Главная
страница 1
Пояснительная записка:

Сценарий спортивного праздника « День волейболиста»

Цель и задачи:

• Закрепление навыков техники игры в волейбол;

• Развитие физических качеств школьников и умения работать в команде;

• Воспитание чувства партнёрства и уважительного отношения к соперникам.



Место проведения: Спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь: Мяч, свисток, секундомер, сетка, флаг.

Музыкальное оформление: гимн Республики Казахстан.

Участники: 2 команды 9-х классов по 8 человеку в каждой (4 девочки и 4 юноши)

Судейская коллегия: 5 судей помощников.

КГУ «ОСШ №7 г. Темиртау»



Сценарий спортивного праздника

« День волейболиста»

Темиртау - 2013



Цель и задачи:

  • Закрепление навыков техники игры в волейбол;

  • Развитие физических качеств школьников и умения работать в команде;

  • Воспитание чувства партнёрства и уважительного отношения к соперникам.


Место проведения: Спортивная площадка.
Оборудование и инвентарь: Мяч, свисток, секундомер, сетка, флаг.
Музыкальное оформление: гимн Республики Казахстан.
Участники: 2 команды 9-х классов по 8 человеку в каждой (4 девочки и 4 юноши)
Судейская коллегия: 5 судей помощников.
Программа праздника:


  1. О/м:

Под звуки спортивного марша команды становятся на общее построение.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Праздник «День волейболиста» объявляется открытым. Капитаны! На подъем флага бегом марш! ( Под звуки гимна поднимается флаг Республики Казахстан)


  1. Литературный монтаж:

Ведущий: Волейбол это значит « летающий мяч». Да, это название вполне соответствует действительности. Ведь в игре волейбольный мяч должен находится только в воздухе, лишь на мгновение, застывая в руках при подаче. Что кажется проще , взял да ударил мяч рукой. Но это кажущаяся простота. Кто занимался волейболом, тот знает, чтобы ускорить мяч в игре, необходимо немало потрудится на тренировке. И для успеха в волейболе, как, конечно, и во многих других играх, важное значение имеет сплоченность команды, волевой дух, эмоциональный подъем. Вот сегодня команды- участницы нашего праздника и должны проявить эти качества.
2-ой ведущий читает стихотворение « Мяч»
Над площадкой я летаю,

Словно крылья у меня,

Через сетку я порхаю

Много раз туда-сюда.

На площадку отпускаться

Мне умело не дают.

Эх! Люблю сквозь блок прорваться,

Когда с паса сильно бьют.

Раз- два- три, я в ритме вальса,

Приём снизу - пас- удар.

Эй, игрок, ты постарайся,

Чтобы вниз я не упал!

Двадцать пять - вершина счета,

И опять игра с нуля,

Но победа ждет кого-то,

Незнакома мне ничья!


3-й ведущий:

Ах, прекрасна! Как прекрасна

Ты, спортивная пора!

Когда трелью моей ясной

Открывается игра.

Ах, прелестно! Как прелестно,

Двух команд – « физкульт – привет!»

После них игре чудесной

Я даю зеленый свет!

Ах, приятно! Как приятно, Когда честная игра.

После матча так отрадно

Слышать мне « физкульт – ура!»


Мои помощники горят желанием начать соревнования. Да и вы, ребята, вижу рветесь в бой. Что ж, начинаем.


  1. Шоу:

Ведущий 1: В первом виде задания принимаю т участие от каждой команды 2юноши и» девушки. Выполняют передачу мяча двумя руками сверху над собой, не выходя из круга диаметром 2 метра Высота передачи не менее одного метра. До первой ошибки. Время выполнения не более 2-х минут. В счет команде идет сумма передач всех четырех участников.

(после выполнения задания объявляются места команд).


Ведущий 2:Во втором задании этим же участникам необходимо чередовать передачу сверху с приемом снизу в этом же круге с той же высотой передачи. До первой ошибки, не более 2-х минут. В зачет идет количество передач и приемов 4-х участников.

( После выполнения подводятся результаты заданий)


Ведущий 3: Следующее задание выполняют другие четверо участников команд. На расстоянии не ближе 1,5 метров от стены поочередные передачи в стену сверху и снизу двумя руками. Считается количество отскоков мяча от стены до первой ошибки, но время на задание не более 2-х минут. В зачет команд идет сумма результатов всех 4- х участников. (После выполнения задания объявляют результаты).


  1. Музыкальная пауза. Танец.

  2. Продолжение шоу:


Ведущий 1:В этом конкурсе участвуют команды в полном составе. С одной стороны сетки капитан с мячом, с другой- его команда в колонну по одному. Капитан пасует мяч первому номеру, тот передачей возвращает его обратно и становится последним. Капитан- второму и т.д. Разрешается пас как сверху , так и снизу, но только двумя руками. Считается количество передач. ( Проводится конкурс, и объявляются места команд.)
Ведущий 2:В этом виде соревнований команды также в полных составах.

Во вторых зонах волейбольной площадки проводятся линии через середину центральной линии и боковой на расстоянии 2 метра от центральной. Команды располагаются в колонну по одному в этих противоположных зонах. Первый номер пасует мяч первому номеру другой команды и становится в конец своей команды. Первый игрок соперника пасует мяч второму игроку другой команды и т.д. Если игрок не принял передачу или когда мяч после его передачи вышел за приделы отмеченной зоны, он выходи из игры. Время выполнения задания не более 3 мин. Побеждает команда, у которой осталось больше игроков. Победители играют за 1- 2- е места, проигравшие – за 3- 4- е места.




  1. Тайм – аут:

В наших соревнованиях небольшой тайм- аут, во время которого Болельщики прочитает нам свое стихотворение.
Болельщик:

Вновь бушуют страсти-

В школьном зале матч.

Он добрался к власти,

Волейбольный мяч.

Словно намагничен-

Взгляды приковал

Нет здесь безразличных,

Всех азарт объял.

Побеждает дружный

И умелый класс.

На площадке нужен

Друга верный пас.

Пусть им не хватает

Мастерства подчас.

Сердце мне ласкает

Свет счастливых глаз!
Спасибо. Продолжим наши соревнования.


  1. Продолжение шоу:

Ведущий 1: Для проведения конкурса подач приглашаются два юноши и две девушки от каждой команды. Каждый из них выполняет 3 подачи в указанную зону.

Команде в зачет идет количество точных подач всех 4- х участников.( После конкурса объявляются его результаты.)


Ведущий 2: Прошу команды выделить двух юношей и двух девушек для выполнения нападающего удара. Распасовщиком для всех команд будет Передача. Вначале соревнуются мальчики, затем опускаем сетку- и девочки. Суть задания: нападающий с одного места площадки дает пас на распасовщику, получает пас на удар у сетки и производит его. Качество выполнения нападающего удара оценивается нами по 10- бальной системе. Дается две попытки, лучшая идет в зачет. В активе команды сумма баллов всех 4- х участников.


  1. Викторина:

Ведущий 3: А сейчас ребята поводится викторина.

Вопросы викторины:



  1. Каковы размеры волейбольной площадки и как производятся замены в игре.

( 9х18м. Замены обратные, число не ограничено.)

  1. Год и место рождения волейбола. (1895 г. США.)

  2. Когда волейбол стал олимпийским видом спорта? (19-е игры в Токио,1964 г.)

  3. Первые олимпийские чемпионы по волейболу. ( У мужчин –СССР, у женщин – Япония в 1964 г.)

  4. Когда женская сборная по волейболу стала олимпийским чемпионом? ( На 19-х играх в Мехико, 1968 г.)




  1. Танец:

Пока судьи подводят итоги викторины, группа поддержки одной из команд исполняет свой танец.

( Танец).

Спасибо девочкам за вдохновенное выступление, а мы переходим к заключительному этапу программы нашего дня.


  1. Продолжение шоу:

Ведущий 3: И в заключение блиц – турнир по волейболу. Игра 2 на 2 из одной партии до 12 очков на площадке размерами 4 на 6 метров. Замены разрешаются. Юноши и девушки соревнуются раздельно, играют одновременно на двух половинах площадей. Пары команд определяются жребием. Победители играют в финале за 1-2-е места, проигравшие за 3 -4-е места. ( Проводится блиц- турнир., объявляется его итоги. )


  1. Заключение и подведение итогов:

Получилось у нас неплохо. Пожалуйста, судейская коллегия, ваше слово.

( Объявляются итоги спортивного праздника. Проводится награждение команд и участников в личном зачете.)


Капитаны команд! К флагштоку бегом марш!

(Капитаны становятся у флагштока. Все поворачиваются в ту сторону. Под звуки гимна Р. К. спускается флаг Р. К.)



До свидания! До новых встреч!


  1. Рефлексия.


.


Смотрите также:
Пояснительная записка: Сценарий спортивного праздника «День волейболиста»
65.01kb.
1 стр.
Сценарий праздника «1 сентября День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»
80.36kb.
1 стр.
Сценарий праздника «Осенины-именины»
53.32kb.
1 стр.
Сценарий праздника «День семьи»
57.33kb.
1 стр.
Сценарий праздника "День Земли"
90.62kb.
1 стр.
Сценарий общешкольного праздника
68.02kb.
1 стр.
Сценарий спортивного праздника «Олимпийские Игры Древней Греции»
54.6kb.
1 стр.
Сценарий спортивного праздника «Стартуем вместе детки плюс предки»
79.84kb.
1 стр.
Сценарий спортивного праздника фанфары 2 раза) 10. 30 Построение
44.92kb.
1 стр.
Сценарий рождественского праздника "Merry Christmas"
85.49kb.
1 стр.
Сценарий праздника День смеха 3 класс День смеха или «1 апреля никому не верю»
37.29kb.
1 стр.
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий Степа Любознайкин
84.77kb.
1 стр.