 23 01 07-02 «Информация и коммуникация» / И. В. Сидорская. – Минск, 2002.

  • Сидорская, И. В. Проблема моделирования базовых коммуникационных моделей / И. В. Сидорская // Коммуникация в XXI веке: материалы методологического семинара. – Минск, 2001. С. 30-33.

  • Сидорская, И. В. Проблема информационной дисфункции во внутриорганизационной коммуникации / И. В. Сидорская // Феномен коммуникации в социально-гуманитарном знании и образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2002. С. 147-149.

  • Сидорская, И. Слухи в организации: понятие и способы управления / И. Сидорская // Отдел кадров. Минск, 2006. № 7. С. 134-136.

  • Фурс, В. В. История наук об информации и коммуникации: учеб. пособие / В. В. Фурс. – Минск, 2001.

  • Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Ю. Хабермас. – СПб., 2000.

  • Чертов, Л. Ф. Знаковость: опыт теоретического синтеза идей о знаковом способе информационной связи / Л. Ф. Чертов. – СПб., 1993. С. 210-225.

  • Шарков, Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс): учебник / Ф. И. Шарков. – М., 2004. С. 48-59.


    РАЗДЕЛ 2 «История коммуникации»
    Основная:


    1. Барт, Р. Смерть автора. / Р. Барт // Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 1989.

    2. Брэтон, Ф. Выбух камунiкацыi / Ф. Брэтон, С. Пру – Мінск, 1995.

    3. Вашкевич, В. Р. Новейшие коммуникационные технологии : Учеб.-метод. комплекс для студентов факультета журналистики / В. Р. Вашкевич, И. П. Шибут. – Минск, 2004.

    4. Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек — текст — семиосфера — история / Ю. М. Лотман. – М., 1996.

    5. Сидорская, И. В. Теория коммуникации: учебно-методический комплекс для студентов фак. журналистики, обучающихся по специальности «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)» / И. В. Сидорская. – Минск, 2008.

    6. Сидорская, И. В. Введение в теорию информации и коммуникации: пособие для студентов факультета журналистики / И. В. Сидорская. – Минск, 2000.

    7. Фурс, В. В. История наук об информации и коммуникации : учеб. пособие / В. В. Фурс. Минск, 2001.


    Дополнительная:


    1. Винер, Н. Кибернетика и общество / Н. Винер – М., 1958.

    2. Леви-Строс, К. Структурная антропология / К. Леви-Стросс – М., 1985.

    3. Маккуэйл, Д. Введение в теорию массовой коммуникации / Д. Маккуэйл // Учеб. материалы по специальности «Информация и коммуникация» в Белгосуниверситете. Т.1. – Минск, 1997.

    4. Маклюэн, М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. – М., 2003

    5. Мак-Люэн, М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры / М. Мак-Люэн. – Киев, 2003.

    6. Павленко, Н. А. История письма / Н. А. Павленко – Минск, 1987.

    7. Шеннон, К. Математическая теория связи/ К. Шеннон // Работы по теории информации и кибернетике – М., 1963.

    8. Юнг, К. Г. Архетип и символ / К. Г. Юнг – М., 1991.


    РАЗДЕЛ 3 «Психология коммуникации»
    Основная:


    1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М., 2005.

    2. Богомолова, Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. – М. 1992.

    3. Корконосенко, С. Г. Основы творческой деятельности журналиста /С. Г. Корконосенко,С. М. Виноградова, Г. В. Лазутина. – М., 2000.

    4. Кузин, В. И. Психологическая культура журналиста : Учеб. пособие / В. И. Кузин. – М., 2001.

    5. Кузнецов, М. А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему : Учеб.-практ. пособие / М. А. Кузнецов, И. В. Цыркунов – М., 2002.

    6. Мельник, Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты / Г. С. Мельник. – М., 1996.

    7. Мельник, Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г. С. Мельник. – СПб., 2006.

    8. Олешко, В. Ф. Психология журналистики : Учеб. пособие / В. Ф. Олешко. – СПб., 2006.

    9. Пронина, Е. Е. Психологические особенности творческой работы репортера / Е. Е. Пронина. – М., 2002.

    10. Пронина, Е. Е. Психология журналистского творчества / Е. Е. Пронина. – М., 2002.

    11. Резенов, И. Ш. Психология рекламы и PR : Учеб. пособие / И. Ш. Резенов. – М., 2005.

    12. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М., 2001.


    Дополнительная:


    1. Гатальская, Г. В. Психологические особенности национального характера белорусов / Г. В. Гатальская, Н. М. Ткач // Психология. 2010. № 1. С. 30-35.

    2. Дзялошинский, И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху: Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности / И. М. Дзялошинский. – М., 1996.

    3. Назаретян, А. П. Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании : Учеб. пособ. для студ. вузов. 2-е изд., перераб. / А. П. Назаретян. – М., 2005.

    4. Олешко, В. Ф. Журналистика как творчество, или Что делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог / В. Ф. Олешко. – М., 2005.

    5. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : Учеб. пособие. 3-е изд. / А. П. Панфилова. – СПб., 2005.

    6. Социальная конфликтология: Учеб. пособ. для студ. вузов / Под ред. А. В. Морозова. – М., 2002.

    7. Стефаненко, Т. Г. Этнопсихология : Учеб. для вузов. 3-е изд., испр. и доп. / Т. Г. Стефаненко. – М., 2004.

    8. Шейнов, В. П. Пиар «белый» и «черный». Технологии скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. – М., Минск, 2003. С. 8-284.

    9. Шейнов, В. П. Психологическое влияние / В. П. Шейнов. – Минск, 2007. С. 153-260.


    РАЗДЕЛ 3 «Социология коммуникации»
    Основная:


    1. Иванов, В. Н. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В. Н. Иванов, М. М. Назаров // СОЦИС. 2003. № 10. С. 20-29. http://www.isras.ru/files/File/Socis/2003-10/ivanov_nazarov.pdf

    2. Кирьянов, В. И. Социология коммуникации: учеб.-метод. пособие / В. И. Кирьянов, О. В. Сергеева. – Волгоград, 2004.

    3. Конецкая, В. П. Социология коммуникации : Учебник / В. П. Конецкая. – М., 1997.

    4. Латынина, Ю. Как дешифровать новости государственного ТВ / Ю. Латынина // Новая газета. № 230. 10 октября 2006 г. С. 3. http://www.novayagazeta.ru/data/2006/77/24.html

    5. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М., 2003.

    6. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : Учеб. пособие. / А. В. Соколов. – СПб., 2002 г.

    7. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации : Учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – СПб., 2003.

    8. Черных, А. Мир современных медиа / А. Черных. – М., 2007. http://www.prognosis.ru/lib/SMI.pdf

    9. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности : Учеб. пособие / В. А. Ядов. – М., 2009.


    Дополнительная:

    1. Аберкромби, Н. Социологический словарь: пер с англ / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б. С. Тернер // под ред С. А. Ерофеева. – Казань, 1997.

    2. Арутюнова, Н. Д. Язык и мир человека / Арутюнова Н. Д. – М.,1999.

    3. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт соц. прогнозирования. / Д. Белл // пер. с англ. под ред. В. Л. Иноземцева. – М., 1999.

    4. Беньямин, В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе / В. Беньямин. – М., 1996. http://www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka_Benjamin.htm

    5. Березин, В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Березин. – М., 2003.

    6. Бодрийар, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального: пер с фр. / Ж. Бодрийар. – Екатеринбург, 2000. http://socioline.ru/pages/zhan-bodrijar-v-teni-molchalivogo-bolshinstva

    7. Бурдье, П. Общественное мнение не существует / П. Бурдье // Социология политики. М., 1993. http://bourdieu.name/content/obshhestvennoe-mnenie-ne-sushhestvuet

    8. Бурдье, П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье. http://bourdieu.name/content/o-televidenii-i-zhurnalistike

    9. Дебор, Г. Общество спектакля / Г. Дебор. – М., 1999. http://avtonom.org/old/lib/theory/debord/society_of_spectacle.html?q=lib/theory/debord/society_of_spectacle.html

    10. Дейк, ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. Ван Дейк – М., 1989.

    11. Йоргенсен, М. В. Дискурс-анализ: теория и метод. Пер. с англ. / М. В. Йоргансен, Л. Дж. Филлипс. – Харьков, 2008.

    12. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. – М., 2004.

    13. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс // Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М., 2000. – http://www.i-u.ru/biblio/archive/kastels_inform/

    14. Макаров, М. Л. Основы теории дискурса/ М. Л. Макаров. – М., 2003. – http://bibliothek.kafnemphil.ru/e-bibliothek-1/nauka/philology-klassik/makarov-discurs.doc

    15. Маклюэн, М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. – М., 2003. – http://lib.rus.ec/b/154221/read.

    16. Мак-Люэн, М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры / М. Мак-Люэн. – Киев, 2003. – http://lib.rus.ec/b/153868/read

    17. Писаренко, И. Я. Методы социологических исследований: опросы / И. Я. Писаренко. – Минск, 1993.

    18. Серл, Дж. Р. Конструирование социальной реальности : рефер. пер. с англ. А. Романовой. – http://www.iu.ru/biblio/archive/serl_social_reality_creation/

    19. Тузиков, А. Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая /А. Р. Тузиков // Полис. 2002. № 5. – http://www.politnauka.org/library/prikl/tuzikov.php

    20. Федотова, Л. Н. Анализ содержания: социологический метод изучения средств массовой коммуникации/ Л. Н. Федотова. – М., 2001.

    21. Энциклопедия социологии / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. – Минск, 2003. – http://slovari.yandex.ru/dict/sociology

    22. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : Учеб. пособие / под ред. М. Н. Володиной. – М., 2003. – http://evartist.narod.ru/text12/01.htm

  • << предыдущая страница  
    Смотрите также:
    Учебная программа по дисциплине «теория и история коммуникации» специальности переподготовки 1-23 02 74
    492.39kb.
    5 стр.
    Учебная программа по дисциплине теория и практика паблик рилейшнз специальности переподготовки 1-23 02 74
    486.51kb.
    3 стр.
    Учебная программа по дисциплине этика и психология делового общения специальности переподготовки 1-26 02 85
    230.67kb.
    1 стр.
    Учебная программа для специальности 1-31 03 01 Математика
    156.39kb.
    1 стр.
    Учебная программа для специальности 1-21 03 01 История (по направлениям) 1-21 03 01-01 История
    401.37kb.
    3 стр.
    Учебная программа по дисциплине «История психологии» 4 курс 7 семестр (наименование учебной дисциплины) для специальности 050706 «Педагогика и психология»
    728.1kb.
    4 стр.
    Рабочая учебная программа по дисциплине «Просеминарий по современной литературе» для специальности «050301. 65 Русский язык и литература»
    272.71kb.
    1 стр.
    Учебная программа курса по специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит Владивосток Издательство вгуэс ббк 65. 052. 9 (2)2
    157.21kb.
    1 стр.
    Учебная программа для специальности: 1-31 02 01 География Направление 1-31 02 01- 02 География
    291.92kb.
    1 стр.
    Учебная программа для специальности 1-21 03 01-01 История. Английский язык
    205.77kb.
    1 стр.
    Рабочая программа по дисциплине «Экономическая теория» для студентов экономического факультета по специальности 080502. 65 «Экономика и управление на предприятии»
    572.22kb.
    1 стр.
    Рабочая учебная программа по дисциплине «Практический курс иностранного языка (французского)» для специальности 050303 «Иностранный язык»
    1106.01kb.
    6 стр.