Главная
страница 1
Отзыв научного руководителя

о диссертации на соискание степени магистра филологии по направлению 09 031000,

по программе «Образовательный менеджмент в области филологии».

Ашичева Виталия Александровича

на тему «Профессионально-личностная самореализация диджея

в пространстве социальных сетей».

Выбор темы исследования был изначально обусловлен личностным интересом магистранта, который на момент поступления в магистратуру связывал свои жизненные планы в развитием электронной музыки. Стартовая гипотеза В.А.Ашичева состояла в том, что современный мир, прежде всего - его молодежная часть, в большей степени тяготеет к музыкальному, а не вербальному тексту. По мнению автора – появление «ноты рядом с буквой» служит дополнением классического текста, и создает условия для возникновения нового текста, в котором эмоция не менее важна, чем мысль. Вторая составляющая гипотезы могла быть рассмотрена как своеобразный «гимн новой профессии», в которой диджей выступает не в роли «мастера клубных вечеринок», а в статусе дизайнера событий, в палитру инструментов которого помимо замыслов, легенд и красок добавляются – звуки музыки.

Совместная работа с В.А.Ашичевым представляла собой сложный процесс, в котором образовательные результаты, видимо, получили оба участника - и магистрант, и его научный руководитель. Отмечу, что в процессе работы В.А.Ашичев проявлял завидную настойчивость и стремление создать магистерскую диссертацию, которая имела бы ценность не как «зачетное мероприятие в магистратуре», а как реальный, используемый на практике продукт; что очевидно, удалось. Я бы выделили несколько важных элементов работы: созданный личный сайт, саундтрек и материалы магистр-класса к конференции «Музыкальный код/т эпохи», подобранный список современных книг по проблеме. Пожалуй, наиболее значительная часть работы – рабочая тетрадь к образовательной программе для дистанционной системы повышения квалификации «Социальные сети как образовательный ресурс».

Автором проделаны все необходимые этапы работы: построена теоретическая конструкция исследования (очень лаконично, но точно определены сущность самореализации, дано динамическое описание профессии диджея); проведено диагностическое исследование, ценность представляет описание музыкального контента сети и выявление места музыкальных событий в образовательном процессе; разработаны музыкальные продукты для различных образовательных составляющих, в том числе для сетевых.

Представляется важным, что работа В.А.Ашичева нашла свое отражение в трех публикациях, отражена на сайтах различных проектов, что является правильным стартом для молодого исследователя и проектировщика.

Полагаю, что все поставленные автором задачи – решены точно и в срок. Совместной работой с магистрантом удовлетворена и высоко ее оцениваю.

Доктор педагогических наук, профессор

зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и



образовательного менеджмента Е.И.Казакова


Смотрите также:
«Профессионально-личностная самореализация диджея в пространстве социальных сетей»
20.76kb.
1 стр.
С. 95-96. Проблемы долголетия, самореализация и активная позиция человека
49.51kb.
1 стр.
"Моя Газета" №09 (136) Среда, 10 марта 2010 г. Sasha patikov: «Стаж в профессии диджея мало о чем говорит»
44.08kb.
1 стр.
Пособие для страдающих зависимостью от социальных сетей и интернет форумов
95.18kb.
1 стр.
Зоны деятельности компании по районам г. Москва в части касаемо распределительных электрических сетей (рэс)
44.96kb.
1 стр.
Развитие теорий социальных сетей: от локального к глобальному социуму
308.49kb.
1 стр.
Социология социальных сетей
65.68kb.
1 стр.
Шестидесятые годы возвращаются ! В сентябре 2003 года два диджея (диск-жокея) Майк Мооре и Михаель Нериг, псевдоним «dj кosmonova»
16.71kb.
1 стр.
Современные коммуникативные практики в пространстве российско-китайского межкультурного взаимодействия
681.28kb.
4 стр.
Анализ возможностей применения социальных сетей в бизнес-среде
49.17kb.
1 стр.
Наиболее часто задаваемые вопросы по проведению профессионально-психологического собеседования и ответы на них
76.1kb.
1 стр.
Наиболее часто задаваемые вопросы по проведению профессионально-психологического собеседования и ответы на них
84.12kb.
1 стр.