Главная
страница 1
ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЦИМЛЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЦИМЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


2012 года № ст. Новоцимлянская
Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Новоцимлянского сельского

Поселения на 2013 – 2015 годы


В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 31 Областного закона от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», постановлением Администрации Ростовской области №864 от 06.09.2012 года «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2013-2015 годы»,


п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоцимлянского сельского поселения на 2013 – 2015 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Заведующему сектором экономики и финансов (Л.В.Широковой) обеспечить разработку проекта бюджета Новоцимлянского сельского поселения на основе Основных направлений бюджетной и налоговой политики Новоцимлянского сельского поселения на 2013 – 2015 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013 года

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава Новоцимлянского

Сельского поселения С.Ф.Текутьев
Постановление вносит

Сектор экономики и финансов


Приложение

к проекту постановления

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики

Новоцимлянского сельского поселения на 2013 – 2015 годы


Настоящие Основные направления бюджетной и налоговой политики Новоцимлянского сельского поселения на 2013 – 2015 годы сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 – 2015 годах от 28.06.2012, Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 6 июля 2012 г.
1. Основные итоги бюджетной

политики в 2011 году и I полугодии 2012 г.


Бюджетная политика, проводимая Администрацией Новоцимлянского сельского поселения, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Новоцимлянского сельского поселения, в числе основных – улучшение условий жизни населения Новоцимлянского сельского поселения, достижение устойчивых темпов экономического роста.

Исполнение консолидированного бюджета Новоцимлянского сельского поселения за 2011 год составило по доходам в сумме 8071,7 тысяч рублей и снижением роста к уровню 2010 года на 508,8 тысяч рублей (за счет выпадающих в 2011 году налогов по имуществу) и по расходам – в сумме 8075,1 тысяч рублей и снижением к уровню 2010 года на 477,0 тысяч рублей, или на 5,6 процента. По результатам исполнения консолидированного бюджета Новоцимлянского сельского поселения сложился профицит в размере– 59,8 тысяч рублей.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новоцимлянского сельского поселения исполнены в сумме 2401,5 тысяч рублей, или на 101,8 процента к плану, их объем составил 29,7 процента всех поступлений в бюджет Новоцимлянского сельского поселения. Из-за значительного выпадения доходов, связанное с изменением федерального законодательства – переносом авансовых платежей по местным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц), уменьшение к уровню 2010 года составило 258,6 тысяч рублей, или на 9,72 процента.

Бюджетная политика в сфере расходов консолидированного бюджета Новоцимлянского сельского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач Новоцимлянского сельского поселения. Расходы на обеспечение населенных пунктов сельского поселения благоустройством составили 613,5 тысяч рублей, что на 32,8 процента ниже показателя 2010 года. Расходы на культуру, спорт с учетом предоставленных бюджетных услуг составили 27,2 процента всех расходов консолидированного бюджета.

На реализацию областных и муниципальных программ в 2011 году было направлено 4611,5 тысяч рублей, или 56,8 процента расходов консолидированного бюджета.

Данные средства направлены на финансовое обеспечение выполнения государственного и муниципального задания учреждениями на оказание государственных и муниципальных услуг населению Новоцимлянского сельского поселения, социальную поддержку, содержание автомобильных дорог, а также информационных и телекоммуникационных технологий, на мероприятия в области культуры, спорта.

По результатам исполнения консолидированного бюджета все принятые расходные обязательства Новоцимлянского сельского поселения исполнены, просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Новоцимлянского сельского поселения отсутствует.

В рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Новоцимлянском сельском поселении на период до 2012 года по итогам 2011 года проведены мониторинг качества финансового менеджмента и оценка качества управления бюджетным процессом в Новоцимлянском сельском поселении.

При организации бюджетного процесса в Новоцимлянском сельском поселении учтены все изменения федерального бюджетного и налогового законодательства, а также продолжена реализация Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Сформирована нормативная база, осуществлялся мониторинг перерегистрации учредительных документов муниципальных бюджетных учреждений и открытия лицевых счетов указанным учреждениям, начал работу федеральный официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях.

По итогам 2011 года оценка организации бюджетного процесса в Новоцимлянском сельском поселении соответствует всем требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, соблюдаются все нормы и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По итогам I полугодия 2012 г. достигнута позитивная динамика основных показателей консолидированного бюджета Новоцимлянского сельского поселения.

Доходы консолидированного бюджета Новоцимлянского сельского поселения поступили в объеме 4371,1 тысяч. рублей, с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 1051,6 тысяч рублей, или 31,6 процента. Расходы исполнены в объеме


3344,7 тысяч рублей, с ростом на 361,0 тысяч рублей, или 12 процентов.
2. Основные цели и задачи бюджетной

и налоговой политики на 2013 – 2015 годы


В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на наращивание собственной доходной базы, снижение дотационности бюджета, обеспечение сбалансированности бюджета.

Достижению данных целей будут способствовать опережающие темпы социально-экономического развития Новоцимлянского сельского поселения, улучшение финансового состояния предприятий, снижение недоимки, повышение эффективности бюджетных расходов.

Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет являться улучшение условий жизни населения Новоцимлянского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных государственных услуг населению Новоцимлянского сельского поселения .

В целях сбалансированности местного бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета,


а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств. В предстоящем периоде планируется снижение бюджетного дефицита, к 2015 году – формирование бездефицитного бюджета.

Для обеспечения необходимой доходной базы необходимо дальнейшее наращивание налогового потенциала Новоцимлянского сельского поселения. Этого предстоит добиться за счет рационального использования имеющихся доходных источников.

В трехлетней перспективе приоритеты в области доходов состоят в наращивании налоговых доходов на основе:

повышения производительности труда;

поддержки развития малого и среднего бизнеса;

проведения оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам, сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений;

улучшения налогового администрирования.

Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету государственного и муниципального имущества, в том числе земельных участков.

Работа по формированию устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию являются приоритетами налоговой политики Новоцимлянского сельского поселения на ближайшую перспективу.

В связи с завершением в 2012 году реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до


2012 года планируется разработка новой Программы повышения эффективности управления общественными муниципальными финансами до 2018 года.

В рамках формирования бюджета программно-целевым методом продолжится реализация и принятие долгосрочных целевых программ. В связи с этим особое внимание будет уделено обеспечению надлежащей оценки бюджетной эффективности этих программ.

В целях обеспечения дополнительных ресурсов необходимо осуществить оптимизацию бюджетных расходов, проведение структурных преобразований и изменений в рамках действующего значительного объема бюджетных обязательств.

В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.

Продолжится проведение мониторинга качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса и качества управления в муниципальных бюджетных учреждениях Новоцимлянского сельского поселения
3. Основные приоритеты бюджетных расходов
Формирование объема и структуры расходов бюджета на 2013 – 2015 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013 – 2014 годы на основе утвержденных Областным законом от 20.12.2011 № 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», ограниченных с учетом бюджетных правил;

2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2015 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;

3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2013 – 2015 годы с учетом индексации оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений с 1 октября 2013 г. на 5,5 процента, с 1 сентября 2014 г. – на 5 процента, с 1 сентября 2015 года – на 5 процента; материальных затрат учреждений (за исключением аппарата управления) в 2013 году с учетом фактически сложившегося уровня инфляции в двух отчетных финансовых годах, в 2014 и 2015 годах – по 5 процентов соответственно.

4) оптимизация расходных обязательств, включающих сокращение на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;

5) оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;

6) инвентаризация и оптимизация публичных и социально обусловленных расходов бюджета.

При формировании расходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов будут использованы следующие новации.

Сохранение на уровне текущего года расходов, направляемых бюджетным учреждениям в форме субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ), за счет создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и привлечения внебюджетных средств, а также использования минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (за исключением расходов на заработную плату, которая будет рассчитана в соответствии с принятыми во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» решениями).

При этом объем (количество единиц) оказания государственных услуг (работ) по видам будет рассчитан согласно проекту муниципального задания на оказание услуг на 2013 год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за 2011 год и прогноза выполнения за 2012 год.

Как и в предыдущие годы планируется уделять большое внимание поддержке малого и среднего предпринимательства.

Впервые предлагается нормирование аппаратных расходов в части материальных затрат, исходными данными для которого послужили два последних финансовых года (отчетный и текущий).

4. Политика в сфере межбюджетных отношений

Политика в сфере межбюджетных отношений в предстоящей среднесрочной перспективе будет направлена на обеспечение стабильности финансовой системы Новоцимлянского сельского поселения, снижение дефицита бюджета, создание стимулов для расширения собственной доходной базы, мобилизацию доходов, оптимизацию расходных обязательств, обеспечение сбалансированности местного бюджета.

В целях пополнения бюджета муниципального образования для реализации первоочередных задач, в том числе повышения заработной платы, необходимо изыскивать внутренние ресурсы в отраслях экономики за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ. Комплексная реализация этих мер поможет создать условия для высвобождения до 30 процентов используемых средств бюджетов.

В целях обеспечения качественного бюджетного процесса, экономного и рационального использования бюджетных средств необходимо:

разработать проект бюджета на 2013 – 2015 годы, исходя из необходимости принятия мер по повышению уровня собственных доходов, программно-целевого планирования расходов бюджетов, экономного и рационального использования бюджетных средств, первоочередного обеспечения социально значимых расходов, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы

обеспечить принятие мер по оптимизации расходов, в том числе на муниципальное управление, своевременному и в полном объеме исполнению принимаемых бюджетных обязательств, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по ним, усилению финансового контроля за расходованием средств бюджетов всех уровней, проведению взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета.

Обеспечить принятие мер по оптимизации расходов, в том числе на муниципальное управление, своевременному и в полном объеме исполнению принимаемых бюджетных обязательств, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по ним, усилению финансового контроля за расходованием средств бюджетов всех уровней, проведению взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета.







Смотрите также:
Постановление 2012 года № ст. Новоцимлянская Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоцимлянского сельского Поселения на 2013 2015 годы в соответствии со статьей 184 2
93.37kb.
1 стр.
Постановление Г. №95 п. Зеленолугский Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Зеленолугского сельского поселения на 2013 2015 годы в соответствии со статьей 184 2
117.43kb.
1 стр.
Постановление «07» ноября 2012 года №497 Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района «Вилюйский улус (район)» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
204.33kb.
1 стр.
Постановление Jоп «31» июля 2012 г с. Шебалино №705/1-п Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики мо «Шебалинский район» на 2013 2015 годы
90.12kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012 год и плановый период 2013 2014 годов
1336.58kb.
21 стр.
Российская федерация екатеринбургская городская дума
650.22kb.
3 стр.
3 Основные направления бюджетной политики основные направления
407kb.
3 стр.
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ярославля
220.73kb.
1 стр.
Обзор публикаций по налоговой тематике в региональных сми за август 2008 года 01 августа 2008 г., "Знамя", Владимирская область
81.87kb.
1 стр.
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы
506.09kb.
4 стр.
О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2013 год и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2013-2015 годы
89.33kb.
1 стр.
Постановление От 25 декабря 2012 №26 с. Черемичкино о закреплении бюджетных полномочий
72.78kb.
1 стр.