Главная
страница 1страница 2 ... страница 22страница 23
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

«Физическая культура»

для всех направлений подготовки бакалавриата и специальностей

г. Новочеркасск

2012 год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»



«утверждаю»




Проректор по ОД Л.И.Щербакова


« » _________________ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Физической культуре .

для всех направлений специалитета и бакалавриата

Институт физического воспитания и спорта

Курс I II III .

Семестр 1  2  3  4  5  6 .

Лекции 18 (часов)

Экзамен -

(семестр)

Практические занятия 382 (часа)



Зачет 1, 2, 3, 4, 5, 6 .

(семестры)




Реферат - (час)

Всего аудиторной работы

400 (часов)

Самостоятельной работы - (час)

индивидуальная работа - (час)


Итого по дисциплине 2 ЗЕТ (400 часов)

2012г.



Рабочая программа составлена на основании рабочих планов подготовки бакалавров и специалистов по Федеральным государственным образовательным стандартам (третьего поколения), утверждённых Учёным Советом ЮРГТУ (НПИ) протокол №4 от 29.12.2010 г. и примерной программы по дисциплине «Физическая культура».
Рабочую программу составили К.п.н. Могилинец Н. Н., доцент Чалых А. С.

Рабочая программа обсуждена на заседании совета ИФВиС

утверждена «04» сентября 2012 г. Протокол № 04
Директор ИФВиС Н.Н.Могилинец

. Рабочая программа согласована:
Декан ФИиОП _______________________________Е.Б.Колбачев

Декан ФАУ ______________________________ В.Л.Кондрашов

Декан ФИТ ______________________________ Д.В.Гринченков

Декан ФМФ ______________________________ В.В.Нефедов

Декан ЭМФ _______________________________ Б.Н.Лобов

Декан СФ _______________________________ Г.М.Скибин

Декан ХТФ ______________________________ Е.А.Яценко

Декан МФ ______________________________ В.М.Бердник

Декан ЭНФ ____________________________ В.И.Нагай

Декан ФГГиНГД _____________________________ Ю.И.Разоренов



федеральный государственный образовательный стандарт по дисциплине

«Физическая культура»
Общекультурная компетенция: владение средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должногоуровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Дисциплина цикла Б.4 ведётся на 1,2,3,4,5,6 семестрах. Трудоёмкость дисциплины 2 з.е.Т. (400 часов). Форма промежуточной аттестации – зачёт.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.

1.1.Цель курса:

Целью физического воспитания студентов вузов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.


1.2.Задачи курса при изучении дисциплины:

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных задач:



    • понимание социальной значимости физической культуры и её роли в развитии личности и подготовки к профессиональной деятельности;

    • знание научно-биологических, психолого-педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

    • формирование мотивационно- ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

    • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

    • обеспечение общей и профессионально прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;

    • приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.


1.3.Место дисциплины в структуре ООП: Б-4.
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре:

Знать:

-влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

-способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

-правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности;



Уметь:

-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и лечебной физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

-выполнять простейшие приёмы самомассажа и релаксации;

-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

-выполнять приёмы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

-подготовки к профессиональной деятельности и службе в вооружённых силах РФ;

-организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участие в массовых спортивных соревнованиях;

-организации активной творческой деятельности пор формированию здорового образа жизни.

2. Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей:

-история;

-концепция современного естествознания;

-безопасность жизнедеятельности.



3.Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций по направлениям:




Код направления подготовки (специальности)

Код формируемых компетенций

Общекультурные компетенции

010500.62

ОК-3
ОК-5

Приверженность этическим ценностям и здоровому образу жизни.

Способность применять знания на практике.



040100.62

ОК-17

Владение средствами самостоятельного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

040700.62

ОК-11
ОК-16

Знание и соблюдение норм здорового образа жизни.

Способность владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.



072500.62

ОК-15

Ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование.

080100.62

ОК-16

Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

080200.62

ОК-22

Способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни.

081100.62

ОК-17

Способность к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни.

131000.62

ОК-22

Владение самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

140100.62

ОК-16

Способность самостоятельно, методически правильно использовать методы физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

140400.62

ОК-16

Способность самостоятельно, методически правильно использовать методы физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

141100.62

ОК-16

Способность самостоятельно, методически правильно использовать методы физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

150400.62

ОК-15

Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

150700.62

ОК-5

ОК-8


Способность организации своей жизни в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни.

Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивание и реализация перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценить свои достоинствами недостатки с необходимыми выводами.



151000.62

ОК-5

ОК-8


Способность организации своей жизни в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни.

Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, выстраивание и реализация перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, способность с помощью коллег критически оценить свои достоинствами недостатки с необходимыми выводами.



151900.62

ОК-21

Способность применять самостоятельно средства, методически правильные методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения.

190100.62

ОК-16

Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

190600.62

ОК-16

ОК-18


Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Готовность организовать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни.



190700.62

ОК-16

ОК-18


Владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Готовность организовать свою жизнь в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни.



200100.62

ОК-15

Способность применять средства самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

210100.62

ОК-16

Способность владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

220400.62

ОК-16

Способность владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

220700.62

ОК-21

Способность применять самостоятельно педагогические средства и методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

221000.62

ОК-11

Способность владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

221400.62

ОК-7

Способность самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, достигать должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

221700.62

ОК-5

ОК-10


Способность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования; готовность развивать самостоятельность, инициативу и творческие способности, повышать свою квалификацию и мастерство.

Способность владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.



230100.62

ОК-16

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

230400.62

ОК-5

ОК-3


Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития и повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.



230700.62

ОК-10

Способность использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полной социальной и профессиональной деятельности.

231000.62

ОК-13

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

231300.62

ОК-17

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

240100.62

ОК-15

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

260100.62

ОК-16

Владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

261400.62

ОК-13

Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

261700.62

ОК-16

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

270800.62

ОК-13

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

280100.62

ОК-6

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

280700.62

ОК-1

Компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни; физическая культура).

120401.65

ОК-11

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

130101.65

ОК-22

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

130400.65

ОК-22

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

190109.65

ОК-9

Владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:



Знать: научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни.

Уметь: творчески использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.

Владеть: средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.

4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Учебная дисциплина «Физическая культура» включает в качестве обязательного минимума следующие дидактические единицы, интегрирующие тематику теоретического, практического и контрольного

учебного материала:


  • физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов;

  • социально-биологические основы физической культуры;

  • основы здорового образа и стиля жизни;

  • оздоровительные системы и спорт (теория, методика и практика);

  • профессионально-прикладная физическая подготовка студентов.

Учебный материал каждой дидактической единицы дифференцирован через следующие разделы и подразделы программы:

  • теоретический, формирующий мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре;

  • практический, состоящий из двух подразделов: методико-практического, обеспечивающего операционное овладение методами и способами физкультурно-спортивной деятельности для достижения учебных, профессиональных и жизненных целей личности, и учебно-тренировочного, содействующего приобретению опыта творческой практической деятельности, развитию самодеятельности в физической культуре и спорте в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных способностей, направленному формированию качеств и свойств личности;

  • контрольный, определяющий дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов.

Материал программы включает два взаимосвязанных содержательных компонента: обязательный (базовый), обеспечивающий формирование основ физической культуры личности, и вариативный, опирающийся на базовый, дополняющий его и учитывающий индивидуальность каждого студента, его мотивы, интересы, потребности.
4.1 теоретический раздел

Материал раздела предусматривает овладение студентами системой научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, самосовершенствования, организации здорового стиля жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности.

Содержание обязательных лекций в обобщенном виде включает в себя: основные понятия и термины; ведущие научные идеи; основные закономерности, теории, принципы, положения, раскрывающие сущность явлений в физической культуре, объективные связи между ними; тематическую информацию и научные факты, объясняющие и формирующие убеждения. По некоторым темам лекции включают в себя рекомендации по предметно -операциональному использованию полученных знаний и приобретению практического опыта в занятиях избранным видом спорта или системой физических упражнений. К каждой лекции кафедра физического воспитания предоставляет студентам список рекомендуемой (доступной) литературы. Контрольные вопросы по обязательным темам 1-11.
4.2 Методико - практический раздел.
Первый курс.
К теме №1 Методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками. (2 часа)

К теме №2 Методики составления индивидуальных программ физического самовоспитания и программ с оздоровительной, реакреационной и восстановительной направленности. (2 часа)

К теме №3 Методы самооценки специальной и общефизической подготовки при самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом. (4 часа)

К теме №4 Методы регулирования психоэмоционального состояния. Средства и методы мышечной релаксации при занятиях физкультурой и спортом. (4 часа)

К теме №5 Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями. (4 часа)

К теме №6 Методы самоконтроля за функциональным состоянием организма. (2 часа)

К теме №7 Методика самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки. (2 часа)

К теме №8 Методика индивидуального подхода и применение средств физического воспитания для направленного развития физических качеств. (2 часа)

4.3 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Учебный материал раздела направлен на повышение уровня функциональных и двигательных способностей, формирование необходимых качеств и свойств личности, на овладение методами и средствами физкультурно-спортивной деятельности, на приобретение личного опыта направленного использования средств физической культуры и спорта. Практический раздел программы реализуется на методико-практических и учебно-тренировочных занятиях в учебных группах.

Методико-практические занятия предусматривают освоение основных методов и способов формирования учебных, профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта.

Каждое методико-практическое занятие согласуется с соответствующей теоретической темой. При проведении методико-практических занятий рекомендуется придерживаться следующей примерной схемы:


  • в соответствии с планируемой темой занятия преподаватель заблаговременно выдает студентам задание по ознакомлению с рекомендуемой литературой и необходимые указания по ее освоению;

  • преподаватель кратко объясняет методы обучения и при необходимости показывает соответствующие приемы, способы выполнения физических упражнений, двигательных действий для достижения необходимых результатов по изучаемой методике;

  • студенты практически при взаимоконтроле воспроизводят тематические задания под наблюдением преподавателя;

  • студентам выдаются индивидуальные рекомендации по практическому самосовершенствованию тематических действий, приемов, способов. Под руководством преподавателя обсуждаются и анализируются итоги выполнения задания.

  • Программой предусматривается перечень обязательных методико-практических занятий, связанных с лекционным курсом.

Вариативный компонент практического раздела предусматривает возможность проведения специализированных занятий по видам спорта:

  1. Общая физическая подготовка (обеспечивающая кафедра «Общая физическая подготовка» (ОФП))

  2. Легкая атлетика (обеспечивающая кафедра «Плавание и легкая атлетика» (ПиЛ/А))

  3. Плавание (обеспечивающая кафедра «Плавание и легкая атлетика» (ПиЛ/А))

  4. Спортивные игры (обеспечивающая кафедра «Игровые виды спорта и единоборства» (ИВСиЕ))

  5. Спортивная борьба (вольная, греко-римская) (обеспечивающая кафедра «Игровые виды спорта и единоборства» (ИВСиЕ))

  6. Тяжелая атлетика (обеспечивающая кафедра «Игровые виды спорта и единоборства» (ИВСиЕ))


4.4 контрольный раздел

Контрольные занятия, зачеты, экзамены обеспечивают оперативную, текущую и итоговую дифференцированную информацию о степени освоения теоретических и методических знаний-умений, о состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента.

Оперативный контроль обеспечивает информацию о ходе выполнения студентами конкретного раздела, вида учебной работы. Текущий - позволяет оценить степень освоения раздела, темы, вида учебной работы. Итоговый контроль (зачеты) дает возможность выявить уровень сформированности физической культуры студента и самоопределения в ней через комплексную проверку знаний, методических и практических умений, характеристику общей физической, спортивно-технической подготовленности студента, его психофизической готовности к профессиональной деятельности.

В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают требования и показатели, основанные на использовании двигательной активности:

1.Выполнение (в часах) установленной учебной нагрузки;

2.Выполнение практических тестов по физической подготовке;

3.Демонстрация индивидуальных комплексов упражнений;

4.Участие в основных спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях, проводимых кафедрой.



Профессиональная направленность учебного процесса по физической культуре объединяет все три раздела программы, выполняя связующую, координирующую и активизирующую функцию.
5.распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам

№№ семестров

№№ модулей и тем

Кол-во часов по разделам программы

Итого

Теорити-ческий

Практический

Контрольный

модуль

тема

лекции

Методико-практические

Учебно-тренировочные







1

1

1,2,3

6

8

6

4

24

2

4,5

6

8

8

2

24

3

6,7,8

6

6

8

4

24

2

4

-

-

-

22

2

24

5

-

-

-

22

2

24

6

-

-

-

20

4

24

Всего за 1 курс

18

22

86

18

144

3

7







-

22

2

24

8







-

22

2

24

9







-

20

4

24

4

10







-

22

2

24

11







-

22

2

24

12







-

20

4

24

Всего за 2 курс




-

128

16

144

5

13







-

16

2

18

14







-

16

2

18

15







-

16

4

20

6

16







-

16

2

18

17







-

16

2

18

18







-

16

4

20

Всего за 3 курс




-

96

16

112

Итого за год

18

22

310

50

400

следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для всех направлений подготовки бакалавриата и специальностей
1364.26kb.
23 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» Заочной формы обучения и экстерната всех направлений подготовки специалитета и бакавлариата
308.64kb.
1 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» Направление подготовки
560.36kb.
3 стр.
Рабочая учебная программа по дисциплине «физическая культура» для всех специальностей по циклу гсэ. Ф. 02 общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
585.5kb.
4 стр.
Рабочая программа по дисциплине «Стрельба» Специальности: 050720 «Физическая культура»
277.59kb.
1 стр.
Рабочая программа для студентов направления 034300. 62 «Физическая культура»
656.44kb.
2 стр.
Программа дисциплины для студентов всех специальностей заочной формы обучения
186.97kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины Физическая культура б физическая культура Направление подготовки
348.17kb.
1 стр.
Программа вступительных испытаний для абитуриентов направлений подготовки: 034300. 62 Физическая культура
271.32kb.
1 стр.
Программа учебной дисциплины федерального компонента для направлений подготовки специальности 050720. 65 Физическая культура
755.43kb.
4 стр.
Направления подготовки Бакалавриат 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
66.8kb.
1 стр.
Примерная программа для всех направлений подготовки (специальностей) и профилей подготовки квалификации (степени) выпускника бакалавр
257.59kb.
1 стр.