Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Директоренко Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ Детский сад №1 «Росинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей Конспект занятия для старшей группы «Наша армия» ![]() Калтан, 2012 Цель: Закреплять представления о родах войск. Задачи:
Ход занятия 1-ая часть. Вводная. На доске развешаны картинки с изображением разных родов войск. (Воспитатель читает стихотворения, а дети говорят, какой род войск изображен на картинке). ***
По волнам корабль плывет, Капитан его ведет. Не страшны ему туманы, Мели, льдины, ураганы... Он — моряк отважный, Это знает каждый. *** На ветвях заснули птицы, Звезды в небе не горят, Притаился у границы Пограничников отряд. Пограничники не дремлют У родного рубежа: Наше море, Нашу землю. У границы сторожат - А каких военнослужащих вы знаете? 2-я часть. Информация. Воспитатель: - Почему так важно защищать свое Отечество? - Почему солдат называют защитниками Отечества? - В каких войсках служили ваши папы? Воспитатель на мольберте выставляет картинку с изображением Вечного огня. - Что изображено на картинке? - Почему зажжен Вечный огонь? - Почему его называют Вечным? Воспитатель: Вечный огонь – это символ благодарности и памяти о защитниках Отечества. Солдаты и офицеры погибли, защищая Родину от немецких захватчиков. Воспитатель предлагает посмотреть еще одну фотографию памятника (Минину и Пожарскому). Воспитатель: Этот памятник также воздвигнут в честь воинов нашего Отечества, которые спасали родную землю в давние времена. 3-я часть. Проблемная. Воспитатель: - Ребята, что было бы, если бы не было воинов? (Воспитатель подводит к выводу о важности и необходимости защиты своей Родины). 4-я часть. Стимулирование детских вопросов. Игра «Да – Нет» На доске изображены солдаты различных войск, воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого тот загадал. Воспитатель отвечает только «Да – Нет». 5-я часть. Коллективная работа «Подарок защитникам Отечества» (поздравительная открытка) Смотрите также: Конспект занятия для старшей группы «Наша армия»
25.09kb.
1 стр.
Конспект занятия-развлечения для детей старшей группы "весела была беседа"
100.31kb.
1 стр.
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. Наша малая Родина-это родной посёлок Вахтан
44.08kb.
1 стр.
«К сороке в гости»
77.13kb.
1 стр.
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками средней группы компенсирующей направленности «Пчелки» «Божья коровка»
51.82kb.
1 стр.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «наша армия сильна!»
57.48kb.
1 стр.
Конспект открытого индивидуального занятия в старшей логопедической группе «Звук [Ж]» Учитель-логопед Мещерякова Л. В
44.63kb.
1 стр.
Конспект беседы в старшей группе «Ты, Кубань, ты наша Родина!»
34.18kb.
1 стр.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для старшей группы на тему
68.64kb.
1 стр.
Конспект открытого занятия для педагогов доу №7 по математике в старшей группе
32.02kb.
1 стр.
Конкурс работников образования. Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества
53.82kb.
1 стр.
Новогодние песни для старшей группы. Елочная хороводная 13.33kb.
1 стр.
|