Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к Показателям основных направлений и результатов деятельности архивного отдела Администрации города Волгодонска за I полугодие 2013 года
11-14 февраля 2013г. Комитетом по управлению архивным делом Ростовской области проведена проверка соблюдения законодательства об архивном деле в архивном отделе Администрации города Волгодонска и обследование состояния документов АФ РФ в организациях – источниках комплектования архивного отдела – Управлении образования и Комитете по управлению имуществом города. По результатам проверки разработана и утверждена распоряжением Мэра города от 06.03.2013 № 41 Инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22. 07.2008 № 123-ФЗ. Приобретены архивные коробки за счет областных средств на сумму 97тыс.850 руб. По заданию Комитета подготовлена информация о документах по личному составу по хронологическим периодам и организациям с 1943 по 2012гг. Оформлена подписка на 2013 год на журнал «Отечественные архивы». Заведующая отделом приняла участие и выступала с информацией по обмену опытом на заседании коллегии Комитета 25.04.2013г. по теме: «Реализация долгосрочной программы по информатизации архивной отрасли на 2010-2014гг.» 30 мая приняли участие в областной видеоконференции по вопросу электронного взаимодействия с отделением Пенсионного фонда. Принимали участие в еженедельных планерных совещаниях при Мэре города и управляющем делами. Вносились изменения в постановления и распоряжения Мэра города за предыдущие годы. Подготовлен отчет о работе архивного отдела за I полугодие 2013 года. Изготовлены бланки заявлений по запросам документов по личному составу в количестве 4 тыс. экз. Приняли участие в областных семинарах по работе с документами по личному составу 2 апреля и 20 июня 2013г. Приняли участие в областном конкурсе «Лучшая опись 2013 года» совместно с ведомственным архивом Управления образования г. Волгодонска. Подготовлен проект постановления Мэра города об утверждении списков организаций - источников комплектования архивного отдела. В архивном отделе согласно номенклатуре дел заведены и оформлены дела на 2013 год, ведется делопроизводство, личный прием граждан, подготовка и выдача архивных справок и выписок, выполняются копировальные работы и работы на компьютере. Регистрация документов ведется в электронном виде. Изучается и внедряется «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения», утвержденный приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010. Работа по запросам граждан и юридических лиц ведется в соответствии с Административным регламентом. Истребованы приказы от организаций-источников комплектования о назначении ответственных за архив и приказы об экспертных комиссиях (обновление приказов не позднее 2011 г.). Штатная численность работников отдела на 01.01. 2013 года составляла 8 единиц, в т.ч. 2 единицы муниципальных служащих: заведующий архивным отделом и главный специалист – руководитель фондов документов по личному составу, 6 единиц – старшие инспектора архивного отдела. Изменений в штатном расписании не происходило.
7 фондов постоянного срока хранения и 244 дела по личному составу :
Другие мероприятия по организации хранения документов: - закреплены ответственные из числа сотрудников отдела за архивохранилища №№ 1-14; -систематизированы и размещены на стеллажах закартонированные дела фондов №№ 24Л, 66Л; - вновь принятые дела размещены в хранилищах, оформлены ярлыки на архивные коробки, дополнены пофондовые указатели. Производилось первичное картонирование и перекартонирование в процессе рационального размещения фондов; - проводилась ежедневная влажная уборка помещений, обеспыливание архивных коробок -1 раз в месяц; - ежедневно архивохранилища сдавались под охрану на пульт управления охраны, остальные помещения – под роспись дежурному сторожевой охраны; - поддерживались оптимальные показания приборов по температуре и влажности воздуха в помещениях архивохранилищ; - ежеквартально (25 января и 31 мая) проводился осмотр архивохранилищ по соблюдению нормативных режимов хранения документов с последующим проведением рабочих совещаний с ответственными за архивохранилища и устранением выявленных недостатков. 104. Учёт документов. 104.1 Составлена опись похозяйственных книг Красноярского сельского Совета за 1980-1995, 1997-2001гг. Похозяйственные книги приняты на государственный учет в количестве 176 ед.хр. Проведена экспертиза документов по личному составу, поступивших в архивный отдел без описей в неупорядоченном состоянии в предыдущие годы: - предприниматели без образования юридического лица (ПБЮЛ) за 1991-2003гг., документы сшиты, подготовлены к описанию; - Управление производственно-технической комплектации «Гражданстрой» за 1975-1994гг., документы сшиты, составлена опись на 166 ед. хр.; - МУ «Поисково-спасательная служба» за 1997-2004гг., документы сшиты, подготовлены к описанию; -ЖРЭУ-4, документы переплетены, составлена опись на 31 ед.хр.. 104/1.3 Произведена выверка комплекта учетных документов 60 фондов документов по личному составу. Другие мероприятия по учету документов: - проводилась систематизация дел фондов по личному составу Волгодонской речной порт); -уточнены учетные справочники (список организаций-источников комплектования архивного отдела, список фондов, карточки фондов); - оформлены новые папки «Дела фондов документов по личному составу в количестве 60 шт.; - составлено 80 исторических справок о реорганизациях и переименованиях предприятий по фондам документов по личному составу; -велась картотека о местонахождении документов по личному составу ликвидированных организаций города; - проводились мероприятия по соблюдению и совершенствованию нормативных требований по организации хранения и выдаче документов различным категориям пользователей (ведение журнала учета выдачи документов, топографирование, соблюдение правил противопожарной безопасности); - проводились консультации и направлялись методические рекомендации руководителям (представителям) действующих и ликвидируемых организаций по решению вопросов сохранности документов по личному составу, их формированию, обработки дел для передачи на архивное хранение (ПО «Атоммаш», СОК-Логистик, торговая компания «Пирамида», ОАО «Бытпрокат», Южтехмонтаж, Межрайгаз, торговый дом «Шервуд», ООО «Панем»).
201/1 Управленческой документации - Всего организаций, сдавших документы в I полугодии 2013 г. 7 орг. - в том числе негосударственные нет. - досрочно принято документов (от Администрации города) 1 орг. - дел 164 дела - годы 2009 - ликвидировано отставание нет 201/3. -201/7. Работа по данным разделам не планировалась. 201/8.Принято документов по личному составу - 244 дела. 201/10. Работа по данному разделу не планировалась. 202/2. Работа по данному разделу не планировалась. 203. Включение документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (утверждение описей на ЭПК комитета) 203/1 Управленческой документации - Всего организаций, утвердивших описи на ЭПК в I полугодии 2013 года 13 орг. - в том числе негосударственные 1 орг. - досрочно утвердили описи на ЭПК нет - дел нет - годы - в том числе негосударственных нет - составлены предисловия к описям за 2010 год 13 организаций - источников комплектования:
203/2. Работа по данному разделу не планировалась. 203/5. Описи фотодокументов не утверждались. 203/8. Работа по данному разделу не планировалась. 203/9 «Архивная Россика» - не планировалась
204/2 – 204/9 Работа по данным разделам не планировалась. Другие мероприятия по формированию Архивного фонда Российской Федерации: -30 мая четыре сотрудника отдела приняли участие в областной совместной с отделением Пенсионного фонда видеоконференции «Формирование и использование документов по личному составу, обеспечивающих пенсионные права граждан, в организациях». - во исполнение письма Комитета от 07.03.2013 № 35/139 подготовлен проект постановления Администрации города об утверждении списков организаций - источников комплектования архивного отдела. -проведены консультации с работниками 23 организаций и структурных подразделений по составлению номенклатуры дел; - в связи с кадровыми изменениями в 2 организациях –источниках комплектования отдела истребованы приказы о создании экспертной комиссии и утверждении положения о ней, о назначении ответственного за ведомственный архив и положение об архиве: - Волгодонская городская Дума; -МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства»; - согласованы номенклатуры дел 19 организаций из 19 в соответствии с «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»; - согласованы описи по личному составу 10 организаций - источников комплектования архивного отдела г.Волгодонска; - проведено 125 консультаций гражданам и организациям города по вопросам архивного дела, 100 консультаций физических и юридических лиц по вопросам местонахождения документов по личному составу. - оказана методическая помощь 13 организациям по подготовке описей дел, номенклатур дел, формированию документов, их оформлению и размещению в архиве; - ведется формирование наблюдательных дел организаций; - принимали участие в 2 заседаниях ЭК Администрации города; - проведены проверки и подготовлены сведения об организации сохранности документов в следующих организациях: -Комитет по управлению имуществом города - февраль; -Управление образования г. Волгодонска - февраль; - МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства- июнь. По итогам проверок ведомственным архивам выданы рекомендации с указанием конкретных сроков устранения замечаний. Результаты проверок доведены до сведения руководителей организаций. 3. Создание учетных БД, автоматизированного НСА и информационно-поисковых систем 301.Создание учетных БД, автоматизированного НСА: 301/1 Ведение (АСГУ) документов Архивного фонда РФ На 01.01.2013 г. в БД «Архивный фонд РФ» введены данные по 39 фондам документов постоянного срока хранения и 60 фондам по личному составу (100%). В первом полугодии 2013 года продолжено дальнейшее введение сведений по вновь принятым документам: 7 фондов постоянного срока хранения и 2 фондам по личному составу. Продолжается внедрение четвертой версии отраслевого программного комплекса «Архивный фонд РФ»; 302/1. Ведение автоматизированного НСА Из Администрации города принята электронная база текстов нормативно-правовых актов Мэра города за 2008-2009 гг. по фонду № 45 «Органы местного самоуправления».
Архивным отделом за I полугодие 2013 года проведено 8 информационных мероприятий. Регулярно обновляется страница архивного отдела на официальном сайте Администрации города в сети Интернет www volgodonskgorod. ru. Для информирования граждан на сайте размещена информация о месте нахождения отдела, телефонах, почтовом адресе, режиме работы, сведения из Административного регламента, положение об отделе, сведения о месте нахождения документов, адреса архивов, а так же материалы из истории развития архивного дела Ростовской области и города Волгодонска. Подготовка информационных мероприятий: 401/1.1. Подготовка информаций - 4 по инициативе архивного отдела подготовлены информационные материалы: - материалы и фотографии военных лет и мирного времени участника Великой Отечественной войны Гузыниной Александры Леонтьевны, работавшей заведующей архивом города Волгодонска с 1966г. по 1982г.- к 68 годовщине Великой Победы размещены на сайте Администрации города; -списки фондов управленческих документов и документов по личному составу размещены на сайте Администрации города; - информация «Из опыта работы архивного отдела по вопросу электронного взаимодействия с отделением Пенсионного фонда г. Волгодонска» на заседание коллегии Комитета 25 апреля 2013. -информация «О совершенствовании организации рассмотрения и исполнения запросов социально-правового характера архивным отделом Администрации города Волгодонска» на семинар с заведующими муниципальными архивами документов по личному составу 20 июня 2013 года. 401/1.2. Организация выставок документов В первом полугодии не планировалось. 401/1.3. Проведение радио и телепередач Не планировалось 401/1.4 Публикация статей и подборок документов 2 публикации «Живет история в архивах» в газете «Вечерний Волгодонск» от 09.03.2013г. к Дню архивов и «Век нынешний и век минувший» с коллажем из 20 фотографий в газете «Местное время. Волгодонск» от 20.04.2013 к 20-летию органов местного самоуправления. Перепечатки из газет размещены на сайте. 401/1.5. Проведение конференций, круглых столов, лекций : - студенческая практика - Волгодонской техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна 2 человека– с 17 мая по 22июня 2013года.
401/1.6 Проведение экскурсий 1 обзорная экскурсия для студентов, обучающихся по специальности «Делопроизводитель», 17 мая 2013 года -6 человек. 401/2. Исполнение социально-правовых запросов За I полугодие 2013 г. исполнено 1955 запросов социально-правового характера. Решено положительно 1611 запросов. 401/3. Посещение читального зала Читальный зал архивного отдела посетили 13 пользователей: студенты, представители органов местного самоуправления, журналист, руководитель школьного музея. 401/4. Посещение web-сайта 5254 посещений web-сайта. 401/5. Пользователи архивной информации В I полугодии 2013 года – пользователей архивной информации – 2343 - пользователи в читальном зале - 13 - по тематическим запросам –367 - по социально-правовым запросам – 1955 -экскурсантов - 6 -студентов на практике - 2 В I полугодии 2013 года поступило 367 тематических запроса от юридических и физических лиц о переименовании улиц, о выделении земельных участков, квартир, об установлении опеки, об утверждении штатного расписания и т д. 401/6. Выдача документов пользователям За I полугодие 2013 года выдано 10848 ед.хр. ,в том числе: - 149 ед.хр. в читальный зал пользователям; - 9 ед.хр. во временное пользование по запросам организаций-источников; - 10690 ед.хр. работникам архивного отдела для подготовки ответов на запросы (1100 уд., 9590 л/с)
За I полугодие 2013 изготовлено копий архивных документов в количестве 3040 листов для исполнения запросов сотрудниками архивного отдела (1595уд. +1445л/с) Работники архивного отдела принимали активное участие в общественно значимых мероприятиях: - посвященных Великой Победе: встречались с ветеранами, бывшими работниками Администрации города, встречали ретро-поезд (поезд Победы), организованный Северо - Кавказской железной дорогой; - приняли участие в проведении «Последнего звонка» в школе- интернате города Волгодонска 25 мая ; -работали на 2 городских субботниках по уборке и благоустройству города в апреле-мае 2013 года; -участвовали в спартакиаде среди работников Администрации города; -провели празднование Дня архивов с приглашением ветеранов архивной отрасли. В ознаменование профессионального праздника все сотрудники архивного отдела премированы Мэром города денежным поощрением в размере по 1 тысяче рублей каждый. 5. Материально-техническая база 501/1Оснащение современными системами пожарной сигнализации не планировалось. Установлено ранее. 501/2 Оснащение современными системами охранной сигнализации. Охранная сигнализация установлена до 2011 года в 17 из 18 архивохранилищ. Одно хранилище без охранной сигнализации – 55м2, установка ее в 2013 году не планировалась из-за отсутствия средств. Есть сторожевая охрана. 501/3. Оснащение системами автоматического пожаротушения не планировалось. 501/3.1. Установка и обслуживание систем кондиционирования и вентилирования архивохранилищ. Проведена профилактика работы 4 сплит-систем. 501/3.2. Установка и обслуживание систем видеонаблюдения. Установлена система видеонаблюдения по периметру здания в январе 2013 года. 501/3.3. Огнезащитная пропитка стеллажей и чердаков не планировалась. 501/4.3 Проведение текущего ремонта помещений не планировалось 501/5. Прирост протяженности архивных полок не происходил. 501/6. Количество работников на один компьютер – 1. Обеспеченность компьютерами - 100%. -информация о сетевой и телекоммуникационной инфраструктуре
- информация о наличии компьютерной техники:
6. Расчет бюджета рабочего времени 6.1 Плановый бюджет рабочего времени (число календарных дней в году без праздничных и выходных дней): 116 х 8 = 928
Заведующий архивным отделом В.В.Глушенко 28.06.2013 Смотрите также: Пояснительная записка к Показателям основных направлений и результатов деятельности архивного отдела Администрации города Волгодонска за I полугодие 2013 года Организационные мероприятия
136.39kb.
1 стр.
Акт результатов комплексной проверки комитета по градостроительству и архитектуре Администрации города Волгодонска
249.83kb.
1 стр.
Информация Отдела загс администрации города Волгодонска о показателях рождаемости и смертности на территории муниципального образования
24.97kb.
1 стр.
Об итогах работы Отдела загс администрации города Волгодонска за 10 месяцев 2012 года
99.28kb.
1 стр.
Об итогах работы за 2012 год Управления по муниципальному заказу города Волгодонска
58.17kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Отчёту о работе архивного отдела администрации муниципального образования Куйтунский район за 2012 год
136.32kb.
1 стр.
30 апреля 2013 года г. Волгодонск
181.06kb.
1 стр.
03 июля 2013 года г. Волгодонск
174.92kb.
1 стр.
Пояснительная записка к отчёту о контрольной деятельности контрольно-ревизионного отдела
185.59kb.
1 стр.
Пояснительная записка к отчету Комитета по физической культуре и спорту города Волгодонска об оценке эффективности реализации муниципальной долгосрочной программы развития физической культуры и спорта города Волгодонска «Спорт для всех»
10.67kb.
1 стр.
Пояснительная записка к отчету о результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы
66.88kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу главы администрации города Ставрополя Джатдоева Андрея Хасановича 123.58kb.
1 стр.
|