Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 руководителя фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году Лазарева Максима Николаевича В соответствии с Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа, статьёй 25 Регламента Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа и решением Координационного Совета ЯНРО ЛДПР от 02 апреля 2010 года была создана депутатская фракция ЛДПР в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа. Я был избран руководителем фракции ЛДПР. Как руководитель депутатской фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляю свою деятельность, руководствуясь своими убеждениями, ориентируясь на основные положения программы и устав Политической партии ЛДПР, участвую в выдвижении кандидатов на выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления. Основными целями и задачами фракции являются: - реализация в правотворческой и иной деятельности программных установок, решений руководящих органов Партии и руководящих органов Ямало-Ненецкого регионального отделения Партии и наказов избирателей; - обеспечение солидарного голосования в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа при принятии решений по правовым актам и кадровым вопросам, по которым Собранием фракции было принято соответствующее решение; - постоянное участие в агитационно-пропагандистской работе партии Ямало-ненецкого регионального отделения Партии; - информирование населения о деятельности Партии и фракции в сфере правотворчества, а также по вопросам экономического и социального развития Ямало-Ненецкого автономного округа; - участие членов фракции в работе общественных приёмных Партии; - участие в мероприятиях Ямало-Ненецкого регионального отделения Партии, связанных с подготовкой и проведением избирательных кампаний всех уровней в соответствии с планами и решениями руководящих органов Партии и руководящих органов Ямало-Ненецкого регионального отделения Партии. В 2011 году проведено девять заседаний фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа. Лично мною, как руководителем фракции, были внесены на рассмотрение в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа поправки, изменения, инициативы к законопроектам. Так на пример. Это поправка в Закон автономного округа «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе», которой предусмотрено внесение изменений в статью 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2009 года 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» в части дополнения оснований для получения бесплатных земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, на территории автономного округа таким критерием является постоянное проживание (регистрация) не менее пяти лет в границах населенных пунктов либо поселениях, входящих в состав того муниципального района, на территории которого гражданин постоянно проживает (имеет постоянную регистрацию), либо в границах населенного пункта городского округа в случае постоянного проживания (регистрации) гражданина на территории городского округа. - «О внесении изменений в статьи 5 и 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе». Указанный закон закрепляет норму, согласно которой семьи проживающие на территории округа, при рождении третьего и последующих детей имеют право на бесплатное получение земельных участков под индивидуальное строительство жилья. Эта привилегия также распространяется на семьи, воспитывающие усыновленных или удочеренных детей. Претенденты на землю должны постоянно проживать в автономном округе и являться гражданами России. На период строительства бесплатные шесть соток будут предоставляться в аренду сроком на три года с возможностью продления до пяти лет. И лишь после завершения строительства и ввода в эксплуатацию жилого дома и государственной регистрации права собственности на него семья получит право оформить земельный участок в общую долевую собственность всех членов семьи. Власти также обязуются обеспечить все земельные участки инженерной инфраструктурой, которая является одной из наиболее затратных частей строительства. Внесенные в закон изменения не только помогут многодетным семьям в улучшении жилищных условий, но и защитят интересы несовершеннолетних детей. При этом исключена возможность спекуляции земельными участками, рыночная стоимость которых составит не одну сотню тысяч рублей. В настоящее время округ уже готов предоставить под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям более ста участков общей площадью девять гектаров и 67 участков общей площадью четыре гектара для ведения приусадебного дачного хозяйства. Также нами была внесена законодательная инициатива в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», направленная на защиту прав и свобод человека и гражданина, общественных интересов в целях укрепления доверия к власти. Данным законопроектом предлагается предоставить право на отсрочку от призыва на военную службу обучающимся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования после окончания ими 11 классов общеобразовательной школы на все время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 21 года. Также мною было предложено внести изменения в преамбулу Конституции России, заменив слова «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле», на слова «мы, русский народ и народы Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле,». Русский народ, составляющий 81% (116 миллионов человек) от всего населения Российской Федерации, вообще не упоминается в Конституции России. Конституции многих зарубежных многонациональных стран прямо в преамбуле упоминают государствообразующий народ, не ущемляя при этом права и интересы всех народов и народностей, проживающих на территории этих государств. Вместе с тем, термин «Многонациональный народ» в данном случае некорректен с этнографической точки зрения. Непременным условием формирования народа является самоимдетификация представителей этноса по национальному признаку, а не использование понятия «народ» в значении населения, проживающего на какой-то территории. Преамбула Конституции подрывает значение и важность этого нормативного акта как правового фундамента государства, размывает и обезличивает цели и задачи заявленные в Конституции России. Моим предложением была законодательная инициатива Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования межбюджетных отношений в целях осуществления дорожной деятельности». Учитывая, что состояние автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения является одним из важнейших показателей экономического развития государства, а также имеет огромное значение для дальнейшего развития экономики в целом и повышения благосостояния граждан, предлагается дать право субъектам Российской Федерации, имеющим необходимые финансовые ресурсы, участвовать в поддержании удовлетворительного состояния автомобильных дорог федерального значения, расположенных на территории указанных субъектов Российской Федерации, в том числе за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации. За прошедший год мною неоднократно через средства массовой информации публично формировалось отношение к наиболее важным общественным проблемам региона. 13 марта 2011 года в г.Салехарде провёл собрание столичного отделения «Либерально-демократической партии России». На собрании обсуждались насущные вопросы, а также были избраны делегаты на внеочередную конференцию Ямало-Ненецкого регионального отделения «Либерально-демократической партии России», которая состоялась 27 марта 2011 года в г. Салехарде. 15 марта 2011 года в г. Салехарде провёл заседании фракции «ЛДПР» в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа. На заседании фракции обсуждались основные вопросы повестки очередного заседания Законодательного Собрания автономного округа. Также был рассмотрен вопрос о коллективном обращении работников муниципального предприятия «Салехардэнерго». По сути обращения были приняты документы по фактам нарушений в данном предприятии. Принято решение о том, чтобы направить данные документы в адрес заместителя Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя «Либерально-демократической партии России» В.В. Жириновского. 27 марта 2011 года в г. Салехарде в зале заседаний Законодательного Собрания ЯНАО принял участие во внеочередной конференции Ямало-Ненецкого регионального отделения «Либерально-демократической партии России». На повестке дня конференции стоял вопрос о ротации членов руководящего органа регионального отделения в связи с выбранным курсом ЛДПР на омоложение руководящих органов региональных отделений. На заседании обсуждались вопросы прошедших выборов в единый день голосования 14 марта 2011 года в ЯНАО, ХМАО и Тюменской области, а также обсуждалась стратегия проведения выборов в декабре 2011 года. В процессе обсуждения выработан механизм взаимодействия региональных отделений ЛДПР в Тюменской области на предстоящих выборах, а также подвергнута критике работа избирательных комиссий при проведении выборов. 26 апреля 2011 года в городе Салехарде принял участие в расширенном заседании координационного совета Ямало-Ненецкого регионального отделения «Либерально-демократической партии России» с участием руководителя фракции ЛДПР в Тюменской областной Думе В.В. Сысоева. 10 октября 2011 года депутаты, представители депутатских фракций ЛДПР в Тюменской областной Думе, Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа в конференц-зале отеля «Тюмень» подписали исторически значимый документ, способствующий развитию политических партий в Тюменской области, - соглашение о взаимодействии и сотрудничестве. Исходя из взаимного стремления к установлению и расширению связей между депутатскими фракциями политической партии «Либерально-демократическая партия России» в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации, придавая большое значение обмену информацией и опытом в законотворческой деятельности, признавая необходимость расширения деловых контактов, три депутатских фракции ЛДПР: депутатская фракция «Либерально-демократическая партия России» Тюменской областной Думы четвертого созыва в лице депутата Тюменской областной Думы, члена депутатской фракции Сотникова В.В., депутатская фракция политической партии «Либерально-демократическая партия России» в Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в лице руководителя депутатской фракции Сысоева В.В., депутатская фракция Политической партии «Либерально-демократическая партия России» в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа пятого созыва в лице руководителя депутатской фракции Лазарева М.Н. - подписали соглашение, устанавливающее основные направления взаимодействия и сотрудничества. 20 сентября 2011 года принял участие в совещании с членами Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, председателями территориальных избирательных комиссий Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и выборов депутатов Тюменской областной Думы пятого созыва. 01 ноября 2011 года – избран членом рабочей группы в целях доработки проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа № 208-5-0911 «О внесении изменений в Закон ЯНАО «О выборах депутатов Законодательного Собрания ЯНАО»; 06 ноября 2011 года – встретился и обсудил законопроекты от фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации с депутатом Государственной Думы Российской Федерации В.М. Тарасюком; М.Н. Лазарев Смотрите также: Отчё т руководителя фракции лдпр в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа в 2011 году Лазарева Максима Николаевича
83.32kb.
1 стр.
Государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»
294.19kb.
3 стр.
План организационных мероприятий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на август 2012 года
55.67kb.
1 стр.
Информация Департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа, об осуществлении финансового контроля за выполнением государственного
118.08kb.
1 стр.
Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
2551.64kb.
11 стр.
Постановление О повестке дня пятидесятого заседания Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа пятого созыва 22 мая 2013 г. № Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляе т
126.49kb.
1 стр.
Постановление О повестке дня сорок третьего заседания Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа пятого созыва 21 ноября 2012 г. № Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляе т
116.95kb.
1 стр.
Сведения о проверяемом учреждении
20.91kb.
1 стр.
О состоянии здоровья населения и организации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году
141.7kb.
1 стр.
5 Историко-культурное наследие
85.17kb.
1 стр.
Отчет о деятельности
128.02kb.
1 стр.
Сотрудничество 51.17kb.
1 стр.
|