Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10 Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа Утверждаю Директор школы: А.С.Бабаев Приказ №-25 «01» сентября 2011 года Согласовано на Совете школы Протокол № 1 «30» августа 2011 года Основная образовательная программа начального общего образования Принято на заседании педагогического совета протокол №-1 от 30.08.2011г Тверская область д. Будино 2011 г.
II. Планируемые результаты освоения обучающимися основной 10-33 образовательной программы начального общего образования.
у обучающихся на ступени начального общего образования. 37-59
обучающихся на ступени начального общего образования. 97-115
образа жизни. 115-126 VIII. Программа коррекционной работы. 126 - 132
освоения основной образовательной программы начального общего образования. 132-143
Приложение 1 Форма договора о предоставлении начального общего образования МОУ Будинской ООШ 147-151 Приложение 2. Рабочие программы по учебным предметам. 152 Приложение 3. Рабочие программы внеучебной деятельности 153 младших школьников. І. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1 Введение. Основная образовательная программа начального общего образования разработана рабочей группой муниципального общеобразовательного учреждения Будинской основной общеобразовательной школы: Бабаев А.С., директор - пояснительная записка к образовательной программе; - планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; - базисный учебный план образовательного учреждения; Сафронова В.В., Бородкина Н.Л., учителя начальных классов - программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; -система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; -программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; -программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
Рабочие программы учебных предметов: Русский язык, литературное чтение, математика, немецкий язык, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология – учителя начальных классов Сафронова В.В., Бородкина Н.Л. Физическая культура – учитель физической культуры Кокшарова Н.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа
Школа взаимодействует с МОУ «Бельская СОШ», Будинским ДНТ,Домом школьников г.Белого
Освоение программ на базовом уровне
1 класс – 35 минут; 2-9 классы – 45 минут Начало уроков– 09.00; окончание 6-го урока – 14.40; Внеурочная деятельность: работа кружков 15.00-17.00
-Общее число педагогов – 9; из них учителей начальных классов -2 -Средний возраст учителей – 47 л - высшее образование – 4 чел;из них учителей начальных классов – 1 - первая категория – 3 чел; из них учителей начальных классов - 1 - вторая категория – 5 человек; из них учителей начальных классов - 1
МОУ Будинская ООШ имеет право ведения образовательной деятельности по адресу: Тверская область, Бельский район, д.Будино, ул. Школьная, д.1., 5 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 69.01.01.000.М.000076.04.09 от 15.04.2009г. выдано Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Нелидово, Нелидовском, Бельском, Жарковском, Западнодвинском, Торопецком районах. В МОУ Будинской ООШ имеется: 1. Учебные кабинеты -8. 2. Столярная и слесарная мастерская 3. Кабинет здоровья. 4. Учебно-опытный участок – 0,5 га 5. Автономная система отопления от водогрейного котла (дровами), холодное централизованное водоснабжение. 6.Библиотека ( книжный фонд) общий фонд – 3191 (в том числе учебников – 346). 7.Технические средства обучения: телевизор-1 , магнитофон –1 , видеомагнитофон -1, DVD-плеер -1, музыкальный центр -1, компьютер – 3, принтер – 1,сканер – 1. 8.Подключение к интернету на скорости до 1Мбит/с, электронная почта budino2007@rambler.ru. В МОУ Будинской ООШ принимаются меры противопожарной безопасности. Школа оснащена противопожарной сигнализацией. Заключён договор на техническое обслуживание систем противопожарной безопасности с ООО «Пожинвест». Материально-техническая база школы за 5 лет улучшилась, а именно: частично заменён линолеум в кабинетах и реакреациях, ежегодно проводится косметический ремонт кабинетов (покраска и побелка стен, ремонт потолков и т.п.), приобретены стулья для учительской, телевизор, магнитофон, DVD-плеер, компьютер.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Будинская основная общеобразовательная школа расположена в Будинском сельском поселении, в деревне Будино Бельского района Тверской области, удаленность от районного центра- 5 км. На территории д. Будино имеются следующие учреждения сельскохозяйственного производства, обслуживания населения, культуры, образования и здравоохранения:
1.2.Общая характеристика Образовательной программы. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Будинской основной общеобразовательной школы разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373); на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей Учебно-методического комплекта «Школа России». Образовательная программа «Школа России» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития конкретного образовательного учреждения.
1.4 Принципы и подходы к формированию Образовательной программы. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. 1.5. Цели и задачи реализации Образовательной программы Целью реализации образовательной программы является:
Задачи реализации образовательной программы :
Ведущие целевые установки УМК «Школа России» УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС и способствуют:
Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в УМК «Школа России» В содержание УМК «Школа России» заложен огромный воспитывающий и развивающий потенциал, позволяющий учителю эффективно реализовывать целевые установки, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся, в комплексе учебников «Школа России» реализуется различными средствами. Во-первых, отбор содержания учебного материала осуществлен с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей. Средствами разных предметов системы учебников «Школа России» в детях воспитывается благородное отношение к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. Дети, обучающиеся по системе учебников «Школа России» знакомятся с образцами служения Отечеству, постигают причастность каждого человека, каждой семьи к жизни России, осознают значимость усилий каждого для благополучия и процветания Родины, чтобы уже в этом возрасте почувствовать себя маленькими гражданами великой страны. Во-вторых, родиноведческие и краеведческие знания, содержательное, дидактическое и методическое обеспечение которых составляет значительную часть содержания учебников. Учитывая особенности предметных областей учебного плана начального общего образования ФГОС и возрастные психологические особенности младших школьников, одной из важнейших задач является развитие у ребенка интереса, переходящего в потребность к познанию, изучению своей страны, ее прошлого и настоящего, ее природы и общественной жизни, ее духовного и культурного величия. В третьих, поликультурность содержания системы учебников «Школа России» носит сквозной характер. Она обеспечивается в каждой предметной линии, с учетом предметной специфики и отражает многообразие и единство национальных культур народов России, содействуя формированию у обучающихся толерантности, способности к межнациональному и межконфессиональному диалогу, знакомству с культурами народов других стран мира. 1.5 Состав участников образовательного процесса образовательного учреждения. В соответствии со Стандартом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования, могут закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программ. 1.7 Риски, которые необходимо учитывать при реализации образовательной программы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования. В тексте ФГОС начального общего образования отражены основные положения планируемых результатов начального общего образования. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программ отнесены:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
Смотрите также: Управление образованием администрации Бельского района
1922.9kb.
10 стр.
25 октября 2012 года му «Управление образования администрации Питерского района»
19.7kb.
1 стр.
Заказчик: Управление образованием администрации мо «Кошехабльский район» Организатор конкурса
397.85kb.
4 стр.
Сборник интеллектуально-познавательных заданий
472.51kb.
5 стр.
Управление образованием истринского муниципального района
2381.41kb.
10 стр.
Управление образованием Батыревского района
180.7kb.
1 стр.
Управление образования Администрации Яшкинского района
216.01kb.
1 стр.
Управление образования администрации Беловского района
887.94kb.
7 стр.
Управление образования администрации Прохоровского района Приказ
75.8kb.
1 стр.
Публичный доклад комитета образования администрации муниципального района «Агинский район» по итогам 2011-2012 учебного года
549.01kb.
3 стр.
Информация о деятельности Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района за 2011 год
101.09kb.
1 стр.
Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района 139.62kb.
1 стр.
|