Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта приказа министерства социально-демографического развития Самарской области «Об утверждении Порядка и размера оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Самарской области» Проектом приказа министерства социально-демографического развития Самарской области «Об утверждении Порядка и размера оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Самарской области» (далее – проект приказа) оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Самарской области, предлагается осуществлять в соответствии со следующими размерами: 250 рублей за правовое консультирование в устной форме; 1500 рублей за правовое консультирование в письменной форме; 1500 рублей за составление заявлений, жалоб, ходатайств, и других документов правового характера; 1500 рублей за 1 день представления интересов гражданина в суде, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», федеральными законами и законом Самарской области. Расчет произведен с учетом практики оказания юридической помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области в соответствии с Законом Самарской области от 27.11.2007 № 144-ГД «Об оказании юридической помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области» (далее –Закон Самарской области № 144-ГД). Общая численность категорий граждан, имевших право на получение юридической помощи по Закону Самарской области № 144-ГД в 2011 году составила 1 298 699 человек. Фактически за 2011 год услуги оказаны 1087 получателям, что составило 0,084% от потенциальной численности. Стоимость предоставляемых юридических услуг в 2011 году определялась в следующих размерах: - устная консультация правового характера (далее консультации) – 250 рублей; - составление заявлений жалоб, ходатайств и других документов правового характера (далее – подготовка документов) – 1500 рублей; - представительство в гражданском судопроизводстве, исполнительном производстве по гражданским делам, в государственных органах и органах местного самоуправления, в организациях (далее представительство – 1500 рублей. Всего за 2011 год оказано 3356 услуг, в том числе: консультации – 2024 (60,3%); подготовка документов -1125 (33,5%); представительство – 207 (6,2%). В среднем на 1 получателя пришлось 3,1 оказанных услуг. (3356 услуг : 1087 получателей)
При условии сохранения сложившихся тенденций численность получателей в 2012 году может составить 1 174 человек (0,084 % от 1 397 384 чел.). С целью соблюдения равной доступности оказания бесплатной юридической помощи населению Самарской области в расчете предусмотрена фактическая численность получателей, которым была оказана юридическая помощь Государственным юридическим бюро по Самарской области в 2011 году – 4 887 человек. Таким образом, общая численность получателей в 2012 году может составить 6 061 человек, а общее количество услуг - 18 789 (6 061 чел. * 3,1 услуги), в том числе: 11 330 услуг – консультации (18 789 услуг * 60,3%), 6 294 услуги - подготовка документов (18 789 услуг * 33,5%), 1 165 услуг – представительство (18 789 услуг * 6,2%). 250 руб. * 11 330 усл. = 2 832 500 руб. 1500 руб. * 6 294 усл. = 9 441 000 руб. 1500 руб. * 1 165 усл. = 1 747 500 руб. На предоставление бесплатной юридической помощи в рамках Закона Самарской области от 13.06.2012г. № 51-ГД «О бесплатной юридической помощи в Самарской области» потребуется 14 021 тыс. рублей. 2 832 500 руб.+ 9 441 000руб. +1 747 500 руб. = 14 021 000 руб.
Смотрите также: Финансово-экономическое обоснование
67.39kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование
16.39kb.
1 стр.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование
148.52kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
1293.98kb.
5 стр.
Технико-экономическое обоснование (Предварительное)
242.21kb.
1 стр.
К областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2009 2013 годы»
112.57kb.
1 стр.
Финансово-экономическое состояние городского поселения нахабино
1702.02kb.
7 стр.
Финансово-экономическое обоснование
33.07kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование
34.26kb.
1 стр.
Финансово-экономическое обоснование
34.31kb.
1 стр.
Законодательное регулирование 18 Финансово-экономический механизм поддержки развития сельской кооперации 20
520.45kb.
5 стр.
3 Финансово-экономическое обоснование мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов 2451.77kb.
18 стр.
|