Главная
страница 1
ПЛАН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

программы развития предпринимательства среди молодёжи Дзержинского района на период с 1 октября 2011 года по 1 октября 2012 года в соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь»


1. ПРОЕКТ «ART-ЦЕНТР»

Информационная поддержка «ART-ЦЕНТР» через интерактивный ё-журнал на twitter.com – «Платформа». Сам журнал будет построён на принципе Web2.0.

Информационные поводы для наполнения ё-журнала:

1. Программа короткомётражных фильмов, которые обучают, мотивируют, волнуют. Обучение – cinemotionlab.com/consult/?byGroup=10.

2. Конкурс «Лидер года».

3. Премия «За лучший молодёжный проект».

Информационные поводы для «Платформа»:

1. Ярмарка ремесел.

2. Художественная галерея «Imaging Ourselves» («Представляя себя»).

3. Воскресные Бук-встречи (устроить аукцион) и другие (список открыт).


2. БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

молодёжный бизнес-центр, создающий наиболее благоприятные условия для начала предпринимательской деятельности и стартового развития малых предприятий (в течение первых двух лет деятельности)

1. Проведение краткосрочных обучающих мероприятий (тренинги; мастер-классы; семинары; бизнес-школы). Целевая аудитория: студенты, выпускники ВУЗов и ССУЗов и лица не старше 31 года.

2. Организация и проведение круглых столов, конференций, совещаний и дискуссий по наиболее актуальным проблемам молодёжного и инновационного предпринимательства.

3. Индивидуальное консультирование молодёжи (в очной форме , IT-каналам связи) по вопросам начала собственного дела и профориентации.

4. Помощь в выборе юридической формы ведения предпринимательской деятельности, подбор оптимальных вариантов аренды офисных и производственных помещений.

5. Разработка бизнес-планов предпринимательских проектов и инвестиционных проектов различной степени сложности. Поддержка по вопросам защиты интеллектуальной собственности, привлечения инвестиций.
3. ФОРУМ ДЕЛОВОГО СООБЩЕСТВА WWW.BI.GLAZ.US

(e-mail: BI@gmail.com; Skype: A-net86, логин Нюта 280919)

Задачи:


1. Создать информационную площадку для продвижения информационных поводов, событий и мероприятий (семинаров, обучающих курсов, бизнес-школ, вебинаров).

2. Сделать форум интерактивной площадкой для обмена информацией, генерации идей.

3. Внедрить стратегию continuity (доступ к платному разделу форума + юридическая консультация).

4. Применить response-маркетинг (отклик).


4. «DZЕЛОВОЙ DZЕРЖИНСК» – ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ СТАНДАРТА IS/2

DZ – легко узнаваемый бренд города, хорошо адаптированный под ментальное восприятие.

Основное назначение DZ – пропагандистский инструмент организации.

Используется как информационный инструмент P.O.S.-формата.

Брендбук DZ поддерживает продажу печатных площадей под рекламные модули, статьи, поддержка маркетингового плана. Для молодых предпринимателей предусмотрены льготные условия размещения.
5. ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ «БЕРИСЬ И ДЕЛАЙ!»

Проект направлен на внедрение креативной экономики в молодёжной среде.

Основные задачи:

1. Продемонстрировать успешные, активно развивающиеся проекты. Примером могут послужить работы: интернет-газеты www.the-village.ru и www.webinaris.ru (рассмотреть платформы для проведения вебинаров).

2. Простимулировать интерес к подобным стартапам и показать их экономическую обоснованность и полезность для развития региона.

3. Рассказать об особенностях развития новой информационной экономики, познакомить с её законами.

4. Привить культуру информационного общества, дать понять её особенности и принципы.

Практическая реализация: мастер-классы с менеджерами банков, провайдерами, мобильными операторами.

Изучить мобильный офис, веб-конференции, новые программные продукты для бизнеса, он-лайн банкинг (Bfor Bank), изучить форум shespeaks.com (применение семплинга).
ИТОГИ

1. Создать интерактивную карту города с QR-кодами, интегрированную под Google Maps.

2. Создать легкоузнаваемый символ города при использовании BCB-менеджемента.

3. Сделать интегрированный паспорт города.



4. Подвести итоги конкурса «Лидер года».

5. Учредить и вручить премию «За лучший молодёжный проект».


Смотрите также:
Программа короткомётражных фильмов, которые обучают, мотивируют, волнуют. Обучение cinemotionlab com/consult/?byGroup=10. Конкурс «Лидер года»
43.21kb.
1 стр.
Конкурсы киносценариев и короткометражных фильмов в рамках III змкф
31.63kb.
1 стр.
Город короткометражных фильмов
50.58kb.
1 стр.
Коллекция короткометражных фильмов
29.22kb.
1 стр.
Конкурсе «Студенческий профсоюзный лидер-2012»
60.58kb.
1 стр.
Программа для выпускников вузов на обучение в магистратуре американского вуза (до 2 лет) и для аспирантов на обучение или проведение научно-исследовательской работы
24.72kb.
1 стр.
Высшая школа экономики
575.62kb.
3 стр.
Конкурсе студенческих короткометражных фильмов «Золотое полено 2012»
42.11kb.
1 стр.
Дни русского кино
23.16kb.
1 стр.
Программа XII международного фестиваля анимационных фильмов «Анимаевка-2009»
72.46kb.
1 стр.
Программа XII международного фестиваля анимационных фильмов «Анимаевка-2009»
70.4kb.
1 стр.
Конкурса «Веб-лидер образования»
242.56kb.
1 стр.